Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GeonezisДата: Ср, 26.12.2018, 19:41 | Сообщение # 4666
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Цитата Hunter ()
Geonezis, привет, а Затон будет?

Нет, не планируется.
Цитата Grom74 ()
Темная долина будет ?

Будет как единая локация со Свалкой.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
GlomarДата: Ср, 26.12.2018, 20:29 | Сообщение # 4667
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Geonezis ()
Нет, не планируется.

А чем будет обосновано отсутствие Затона?
Ведь мод на Зов Припяти, а без Затона почти тоже самое, как в Чистом Небе без локации Бар.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 26.12.2018, 20:48
 
karavan150Дата: Ср, 26.12.2018, 20:33 | Сообщение # 4668
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А чем будет обосновано отсутствие Затона?

Ну вот, дали тему для болтовни ещё на год...


 
GeonezisДата: Ср, 26.12.2018, 21:26 | Сообщение # 4669
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Цитата Glomar ()
А чем будет обосновано отсутствие Затона?

Ну потому что он просто не нужен в текущем сценарии.
Цитата Glomar ()
Ведь мод на Зов Припяти

Не аргумент. Мод на движке от Зова Припяти и не более того.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
kingbearДата: Ср, 26.12.2018, 21:36 | Сообщение # 4670
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Geonezis ()
Будет как единая локация со Свалкой

Возможно уже спрашивали, но в объединении локаций есть какая-то необходимость или это так, по приколу?


 
HunterДата: Ср, 26.12.2018, 22:52 | Сообщение # 4671
Удаленные



Цитата Glomar ()
как в Чистом Небе без локации Бар.


Так в ЧН не было Бара)
 
GlomarДата: Ср, 26.12.2018, 23:07 | Сообщение # 4672
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
Так в ЧН не было Бара

Верно.
Но без локации Бар ЧН немного не так воспринималась, как и ЗП без наличия локации Затон.
Понимаю что сюжетно сложно привязать Затон к моду СГМ 3.0.
Ведь в моде охвачен период до ЧН.
Тоесть первый поход Стрелка к Центру Зоны.


А как относительно локации Болота?
Ведь согласно stalker.fandom.com "Первый поход на Север":
"После излечения Стрелок покидает дом Доктора и отправляется на Север, где попадает под выброс.
Судьба благосклонна к Стрелку: еле передвигаясь, он добирается до Доктора, и тот ещё раз спасает ему жизнь."
А ведь дом Болотного Доктора на Болотах.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 26.12.2018, 23:17
 
HunterДата: Чт, 27.12.2018, 00:35 | Сообщение # 4673
Удаленные



Glomar, ну не знаю. По сути, ведь тогда Бара еще не было, не обжитая территория типа.
 
Vladvb77Дата: Чт, 27.12.2018, 09:20 | Сообщение # 4674
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Руслан, Да что вы все ТЧ пытаетесь в пихнуть в ЗП? Ещё скажи что арты на дороге будут светиться? Ля - Может и нлс - переплюните, чтоб лайкосов набрать? Затона нет, Свалка есть? Куда катимся?

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
GlomarДата: Чт, 27.12.2018, 09:57 | Сообщение # 4675
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Geonezis ()
Не аргумент.

А во фриплее?


 
GeonezisДата: Чт, 27.12.2018, 14:12 | Сообщение # 4676
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Цитата kingbear ()
в объединении локаций есть какая-то необходимость или это так, по приколу?

Не знаю ответа на этот вопрос. Так сделали задолго до моего прихода в команду.
Цитата Glomar ()
А как относительно локации Болота?

Болота планируются.
Цитата Vladvb77 ()
Да что вы все ТЧ пытаетесь в пихнуть в ЗП?

Причем тут ТЧ или ЗП? Если речь о локациях- то используются только те которые нужны. Как из оригинальной трилогии, так и некоторые новые.
Цитата Glomar ()
А во фриплее?

Здесь нет задачи впихнуть все локации "просто чтобы было". Для этого есть COC.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал Geonezis - Чт, 27.12.2018, 14:13
 
GlomarДата: Чт, 27.12.2018, 14:37 | Сообщение # 4677
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Geonezis ()
нет задачи впихнуть все локации "просто чтобы было"

Понимаю задача не из простых в плане создания сюжета основного и во фриплее с количеством лок как в СоС.


 
Grom74Дата: Чт, 27.12.2018, 21:36 | Сообщение # 4678
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Я так понимаю "склеивание" двух локаций в одну будет больше нагружать ПК.Вопрос ето оправдано ?
Сильно ли будет падать фпс на слабых ПК.Плавно переходим к оптимизации.
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 27.12.2018, 21:46 | Сообщение # 4679
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Grom74 ()
"склеивание" двух локаций в одну будет больше нагружать ПК.Вопрос ето оправдано ?

Чо правда?! surprised ...дурня ж конкретная. wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Grom74Дата: Чт, 27.12.2018, 21:52 | Сообщение # 4680
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Чо правда?! ...дурня ж конкретная.
Вас не спрашивали.
 
Поиск: