Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вт, 25.04.2017, 10:42 | Сообщение # 2521
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата SpeedTron ()
Чёж именно захотели "Добавить" или "Переработать"

Ответ тут - Сообщение # 2107.


 
crykДата: Вт, 25.04.2017, 11:22 | Сообщение # 2522
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Теперь КОНЕЦ 2017!!

 
DragonДата: Вт, 25.04.2017, 21:35 | Сообщение # 2523
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

2017 , конец ? Ладно... пойду погоняю в SGM 2.2 biggrin
 
alpaneДата: Сб, 29.04.2017, 19:31 | Сообщение # 2524
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата cryk ()
Теперь КОНЕЦ 2017!!

Действительно какой "конец 2017???". Авторы, ставьте сразу 2020г., авось успеете)) И ныть никто не будет насчет постоянного переноса.
 
Cnpym911Дата: Вс, 30.04.2017, 08:51 | Сообщение # 2525
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Только по понятным, преданным сайту форумчанам, причинам могу предложить не тянуть резину, а начинать усовершенствовать любимый всеми нами SGM 2.2 до версии 2.3 урезая в нём всё лишнее что портило эту версию.Приблизив таким образом мод до золотой середины,а точнее самой оптимальной но не дополненной версии 1.7.Думаю таким моддингом могут занятся спецы и без команды SGM 3.0 Могу набросать список глобальных урезок которые сделают игру сбалансированной и не такой тягучей.

Повторюсь что сайт интересует нас в первую очередь из-за SGM мода,всё остальное можно узнать на другом интересующем ресурсе.


P.S. Теперь я снова жду до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Вс, 30.04.2017, 09:03
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 30.04.2017, 15:51 | Сообщение # 2526
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Cnpym911 ()
всеми нами SGM 2.2 до версии 2.3

Согласен...но под моим чутким tongue руководством.
А так опять ерунду сделаете...не в обиду пацанчики. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
bert19Дата: Вс, 30.04.2017, 16:12 | Сообщение # 2527
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Картинка для размышления: переводчики многочисленных сериалов (особенно, к примеру, скандинавских - которые переводить сложнее ввиду языковых особенностей) давно решили проблему отсутствия финансирования, и теперь наперегонки переводят все буквально в день выхода. Я не беру "динозавров" типа LostFilm или NewStudio - а кучу небольших инициативных групп.
Да, решение неоднозначное - это короткие ролики и вставки (голосовые или просто лого) всевозможных "джойказинов" и прочего шлака. Неприятно и неуместно? Да. Но, с другой стороны, если подобные "спонсоры" помогут приблизить выпуск релиза хотя бы на 2-3 месяца, наверное можно и потерпеть такое гадство.
Не пинайте сильно, - это просто мысли вслух. Да и ребятам легче будет работать, когда голова не болит - что на ужин купить smile
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 30.04.2017, 16:22 | Сообщение # 2528
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

bert19, да не норм...но навряд ли это им в дело пойдёт.
Это надо войти в струю...и лишняя трата времени,что не хватает. wink



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вс, 30.04.2017, 16:24
 
GlomarДата: Вс, 30.04.2017, 17:08 | Сообщение # 2529
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Cnpym911 ()
а начинать усовершенствовать любимый всеми нами SGM 2.2 до версии 2.3

Посколько эта тема мода СГМ 3.0, то предлагаю все вопросы решать сначала вот в этой теме - Обсуждение модификаций на Сталкер.




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 30.04.2017, 17:11
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 30.04.2017, 17:16 | Сообщение # 2530
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Glomar, здоров...это только предложение...но делать ни кто не хочет.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вс, 30.04.2017, 17:21 | Сообщение # 2531
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
здоров...это только предложение...но делать ни кто не хочет.

Давай Юра перейдём в мной предложенную тему и всё более подробно обсудим.


 
TorrДата: Пн, 01.05.2017, 02:39 | Сообщение # 2532
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата alpane ()
Действительно какой "конец 2017???". Авторы, ставьте сразу 2020г., авось успеете)) И ныть никто не будет насчет постоянного переноса.

Каждый год одно и тоже. Действительно, обещайте уже 2020, а там снова перенос даты раз в полгода. biggrin
 
GlomarДата: Пн, 01.05.2017, 13:03 | Сообщение # 2533
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Torr ()
Каждый год одно и тоже. Действительно, обещайте уже 2020, а там снова перенос даты раз в полгода.

Если дата релиза перенесена с мая на конец года, значит в процессе разработки возникли проблеммы.
По этому будем надеяться что в команды всё образуется и релиз состоится в этом году.


 
crykДата: Пн, 01.05.2017, 16:29 | Сообщение # 2534
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Glomar, в команды
В командЫ?


 
TorrДата: Вт, 02.05.2017, 03:05 | Сообщение # 2535
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я удалил много матов в перовой версии коммента. Взялся - вези. Нет - не лги Деньгами - поможем. Счёт откройте. Денег закинем. Закончите в конце концов версию игры. Я помогу на этот мод материально, как и многие фанаты. НЕнадо переносить дату релиза каждые полгода, а то мы вас теряем. Лучшее - враг хорошего. Мы, фанаты, уже запарились ждать. Вы озвучку делаете? Может ещё Григорович вам права продаст и вы бросите моды и начнёте пилить Сталкер 4?
Друже, ещё одно такое эмоционально-матерное сообщение - в бан на пять суток полетишь. Сообщение отредактировал. Omega_x.


Добавлено (02.05.2017, 03:05)
---------------------------------------------
Цитата Torr ()
Друже, ещё одно такое эмоционально-матерное сообщение - в бан на пять суток полетишь. Сообщение отредактировал. Omega_x.

Если новый Сигериус мод, благодаря моему бану выйдет, забаньте меня пожизненно!!! Пять суток бана? Я прихожу сюда раз в полгода, чтобы прослезиться от переноса даты релиза ещё на полгода, каждые полгода biggrin


Сообщение отредактировал Torr - Вт, 02.05.2017, 03:32
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: