Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
beryzaДата: Пт, 12.05.2017, 17:14 | Сообщение # 2551
Удаленные



Словно спросил про STALKER 2))) Ну до конца года не так и много осталось)
 
Anat_2_Дата: Сб, 13.05.2017, 06:03 | Сообщение # 2552
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А есть ли информация,за кого мы будем играть?

#Anatoliy
 
HunterДата: Сб, 13.05.2017, 08:31 | Сообщение # 2553
Удаленные



Как по мне так хорошо,что релиз мода переносится, зато глюков и багов меньше будет, не можете ждать, идите в другие играйте.
 
L10NARD0Дата: Сб, 13.05.2017, 10:34 | Сообщение # 2554
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Anat_2_ ()
А есть ли информация,за кого мы будем играть?

Уже не один раз говорили, что ГГ будет Стрелок.

Конечно поздно говорю об этом, но:
Цитата che707 ()
Моды мы бросим делать, после того, как выпустим SGM 3.

Как так? Почему?
Но раз так, то будем надеяться, что вы выпустите достойнейший мод на игру S.T.A.L.K.E.R.. Мод, который затмит все существующие моды. Желаю удачи! happy


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Anat_2_Дата: Сб, 13.05.2017, 14:20 | Сообщение # 2555
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

L10NARD0, не так давно на этом форуме,не знал

#Anatoliy
 
ПтеродонтДата: Вс, 14.05.2017, 00:28 | Сообщение # 2556
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Sigerous Mod в отличие от других стал популярной модификацией из-за своего качества исполнения. Благодаря команде разработчиков она придала "Зову Припяти" более наполненный сюжет со всякими дополнительными авторскими примочками, и вообще в целом вдохнула глоток жизни в умирающую серию игры S.T.A.L.K.E.R.

Но это не конец света! Есть куча достойных игр и выйдет еще немало! Не надо зацикливаться на одном, а то "крыша поедет"!

Просто иногда надо проводить апгрейд своего лампового друга, чтобы не дожидаться выхода SGM 3, SGM 4 и т. д., и играть в современные игры с усовершенствованной графикой и немного другим сюжетом...


Сообщение отредактировал Птеродонт - Вс, 14.05.2017, 00:34
 
GlomarДата: Пт, 19.05.2017, 07:39 | Сообщение # 2557
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Птеродонт ()
Не надо зацикливаться на одном, а то "крыша поедет"!

Как правило пользователи которые прошли СГМ 2.2 не один раз, проходят его повторно с другими дополнениями. Жаль что сюжетных дополнений на данный момент немного. По этому в ожидании СГМ 3.0 стоит поиграть и в другие моды на трилогию.


Правда очень бы хотелось узнать состояние разработки СГМ 3.0 на данный момент, и почему релиз перенесли к концу 2017 года.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 19.05.2017, 07:41
 
NUKE_DefenceДата: Пн, 22.05.2017, 15:14 | Сообщение # 2558
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Николай Болотов все еще в команде разработчиков?
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 22.05.2017, 15:17 | Сообщение # 2559
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата NUKE_Defence ()
Николай Болотов все еще в команде разработчиков?

В команде... wink ...только реал проблемы даёт всем.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПтеродонтДата: Пн, 22.05.2017, 21:53 | Сообщение # 2560
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата Glomar ()
Как правило пользователи которые прошли СГМ 2.2 не один раз, проходят его повторно с другими дополнениями. Жаль что сюжетных дополнений на данный момент немного. По этому в ожидании СГМ 3.0 стоит поиграть и в другие моды на трилогию.

Проходить повторно с другими какими-то дополнениями - всё равно что проходить просто SGM 2.2. Моё мнение - большой роли не сыграют прочие дополнения. Какой-то автомат будет лежать в другом месте или на тебя бандит косо будет глядеть?! Это мелочи! Я уже раз 10-15 проиграл этот SGM.
А насчет других модов на трилогию, скажу откровенно - фуфло! Говорю как ценитель качества работы! А кому дай дрючок в руки и он побежит по трилогии с криками: "Ни чё се!" То, конечно могут что-то поискать среди кучи... модов.
 
GlomarДата: Вт, 23.05.2017, 22:49 | Сообщение # 2561
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Птеродонт ()
Проходить повторно с другими какими-то дополнениями - всё равно что проходить просто SGM 2.2.

Если в плане оружейных и графических дополнений - верно.
Но если с модом - Квестовое дополнение к SGM-2.2, то есть значительное отличие в сюжетной ветке. А вот если бы удалось адаптировать квесты с Геонезис Аддона, то СГМ 2.2 был значительно эфектней.


 
Albert_WeskerДата: Ср, 24.05.2017, 21:33 | Сообщение # 2562
Удаленные



конец 2017,начало,середина,ясно короче,если перенесут до 2018,можно и не ждать дальше.Понимаю что вина не фантома и прочих,понимаю что Болотов больше чем проблем чем пользы создаёт,но раньше бы сказали что дата неизвестно когда,а не говорить сроки в начало 2016,потом 2017

Сообщение отредактировал Albert_Wesker - Ср, 24.05.2017, 21:34
 
ПтеродонтДата: Чт, 25.05.2017, 13:12 | Сообщение # 2563
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата Glomar ()
Но если с модом - Квестовое дополнение к SGM-2.2, то есть значительное отличие в сюжетной ветке.

А вот это я не пробовал! Спасибо! Тут уже один автомат Magma предлагал для мода, ну я кинул в папку с игрой, так до сих пор я его и не видел...
 
1111111111Дата: Пт, 26.05.2017, 14:38 | Сообщение # 2564
Удаленные



...(вырезано)... Уже дата выхода конец 2017 года. Писали бы сразу мод выйдет не раньше чем сталкер 2. Обьясню как нормальные люди (не вы) работают.
1) Приходит идея.
2) Продумывается концепт.
3) Разрабатывается ТЗ.
4) Составляется план работ.
5) Согласно плану начинается работа...
И тд.
В тз заложены сроки с учетом непредвиденных обстоятельств и доработок. Есть примерные сроки готовности альфа версии продукта, а все дополнения могут переносится на более поздние релизы. Но конечная дата никогда не переносится на годы.
Это если бы была более менее ответственная команда и нормальный руководитель.
А так вы любители что с вас взять. Так зачем указывать дату вобще если не сегодня - завтра вы вобще забьете на мод.

...(вырезано)...

Причина редактирования: нарушение п.п.3.5.
Морж.
 
asd123Дата: Пт, 26.05.2017, 14:58 | Сообщение # 2565
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Птеродонт, её в игре нет. smile Получается с помощью повелителя, вшитого в SGM 2.2. cool Если нужно, добавлю в продажу(отписывайте в ЛС).

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Поиск: