Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Reaper666Дата: Вт, 23.07.2019, 22:39 | Сообщение # 4666
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос, а насколько сложно реализовать пинок в игре? Иногда против тушканов и прочего зверья хорошо было бы, особенно если в экзе ушатать.
 
fromjkeeeДата: Ср, 24.07.2019, 12:23 | Сообщение # 4667
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Reaper666 ()
сложно реализовать

Вроде бы в СОС или где уже было реализовано. На тушкана "Е" кликаешь и он дохнет с отлётом на метр.
Это скрипт на тушкане, как диалог со сталкером, только вместо диалога, у тушкана команда "СДОХНУТЬ"
 
Grom74Дата: Вт, 30.07.2019, 13:48 | Сообщение # 4668
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Возможно вопрос задавался, но останется ли статический рендер ?

Да, останется.
GeJorge

Добавлено (24.08.2019, 20:36)
---------------------------------------------
Есть ли планы по переносу модификации на X-Ray Oxygen ?

 
fromjkeeeДата: Пн, 26.08.2019, 13:10 | Сообщение # 4669
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Grom74 ()
переносу модификации

Куча ответов была, что движок будет правленный
 
LimaДата: Вт, 27.08.2019, 01:44 | Сообщение # 4670
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

я всегда писал, что эта песня подходит . оживить тему, добавить искусства https://www.youtube.com/watch?v=Vw5MYv-5xZE

Сообщение отредактировал Lima - Вт, 27.08.2019, 01:58
 
LoginZapiliДата: Вт, 27.08.2019, 22:21 | Сообщение # 4671
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Всем здрасьте. Я здесь проездом, мне только спросить, пока есть интернет. Я знаю, что это оффтопик, но в другую тему я так быстро не зайду. Есть диверсант гибрид с адаптированным сгм 2.0. А с сгм 2.2? Неужели нет возможности их совместить?
 
Water_42Дата: Вс, 01.09.2019, 04:24 | Сообщение # 4672
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Lima, ты что троллишь ? сколько ж можно кидать музыку которая не подходит по атмосфере к сталкеру?

Make Жир Not War
 
Honda2142Дата: Пн, 02.09.2019, 11:38 | Сообщение # 4673
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Всем Привет!
Извините что не так, но спрошу(давно не был и читать времени нет, но жду),
примерно когда планируется выход? Тапками не кидать)))


Извините за то, что не было, но оно всегда может и, или могло произойти!
 
Grom74Дата: Пн, 02.09.2019, 13:23 | Сообщение # 4674
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Honda2142 ()
Всем Привет!
Извините что не так, но спрошу(давно не был и читать времени нет, но жду),
примерно когда планируется выход? Тапками не кидать)))

КТТС
 
GlomarДата: Чт, 05.09.2019, 19:01 | Сообщение # 4675
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

GeJorge. Николай!
Поздравляем тебя с Днём Рождения!
Желаем тебя всего самого лучьшего на просторах реала и локациях мода СГМ 3.0!




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 05.09.2019, 19:03
 
vamatorДата: Чт, 05.09.2019, 22:09 | Сообщение # 4676
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

GeJorge. Николай!
C Днём Рождения! Здоровья тебе, удачи и побольше свободного времени, чтобы ещё оставалось время и для занятий для души!
 
napoxoqДата: Чт, 05.09.2019, 23:44 | Сообщение # 4677
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

С Днём Вареньяаааа!!!!!!
Я желаю тебе самых а*фифигительных выходных в жизни! Вот!


Сообщение отредактировал napoxoq - Чт, 05.09.2019, 23:44
 
MazzzaДата: Пн, 09.09.2019, 18:06 | Сообщение # 4678
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Эх, не зря я зарегистрировался тихим вечером четверга 16 мая 2013 года в 19:16, дабы не пропустить выход любимого мода! Ох не зря. Не зря сделал три апгрейда общей суммой в новый отечественный автомобиль не последней комплектации - теперь-то тени от травы на максимуме не буду ронять fps до грустных значений. Да, настанет этот день. Я надеюсь.
 
vamatorДата: Пн, 09.09.2019, 20:14 | Сообщение # 4679
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Mazzza ()
тени от травы на максимуме не буду ронять fps до грустных значений
[cut noguest]Неужели вся "сила" модов трилогии Сталкер в этом? А мне вот на графон практически наплевать. Совсем другое затягивает в игре.
[/cut]
 
MazzzaДата: Вт, 10.09.2019, 11:57 | Сообщение # 4680
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Цитата vamator ()
А мне вот на графон практически наплевать

Да можете хоть в текстовую версию играть. А для меня графика не на последнем месте.
 
Поиск: