Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вс, 11.06.2017, 09:47 | Сообщение # 2596
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Torr ()
Раз вы так активно делаете мод, что мешает Вам поддерживать ажиотаж и радовать фанатов малой толикой новостей?

Цитата Glomar ()
Вспомним разработку мода СГМ 2.2 - Николай нас тоже новостями не баловал часто.


Добавлено (11.06.2017, 09:47)
---------------------------------------------
Цитата Theli ()
Зато омерзительные флудеры, типа Kapitan_komandor, вам по сердцу...

А вот тут перегиб значительный уважаемый.
Значит по Вашему мнению поливать грязью команду которая создаёт мод это классно?
Пользователи которым не безразлична судьба sigerous.ru не кричат везьде где только можно" Дайте нам СГМ 3.0" а заходят на сайт по мере возможности и поддерживают сайт в развитии. Да и Ваше громкогласное заявление в теме разработки СГМ 3.0 не даёт Вам чести. Ведь хаить других пользователей очень легко, а вот самим что-то сделать для сайта - очень сложно.
Если что-то не устраивает, как говорят - "проходите мимо и на сайте не следите".
У каждой команды в наше не простое время есть куча проблемм, и они решают их по мере поступления.
Даже пусть и СГМ 3.0 не выйдет в этом году и следующем, то это не повод гадить на форуме сайта.
Истинные фанаты - поймут, фейковые фанаты - поступят аналогично как Вы уважаемый.




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 11.06.2017, 09:58
 
KirGenДата: Вс, 11.06.2017, 16:52 | Сообщение # 2597
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

Цитата Theli ()
Зато омерзительные флудеры, типа Kapitan_komandor, вам по сердцу...

Потому что от него, даже от его флуда есть польза, а от вас хейтеров пользы нет.
Все сообщения не относящиеся по теме - будут удаляется, а авторы будут наказываться в соответствии с правилами сайта.
Разработчики сами решат, когда им выкладывать новости.


Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
CultusДата: Ср, 14.06.2017, 11:23 | Сообщение # 2598
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: [ 7 ]

Цитата Птеродонт ()
Не требуют... Но рассказывают удивительные сказки! Вы просто посмотрите дату начала афиширования модификации. Уже несколько лет прошло. Игры делают гораздо быстрее, чем модификация SGM 3.0

Вы наблюдаете выкладывание новых деталей разработки на сайте?! Я лично нет...


....поиграй в танчики
 
Alpha_ZeroДата: Пт, 16.06.2017, 13:08 | Сообщение # 2599
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Cultus ()
....поиграй в танчики

О да! biggrin
 
LoginZapiliДата: Пт, 16.06.2017, 14:19 | Сообщение # 2600
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Glomar ()
Истинные фанаты - поймут, фейковые фанаты - поступят аналогично как Вы уважаемый.

Ты сильно неправ. Это аргумент из серии "Ни один истинный шотландец...". Слыхал о таком? "-Ни один истинный шотландец не проводит дня, не выпив. -Мой дядя шотландец и он вообще не пьет. -Ни один истинный шотландец не проводит дня, не выпив.". Вот так это из твоих уст прозвучало. Все, кто не находит оправдания проволочкам команды, автоматически зачисляются в не-фанаты и плакальщики. Некрасиво. Дед так-то верно говорит. Мне всего 24, но я сам не уверен, что доживу. И тут у меня конкретная претензия к расзаботчикам. Сроки ставятся и двигаются. Это расхлябанность и безалаберность. И дело тут не в деньгах-мы можем их скидывать, а можем не скидывать, это решение самих разработчиков. Это отношение к самому проекту. Они заявили, что хотят это сделать. Это их собственная задумка. Мальчик Оська всего трижды кричал "волки, волки!" и прослыл пустозвоном, а тут мы уже 5 лет слышим про 3.0. Мы что об этом думать должны? Ты говоришь, что истинные фанаты поймут. Если разработчики соберутся с духом и скажут, что разработка приостановлена на неопределенный срок, я пойму. Если они скажут, что разработка прекращена по любым причинам вплоть до лени-я пойму. Если они скажут, что мод выйдет такого-то числа-точно выйдет, но он будет сырой и обрабатывать его напильником будет тот, кому оно надо, а они умывают руки-я пойму. Если денег попросят-пойму, если даже подсунут чужое поделие вместо своего-пойму. Но они делают в моем представлении худшее, что может сделать один человек с другим-они кормят обещаниями и заставляют ждать, не давая взамен ничего. И этого я не понимаю. Я могу только как мужчина сказать, пообещал-сделай, не можешь сделать-не обещай, а вилять хвостом-не мужское дело. Я все сказал, хотите-баньте.


Сообщение отредактировал LoginZapili - Пт, 16.06.2017, 14:20
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 16.06.2017, 15:23 | Сообщение # 2601
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

LoginZapili, ты забанен...на 5 минут tongue
Второе:они не могут собраться что делать толком...не видят конечного проекта в рабочем виде.
- Без меня ну не тянут. wink
И про мужиков...политиков слышал?Вот они обещают по более...у нас обещать и не делать типа спорт.
Братья сталкеры...ждём не ждём мод tongue biggrin wink
----------------------------------------------------------------
И хватит флудить...щас дурдом в реле,а то и трагедии.Прекращаем ныть...мы столько лет ныли tongue лучше модинг изучайте.
Хватит...забудьте о моде(до конца года)...играй в другие моды и игры.
И всё... angry



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 16.06.2017, 15:28
 
LoginZapiliДата: Пт, 16.06.2017, 16:54 | Сообщение # 2602
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Kapitan_komandor, кэп, ты меня разочаровываешь. Я ведь прямо сказал: дело не в моде. В данной ситуации мне почти все равно, выйдет он или нет. Меня бесит то, что нас накормили сказкой.
 
karbipДата: Пт, 16.06.2017, 23:50 | Сообщение # 2603
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Был я компьютерным мастером... Пришёл к человеку на полчаса, ушёл через 5. Нет тут сказок, а есть, увы, суровая реальность. Мне 41, детям полгода и 2,5 и я надеюсь дожить до рождения внуков со своей гипертонией. Какие моды, народ?! Вы - живые, значит - живите! Мы все переигрываем старые игры ради эмоций, да все моды Сталкера это продукт эмоций их создателей, не денег или любой другой материальной заинтересованности. Эмоции сложно упорядочить. Всегда можно сделать лучше, всегда случаются непредвиденные обстоятельства. Хотите ежедневных дневников? Смотрите Дом-2 Хотите вина с хорошим вкусом и выдержкой - ждите. Не надо жизнь свою класть на эту игру, подписывать кровью контракт. Останемся взрослыми людьми, будем мониторить эту тему, само собой, помогать авторам тем, что мы не пололжили большой и длинный, что ждём их творения.
Просто уже достало читать посты малость неуравновешенных людей и откровенных паникёров.
Умеющие слушать да услышат.


Сообщение отредактировал karbip - Пт, 16.06.2017, 23:51
 
AzzzAДата: Сб, 17.06.2017, 11:24 | Сообщение # 2604
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата LoginZapili ()
разработка приостановлена на неопределенный срок

Страшный сон любого ждуна. Вы видите во главе команды сопляков, которые каждую неделю кормили скринами и быстренько сдулись?


Стабильность - деструкция идей
 
GlomarДата: Сб, 17.06.2017, 18:30 | Сообщение # 2605
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Но они делают в моем представлении худшее, что может сделать один человек с другим-они кормят обещаниями и заставляют ждать, не давая взамен ничего.

Дело в том что у каждой команды есть своё представление о том как вести разработку мода и держать связь с фанатами мода.
Можно ведь каждый день выкладывать скрины и видео, но в итоге проэкт закрыть по причине развала команды, или других проблемм в реале. Наверно мы все помним что в процессе разработки СГМ 2.2 тоже нас Николай не баловал часто свежей информацией. Посколько уровень исполнения СГМ 3.0 намного выше чем предыдущие серии мода, то возникло не мало проблемм в самом ходе разработки мода(политическая ситуация, технические моменты и т.д.).
Понятно что много пользователей хотели бы видеть инфу с полей разработки мода хотя бы раз в месяц. И желательно чтобы сам Николай по возможности информировал о ходе разработки.
Но в тоже время мы все понимаем, что у членов команды есть очень много проблемм в реале. Возможно именно эти проблеммы и стали причиной сдвига в дате релиза мода.
По этому кидать предьявы команде типа
Цитата LoginZapili ()
Я могу только как мужчина сказать, пообещал-сделай, не можешь сделать-не обещай, а вилять хвостом-не мужское дело.

Я считаю как минимум не уважение к самим разработчикам. Во всяком случаи всё тайное становиться в своё время явным.
Знаю только одно если инфы нет, то :
- работа над модом кипит полным ходом.


 
LoginZapiliДата: Сб, 17.06.2017, 18:34 | Сообщение # 2606
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата AzzzA ()
Вы видите во главе команды сопляков, которые каждую неделю кормили скринами и быстренько сдулись?

Предлагаю не выдергивать фразы из контекста. Я четко написал, что как раз это я бы понял.
karbip, Я за серьезный подход и ответственность за свое творение. Я, кстати, и это тоже написал: мне по большому счету важно не то, выйдет мод или нет. Мне есть, чем занять себя. Но мне надоело слушать сказки. Да-да, нет-нет. Я за прямоту и честность. И да, за окончательные и открытые сроки. К ним уже давно можно было бы выкатить что ни есть, пофиксив и добавив необходимое в патчах. Зачем это нужно? Чтобы народ знал, что что-то делается и чтобы четко выработал свое отношение к сделанному. Это не очень удобно для разработчиков, зато гораздо удобнее для конечного потребителя. Это я говорю с точки зрения маркетинга. Продукт же выпускается, как бы цинично не прозвучало, для нас. Если мы разбредемся, оставив пару десятков самых упоротых(не в обиду) фанатов, смысла в моде будет мало. Для себя можно было его вобще не анонсировать, а просто пилить его в свое удовольствие хоть вечность. А теперь мы ждем. Нас собрали, нам дали затравку и оставили ждать. И именно за это я возлагаю ответственность на авторов.
 
GlomarДата: Сб, 17.06.2017, 19:04 | Сообщение # 2607
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Если мы разбредемся, оставив пару десятков самых упоротых(не в обиду) фанатов, смысла в моде будет мало.

Не секрет что на данный момент часть игроков вселенной Сталкера играют в другие моды. Уверен что после релиза СГМ 3.0 они пройдут его с неименьшим интересом, чем другие моды.
Цитата LoginZapili ()
А теперь мы ждем. Нас собрали, нам дали затравку и оставили ждать.

Немного уточню. Много пользователей которые заходят на сигу, сначала чаще заходили в данную тему, теперь пореже. Сыграло много факторов:
- отсутствие свежих новостей;
- появились новые моды и пока релиз отложен на неопределённое время, играю в другие игры/моды/сетевые.

По этому ожидают много фанатов мода СГМ 3.0 его релиза(я в своё время очень ожидал релиза Фрозен Зоне, и бы очень огорчён, что такого уровня проэкт был закрыт, и наработки в сеть не попали, хотя инфы выходило намного больше чем о моде СГМ 3.0), но притензий к команде не предьявляют. Просто ожидают и играют в другие моды.


 
ПтеродонтДата: Сб, 17.06.2017, 21:19 | Сообщение # 2608
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Народ, есть у вас S.T.A.L.K.E.R. на диске, стоящий на пыльной полке?! Вы счастливчики! Всегда у вас будет возможность взять этот диск и установить игру чтобы окунуться в мир зоны отчуждения созданного когда-то умелыми руками. Отпустите игру на покой, ведь есть вещи в жизни поважнее. Не ждите неких продолжений игры, если бы они были в планах, они бы уже вышли давно. Можно просидеть в ожидании до пенсии! Не превращайтесь в ждунов. Живите настоящим!
 
RatDezerДата: Пн, 19.06.2017, 21:07 | Сообщение # 2609
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят, давайте мыслить здраво, разработчики делают мод сугубо на собственном желании, ни у кого не просят ни материальных ни денежных средств. Это не их хлеб, не их заработок и не их обязанность перед кем-то. Это уж кому как угодно можно назвать увлечением, хобби, в общем тем, на что люди вырывают время и делают, делают не ради звонкой монеты, а для души и сами вкладывают душу. Поэтому, разумеется, что команда рассматривает проект как своё детище и творение и очень болезненно относится к изъянам и шероховатостям. Повторюсь, цель проекта не получить прибыль, а создать мод и для себя и для вас. При этом не забываем, что у разрабов есть семьи, личная жизнь, бытовые проблемы и работа и за то, что они продолжают работу над проектом, а не бросают им спасибо. Разумеется, что все мы хотим как можно скорее окунуться в атмосферу любимой игры, но жизнь вносит свои коррективы.
 
KaneДата: Вт, 20.06.2017, 09:47 | Сообщение # 2610
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всегда умиляют те кто что-то требует от любительских модов. Требовать что-то можно с тех кто вам продал какой либо продукт(или вы вложились в него в компании на кикстартере) за который вы заплатили деньги.
Имхо для меня самый лучший сгм был и остается 1.7. Честно 2.2 меня разочаровал своей недоработанностью и тупо солянностью.(прикрутили локации из предыдущих игр и нормально их не заселили и повесели по 2-3 тупых задания и нафига???) от 3.0 я вообще нечего не ждал и не верил что он выйдет и не верю до сих пор. Играйте в сборки на его основе или другие моды каких сейчас по выходили великое множество.
По мне так стоило в 3.0 просто допилить то что сделали в 2.2. Нормально заселить локации что добавили и сделать такие же уникальные и интересные квесты(я помню были, когда-то ветка на форуме где можно было в предложке написать сюжет своего квеста. я думаю те кто хотел бы помочь нашлись с уникальными идеями) как были в 1.7, а не замахиваться на что-то грандиозное. это так мое сугубо личное мнение.
 
Поиск: