Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вс, 29.08.2021, 16:29 | Сообщение # 5236
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Dankan ()
Чтоб закрыть вопрос об разработке :

Опять же.
Пока Болотов Николай сам лично в теме не даст ответ на вопрос:
- Продолжается ли разработка СГМ 3.0? И когда ожидать релиза мода?
Выводы любые делать смысла нет.


 
GlomarДата: Вс, 05.09.2021, 13:36 | Сообщение # 5237
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Николай!
Поздравляем тебя с Днём Рождения!
Желаем всех благ реала и успехов в завершении разработки СГМ 3.0!


 
den1312Дата: Вс, 05.09.2021, 20:22 | Сообщение # 5238
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Присоединяюсь к поздравлениям) Николай, здоровья и счастья тебе!
 
ed13Дата: Пн, 06.09.2021, 21:02 | Сообщение # 5239
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Николай видимо уехал в ООС и это печально.
 
GlomarДата: Пн, 06.09.2021, 23:16 | Сообщение # 5240
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ed13 ()
Николай видимо уехал в ООС и это печально.

Информации пока никакой нет.


 
den1312Дата: Чт, 09.09.2021, 20:59 | Сообщение # 5241
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата ed13 ()
Николай видимо уехал в ООС и это печально.

А что такое ООС?
 
GlomarДата: Чт, 09.09.2021, 23:45 | Сообщение # 5242
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата den1312 ()
А что такое ООС?

Восток Украины.


 
tolyan366Дата: Вс, 19.09.2021, 04:24 | Сообщение # 5243
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Hazg ()
Ждать и верить.

Да уж чего ждать, Николая уже давно поглотила Деменция...


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生
 
GlomarДата: Вс, 19.09.2021, 09:15 | Сообщение # 5244
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
Николая уже давно поглотила Деменция...

Ну это уж очень радикальное предположение.
Всё видать намного проще.
Реал видать поглотил со всеми последствиями и просто сейчас не до модостроения.


 
tolyan366Дата: Вс, 19.09.2021, 19:43 | Сообщение # 5245
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Привет!
Если интересно, пока пребываем в ожидании Sigerous Mod COP 3.0, могу выложить на форуме свою сборку:
Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.4
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: tolyan366
Дата выхода: 30.09.2020 г.

Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + уникальное оружие и броня.
Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”.
”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь.
Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения.
К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена!
P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.
Правда для создания темы пока не хватает постов...


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生
 
GlomarДата: Вс, 19.09.2021, 20:18 | Сообщение # 5246
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
Если интересно, пока пребываем в ожидании Sigerous Mod COP 3.0, могу выложить на форуме свою сборку:

Уже выложил - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"..
Могу сменить куратора с себя на тебя.
При условии что будешь курировать тему путём добавления новостей , фиксов, доп и т.д.


 
tolyan366Дата: Вс, 19.09.2021, 22:45 | Сообщение # 5247
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Привет!
Цитата Glomar ()
Могу сменить куратора с себя на тебя

Думаю пока не столь важно, если что я на связи, буду периодически заглядывать на форум!
Всем приятной игры!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生
 
zvezdaantaresДата: Вт, 21.09.2021, 04:56 | Сообщение # 5248
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Может просто скажем,. Спасибо Николай, вы и ваша команда сделали очень качественный мод. Это новая игра. Я понимаю что 3.0 не будет, но вы молодец, (отпишитесь ребятам блин).
 
GlomarДата: Вт, 21.09.2021, 16:51 | Сообщение # 5249
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата zvezdaantares ()
Может просто скажем,. Спасибо Николай,

Не исключено что такое скажем, но только в случаи когда Николай официально в теме напишет о закрытии проэкта СГМ 3.0.
Но хочется верить что Николай нас порадует тем, что СГМ 3.0 полностью не заброшен а ждёт своего времени.


 
SpeedTronДата: Вт, 21.09.2021, 22:36 | Сообщение # 5250
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Самое простое, выкинуть 2 альфы, Ту что переделанная, и ту что с полными частями контента и еле рабочую.
Тут накинутся мододелы, и соберут много рабочих билдов, разного уровня компановки.
Конечно, причина того что так всё еле еле, ясна, Собрать 10 человек в 1 скайп чате, это ещё не устроить рабочий процесс. Не говоря что нужно ещё и делать всё поэтапно, что и доказал нам киберпанк.

Однако единственное что тот же киберпанк отличает от скайрима, что из игры части Вырезали, а не деактивировали, что делает невозможность восстановить. А вот уж в sgm 3.0 Наработок, такая тьма, что дайте только исходники, мы их попилим на патче и допилим сами, в силу возможностей.

Думаю тут столько частей, от которых отказались при разработке, из за времени и оптимизации...

Сделайте сгм 3.0 в виде квестового простого рабочего билда, а потом мы поверх будем накатывать альфа билды прокачки, аномалий, квестов, людей, базара, хабара, мутантов, возможно и локаций. Как длс моды.
 
Поиск: