Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Vladvb77Дата: Вс, 23.12.2018, 16:15 | Сообщение # 4636
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
Господа , а можно в личку


Есть ещё услуга - Загрузи другу, который в поиске лень писать))


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
GeonezisДата: Вс, 23.12.2018, 18:28 | Сообщение # 4637
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Цитата NARCISSUS ()
Хотел cпроcить про Юпитер,Припять,Затон. Они планируютcя хотя бы во freeplay?

Юпитер и Припять будут- причем они максимально задействованы по сюжету.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 23.12.2018, 18:35 | Сообщение # 4638
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Geonezis ()
Юпитер

wink а моё мнение о Оазисе не реализуемо?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GeonezisДата: Вс, 23.12.2018, 22:14 | Сообщение # 4639
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
а моё мнение о Оазисе не реализуемо?

Территория где был Оазис уже занята под конкретное сюжетное задание.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал Geonezis - Вс, 23.12.2018, 22:14
 
HunterДата: Вс, 23.12.2018, 22:34 | Сообщение # 4640
Удаленные



Geonezis, привет, а Затон будет?
 
Vladvb77Дата: Вс, 23.12.2018, 23:00 | Сообщение # 4641
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Уряя, ЗП рулит) biggrin Побегаем))

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
srwlДата: Пн, 24.12.2018, 11:07 | Сообщение # 4642
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Vladvb77 ()
Юпитер и Припять будут- причем они максимально задействованы по сюжету.

Может стоит в таком случае обновить шапку темы (Юпитер в шапке отсутствует)?
 
MazzzaДата: Пн, 24.12.2018, 13:08 | Сообщение # 4643
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Ну ок. Раз разработчики на прямые вопросы не отвечают, предложу еще один сюжет для квеста:
Приходит ГГ к Сидоровичу и говорит:
- А что это у тебя в твоей берлоге, скряга ты жадный, монитор ЭЛТ с пропорциями 4:3, и это, на секундочку, в 2013 году? Неужели, жлобяра ты жирный, тебе жалко поставить сюда LED 21:9 с разрешением 3440х1440?
Отвечает ему Сидорович:
- А я не знаю как будет работать на таком разрешении моя версия 1С Барыга с технологической платформой версии SGM 3.0. Поэтому вот тебе задание: достань мне такой монитор, получишь за это... А нихрена ты не получишь. Новый квест, и то вряд ли.
---------------------------------------
Так будет поддержка ultrawide разрешений в моде или нет?
 
ПсевдоёжДата: Пн, 24.12.2018, 13:37 | Сообщение # 4644
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Mazzza ()
вот тебе задание: достань мне такой монитор, получишь за это...

Уже реализовано. У сидоровича везде уже новый ноутбук стоит. sad


 
PolicaiДата: Пн, 24.12.2018, 14:10 | Сообщение # 4645
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Mazzza,

Ответь на прямой вопрос, сможешь увезти в богажнике запорожца 10 тонн картошки???
Тут примерно хочешь того же самого, движок сталкера просто морально устарел до неприличия, и какие бы правки не вносили в него, всё равно он выше головы не прыгнет..))) smile smile smile


 
Grom74Дата: Пн, 24.12.2018, 15:26 | Сообщение # 4646
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Темная долина будет ?
 
FizikДата: Пн, 24.12.2018, 17:32 | Сообщение # 4647
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата Policai ()
движок сталкера просто морально устарел до неприличия, и какие бы правки не вносили в него, всё равно он выше головы не прыгнет

Ну, любим мы сигериус не за это) Как и книгу любят не за бумагу, а за содержание.
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 24.12.2018, 18:08 | Сообщение # 4648
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Ответь на прямой вопрос, сможешь увезти в богажнике запорожца 10 тонн картошки???
Тут примерно хочешь того же самого, движок сталкера просто морально устарел до неприличия

- Очень не соглашусь wink можно на ура на движке ЗП сделать замечательный проект.
Жаль нет думающего разраба с хорошим мастерством.
- На старом движке моды ограничены на разные "плюшки"...но это ограничение даёт дух сталкерства по трилогии.
Надо по умному реализовать сейчас моды на сталкер. smile smile smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 24.12.2018, 18:33 | Сообщение # 4649
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Kapitan_komandor,

Разговор был не про плюшки а про 4к разрешение smile




Сообщение отредактировал Policai - Пн, 24.12.2018, 18:34
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 24.12.2018, 18:46 | Сообщение # 4650
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Разговор был не про плюшки а про 4к разрешение

Да по фиг про что разговор...можно и старыми параметрами мод захватывающий сделать.
Что-бы не терять всей той атмосферности трилогии...Разрабы ещё не созрели похоже на такое.
А там посмотрим,что навалят в проекты. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Поиск: