Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Сб, 13.10.2018, 00:07 | Сообщение # 4516
Удаленные



Птеродонт, в поиск по теме забей:готовность, готов, мод и тд.
 
Grom74Дата: Сб, 13.10.2018, 08:31 | Сообщение # 4517
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Glomar ()
Пользователи сайта по возможности разработчиков, хотели бы хотя бы раз в месяц(в конце месяца) в шапке темы иметь общую картину хода разработки мода СГМ 3.0.
На данный момент в шапке темы новости последние за 29.12.2017.
Понимаю что после плагиата наработок команды в других мини-модах инфа стала поступать минимальной.
Но думаю вариант подачи инфы на манер:
- локация Кордон:готовность - 100%, заселение - 100%, сюжет на стадии реализации.
Устроит всех.

Норм идея.
yes
 
LoginZapiliДата: Сб, 13.10.2018, 11:47 | Сообщение # 4518
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Идея кажется вам нормальной. Но вы, простите мою резкость, как обычно плохо подумали. Мод разрабатывается шесть долгих лет. Что это значит? Это значит, что общая картина уже готова. Тогда почему он не выходит? Потому что где-то есть проблема, которую не удается решить. Скажем, на одной из локаций не готов ландшафт-по каким-либо причинам не можем его сделать. И вот мы выложим оптимистичные, а они будут именно такими, цифры, но месяцы будут идти, а процент готовности встанет на месте, потому что проблема не решена. Решится-так и мод, считай, готов будет, отпадет нужда в средствах измерения. И пойдут вопросы и завывания-а чего процент стоит, а что там за такое, а мб вы просто забили и ничего не делаете... Не пойдет. В шапке потому и написали КТТС, что непонятно, когда и что выйдет и на подобные вопросы внятного ответа мы дать не можем.
 
GlomarДата: Сб, 13.10.2018, 13:49 | Сообщение # 4519
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
И пойдут вопросы и завывания-а чего процент стоит

Так ведь если сразу уточнить "заминка связана с тем то и тем то", уверен вопросов почему не возникнет.
Ведь все понимают что на словах всё просто, а на деле есть очень много моментов которые сразу решить не реально.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 13.10.2018, 13:51
 
Grom74Дата: Сб, 13.10.2018, 16:00 | Сообщение # 4520
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Glomar ()
Так ведь если сразу уточнить "заминка связана с тем то и тем то", уверен вопросов почему не возникнет.
Ведь все понимают что на словах всё просто, а на деле есть очень много моментов которые сразу решить не реально.

Чувак опять норм тему предлогает.

yes

Добавлено (13.10.2018, 16:03)
---------------------------------------------
У меня сразу возник вопрос когда у вас воникает проблема с тем то и тем то Вы просите помощь у других модмейкеров ? Или сами с мучениями и гордостью ?

 
ПтеродонтДата: Сб, 13.10.2018, 20:01 | Сообщение # 4521
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата LoginZapili ()
Иногда мне кажется, что это издевка такая-раз в пару дней задавать такой вопрос, получать максимально гневную отповедь и через пару дней задать его снова

biggrin

Так ведь один ответ следует: КТТС
Видно никого не удовлетворяет этот ответ. Зато как ждут этот мод!!! При наличии такого кол-ва модификаций, всё равно ждут! Так как делается красиво! От оригинальной игры не отличить! Мод переплетается с оригинальной игрой даже не заметно...

Особенно сюжет написать, надо иметь писательские навыки. Тогда он будет интересный. Плюс остальные фишки. С тайниками SGM переплюнул оригинальную игру, их интересно искать! А что было в оригинальной игре в тайниках?! Обычные патроны, бинт и батон. Костюмы улучшенные плюс всякие артефакты для защиты и уменьшения веса. И в итоге получается интересный мод!

В другие моды играл, пробовал, если точнее выразиться. То сюжет херовенький, то графика. Про оружейные паки вообще и говорить не хочется... Нет, не могу сдержаться и всё-таки скажу! Я не знаю кто их делает, когда я вижу в игре шмайсеры, маузеры, ППШ и деревянные винтовки со времен Великой, у меня начинает болеть живот от надрыва смехом. Ну что остается тут два шага до копий и мечей, могу предложить, может для кого будет идея!

Можно конечно добавить немного подобного оружия, если в сюжете его просто где-то откопали, но не так же, как делают, по всей территории игры одни шмайсеры или ППШ

Так что отвечайте терпеливо на вопрос: когда?! Ведь это SGM!!!



Если бы ещё и движок другой засунули, как некоторые пробуют, и неплохо получается! Вот бы S.T.A.L.K.E.R. преобразился!


Сообщение отредактировал Птеродонт - Сб, 13.10.2018, 20:32
 
ПЕНСИОНЕРДата: Сб, 13.10.2018, 21:36 | Сообщение # 4522
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Птеродонт ты просто не представляешь сколько этих ППШ, Трехлинеек, ППС осталось, а про тт вообще, в 90 сколько их всплыло. Не зря про белорусов с зарытым максимом анекдот, в каждой шутке есть доля шутки.
 
ПтеродонтДата: Сб, 13.10.2018, 22:05 | Сообщение # 4523
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
Птеродонт ты просто не представляешь сколько этих ППШ, Трехлинеек, ППС осталось, а про тт вообще, в 90 сколько их всплыло. Не зря про белорусов с зарытым максимом анекдот, в каждой шутке есть доля шутки

Всё должно быть в меру, ибо что это за S.T.A.L.K.E.R. получается?!
 
HunterДата: Вс, 14.10.2018, 00:05 | Сообщение # 4524
Удаленные



[off] Птеродонт, в Зоне поставки какие-то раритетные и тд и тп, это игра, где еще ты со шмайсера постреляешь, в ГТАшке? wink [/off]
 
ПЕНСИОНЕРДата: Вс, 14.10.2018, 09:20 | Сообщение # 4525
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну а, то , что в игре поставки вооружения со всего мира Вас не удивляет. Или на случай 1, 2, 3 волны мобилизации всем АЕК дадут? Да нет АКМ и СКС.
 
HunterДата: Вс, 14.10.2018, 15:14 | Сообщение # 4526
Удаленные



[off]ПЕНСИОНЕР, я еще раз спрашиваю, что плохого в большом количестве оружия? Есть выбор-а не просто два пистолетика, три автоматика и все, вооружение закончилось, разве не хочется опробовать разные виды вооружения?[/off]

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 14.10.2018, 15:14
 
ПЕНСИОНЕРДата: Вс, 14.10.2018, 16:30 | Сообщение # 4527
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вообще то, ответ был на,
Цитата Птеродонт ()
Я не знаю кто их делает, когда я вижу в игре шмайсеры, маузеры, ППШ и деревянные винтовки со времен Великой, у меня начинает болеть живот от надрыва смехом. Ну что остается тут два шага до копий и мечей, могу предложить, может для кого будет идея!
, а не новые, разнообразные, и т. д.
Потом удалите.
 
HypnosisДата: Ср, 17.10.2018, 09:55 | Сообщение # 4528
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
В шапке потому и написали КТТС, что непонятно, когда и что выйдет и на подобные вопросы внятного ответа мы дать не можем.

при этом указать реквизиты для материальной поддержки вы смогли) я не против эту поддержку оказать. только знать за что, а пока что от вас только пустое балабольство.
 
Ay49MihasДата: Ср, 17.10.2018, 10:21 | Сообщение # 4529
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Хехе, приходят новые люди, чтобы попрекать разрабов реквизитами для донатов biggrin
Ребята всё нормально делают, и с нужной скоростью. Отчёты о проделанной работе, конечно же, было бы интересно видеть, но ведь и их начнут сравнивать и выкатывать претензии (как, вы за прошлый месяц 12 квестов реализовали, а за этот только два! Где мой мод, небось все бросили работать?!), не понимая, что мододельство нелинейно, и экстраполировать оценки процесса создания мода (особенно настолько амбициозного в хорошем смысле) невозможно.
Это, если что, и ответ на вопрос о процентах.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Ср, 17.10.2018, 14:37
 
vamatorДата: Ср, 17.10.2018, 19:42 | Сообщение # 4530
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Хехе, приходят новые люди, чтобы попрекать разрабов реквизитами для донатов
Мне интересно, не буду ли я выглядеть излишне строгим к таким приходящим, которые точно не сделали и никогда не делали ничего своими руками или мозгами, уверен, что никогда и не сделают, но берутся судить о делах разработчиков мода, одного из лучших в мире С.Т.А.Л.К.Е.Р? Чего еще от них (таких приходящих) ожидать? Пропускаем мимо, и все. ЛЫчно я верю, что как и предыдущие версии, SGM 3 выйдет и будет приносить нам, дождавшимся, только положительные эмоции. Так что "сидим, ждем", всему свое время. А нетерпеливые найдут себе что-то другое. Лучше бы они не несли пургу, мешая мододелам своим нытьем.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: