Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Чт, 27.07.2017, 01:12 | Сообщение # 2641
Удаленные



Я думал можно и подождать, чтобы выпилить нормальный и стабильный мод, чем поспешить и выпустить сырой с вылетами лишь потому, что кто-то из игроков возжелал побыстрее пошпилить.
 
Voland-777Дата: Чт, 27.07.2017, 08:18 | Сообщение # 2642
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Stalkercap, и правильно сделали. А то выйдет, как из Золотым Шаром - мод-то закончили, причем достаточно годно, но техническая реализация, мягко говоря, не очень.
 
kazspasДата: Вс, 30.07.2017, 08:07 | Сообщение # 2643
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Терпеливо жду! Но не подведите! Всех с Днем ВМФ!

Борода
 
GlomarДата: Пт, 04.08.2017, 20:45 | Сообщение # 2644
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата kazspas ()
Но не подведите!

Цитата TriO ()
Как заявил главный разработчик и создатель мода SGM Николай Болотов, всем известный под псевдонимом GeJorge, что его команда разработчиков не забыла о фанатах Sigerous Mod и упорно трудятся над релизом, но на данный момент, Николай вместе со своей командой находятся в отпуске, но он пообещал, что уже к концу августа все вернутся в строй и разработка продолжится. Также Николай упомянул, что в конце августа они опубликуют информацию о ходе разработки SGM.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 04.08.2017, 20:46
 
Voland-777Дата: Пт, 04.08.2017, 23:20 | Сообщение # 2645
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, вот и замечательно! К тому же 26 августа важная дата - 7 лет SGM 1.7 - ювилей легендарного мода, такого же легендарного, как и АМК для ТЧ.
 
ШубинДата: Сб, 05.08.2017, 00:05 | Сообщение # 2646
Удаленные



Доброго времени суток.
Прочитал где-то, что в озвучке сгм 3.0 принимает участие советский и украинский актёр Андрей Миронович Подубинский, чьим голосом говорит Сидорович в тенях. Неужели вам удалось отыскать его и даже уговорить на озвучку? Даже в чистом небе непонятно почему вместо Подубинского Сидора пришлось озвучивать Александру Вилкову. Я смотрел фильмографии актёров, озвучивших сталкера, ведь Андрей Подубинский после распада союза практически и не снимался нигде, не считая всего 2-3 эпизодических ролей в кино. Хотя жаль, помню его ещё по некоторым советским фильмам. Такой голосище, ни одному голливуду такой и не снился.


Сообщение отредактировал Шубин - Сб, 05.08.2017, 00:09
 
KirGenДата: Сб, 05.08.2017, 11:17 | Сообщение # 2647
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

Шубин, Если в двух словах - контакт был найден, но Андрей Миронович Подубинский не смог тогда принять участия, из за болезни.
Так же был найден контакт с Евгением Малухой (голос Петрухи и других персонажей).
На данный момент, учавствуют ли они в проекте, или нет - неизвестно. Ждём новостей от разработчиков.


Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
ШубинДата: Сб, 05.08.2017, 12:09 | Сообщение # 2648
Удаленные



Евгений Малуха озвучил Шустрого и Каланчу. Петруху и Волка озвучил Иван Розин.

Что случилось с Андреем Мироновичем, если не секрет?
 
KirGenДата: Сб, 05.08.2017, 12:23 | Сообщение # 2649
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

Цитата Шубин ()
если не секрет

Разработчики SGM 3.0 эту информацию не комментировали.


Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
FanatikoДата: Пн, 07.08.2017, 17:04 | Сообщение # 2650
Гражданский
Бандиты
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Жду

tag
 
RomanT-34Дата: Чт, 10.08.2017, 21:26 | Сообщение # 2651
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод можно уже не выпускать. Он и так стал легендой.
В этом году 10 лет STALKER.
Как по мне, эта игра стала такой же вехой, как в свое время DUNA и Цивилизация. STALKER открыл новое направление. После многих игр с жестко заданным сюжетом STALKER буквально ошеломлял свободой. И хотя не все, заявленные разработчиками идеи, удалось реализовать, STALKER буквально выстрелил.
Я стал фанатом STALKER в 2007 г. Ровно 10 лет назад мне был 41 год. И сейчас, в 51 год я продолжаю играть в STALKER . За 10 лет моя жизнь претерпела значительные изменения. Но я уже не могу жить без ЗОНЫ STALKER . При этом я вовсе не игроман. Бывает, я не захожу в игру неделями. Но меня тянет туда, как тянет всю жизнь в бабушкин дом на летних каникулах.
За 10 лет я перепробовал много других игр. Однако для меня, STALKER остался вне конкуренции. По разным причинам.
Я поздравляю всех фанатов STALKER со значительным юбилеем любимой игры.
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 10.08.2017, 21:37 | Сообщение # 2652
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата RomanT-34 ()
Мод можно уже не выпускать. Он и так стал легендой.

Это косяк сталкер...сталкеры и так в ожидании.
Вловят тебя и в аномалию... tongue



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Пт, 11.08.2017, 08:49 | Сообщение # 2653
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата RomanT-34 ()
Мод можно уже не выпускать. Он и так стал легендой.

Как по мне то линейку СГМ мода стоит развивать и далее.
Но тут всё зависит от решения команды(ведь у каждого не мало проблемм в реале).


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 11.08.2017, 16:22 | Сообщение # 2654
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
Но тут всё зависит от решения команды

Опять 25-ть...со мной за год мод бы сляпали... wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
den7979Дата: Пт, 11.08.2017, 19:32 | Сообщение # 2655
Удаленные



всё фигня, мода не будет.
 
Поиск: