Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки
Кордон
• Расширенное КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар • Система прокачки способностей ГГ. Крафт предметов с подручных материалов.
НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019 [cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:] 1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]
Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019
Наши форумчане ждут с нетерпеним третью часть модификаци SGM. Много времени прошло и сегодня наш журнал публикует последние новости, как говорится, из первых уст. Автор и разработчик мода Николай Болотов согласился приоткрыть для нас некоторые подробности об игре
- Николай, на какой стадии разработки находится игра? - В настоящее время к SGM уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалко-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (X18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны". Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
- Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты в игре, или параллельные сюжетные ветки? - Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
- В теме Квесты SIGEROUS MOD 3.0 наши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру? - Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
- Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд? - Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
- Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета? - Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации. Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
- Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем? - В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
- Много ли вариантов концовок в игре предполагается? - Будет немало, для реиграбельности.
В новом году мы решили порадовать наших читателей новыми подробностям с полей разработки модификации SGM-3.0. Как вы уже знаете из материала предыдущего номера нашего журнала, в данный момент идет заселение локаций в игре. А что будет дальше, рассказывает наш автор и разработчик GeJorge (Николай Болотов).
- Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций? - Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.
- Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые буду отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности? - Будут такие.
- В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций? - Локаций 16, но может дополним еще тремя подземками.
- Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16. Какие еще локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0? - Агропром с сетью подземелий и частью Болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.
- Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено? - Думаю, что до февраля успею.
- После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остается самая сложная часть? - Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.
- Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре? - Да, озвучку сделаем.
- Предполагается ли закрытое, или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться наши форумчане для отлова багов? - Да, закрытое тестирование будет, и да, с участием форумчан.
Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод? Ответ: В недалеком будущем.
Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде? Ответ: Нет.
Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER? Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Вопрос 4: Какой оружейный пак будет? Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок? Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций? Ответ: 16.
Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее? Ответ: Возможно.
Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде? Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин? Ответ: Частично замедлил.
Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры? Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)? Ответ: Будет.
Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету? Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции? Ответ: Возможно, будет во фриплее.
Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь? Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут. Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением? Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях? Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями? Ответ: Нет.
Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого? Ответ: Подумаем над этим.
Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде? Ответ: Да.
Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ? Ответ: Не думаю.
Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)? Ответ: Будут авторские саундтреки.
Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система? Ответ: Нет.
Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики? Ответ: Статика будет полностью рабочей.
Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан? Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации? Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть? Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода? Ответ: Да!
Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать? Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника? Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам... Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет? Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили? Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2? Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать... Ответ: Да.
Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то? Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов? Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око... Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Зато омерзительные флудеры, типа Kapitan_komandor, вам по сердцу...
А вот тут перегиб значительный уважаемый. Значит по Вашему мнению поливать грязью команду которая создаёт мод это классно? Пользователи которым не безразлична судьба sigerous.ru не кричат везьде где только можно" Дайте нам СГМ 3.0" а заходят на сайт по мере возможности и поддерживают сайт в развитии. Да и Ваше громкогласное заявление в теме разработки СГМ 3.0 не даёт Вам чести. Ведь хаить других пользователей очень легко, а вот самим что-то сделать для сайта - очень сложно. Если что-то не устраивает, как говорят - "проходите мимо и на сайте не следите". У каждой команды в наше не простое время есть куча проблемм, и они решают их по мере поступления. Даже пусть и СГМ 3.0 не выйдет в этом году и следующем, то это не повод гадить на форуме сайта. Истинные фанаты - поймут, фейковые фанаты - поступят аналогично как Вы уважаемый.
Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 11.06.2017, 09:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Зато омерзительные флудеры, типа Kapitan_komandor, вам по сердцу...
Потому что от него, даже от его флуда есть польза, а от вас хейтеров пользы нет. Все сообщения не относящиеся по теме - будут удаляется, а авторы будут наказываться в соответствии с правилами сайта. Разработчики сами решат, когда им выкладывать новости. Универсальный ответ: Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю. Счастливо оставаться, удачного процветания с:
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirGen за это полезное сообщение:
Не требуют... Но рассказывают удивительные сказки! Вы просто посмотрите дату начала афиширования модификации. Уже несколько лет прошло. Игры делают гораздо быстрее, чем модификация SGM 3.0
Вы наблюдаете выкладывание новых деталей разработки на сайте?! Я лично нет...
....поиграй в танчики
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Cultus за это полезное сообщение:
Истинные фанаты - поймут, фейковые фанаты - поступят аналогично как Вы уважаемый.
Ты сильно неправ. Это аргумент из серии "Ни один истинный шотландец...". Слыхал о таком? "-Ни один истинный шотландец не проводит дня, не выпив. -Мой дядя шотландец и он вообще не пьет. -Ни один истинный шотландец не проводит дня, не выпив.". Вот так это из твоих уст прозвучало. Все, кто не находит оправдания проволочкам команды, автоматически зачисляются в не-фанаты и плакальщики. Некрасиво. Дед так-то верно говорит. Мне всего 24, но я сам не уверен, что доживу. И тут у меня конкретная претензия к расзаботчикам. Сроки ставятся и двигаются. Это расхлябанность и безалаберность. И дело тут не в деньгах-мы можем их скидывать, а можем не скидывать, это решение самих разработчиков. Это отношение к самому проекту. Они заявили, что хотят это сделать. Это их собственная задумка. Мальчик Оська всего трижды кричал "волки, волки!" и прослыл пустозвоном, а тут мы уже 5 лет слышим про 3.0. Мы что об этом думать должны? Ты говоришь, что истинные фанаты поймут. Если разработчики соберутся с духом и скажут, что разработка приостановлена на неопределенный срок, я пойму. Если они скажут, что разработка прекращена по любым причинам вплоть до лени-я пойму. Если они скажут, что мод выйдет такого-то числа-точно выйдет, но он будет сырой и обрабатывать его напильником будет тот, кому оно надо, а они умывают руки-я пойму. Если денег попросят-пойму, если даже подсунут чужое поделие вместо своего-пойму. Но они делают в моем представлении худшее, что может сделать один человек с другим-они кормят обещаниями и заставляют ждать, не давая взамен ничего. И этого я не понимаю. Я могу только как мужчина сказать, пообещал-сделай, не можешь сделать-не обещай, а вилять хвостом-не мужское дело. Я все сказал, хотите-баньте.
Сообщение отредактировал LoginZapili - Пт, 16.06.2017, 14:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LoginZapili за это полезное сообщение:
LoginZapili, ты забанен...на 5 минут Второе:они не могут собраться что делать толком...не видят конечного проекта в рабочем виде. - Без меня ну не тянут. И про мужиков...политиков слышал?Вот они обещают по более...у нас обещать и не делать типа спорт. Братья сталкеры...ждём не ждём мод ---------------------------------------------------------------- И хватит флудить...щас дурдом в реле,а то и трагедии.Прекращаем ныть...мы столько лет ныли лучше модинг изучайте. Хватит...забудьте о моде(до конца года)...играй в другие моды и игры. И всё... Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 16.06.2017, 15:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Kapitan_komandor, кэп, ты меня разочаровываешь. Я ведь прямо сказал: дело не в моде. В данной ситуации мне почти все равно, выйдет он или нет. Меня бесит то, что нас накормили сказкой.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LoginZapili за это полезное сообщение:
Был я компьютерным мастером... Пришёл к человеку на полчаса, ушёл через 5. Нет тут сказок, а есть, увы, суровая реальность. Мне 41, детям полгода и 2,5 и я надеюсь дожить до рождения внуков со своей гипертонией. Какие моды, народ?! Вы - живые, значит - живите! Мы все переигрываем старые игры ради эмоций, да все моды Сталкера это продукт эмоций их создателей, не денег или любой другой материальной заинтересованности. Эмоции сложно упорядочить. Всегда можно сделать лучше, всегда случаются непредвиденные обстоятельства. Хотите ежедневных дневников? Смотрите Дом-2 Хотите вина с хорошим вкусом и выдержкой - ждите. Не надо жизнь свою класть на эту игру, подписывать кровью контракт. Останемся взрослыми людьми, будем мониторить эту тему, само собой, помогать авторам тем, что мы не пололжили большой и длинный, что ждём их творения. Просто уже достало читать посты малость неуравновешенных людей и откровенных паникёров. Умеющие слушать да услышат.
Сообщение отредактировал karbip - Пт, 16.06.2017, 23:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karbip за это полезное сообщение:
Страшный сон любого ждуна. Вы видите во главе команды сопляков, которые каждую неделю кормили скринами и быстренько сдулись? Стабильность - деструкция идей
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AzzzA за это полезное сообщение:
Но они делают в моем представлении худшее, что может сделать один человек с другим-они кормят обещаниями и заставляют ждать, не давая взамен ничего.
Дело в том что у каждой команды есть своё представление о том как вести разработку мода и держать связь с фанатами мода. Можно ведь каждый день выкладывать скрины и видео, но в итоге проэкт закрыть по причине развала команды, или других проблемм в реале. Наверно мы все помним что в процессе разработки СГМ 2.2 тоже нас Николай не баловал часто свежей информацией. Посколько уровень исполнения СГМ 3.0 намного выше чем предыдущие серии мода, то возникло не мало проблемм в самом ходе разработки мода(политическая ситуация, технические моменты и т.д.). Понятно что много пользователей хотели бы видеть инфу с полей разработки мода хотя бы раз в месяц. И желательно чтобы сам Николай по возможности информировал о ходе разработки. Но в тоже время мы все понимаем, что у членов команды есть очень много проблемм в реале. Возможно именно эти проблеммы и стали причиной сдвига в дате релиза мода. По этому кидать предьявы команде типа
ЦитатаLoginZapili ()
Я могу только как мужчина сказать, пообещал-сделай, не можешь сделать-не обещай, а вилять хвостом-не мужское дело.
Я считаю как минимум не уважение к самим разработчикам. Во всяком случаи всё тайное становиться в своё время явным. Знаю только одно если инфы нет, то : - работа над модом кипит полным ходом.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Вы видите во главе команды сопляков, которые каждую неделю кормили скринами и быстренько сдулись?
Предлагаю не выдергивать фразы из контекста. Я четко написал, что как раз это я бы понял. karbip, Я за серьезный подход и ответственность за свое творение. Я, кстати, и это тоже написал: мне по большому счету важно не то, выйдет мод или нет. Мне есть, чем занять себя. Но мне надоело слушать сказки. Да-да, нет-нет. Я за прямоту и честность. И да, за окончательные и открытые сроки. К ним уже давно можно было бы выкатить что ни есть, пофиксив и добавив необходимое в патчах. Зачем это нужно? Чтобы народ знал, что что-то делается и чтобы четко выработал свое отношение к сделанному. Это не очень удобно для разработчиков, зато гораздо удобнее для конечного потребителя. Это я говорю с точки зрения маркетинга. Продукт же выпускается, как бы цинично не прозвучало, для нас. Если мы разбредемся, оставив пару десятков самых упоротых(не в обиду) фанатов, смысла в моде будет мало. Для себя можно было его вобще не анонсировать, а просто пилить его в свое удовольствие хоть вечность. А теперь мы ждем. Нас собрали, нам дали затравку и оставили ждать. И именно за это я возлагаю ответственность на авторов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LoginZapili за это полезное сообщение:
Если мы разбредемся, оставив пару десятков самых упоротых(не в обиду) фанатов, смысла в моде будет мало.
Не секрет что на данный момент часть игроков вселенной Сталкера играют в другие моды. Уверен что после релиза СГМ 3.0 они пройдут его с неименьшим интересом, чем другие моды.
ЦитатаLoginZapili ()
А теперь мы ждем. Нас собрали, нам дали затравку и оставили ждать.
Немного уточню. Много пользователей которые заходят на сигу, сначала чаще заходили в данную тему, теперь пореже. Сыграло много факторов: - отсутствие свежих новостей; - появились новые моды и пока релиз отложен на неопределённое время, играю в другие игры/моды/сетевые.
По этому ожидают много фанатов мода СГМ 3.0 его релиза(я в своё время очень ожидал релиза Фрозен Зоне, и бы очень огорчён, что такого уровня проэкт был закрыт, и наработки в сеть не попали, хотя инфы выходило намного больше чем о моде СГМ 3.0), но притензий к команде не предьявляют. Просто ожидают и играют в другие моды.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Народ, есть у вас S.T.A.L.K.E.R. на диске, стоящий на пыльной полке?! Вы счастливчики! Всегда у вас будет возможность взять этот диск и установить игру чтобы окунуться в мир зоны отчуждения созданного когда-то умелыми руками. Отпустите игру на покой, ведь есть вещи в жизни поважнее. Не ждите неких продолжений игры, если бы они были в планах, они бы уже вышли давно. Можно просидеть в ожидании до пенсии! Не превращайтесь в ждунов. Живите настоящим!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Птеродонт за это полезное сообщение:
Ребят, давайте мыслить здраво, разработчики делают мод сугубо на собственном желании, ни у кого не просят ни материальных ни денежных средств. Это не их хлеб, не их заработок и не их обязанность перед кем-то. Это уж кому как угодно можно назвать увлечением, хобби, в общем тем, на что люди вырывают время и делают, делают не ради звонкой монеты, а для души и сами вкладывают душу. Поэтому, разумеется, что команда рассматривает проект как своё детище и творение и очень болезненно относится к изъянам и шероховатостям. Повторюсь, цель проекта не получить прибыль, а создать мод и для себя и для вас. При этом не забываем, что у разрабов есть семьи, личная жизнь, бытовые проблемы и работа и за то, что они продолжают работу над проектом, а не бросают им спасибо. Разумеется, что все мы хотим как можно скорее окунуться в атмосферу любимой игры, но жизнь вносит свои коррективы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RatDezer за это полезное сообщение:
Всегда умиляют те кто что-то требует от любительских модов. Требовать что-то можно с тех кто вам продал какой либо продукт(или вы вложились в него в компании на кикстартере) за который вы заплатили деньги. Имхо для меня самый лучший сгм был и остается 1.7. Честно 2.2 меня разочаровал своей недоработанностью и тупо солянностью.(прикрутили локации из предыдущих игр и нормально их не заселили и повесели по 2-3 тупых задания и нафига???) от 3.0 я вообще нечего не ждал и не верил что он выйдет и не верю до сих пор. Играйте в сборки на его основе или другие моды каких сейчас по выходили великое множество. По мне так стоило в 3.0 просто допилить то что сделали в 2.2. Нормально заселить локации что добавили и сделать такие же уникальные и интересные квесты(я помню были, когда-то ветка на форуме где можно было в предложке написать сюжет своего квеста. я думаю те кто хотел бы помочь нашлись с уникальными идеями) как были в 1.7, а не замахиваться на что-то грандиозное. это так мое сугубо личное мнение.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kane за это полезное сообщение: