Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
VenttankДата: Пн, 03.04.2017, 15:03 | Сообщение # 2476
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

когда будет выход мода?

Сообщение отредактировал Venttank - Пн, 03.04.2017, 15:06
 
asd123Дата: Пн, 03.04.2017, 16:39 | Сообщение # 2477
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата StainLeSS ()
Я тоже предпочитаю имба апгрейд

"имба-апгрейд" можно так же прописывать и для ботов, верно? smile Я вот например, люблю так вооружать Военных в Припяти для эвакуации... С полностью прокачанными пулемётами, снайперками и грозами это не команда, а настоящая "фантастическая девятка"(в эвакуации участвует 9 бойцов, включая ГГ)

Добавлено (03.04.2017, 16:39)
---------------------------------------------
Venttank, ориентировочные даты выхода: конец весны-лето-осень 2017 года. Сейчас команда плотно занялась доделыванием мода, подключив к себе разработчиков из другой команды. smile Прошу больше данный вопрос не задавать, и пользоваться поиском по теме. О том, где он находится, я сделал картинку: [cut=Клик][/cut]
p.s. Про поиск по теме я написал для всех, кому захочется спросить про дату выхода мода.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
HollyDeadДата: Вт, 04.04.2017, 10:02 | Сообщение # 2478
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Цитата Рэд_Шухов ()
В оригинале нельзя)


Ок, либо я слепой, либо Стим-версия ЗП с 1.6.02 не является оригинальной. -_-
Уж, убейте, то ли давно играл в "оригинал", то ли просто дурак, но не помню, что только в ЧН был извечный вопрос "что ставить?".


Сообщение отредактировал Machete - Вт, 04.04.2017, 10:03
 
KyCoK_DoBRaДата: Вт, 04.04.2017, 17:53 | Сообщение # 2479
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А что касательно графической составляющей мода? Я уже читал, что она дорабатывается, но как я понял она не будет сильно отличаться от оригинальной? Можно ли будет в таком случае установить наверх графические модификации?

Тот, кто сдается, никогда не побеждает
 
asd123Дата: Вт, 04.04.2017, 17:58 | Сообщение # 2480
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

KyCoK_DoBRa, в мод будет "вшит" погодный пак. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
AzzzAДата: Вт, 04.04.2017, 19:22 | Сообщение # 2481
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Если успеем, то и текстуры будут совершенно новые. Но это не точно)

Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Вт, 04.04.2017, 19:23
 
Vissarion33Дата: Вт, 04.04.2017, 22:21 | Сообщение # 2482
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

ух ты! СГМ3.0 еще живой и даже до сих пор строится?
Теперь и БАМ не кажется таким долгостроем ) и Ленин такой молодой )))
 
StainLeSSДата: Ср, 05.04.2017, 07:23 | Сообщение # 2483
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата AzzzA ()
Если успеем, то и текстуры будут совершенно новые.

Да вы трудитесь
Сдавать не торопитесь
Тут главное качества подход
Народ потерпит, подождёт biggrin



 
DragonДата: Ср, 05.04.2017, 12:54 | Сообщение # 2484
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата asd123 ()

Но не для видеокарт пользователей. biggrin Особенно у тех, кто имеет не супер мощные видеокарты, или же просто старое "железо". wink

Ничего подобного , это смотря что и как нарисовать. Учитывая что на некоторых локациях подобные растения и без того имеются , то сильно графику не нагружают. Другое дело это игра света и теней , и какие там свет и тени в подобного вида текстурах растений ? Вот анамалии со своими эффектами и то могли бы куда более тормознуть систему в момент активации , как тяжёлый спрайт анимации взрыва или любой другой подобный эффект. И мало уже тех , у кого ещё стоят вторые пентиумы). И если серьёзно к такому делу подойти - красота требует жертв)


Сообщение отредактировал Dragon - Ср, 05.04.2017, 12:54
 
BonecrackerДата: Чт, 06.04.2017, 01:37 | Сообщение # 2485
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Интересно какой вес будет иметь архив этого СуперТурбоМегаДизельПауэр мода?

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
wiiildДата: Чт, 06.04.2017, 07:08 | Сообщение # 2486
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Терпеливо ждем. Рубимся.пока в солянку ибо ничего достойного нет - скороспелки всё. Удачи.

Сообщение отредактировал wiiild - Чт, 06.04.2017, 07:09
 
AzzzAДата: Чт, 06.04.2017, 11:13 | Сообщение # 2487
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Цитата Dragon ()
Другое дело это игра света и теней , и какие там свет и тени в подобного вида текстурах растений ?

Это в оригинале только фпс может просаживаться вдали. Здесь же при увеличенной четкости теней + возможном подповерхностным рассеиванием фпс-у на средних компах уровня 2010 года хана biggrin
Правда это если и будет то опционально.


Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Чт, 06.04.2017, 11:13
 
StainLeSSДата: Чт, 06.04.2017, 11:50 | Сообщение # 2488
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата AzzzA ()
Правда это если и будет то опционально.

Я за то что-бы было опционально! А то что же люди зря комп с 32гб озу и видеокартой 1080ти 11гб брали!? Это всё исключительно для сталрека, "исключительно!" biggrin



 
KyCoK_DoBRaДата: Чт, 06.04.2017, 13:51 | Сообщение # 2489
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата
Дата выхода: Лето, или осень 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)

Во капец, да я уже весьма вероятно в армию уйду к этому времени, хоть бы дождаться sad

P.S. Кто-нибудь знает насколько примерно мод уже готов?


Тот, кто сдается, никогда не побеждает
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 06.04.2017, 15:16 | Сообщение # 2490
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата KyCoK_DoBRa ()
да я уже весьма вероятно в армию уйду

Иди и служи...к моду ещё аддон сделают.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: