Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Пн, 16.10.2017, 20:15 | Сообщение # 2821
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Gerkanzer, так ты всерьез все это? Зачем вообще нужен крафт, если ты не можешь собрать что-то в полевых условиях? На базе зачастую проще купить. Вся суть крафта-прямо посреди зоны что-то взять и сделать на коленке. если я встану колом на поляне на 4 минуты реального времени, это вылетит в 32 минуты игрового. А за полчаса сколько кабанов мимо меня пробежит? Либо запыряют всухую, либо постоянно прерываться-это нахрен не упало. Глупая мысль. Зачем прикручивать в игре ненужный реализм? Реализм нужен в сценарии, в диалогах, в поведении НПС, но никак не в игровых механиках. Иначе иди в тир и накидай по дороге камней побольше-ощущения, в принципе, схожи.
 
УраганДата: Пн, 16.10.2017, 20:18 | Сообщение # 2822
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Ну, тут на смену приходит моя старая идея.
Цитата Ураган ()
Предложу идею по поводу крафта. Раз введены верстаки, тогда почему бы не сделать крафт через них или через механников (мол, приятель дашь верстак на пару минут погонять?). И сделать это как ремонт в НЛС (Секунд на 10 убирается оружие, звуки сборки, недовольств) и вуаля.




Сообщение отредактировал Ураган - Пн, 16.10.2017, 20:20
 
bert19Дата: Пн, 16.10.2017, 20:22 | Сообщение # 2823
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Крафт? Хмм... А потом фармить заставите? - там делянку возле аномалии, капустка, репка генно-модифицированная... Интересно, почем Сидорович овощи брать будет? biggrin
 
УраганДата: Пн, 16.10.2017, 20:23 | Сообщение # 2824
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

bert19, это называется трансмутация. Варка артов.



Сообщение отредактировал Ураган - Пн, 16.10.2017, 20:24
 
MvenMasДата: Пн, 16.10.2017, 20:23 | Сообщение # 2825
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Насчет артефактов поддержу народ, делайте так что бы было много положительных и отрицательных, все имбы типо василисков гелиев к черту резать. Так же можно добавить однаразовые арты, типо применил и все больше ты не можешь, а сам артефакт дал тебе баф на некоторое время и исчез.

Сборки, очень хорошая идея, совмещение артефакта с одним из предметов нашего производства, к примеру предлагаю взведенных колобков что будут как гранаты. Потом допустим что бы того же студня зачерпнуть от аномалии материнской, имея в инвентаре хрустальную флягу. И в дальнейшем использовать его для спайки сборок, волчья лоха для связки ка предлагали выше. В некоторых случаях сборки будут порождать аномалии, в других же они будут действовать как комбо аномалии но недолго и в определенном радиусе.

насчет контейнеров хорошая идея, но сделать так что бы контейнеры минимально зависели от костюма, т.е костюм имеет свой контейнер. Но можно купить себе контейнер для артов и увеличить кол-во слотов под арты.

Цитата
Так же можно добавить однаразовые арты, типо применил и все больше ты не можешь, а сам артефакт дал тебе баф на некоторое время и исчез

Для энтого можно использовать бустеры (все кушательное, типа барвинка, геркулеса и т.д). Расширить их количество, и будет по сути тоже самое, а арты пусть уж лучше будут вечные. Кстати бустеры можно делать, тоже как артефакты, с негативными бонусами. Типа скушал допинга, получил минус к регену здоровья, но плюс к регену энергии и грузоподъемности.
GeJorge


Сообщение отредактировал MvenMas - Пн, 16.10.2017, 20:29
 
Silver_GhostДата: Пн, 16.10.2017, 20:28 | Сообщение # 2826
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: [ 18 ]

LoginZapili, Можно сделать мини-локацию навроде "Чернобыль-4", что находится вне Зоны. Тогда у героя вполне может быть легальный дом, куда просто так никто не сунется. Это к примеру.

В "Ведьмака" не играл и желания нет. А поводу идей - тут народ порой похлеще отжигает, я-то так, в пол-педали...


Intel Core i5-9400f, Zalman CNPS10X Performa, 16 Gb DDR4-3000, Sapphire RX580, Creative Z, 256 Gb SSD, 1 Tb HDD Seagate, Thermaltake ToughPower 850 W.
 
kingbearДата: Пн, 16.10.2017, 21:10 | Сообщение # 2827
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Silver_Ghost ()
Можно сделать мини-локацию навроде "Чернобыль-4", что находится вне Зоны. Тогда у героя вполне может быть легальный дом, куда просто так никто не сунется.
Можно, а какой смысл? Если бы это была игра с открытым миром, типа Skyrim, GTA, Fallout, то ещё можно было бы допустить. Но никак ни в линейном сталкере. Переть лут с одного конца зоны в другой - это тоже самое, что тащить Сидоровичу хвосты собак с Припяти wacko


 
LoginZapiliДата: Пн, 16.10.2017, 21:13 | Сообщение # 2828
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Silver_Ghost, насчет ведьмака зря, лучшей игры пока не встречал. А насчет Чернобыль-4-я все же предлагаю не скатываться в четвертый фол и иже с ними. Мы сталкеры. Неприкаянные бродяги без дома и гарантированного куска хлеба. А тебе дом дай-ты там еще и борща сваришь. Непорядок!
 
HunterДата: Пн, 16.10.2017, 23:17 | Сообщение # 2829
Удаленные



LoginZapili, нуу лагеря сталкера с персональным личным ящиком, тоже дом для главгера как-никак wink
 
Silver_GhostДата: Вт, 17.10.2017, 09:53 | Сообщение # 2830
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: [ 18 ]

LoginZapili, Сварить борщ в Зоне - отдельный квест, причем не из простых. smile

Intel Core i5-9400f, Zalman CNPS10X Performa, 16 Gb DDR4-3000, Sapphire RX580, Creative Z, 256 Gb SSD, 1 Tb HDD Seagate, Thermaltake ToughPower 850 W.
 
ПсевдоёжДата: Вт, 17.10.2017, 12:29 | Сообщение # 2831
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


От достижений решили отказаться? surprised

 
GerkanzerДата: Вт, 17.10.2017, 17:29 | Сообщение # 2832
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

kingbear, LoginZapili, я ж не делаю упор на то, чтобы именно 3 минуты аптечка,именно 1 минута пачка 9мм карфтились, просто случайные цифры на "глазок". Понятное дело, что после пары тестов, если понравится идея, время нужно будет корректировать. Например,если мы делаем вещи на верстаке,то крафт мгновенный,а если посреди боя или просто в чистом поле,то это уже будет занимать время. Игра игрой,но когда ГГ под свист пуль с дыркой в боку и разрывом от кабана считай из ничего делает себе аптечку- совсем сказочная история.
да и к тому же мы тут собрались как раз ради этого-делиться и обсуждать мысли друг друга. Что-то совсем не заходит, что-то может и приглянуться и разрабам и комьюнити.
 
HunterДата: Вт, 17.10.2017, 23:16 | Сообщение # 2833
Удаленные



Псевдоёж, если это правда, то это ой как нехорошо.

Конечно же они будут, смысл их выпиливать, тем более что они давали особые геймплейные эффекты. Сейчас я их отключил, когда сюжет и поб.квесты будут полностью готовы, тогда можно включить и наделать новых подстраиваясь под новый сюжет и обновленный геймплей.
GeJorge
 
ALLCOMДата: Ср, 18.10.2017, 13:22 | Сообщение # 2834
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Gerkanzer ()
я ж не делаю упор на то, чтобы именно 3 минуты аптечка,именно 1 минута пачка 9мм карфтились, просто случайные цифры на "глазок". Понятное дело, что после пары тестов, если понравится идея, время нужно будет корректировать. Например,если мы делаем вещи на верстаке,то крафт мгновенный,а если посреди боя или просто в чистом поле,то это уже будет занимать время. Игра игрой,но когда ГГ под свист пуль с дыркой в боку и разрывом от кабана считай из ничего делает себе аптечку- совсем сказочная история.
да и к тому же мы тут собрались как раз ради этого-делиться и обсуждать мысли друг друга. Что-то совсем не заходит, что-то может и приглянуться и разрабам и комьюнити.


Ну легко же можно сделать условия крафта - отсутствие врагов рядом или вообще априори безопасная территория.
Время и отображение крафта можно совершенно спокойно стырить из других игр:
Начинаем крафт - экран затемняется на пару секунд(как при сне), игровое время прокручивается условленную цифру.
 
ПсевдоёжДата: Ср, 18.10.2017, 13:45 | Сообщение # 2835
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата GeJorge ()
когда сюжет и поб.квесты будут полностью готовы, тогда можно включить и наделать новых

Достижения влияют на стиль игры. Чтоб игрок сам искал встречи с мутантами , можно ввести достижение "Житель Зоны". Присваивается в конце основной игры если убитых мутантов в пять раз больше, чем убитых сталкеров. Как приз, во фриплее поступает в продажу убойный дробовик. wacko


 
Поиск: