Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
SpeedTronДата: Вс, 09.08.2020, 21:27 | Сообщение # 5086
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Будет забавно если Сталкер 2 выйдет раньше.
А ещё забавнее если он будет функционально хуже сгм )))))))

Кстати, это уже 7 год получается? Я вроде как раз для 3.0 тут регался, а я тут 2361 дней


Сообщение отредактировал SpeedTron - Вс, 09.08.2020, 21:28
 
karavan150Дата: Вс, 09.08.2020, 22:05 | Сообщение # 5087
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата SpeedTron ()
А ещё забавнее если он будет функционально хуже сгм )))))))

Не нужно превращать в идол! Ничего тут необычного НЕТ!


 
GlomarДата: Вс, 09.08.2020, 23:53 | Сообщение # 5088
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата SpeedTron ()
Будет забавно если Сталкер 2 выйдет раньше.

Тут всё зависит на какой стадии разработки находятся оба проэкта.
На данный момент только известно о Сталкер 2 с офтрейлера, а о ходе разработки СГМ3.0 что тот временно приостановлен в разработке. Причины наверно веские.
Выйдет тот раньше который будет полностью готов к релизу(протестирован на ошибки тестерами).


 
Ay49MihasДата: Пн, 10.08.2020, 05:06 | Сообщение # 5089
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Glomar ()
Выйдет тот раньше который будет полностью готов к релизу(протестирован на ошибки тестерами).

Хехе, реалии сегодняшнего дня говорят нам, что крупные проекты тестируются уже на пользователях после релиза
 
PolicaiДата: Пн, 10.08.2020, 06:27 | Сообщение # 5090
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Хехе, реалии сегодняшнего дня говорят нам, что крупные проекты тестируются уже на пользователях после релиза


Очень точно подмечено, как ты не тестируй, но когда игра выходит в сеть. только тогда можно отловить все баги, ввиду того что некоторые косяки воползают только при некоторых обстоятельствах по игре, и эти обстоятельства 2-3-4 тестера ну никак не смогут создать....


 
GlomarДата: Пн, 10.08.2020, 07:55 | Сообщение # 5091
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ay49Mihas ()
крупные проекты тестируются уже на пользователях после релиза

Некоторые проэкты делают ОБТ с целью исключить наличие багов в финальной версии проэкта.
В случаи с Сталкер 2 - ОБТ уж точно не будет.
В случаи с СГМ 3.0 - ЗБТ должно быть обязательно , на случай продолжения разработки.
Цитата Policai ()
4 тестера ну никак не смогут создать....

Возможности в С2 больше, по этому и тестеров будем намного больше чем в СГМ 3.0.
Но и сомневаюсь что тестировать СГМ 3.0 будут только 4 тестера.
Проэкт высокого уровня и результат обязан быть на высоте.


 
PolicaiДата: Пн, 10.08.2020, 08:09 | Сообщение # 5092
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Если тестеров будет 20-30 есть шанс отловить все баги. но только ШАНС... в итоге когда выйдет проект найдутся новые баги, так что это просто реально не имеет смысла... Чем больше народу тестрирует тем больше шансов отловить всё... Проще выпустить а потом сделать патч на все найденые баги... чем эти обт збт...
Все ОБТ и ЗБТ не более чем словоблудие... ОБТ открытый тест, то же самое что и релиз просто название типа бета... ЗБТ это закрытый тест на 2-5 человек, чтоб выловить основные баги, а мелкие, которые выползают только при стечении определённых обстоятельств всё равнонадо будет исправлять после релиза. когда сыграют 2к-3к человек...




Сообщение отредактировал Policai - Пн, 10.08.2020, 08:27
 
GlomarДата: Пн, 10.08.2020, 08:23 | Сообщение # 5093
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
Проще выпустить

На данный момент пока рано предполагать о возможной дате выхода мода с последующим отловом багов и выходов патчей.


 
Ay49MihasДата: Пн, 10.08.2020, 11:26 | Сообщение # 5094
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Policai ()
ЗБТ это закрытый тест на 2-5 человек, чтоб выловить основные баги, а мелкие, которые выползают только при стечении определённых обстоятельств всё равнонадо будет исправлять после релиза. когда сыграют 2к-3к человек...

Вообще, тестирование программных продуктов это сильно сложная тема. Составляются тест-планы, в которых должны быть попробованы разные варианты разных фич, должны быть попробованы невозможные комбинации и действия (чтобы они не работали) и так далее. Кропотливая работа по плану, и поэтому всякие бета-тесты уже странная штука. А точнее, это новомодная штука, призванная сэкономить деньги на полноценном тестировании.
 
ИдуПрямоДата: Чт, 13.08.2020, 18:43 | Сообщение # 5095
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всех приветствую!
Ведь ситуация проста: когда нечего сказать - никто ничего и не говорит.
Если у меня нет мысли - я никому не смогу предложить мысль.
Если у меня нет плана - я никому не смогу предложить план.
Если у меня нет будущего - я никому не смогу предложить будущее.
Согласны, что здесь всё очень просто?
Поехали дальше.
Я давно наблюдал, ждал, интересовался...
Всё, что видел - это простой ответ: "когда-нибудь". При этом, есть даже ссылка на донат для поддержания проекта. Сам донат оцифровать не могу, не владею информацией. Но он есть. И люди вкидывали бабки в разработку. После этого некоторые говорят: "чё вы ноете? Как выйдет - так выйдет". Тем, кто свои деньги закидывал, так же отвечаете? Ладно, эту тему проехали. Я-то уже давно всё понял.
Вопрос второй:
я замечал, как вы гасите тех, кто чуть выбивается из "правильного общения". Достаточно одного дебиловатого модератора (да-да! Я знаю! нельзя обсуждать действия модеров). НО! Я сейчас говорю не про ваш сайт - я говорю про некий гипотетический сайт. Так вот, на этом гипотетическом сайте есть модераторы-придурки. И гасят как за "здрасьте". А потом задаются вопросами: "чё-то у нас пользователей мало, давайте придумаем какую-нибудь фишку, которая заодно будет и мотиватором".
При этом вас осталось... ну, не знаю. Может, 5. Может, 10. Может, 50 человек. Опять же повторюсь - все мои мысли - одна сплошная гипотетика. Но если бы у вас не задавались вопросы: "чё нас так мало?" - я бы и не поднимал тему.
Подумайте об этом. Я на 140% уверен, вам есть о чем подумать.
З.Ы. Вастук, тебя приветствую отдельно. Ты - та боевая единица, которая является адекватной. Сожалею, что тебя один-два и обчёлся.
И, дабы вся эта философия не была оффтопом - дайте уже пользователям хоть какую-то инфу. Видите ли, в чем дело.... Если девка мне дрючит мозги - я ищу другую девку.
Не ищите аналогий, это я просто так:)
Доброго вечера.
 
GlomarДата: Чт, 13.08.2020, 23:00 | Сообщение # 5096
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ИдуПрямо ()
мотиватором

Главный мотиватор для форумчан sigerous.ru это новости разработки мода СГМ 3.0, Сталкер2 и других модификаций Вселенной Сталкера.
В условиях отсутствия новостей часть форумчан ушла на другие интернет - ресурсы.
Посколько сейчас СГМ 3.0 временно приостановлен в разработке:
Цитата GeJorge ()
Всем по привету!
Понимаю, что засуха по новостям начинает становиться зловещей, поэтому решил чиркануть здесь пару строк.
Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что), счастливее будете, да и нам проще. Кормить завтраками сомнительной чистоты акция, поэтому воздержусь от посулов. Если будет что-нибудь объективно достойное внимания, мы обязательно об этом сообщим. Доброго всем вам здоровья!
P.S. Временами ностальгирую о поре, когда сутками колдовал над модом и еженедельно выпускал апдейты к нему, но увы и ах, назад дороги нет.

То понятно что активность на форуме будет ещё ниже(до возобновления разработки мода и новых обнадёживающих новостей).


 
GlomarДата: Сб, 15.08.2020, 21:24 | Сообщение # 5097
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Андрей Гучков — Sigerous Mod 3 (Main Theme 2) / Оригинальный саундтрек к новому моду S.T.A.L.K.E.R.!][/cut]


 
asd123Дата: Сб, 15.08.2020, 22:05 | Сообщение # 5098
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Glomar, а что, довольно красиво)

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
GlomarДата: Чт, 03.09.2020, 00:35 | Сообщение # 5099
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=SGM 3.0 IN SPITE OF THE DEATH ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. SGM 3.0 КОГДА ВЫЙДЕТ?! SIGEROUS 3.0.][/cut]


 
Ay49MihasДата: Чт, 03.09.2020, 02:58 | Сообщение # 5100
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Glomar, в видео указано, что последнее на момент выхода интервью датировано 7 января. Это действительно новости? Или просто раскрутка канала молодого парня?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: