Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
SpeedTronДата: Пт, 25.01.2019, 14:13 | Сообщение # 4711
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, не согласен что нужно делать новый движок, нужно этот пилить.

Прикол в том, что фалаут тот же, на движке моровинда
Причём разница между апдейтом вообще ни какая, даже баги этих движков переходят из игры в игру.
А вот CoD тоже не меняет движёк, и у него тоже всё норм.

Главное чтобы они сами как разработчики могли делать на этих движках, и их пилить.
 
GlomarДата: Пт, 25.01.2019, 18:10 | Сообщение # 4712
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата SpeedTron ()
хотите могу вам квест забацать?

Можешь принять участие в теме - Квесты SIGEROUS MOD 3.0.
Если идея квеста понравится , то разработчики отпишутся в теме.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 25.01.2019, 18:18
 
danil1998Дата: Пт, 25.01.2019, 20:04 | Сообщение # 4713
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, а есть свежие новости ? У меня такое ощущение, что тут попахивает кризисом ) dry

Пройдаков Данил Сергеевич
 
ПЕНСИОНЕРДата: Пт, 25.01.2019, 20:58 | Сообщение # 4714
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

https://www.youtube.com/watch?v=JYNblXPM6rU вскользь упомянули.
 
fromjkeeeДата: Вт, 05.02.2019, 23:27 | Сообщение # 4715
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

SGM-тайники планируются?

Будут ЗПшные тайники, когда предметы лежат на поверхности чего-либо, и тайники внутри чего-либо (инвентарные объекты): в пеньках, ящиках, рюкзаках, щитках и прочих предметах окружения. Эти инвентарные тайники работают по принципу если внутри пусто, значит ГГ их найти не должен, а значит будут находится в оффлайне до тех пор пока внутрь не будут заспаунены предметы. Это поможет избежать ситуации когда игрок сейчас находит рюкзак-тайник на чердаке, он совершенно пуст, а через пять минут обыскивает тело и получает наводку на секретный схрон в этом же тайнике, в котором уже было установлено - что ничего полезного нет.
GeJorge
 
BanterfaceДата: Сб, 09.02.2019, 10:39 | Сообщение # 4716
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Насколько помню, ранее упоминалась настройка экономики (насколько будут дорогими предметы у торговцев + обильность лута), она будет в релизе, или было решено от неё отказаться?

Плюс, насколько сильно влияет многократная (вроде, четвёртый уже?) смена сценаристов? (В смысле, какой процент работы приходилось переделывать после смены сюжета (=смены сценариста)?)
 
LimaДата: Ср, 13.02.2019, 00:53 | Сообщение # 4717
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

красиво же https://www.youtube.com/watch?v=JNo0Kx3DW44
https://www.youtube.com/watch?v=ZCQ3IIFSn1s
для радио


Сообщение отредактировал Lima - Ср, 13.02.2019, 01:34
 
Water_42Дата: Ср, 13.02.2019, 03:19 | Сообщение # 4718
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Lima, слишком красиво для Зоны

Make Жир Not War
 
gravidaДата: Пт, 15.02.2019, 18:36 | Сообщение # 4719
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

более 3-х лет -Обещания, ничего_ - еще подождем столько же. Выйдет на "пенсию" разработчик, делать будет нечего - выпустит предрелиз...ХА_Ха! biggrin
 
Water_42Дата: Пт, 15.02.2019, 21:15 | Сообщение # 4720
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

gravida, ну нет ,они там всё делают ,вся команда занята разработкой.

Make Жир Not War
 
chujoyДата: Вс, 17.02.2019, 10:45 | Сообщение # 4721
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем! Алекс, привет! Хоть ты ответь- как дела? Ждем ведь.
 
offuttДата: Вс, 17.02.2019, 16:39 | Сообщение # 4722
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Радует, что хоть метро вышла, пока сгм доделывают, можно побегать.
 
HeavyДата: Сб, 23.02.2019, 16:12 | Сообщение # 4723
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата offutt ()
Радует, что хоть метро вышла, пока сгм доделывают, можно побегать.


Метро - не Сталкер. Впрочем, и Сталкер - не Пикник на обочине. Метро как книга - достаточно вторичный постапокалипсис, как игра - Half Wife-2 с улучшенной графикой и ухудшенным сюжетом (особенно часть вторая, там сюжет, как говорят немцы - "Der Mo"). И третью часть после второй даже пиратку на халяву неохота. Плюс к тому заявленные системные требования третьего Метро - реклама новой линейки Nvidia GayHorse, в своё время так пакостил первый "Крысис" (тоже кстати обладавший паршивым сюжетом). А поскольку из двух зол выбирать надо третье - рекомендую You Are Empty - древний, глючный и крутой украинский FPS, датируемый 2004 годом. Подкупает аутентичными декорациями небольшого советского городка и советской же музыкой. Мутанты правда больше смешные, но зато сюжет - твёрдый середняк для своего жанра. Если же охота чего поновее - неплох Candom Cum: Deliverance (средневековая чешская RPG), дополнение The following к игре Dying Light (у самой игры сюжет гораздо хуже, чем у Метро, поскольку писали его не поляки из Техланда, а американцы из Уорнер Бразерс, что автоматически опустило игру до уровня современного Голливуда, в дополнении сюжет лучше). Техландовская же "Кал Хуареса" (Call of Juares) - отчаянно рекомендую первые 2 части, причем сначала вторую ибо приквел. И их же "Дед-исландец"(Dead Island) - обе части по-своему шедевральны, но только не версия с улучшенной графикой ибо баги. Ну и до кучи "Дед Разин"(Dead Rising) - все части и оба фильма - этаноловые (эталонные) шедевры своего жанра, да простит меня Святой Ромеро. И была еще какая-то российская гонка-боевик-постапокалипсис прошлого десятилетия, но название забыл, в целом - "Дальнобойщики", только с пушками(что хорошо) и без саундтрека от Арии(что плохо). Ну и на крайний случай - Half Wife, обе части+2 эпизода - ибо Халва она и в Африке Халва.

А лично я себе устанавливаю СГМ 2.2, поскольку, во-первых, лучший мод на "Кал Припяти"(да простит меня Святой Григорович), во-вторых, по причинам, от меня не зависящим, 4 раза начинал и ни разу не прошёл (2 раза клин шпинделя на HDD, один раз рубился на сменах - ушел на другой завод и один раз выгорел SSD).

Первое предупреждение за оффтоп.
Omega_x.


А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...

Сообщение отредактировал Heavy - Сб, 23.02.2019, 17:08
 
HunterДата: Сб, 23.02.2019, 21:22 | Сообщение # 4724
Удаленные



[off] Heavy, хочется задать философский вопрос: и че?[/off]
 
offuttДата: Сб, 23.02.2019, 23:57 | Сообщение # 4725
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сколько модов не играл, все ерунда, как будто захотел женщину, а там бомжиха, с грудями.. одна до пупка, вторая - почти, и ниже пупка - требуха, вместо... Оригинал Сталкера намного привлекательнее выглядит. Я очень надеюсь, что разработчики СГМ 3 сделают красавицу, с сюжетом, без затупов в сюжете, логичный, офигенный мод!!! Давайте, молодчики! Не подведите! Ну и с Днем Защитника, орлы!!!
 
Поиск: