Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вс, 24.10.2021, 11:03 | Сообщение # 5266
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

В итоге, при условии что выйдет СГМ 3.0 после релиза С2 - основная часть игроков у которых ПК слабоват возможно будут играть в СГМ 3.0, а те у кого ПК мощный будут играть в С2.

 
DedSorokanykДата: Вс, 24.10.2021, 17:14 | Сообщение # 5267
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата Glomar ()
возможно будут играть в СГМ 3.0, а те у кого ПК мощный будут играть в С2.

И так возможно. Но и возможно что и со слабыми компами не все будут играть SGM 3. Меня допустим, кроме 1.7 ни один последующий не заинтересовал, хотя конечно пробовал. Вот вспоминаю ,в одном из последущих модов после 1.7 Волк заказал Фаната, для меня это неприемлимо. Это как было в "Прибое", убить доктора и Стрелка, или в
ЧН убить Стрелка. Впрочем это лично моё мнение.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вс, 24.10.2021, 21:55
 
БОЛТДата: Вс, 24.10.2021, 20:47 | Сообщение # 5268
Мастер
Одиночки
Сообщений: 511
Награды: 11
Репутация: [ 927 ]

Доброго вечера всем. Думаю что все уже знают о закрытии проекта S.T.A.L.K.E.R.: Смерти Вопреки 3 и все наверное уже это видео:

Посмотрите 24 минуту и внимательно послушайте что говорит человек обращаясь к авторам модов - "уважайте и любите игроков"...
GeJorge видимо это чуждо, ни о каком уважении или уж тем более любви речи не идёт.
P.S. можете банить меня за эту "крамолу"
 
GlomarДата: Вс, 24.10.2021, 20:59 | Сообщение # 5269
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DedSorokanyk ()
Но и возможно что и со слабыми компами не все будут играть SGM 3.

Не исключено и такое Владимир.
Ведь у каждого фаната трилогии есть свои предпочтения и проверенные временем моды.
Цитата БОЛТ ()
GeJorge видимо это чуждо, ни о каком уважении или уж тем более любви речи не идёт.

Всё намного проще, если прочитать последний пост Николая о, временных трудностьях в разработке СГМ 3.0.
"Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что), счастливее будете, да и нам проще. Кормить завтраками сомнительной чистоты акция, поэтому воздержусь от посулов. Если будет что-нибудь объективно достойное внимания, мы обязательно об этом сообщим."


Понятно что все кто ожидают любых новостей о ходе разработки СГМ 3.0 хотели бы узнать(хотя бы на годовщину сайта (1 ноября) о судьбе СГМ 3.0. Ведь с августа прошлого года новостей нет никаких).
Как поступит Николай с своими наработками по моду, ничего пока не известно.


 
DedSorokanykДата: Вс, 24.10.2021, 21:54 | Сообщение # 5270
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Николай прав, жизнь такая штука, мы взрослеем, стареем, и с этим приходят новые реалии в которых невозможно отдавать время тому, чему мог отдавать время ранее, что то требовать от него, Николая, просто неразумно, он никому не обязан, создание мода это его дело и его бяда, сделает? Отлично, а и не сделает? Никто не умрёт. Не считаю что на него надо давить, типа мол обещал. Сможет отыскать время в реале для работы над модом, сработает. Не сможет? Ну попробуйте сами которые шибко грамотные. Николай и так слава Яриле много времени посвятил созданию модов и за это ему надо сказать спасибо.

 
DedSorokanykДата: Вс, 24.10.2021, 22:05 | Сообщение # 5271
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата БОЛТ ()
GeJorge видимо это чуждо, ни о каком уважении или уж тем более любви речи не идёт

Он, Николай, Вам, или кому то ещё, обязан? Ва заплатили пару лимонов ему за то что бы он сделал мод? Ну и что Вы от него пытаетесь стребовать? У него скорее всего появилась семья которую необходимо хотя бы минимально обеспечить проживанием, а отпахав рабочий день и добравшись до дому после этого дня врядли и у Вас будут какие либо мысли кроме как об отдыхе. Не понимаю, какие могут быть претензии к человеку который в своё свободное время. не по оплате за работу, а из интереса, делает работу. Почему нет претензий к Григоровичу? А он и его наймиты ведь работают за выручку, за денежки. Думаю что надо отстать от Николая, сможет? Выберет время? Сделает. Не сделает, надо просто понять что не нашёл из за реала времени.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вс, 24.10.2021, 22:07
 
ОтецЪДата: Вс, 24.10.2021, 22:12 | Сообщение # 5272
Звеньевой братков
Пользователи
Сообщений: 1283
Награды: 16
Репутация: [ 1112 ]

Приветствую всех
Цитата DedSorokanyk ()
Он, Николай, Вам, или кому то ещё, обязан? Ва заплатили пару лимонов ему за то что бы он сделал мод?


Даже я понял смысл поста Константина - нужно найти в себе силы и сказать "я устал, я ухожу". Ну или как говорит один мой хороший знакомый - "не хочешь срать, не мучай жопу".
В прекращении разработки на самом деле нет ничего необычного, у людей меняются приоритеты жизненные, теряется интерес, и многое ещё чего. НО НЕ НАДО ТУПО МОЛЧАТЬ ГОД!!!


«Прошлое стерлось, что стерто было забыто, а ложь стала правдой»
 
GlomarДата: Вс, 24.10.2021, 22:19 | Сообщение # 5273
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ОтецЪ ()
НО НЕ НАДО ТУПО МОЛЧАТЬ ГОД!!!

Если будет что-нибудь объективно достойное внимания, мы обязательно об этом сообщим."

Правда понимаю всех, кто ожидает уже год любых новостей.


 
Crazy_StalkerДата: Ср, 27.10.2021, 18:08 | Сообщение # 5274
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ой, как мне эти рассуждения напоминают время, когда на сайте была толпа и все ждали SGM 2.0.
DedSorokanyk, Привет старина!




Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Ср, 27.10.2021, 18:09
 
VenerozavЯДата: Пт, 29.10.2021, 11:05 | Сообщение # 5275
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как говорится R.I.P. SGM, хотя канеш грустно все это
 
GlomarДата: Пт, 29.10.2021, 16:49 | Сообщение # 5276
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата VenerozavЯ ()
как говорится R.I.P. SGM

Пока рано это утверждать.


 
tvolodiДата: Вс, 14.11.2021, 18:30 | Сообщение # 5277
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
Предлагаю переименовать "Дневники разработчиков" на "Ежегодники разработчиков".
Интересно, зачем админы сайта держат фактически мертвую тему на очень завидном месте главной страницы.
 
GlomarДата: Вс, 14.11.2021, 19:25 | Сообщение # 5278
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tvolodi ()
Интересно, зачем админы сайта держат фактически мертвую тему на очень завидном месте главной страницы.

В плане новостей от Болотова Николая тема не активна с 2020 года.
Активность поддерживается активом сайта, которые ждут/не ждут выхода СГМ 3.0.
Понятно что давно хотелось бы конкретики от Николая: быть СГМ 3.0 как глобальным сюжетным модом или фриплейным.
Или как вариант крайний но вполне рабочий - сделать ремастер СГМ 2.2 и выпустить версию 2.3 использовав скриптовые фичи(оптимизация скриптов и т.д) + новые локации с СГМ 3.0.


 
БОЛТДата: Пн, 15.11.2021, 11:57 | Сообщение # 5279
Мастер
Одиночки
Сообщений: 511
Награды: 11
Репутация: [ 927 ]

Glomar, да ты оптимист
Цитата Glomar ()
быть СГМ 3.0 как глобальным сюжетным модом или фриплейным.

неправильная постановка вопроса, тут скорее "быть или не быть, вот в чём вопрос". Да хотя уже давно понятно всем что "не быть".
Цитата Glomar ()
как вариант крайний но вполне рабочий - сделать ремастер СГМ 2.2 и выпустить версию 2.3 использовав скриптовые фичи(оптимизация скриптов и т.д) + новые локации с СГМ 3.0.

Кому нужен мод пройденный вдоль и поперёк??? И что там "ремастерить"??? Графику? Прикрутить новые локации? Без заселения и единой сюжетной линии???
От мёртвого осла уши твоя затея Володя...
Давайте уже все признаем что проект мёртв, и его нужно торжественно захоронить.
 
GlomarДата: Пн, 15.11.2021, 12:49 | Сообщение # 5280
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата БОЛТ ()
уже давно понятно всем что "не быть".

Пока нет официального заявления Болотова Николая можем предполагать всё что угодно.
А вот когда в теме Николай напишет на манер - Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы., вот тогда можно будет быть уверенным что СГМ 3.0 точно не будет.
Цитата БОЛТ ()
Кому нужен мод пройденный вдоль и поперёк???

Чистый без фишек скриптовых с мода СГМ 3.0 - возможно никому.
Цитата БОЛТ ()
И что там "ремастерить"??? Графику? Прикрутить новые локации? Без заселения и единой сюжетной линии???

Ремастер прежде всего предполагает:
- обновление скриптовой составляющей - оптимизация;
- добавление скриптовых фишек с СГМ 3.0;
- не исключена адаптация квестов с Геонезис Аддон 2.0;
- во фриплее задействовать генератор цыклических заданий как в СОС;
- расширения сюжета СГМ 2.2 на новых локациях.
- не исключено использования локаций с Аномали 1.5.1.

Просто с учётом того что СГМ 3.0 несколько раз менял сценаристов, то проще сделать ремастер готовой платформы.
Или как вариант оставить фишки с СГМ 3.0 и сделать фриплейный мод на манер сборок СОС (Аномали 1.5.1).


 
Поиск: