Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вт, 24.10.2017, 14:17 | Сообщение # 2881
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, ну не знаю. Было время, когда я никак не мог дойти до военных складов и темной долины-что-то случалось и игра слетала на ноль, а проходить все заново уже осточертело. Тогда я изменил свойства медузы, чтобы она защищала от всего и давала регенерацию здоровья, восстановление сил и вывод радиации. Я стал, по сути, бессмертным. Ну и патронов каждого вида в пачке умножил на сто. Чтобы побыстрее игру пройти. Это все заняло 10 минут от силы.
 
StainLeSSДата: Ср, 25.10.2017, 07:13 | Сообщение # 2882
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

LoginZapili, Да, но это знать надо, лезть, искать, а народ в большинстве своём ленивый, и не хочет особо вникать, а у кого-то руки кривые, кто-то вообще не знает где папка сталкера лежит, доходит даже до такого абсурда.. В общем большинство предпочитают что-бы всё работало, как говорится "из коробки".. Я сам программист бд, и знаю что ВСЕ пользователи хотят, чтоб программа работала по нажатию ОДНОЙ кнопочки, вот нажал эту одну кнопочку и "по волшебству" всё заработало и всё сделалось само.. Естественно абсурд, но все хотят именно так! Так что приходится делать как можно проще установку, более дружелюбную к большинству и с этим ничего не поделать, НУЖНО делать так чтоб пользователь не ковырялся в конфиг файлах через редактор, ибо большинство не будут этого делать!.. dry




Сообщение отредактировал StainLeSS - Ср, 25.10.2017, 07:14
 
ПсевдоёжДата: Ср, 25.10.2017, 10:07 | Сообщение # 2883
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата StainLeSS ()
приходится делать как можно проще установку, более дружелюбную к большинству и с этим ничего не поделать

Неправда это. Можно многое нормально объяснить. Как пример - мод OGSE 0693. Первым этапом игры должна быть именно настройка. Только нажав "Принять" в окне настроек, переходишь к самой игре.
По умолчанию настройки должны быть максимально сложными (хардкор) и игроку придётся в них поковыряться. Для этого каждая настройка должна иметь объяснение. wacko


 
DimonKPДата: Ср, 25.10.2017, 15:40 | Сообщение # 2884
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

StainLeSS
Были бы такие программы (wishmaster) - нужда в обычных работниках отпала б.

На счёт установки - просто придерживаться структуры каталогов в архивах (мод\апдейты\фиксы) и единственным пояснением - распаковать в папку с игрой.

P.S.: даже во многих модах не рекомендуют ковыряться в конфигах, во избежание (под собственную ответственность), что уже говорить о пользователей софта.
P.P.S.: вы ведь в банкомате\терминале не ковыряетесь перед его использованием?

Псевдоёж
Достаточно инструкцию внятную сделать и всё.

По моду: будет ли реальный лут в трупах? + будет ли кравчучка (челноки с такими были).
P.S.: понятно, что от ранга зависит, но народ с одной обоймой, бинтом и "булкой" выглядит странно, в зоне-то...
P.P.S.: что-бы кравчучки не было на своей родине, в пределах 100 км от завода изготовителя...
Про проходимость и реалистичность - не надо. Кто жил в 90-х, тот все ТТХ знает. Они и спустя 20 лет в строю.
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 25.10.2017, 17:39 | Сообщение # 2885
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата StainLeSS ()
Естественно абсурд, но все хотят именно так! Так что приходится делать как можно проще установку, более дружелюбную к большинству и с этим ничего не поделать, НУЖНО делать так чтоб пользователь не ковырялся в конфиг файлах через редактор

- Не все понимают тонкости программирования мода...очень можно накосячить.Нет хорошо пособия в тонкостях ковыряния в той или иной папке. sad
Цитата DimonKP ()
но народ с одной обоймой, бинтом и "булкой" выглядит странно, в зоне-то...

- Там надо,что-то с новых "вкусняшек"внедрять...малость осмыслив новое в модах. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
УраганДата: Ср, 25.10.2017, 19:18 | Сообщение # 2886
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Там надо,что-то с новых "вкусняшек"внедрять...малость осмыслив новое в модах.

Но лучше не перегибать. А то наберется с трупов целая куча лутья и нести продавать всё за гроши...




Сообщение отредактировал Ураган - Ср, 25.10.2017, 19:20
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 25.10.2017, 19:27 | Сообщение # 2887
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Ураган ()
Но лучше не перегибать. А то наберется с трупов целая куча лутья и нести продавать всё за гроши

Ну да...это надо обдумывать хорошо.
Скажем зомби ходят там,где очень опасно...аномально.
И у них свои"пряники"...и от погибших сталкав разное хламьё...ГГ должен,как определить,где ходил зомби...ну и всё такое .Но чёт разрабы не сделают это.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DimonKPДата: Ср, 25.10.2017, 20:09 | Сообщение # 2888
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()

Но лучше не перегибать. А то наберется с трупов целая куча лутья и нести продавать всё за гроши...

А обязательно всё тащить?
В идеале на запчасти разбирать, на месте, но хлам можно просто оставить, а что-то хорошее - забрать (арт, модифицированная пушка\бронька, спец. аптечка и т.д.). Главное - без гринда.

p.s.: с аддонов я бы штык нож добавил.
 
ALLCOMДата: Ср, 25.10.2017, 23:21 | Сообщение # 2889
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата StainLeSS ()
Да, но это знать надо, лезть, искать, а народ в большинстве своём ленивый, и не хочет особо вникать, а у кого-то руки кривые, кто-то вообще не знает где папка сталкера лежит, доходит даже до такого абсурда.. В общем большинство предпочитают что-бы всё работало, как говорится "из коробки".. Я сам программист бд, и знаю что ВСЕ пользователи хотят, чтоб программа работала по нажатию ОДНОЙ кнопочки, вот нажал эту одну кнопочку и "по волшебству" всё заработало и всё сделалось само.. Естественно абсурд, но все хотят именно так! Так что приходится делать как можно проще установку, более дружелюбную к большинству и с этим ничего не поделать, НУЖНО делать так чтоб пользователь не ковырялся в конфиг файлах через редактор, ибо большинство не будут этого делать!..


Желаю Вам покупать курицу на ужин живой(сами зарубите и обпатраете)
Туалетную бумагу в поленьях(перетер в пасту, размазал, высушил- делов то)
Картошку в билетах на поле с растущей картошкой.
Макароны в зернах.
Масло сливочно и подсолнечное...ну Вы понели?
Ведь все это просто, даже элементарно, требует невеликих интеллектуальных затрат. Немножко времени, пара напасов мануалов.

Ведь просто же, да?
А не то что все - пошли в магазин м купили.
 
StainLeSSДата: Чт, 26.10.2017, 06:53 | Сообщение # 2890
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

ALLCOM, Ну так к тому и говорю, что нужно делать продукт в массы, а не только для энтузиастов, я вот программист вполне шарю, но даже мне в ламы ковыряться и что-то править, подгонять, и убивать время на то, чтобы узнать, где что лежит, в какой файлик залезть и что поправить.. Нет, другой скажет - да фигня, зато под себя сделаю.. У всех свои запросы, не подгонишь.. Но так пусть сделаю что-то между, а вот кому охота подогнать, тот сам подгонит, тут уже главное желание, а народ всегда найдется..

З.Ы. ALLCOM, и оверквотингом не увлекайтесь, а то ведь и наказать могут.. п.п. 4.2.. Не наезд, просто совет..



 
DimonKPДата: Чт, 26.10.2017, 09:32 | Сообщение # 2891
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата StainLeSS ()
Ну так к тому и говорю, что нужно делать продукт в массы, а не только для энтузиастов

Что-то не вяжется с:
Цитата StainLeSS ()
ВСЕ пользователи хотят, чтоб программа работала по нажатию ОДНОЙ кнопочки, вот нажал эту одну кнопочку и "по волшебству" всё заработало и всё сделалось само..

Одна кнопка = одно действие (или цепочка действий) = один конкретный результат.
Или вы аналогично будете объяснять, например, проблемы вашей версии калькулятора (GUI к БД)?
P.S.: если всё будет работать так-же, как и в прошлых SGM, то больше ничего не нужно. Для обычного пользователя уже готовый продукт, а для энтузиаста - удобный в ковырянии (гайдов полно + темы профильные).
 
StainLeSSДата: Чт, 26.10.2017, 09:38 | Сообщение # 2892
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

DimonKP, Не нужно понимать всё буквально, я лишь имел ввиду, что мод должен устанавливаться без заморочек и танцев с бубнами и нечего более..


 
DimonKPДата: Чт, 26.10.2017, 09:45 | Сообщение # 2893
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

StainLeSS
Ок.
Главное что-бы всё не опустилось до уровня трэша в "народной солянке".
 
ALLCOMДата: Чт, 26.10.2017, 11:27 | Сообщение # 2894
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

StainLeSS,
Учитывая, что за 5 лет и 8 месяцев у меня 41 сообщение, то чукча все таки читатель.
А накажут, так я и не замечу.
Извиняюсь за наскок, неправильно понял Ваш пост.
 
LoginZapiliДата: Чт, 26.10.2017, 20:20 | Сообщение # 2895
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Но чёт разрабы не сделают это.

Ага! И я даже знаю почему! Сказать? Потому что это бред сумасшедшего. Выследить зомби? Давай еще охоту за кабанами устроим по следам, пусть вынюхивает и смотрит отпечатки. И водятся они пусть только в лесах. Это как скрипт на спотыкание. Не надо тащить в игру хлам от других жанров.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: