Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Water_42Дата: Вс, 01.11.2020, 11:17 | Сообщение # 5116
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

да уж ,всё ещё жду хоть каких то новостей

Make Жир Not War
 
klop1Дата: Чт, 05.11.2020, 16:15 | Сообщение # 5117
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[cut=Пост отредактировал модератор Glomar][/cut]
Нарушение правил форума:
4.4. Не пишите сообщения заглавными буквами и не злоупотребляйте восклицательными знаками – в сетевом сообществе такие сообщения воспринимаются как крик и подлежат удалению.


фаыфаыфыа
 
ImitatorДата: Пт, 06.11.2020, 02:01 | Сообщение # 5118
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 16 ]

ой да, раз в полгода захожу проверить новости, а тут все также пока тишина....эээх

Всё что ни делается - всё к лучшему! И даже в минусах есть свои плюсы!
 
Ay49MihasДата: Пт, 06.11.2020, 11:11 | Сообщение # 5119
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Парни, отметившиеся выше, держите нас всех в курсе, конечно же!

Для остальных: разработка приостановлена, что тут писать. Погружаемся в свою жизнь, надеемся на успех разработчиков, но не надо этим ожиданем жить.
 
D3NNANДата: Пн, 16.11.2020, 21:20 | Сообщение # 5120
Сталкер
Одиночки
Сообщений: 215
Награды: 9
Репутация: [ 80 ]

Ay49Mihas, ты прав, но все ждали С2, в итоге он почти готов и скоро выйдет. Может быть и СГМ 3.0 когда-то увидит свет.
Жить ожиданием мода на игру, вошедшую в историю игрового мира, мода, в который все играли в детстве, - это бесценно, и необъяснимо ))


vk.com/id875690
 
BonecrackerДата: Пт, 20.11.2020, 11:22 | Сообщение # 5121
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

А ведь через год товарищ Болотов и ко. начнут пилить первый SGM на Сталкер 2. biggrin

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
GruДата: Сб, 21.11.2020, 14:21 | Сообщение # 5122
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Блин... Мне 43 почти... я - ждун... ждуй... или как там ещё.....

Сообщение отредактировал Gru - Сб, 21.11.2020, 14:22
 
DankanДата: Сб, 21.11.2020, 22:30 | Сообщение # 5123
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я походу что-то пропустил... Где была информация, что разработка мода остановлена?
Почему в последних комментариях на 2-3 страницах об этом люди пишут?
 
GlomarДата: Сб, 21.11.2020, 22:55 | Сообщение # 5124
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Dankan ()
Где была информация, что разработка мода остановлена?

Сообщение - 5068
Цитата Dankan ()
Почему в последних комментариях на 2-3 страницах об этом люди пишут?

Сталкеры хотят верить в лучшее: а именно в выход СГМ 3.0 до релиза Сталкер2.
Но посмотрим как получится в Николая.


Многих фанатов мода СГМ 3.0 волнует вопрос:
Цитата Glomar ()
Интересует что уже готово на данный момент, и за чем задержка в разработке?

Согласно последних новостей
Цитата GeJorge ()
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях?
Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.

Цитата GeJorge ()
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением?
Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.

Вывод : задержка за локациями.
Ведь:
Цитата GeJorge ()
Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.


 
DankanДата: Вс, 22.11.2020, 01:13 | Сообщение # 5125
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GeJorge, а если я вам задоначу 1000 рублей, то получу тестовую версию мода? Или надо больше?
Уже давно на сайте и хочу сыграть в новый мод до рождения детей, даже думал отпуск брать под Киберпанк 2077, но лучше на СГМ 3.0 потрачу)
 
GlomarДата: Вс, 22.11.2020, 12:12 | Сообщение # 5126
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Dankan ()
Или надо больше?

Для начала необходимы локации.
Будут готовы/заселены/реализован сюжет.
Одним словом " рабочий билд".
А ЗБТ я думаю будет бесплатным.
Ведь в этом заинтересованы все( в плане проведения качественного тестирования).


 
LoginZapiliДата: Вс, 22.11.2020, 20:05 | Сообщение # 5127
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Dankan, там, я подозреваю, просто не за что платить: нет играбельной версии.
 
DankanДата: Вс, 22.11.2020, 21:29 | Сообщение # 5128
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, Ну хз. По видео, которые публиковались еще 2-3 года назад уже было реализовано много контента.

Я думаю финальная версия СГМ 3.0 затянет в себя минимум на пол а то и на целый год. Надеюсь на это.

Добавлено (22.11.2020, 21:29)
---------------------------------------------
LoginZapili, Если что, то вот ссылка на канал:
https://www.youtube.com/channel/UC0Hsx2LhgtXk6RUFOljlOjw/videos

 
МатисДата: Пн, 23.11.2020, 16:06 | Сообщение # 5129
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Эх, давненько я шашку в руки не брал.

Придется 2.2 или 2.0-генезис перепройти.
 
zlobnyjbotДата: Вт, 24.11.2020, 05:51 | Сообщение # 5130
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

шо нового, сталкеры? с новым годом всех!)
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: