Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
crykДата: Вт, 02.05.2017, 17:25 | Сообщение # 2536
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Pe4eneg717, biggrin

 
Araxnit1993Дата: Ср, 03.05.2017, 02:30 | Сообщение # 2537
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот как раз,завтра уезжаю по контракту на год в ЛНРе служить.Если не слягу там,вернусь и буду играть в SGM3.0
Удачи с продвижением и реализации разработки)
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 03.05.2017, 17:05 | Сообщение # 2538
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Araxnit1993 ()
завтра уезжаю по контракту на год в ЛНРе служить

Вот на Новый год и сыграешь в мод ли весной 18 года cool



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 05.05.2017, 16:17
 
KirGenДата: Ср, 03.05.2017, 20:40 | Сообщение # 2539
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

Kapitan_komandor, тема не для флуда wink

Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
che707Дата: Пт, 05.05.2017, 14:29 | Сообщение # 2540
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Torr ()
Я удалил много матов в перовой версии коммента. Взялся - вези. Нет - не лги Деньгами - поможем. Счёт откройте. Денег закинем. Закончите в конце концов версию игры. Я помогу на этот мод материально, как и многие фанаты. НЕнадо переносить дату релиза каждые полгода, а то мы вас теряем. Лучшее - враг хорошего. Мы, фанаты, уже запарились ждать. Вы озвучку делаете? Может ещё Григорович вам права продаст и вы бросите моды и начнёте пилить Сталкер 4?


1. Взялись-везём. Где ложь увидел? Деньгами я сам тебе помогу, олигарх сушёный.
2. Счёт нам не нужен, твои деньги тем более, как впрочем и деньги других людей.
3. Когда и как заканчивать, мы сами для себя решим.
4. Не надо нам указывать, что делать и переносить дату релиза мы будем столько, сколько посчитаем нужным для полной реализации концепции, заложенной в наш мод.
5. Лучшее враг херового. Вы фанаты запарились ждать, а мы разработчики запарились делать, есть разница?
6. Что и как мы делаем, озвучку или моделируем уровни этот наш вопрос и тебя он не касается.
7. Может быть Григорович и продаст права, только вряд ли он это сделает сейчас. Моды мы бросим делать, после того, как выпустим SGM 3.
Будешь холиварить и умничать, отвечать буду тебе так же как и ты вопросы задаешь.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 06.05.2017, 22:07 | Сообщение # 2541
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
6. Что и как мы делаем, озвучку или моделируем уровни этот наш вопрос

Понимаю Михаил что работа идёт полным ходом.
Но интерестно узнать о ходе разработки на данный момент.

Добавлено (06.05.2017, 22:07)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
7. Может быть Григорович и продаст права, только вряд ли он это сделает. Моды мы бросим делать, после того, как выпустим SGM 3.

А вот этого делать не стоит по возможности. Ведь моды на трилогию точно быстрей выйдут, чем Сталкер 2.
Не стоит обращать внимание на вечно обиженных пользователей. Такие есть и будут.
Ориентироваться стоит на тех, кто верит в Вашу команду и Ваше творчество.
И очень хочется надеяться, что СГМ 3.0 не последний мод на ЗП Вашей команды.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 06.05.2017, 22:08
 
Cnpym911Дата: Сб, 06.05.2017, 22:35 | Сообщение # 2542
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Боже как я ждал реакции на маты,хоть какой-то!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 07.05.2017, 13:36 | Сообщение # 2543
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
что СГМ 3.0 не последний мод на ЗП Вашей команды

Владимир....



Жизнь это миг.за него и держись.
 
crykДата: Вс, 07.05.2017, 14:48 | Сообщение # 2544
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Kapitan_komandor, fuck biggrin



Сообщение отредактировал cryk - Вс, 07.05.2017, 14:52
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 07.05.2017, 18:10 | Сообщение # 2545
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

cryk, что? surprised ...я сюда пришёл и они его делали...писали идеи на сгм 3.0
А тут в конце года wacko
А тут и ...
Цитата che707 ()
Моды мы бросим делать, после того, как выпустим SGM 3

Что не так!?...они сами не хотят к сожалению.Я очень жалею,что такая судьба с модом sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
favorit583Дата: Пн, 08.05.2017, 10:46 | Сообщение # 2546
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго всем дня! На "Зове Припяти", для меня, во множестве своих особенностей, - лучший мод, играл с огромным удовольствием. Поглядел видео с "полей разработки SGM 3.0 - ко всему прочему, внесена роскошная визуальная составляющая заброшенности - лесистость, травистость, аномальность, изменена география и наполненность локаций.., жду, smile с благодарностью авторам.

Чем шире твои объятия, тем проще тебя распять.
 
BonecrackerДата: Ср, 10.05.2017, 03:54 | Сообщение # 2547
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Я как бы и согласен, что SGM 3.0 должен быть последним. Если аддон, а судя по информации - это таки полноценный аддон, с новым сюжетом. Да, в основе сюжета старая история, но упущенная. Мы эту историю собирали по всей трилогии.
Так вот. 3.0 - если будет толково реализовано, с размахом в пяток локаций и пяток подземелий то я бы это поиграл раза два и уже ждал бы Сталкер 2 на движке не хуже того ж Метро Ласт Лайт и уже от команды Григоровича. А потом может и доживем до модов по Сталкер 2 от каких-то талантливых ребят как мистер Болотов.
Время то бежит и моложе мы не становимся.
Так что не спешите, товарищи. Выдайте то, на что способен икс рей Зова Припяти. Надо показать тому ж Григоровичу сколько он упустил деньжат и фанатов.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Ср, 10.05.2017, 03:55
 
GlomarДата: Пт, 12.05.2017, 09:59 | Сообщение # 2548
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Bonecracker ()
Я как бы и согласен, что SGM 3.0 должен быть последним.

С потенциалом команды СГМ 3.0 можно было выпускать ровно столько модов, сколько бы команда смогла( с учётом реала).
Ведь имея полноценную профессональную команду модмейкеров, мы бы скорее получили бы Сталкер 2 на движке ЗП, чем от команды Григоровича. Согласен движок ЗП устарел. Но ещё можно создавать не плохие качественные моды/аддоны.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 12.05.2017, 10:05
 
beryzaДата: Пт, 12.05.2017, 17:01 | Сообщение # 2549
Удаленные



А есть какая новая инфа по поводу работы?Скрины более точная инфа как будут работать те или иные фишки?
 
GlomarДата: Пт, 12.05.2017, 17:09 | Сообщение # 2550
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата beryza ()
новая инфа по поводу работы?

К сожалению пока нет. Все свежие новости в шапке темы.


 
Поиск: