Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ПтеродонтДата: Сб, 17.06.2017, 21:19 | Сообщение # 2611
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Народ, есть у вас S.T.A.L.K.E.R. на диске, стоящий на пыльной полке?! Вы счастливчики! Всегда у вас будет возможность взять этот диск и установить игру чтобы окунуться в мир зоны отчуждения созданного когда-то умелыми руками. Отпустите игру на покой, ведь есть вещи в жизни поважнее. Не ждите неких продолжений игры, если бы они были в планах, они бы уже вышли давно. Можно просидеть в ожидании до пенсии! Не превращайтесь в ждунов. Живите настоящим!
 
RatDezerДата: Пн, 19.06.2017, 21:07 | Сообщение # 2612
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят, давайте мыслить здраво, разработчики делают мод сугубо на собственном желании, ни у кого не просят ни материальных ни денежных средств. Это не их хлеб, не их заработок и не их обязанность перед кем-то. Это уж кому как угодно можно назвать увлечением, хобби, в общем тем, на что люди вырывают время и делают, делают не ради звонкой монеты, а для души и сами вкладывают душу. Поэтому, разумеется, что команда рассматривает проект как своё детище и творение и очень болезненно относится к изъянам и шероховатостям. Повторюсь, цель проекта не получить прибыль, а создать мод и для себя и для вас. При этом не забываем, что у разрабов есть семьи, личная жизнь, бытовые проблемы и работа и за то, что они продолжают работу над проектом, а не бросают им спасибо. Разумеется, что все мы хотим как можно скорее окунуться в атмосферу любимой игры, но жизнь вносит свои коррективы.
 
KaneДата: Вт, 20.06.2017, 09:47 | Сообщение # 2613
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всегда умиляют те кто что-то требует от любительских модов. Требовать что-то можно с тех кто вам продал какой либо продукт(или вы вложились в него в компании на кикстартере) за который вы заплатили деньги.
Имхо для меня самый лучший сгм был и остается 1.7. Честно 2.2 меня разочаровал своей недоработанностью и тупо солянностью.(прикрутили локации из предыдущих игр и нормально их не заселили и повесели по 2-3 тупых задания и нафига???) от 3.0 я вообще нечего не ждал и не верил что он выйдет и не верю до сих пор. Играйте в сборки на его основе или другие моды каких сейчас по выходили великое множество.
По мне так стоило в 3.0 просто допилить то что сделали в 2.2. Нормально заселить локации что добавили и сделать такие же уникальные и интересные квесты(я помню были, когда-то ветка на форуме где можно было в предложке написать сюжет своего квеста. я думаю те кто хотел бы помочь нашлись с уникальными идеями) как были в 1.7, а не замахиваться на что-то грандиозное. это так мое сугубо личное мнение.
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 20.06.2017, 16:47 | Сообщение # 2614
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11900
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Kane ()
а не замахиваться на что-то грандиозное.

До грандиозного ни кто не замахивался...а по настоящему классный проект не так делается.
Все мы правы и не правы... cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
KaneДата: Вт, 20.06.2017, 17:50 | Сообщение # 2615
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Kapitan_komandor, ну если прочитать вот это:
Цитата
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют.

сложиться такое впечатление что замахивались.
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 20.06.2017, 18:03 | Сообщение # 2616
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11900
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Kane ()
сложиться такое впечатление что замахивались.

А оно интересно? cool ...это ж не книгу почитать.
Тут игра...погрузится в мир фентази и с интересом искать что надо в игре.
Вот по тому они и долго возятся с модом.
Гениальное-просто...без привязок мод класный,что-бы дольше лазить по локам.
Мне наполнения мода...погода...и сценарий захватывающий хотелось бы.
А кто и когда знакомился с кем-то...не интересно.
Главное ЖИЗНЬ - зоны отчуждения...если понимаешь о чём это я. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
газонокосильщикДата: Ср, 21.06.2017, 20:22 | Сообщение # 2617
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Я здесь уже почти 6 лет.... и просто жду. Это первое сообщение. Но надеюсь, что дождусь.

Ник: газонокосильщик - зарегистрирован
что бы была картинка, в нике не допускаются русские буквы :) WitaLiy™
 
ВадянычДата: Сб, 24.06.2017, 16:21 | Сообщение # 2618
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

LoginZapili,
твоя позиция не в тренде, мон ами.
Ты можешь на 10 листов расписать здесь эссе на тему твоего личного отношения к человеку/мужчине/профессионалу и, собственно, ожиданий от оного индивида. Применив все мыслимые и немыслимые ораторские изящества. Четко аргументировав каждое отдельное звено в твоей логической цепочке...
Не-а. Бесполезно. От благолепных рассуждений а-ля "они не просят денег, делают бесплатно", или "у них есть семьи и нет времени на моды" или еще каких - не увернешься. Большинство людей - это те, для которых всё - божья роса:) . Более того, мало кто понимает, что надежда - это тоже продукт, который мало того, что стоит денег, так он еще и эмоционально на порядок дороже любых других продуктов. Ну не привыкли наши люди пока что оценивать свои ожидания и адекватно реагировать на их несостоятельность или неоправданность.
Такшта... Не переживай! Делай, как я - зашел раз в месяц, посмотрел, увидел абсолютное ничего - ушел:)
З.Ы. Сей коммент исключительно дабы поддержать тебя. Ты не один biggrin
 
LoginZapiliДата: Сб, 24.06.2017, 16:33 | Сообщение # 2619
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Вадяныч ()
Не-а. Бесполезно.

Тогда перестаем метать бисер перед свиньями. Оно и вправду очень странно получается. Я про голубое, мне про сладкое. Я про то, что разработчики обманывают надежды пользователей и ведут себя по меньшей мере некрасиво, а мне про любительские моды, деньги и прочее. Как будто именно деньги или подписанный контракт у порядочного человека порождает ответственность. В любом случае, спасибо.
 
LoginZapiliДата: Сб, 24.06.2017, 17:13 | Сообщение # 2620
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

zu1, ты что такое, клоун? Долго терминологию гуглил? Для тебя и таких как ты, ответственность, возможно, пустой звук. И про ничем не обязан-это ты погорячился. Ты если по фене свистишь, в курсе быть должен, что за базар отвечать надо. Пацаны маляву кинули, кипишь пошел. Братва пять лет подгона ждет, а раз в полгода сроки двигаются. Как таких людей на твоем жаргоне называют? Правильно, чепушила. Не хочешь быть должен-никому ничего не говори. Пообещал-делай. И отдельно мне разъясни, где я кого к чему агитировал и с каких пор я стал малолетним. Давай теперь ты за базар отвечай, воин интернетный.
 
Voland-777Дата: Вс, 25.06.2017, 19:53 | Сообщение # 2621
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Новости от 22.06.2017


Один из разработчиков модификации mrmnwar предоставил несколько скриншотов и рассказал о новых графических изменениях:

"Старый вариант лучей Зова Припяти был заменён на Crepuscular Rays, за счёт этого, удалось повысить производительность и осовременить игру."
[cut][/cut]

"Были улучшены динамические капли на стекле визора (снято без самого визора). Так же, касательно визора, был добавлен конденсат при дыхании."
[cut][/cut]


Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 25.06.2017, 19:54
 
KirGenДата: Пн, 26.06.2017, 22:22 | Сообщение # 2622
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

Все сообщения не относящиеся к теме удалены.

Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
AzzzAДата: Пт, 30.06.2017, 01:38 | Сообщение # 2623
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Случайный слив был, по неосознанности.
Но, многим стало понятно что с модом все в порядке.


Стабильность - деструкция идей
 
asd123Дата: Пт, 30.06.2017, 14:34 | Сообщение # 2624
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

AzzzA, что-то я раньше не замечал, что вы из команды разработчиков. biggrin Вам бы попроситься себя как-нибудь отметить. smile Хотя бы статус поменять.
3 скриншот - как будто на фото смотришь. happy Судя по скриншотам, у Вас ещё есть Затон. Он будет в моде?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 30.06.2017, 14:45
 
GlomarДата: Сб, 01.07.2017, 00:58 | Сообщение # 2625
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата AzzzA ()
Случайный слив

А будет ли в ближайшее время официальная инфа от команды разработчиков СГМ 3.0?


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: