Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 25.10.2017, 17:39 | Сообщение # 2881
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата StainLeSS ()
Естественно абсурд, но все хотят именно так! Так что приходится делать как можно проще установку, более дружелюбную к большинству и с этим ничего не поделать, НУЖНО делать так чтоб пользователь не ковырялся в конфиг файлах через редактор

- Не все понимают тонкости программирования мода...очень можно накосячить.Нет хорошо пособия в тонкостях ковыряния в той или иной папке. sad
Цитата DimonKP ()
но народ с одной обоймой, бинтом и "булкой" выглядит странно, в зоне-то...

- Там надо,что-то с новых "вкусняшек"внедрять...малость осмыслив новое в модах. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
УраганДата: Ср, 25.10.2017, 19:18 | Сообщение # 2882
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Там надо,что-то с новых "вкусняшек"внедрять...малость осмыслив новое в модах.

Но лучше не перегибать. А то наберется с трупов целая куча лутья и нести продавать всё за гроши...




Сообщение отредактировал Ураган - Ср, 25.10.2017, 19:20
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 25.10.2017, 19:27 | Сообщение # 2883
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Ураган ()
Но лучше не перегибать. А то наберется с трупов целая куча лутья и нести продавать всё за гроши

Ну да...это надо обдумывать хорошо.
Скажем зомби ходят там,где очень опасно...аномально.
И у них свои"пряники"...и от погибших сталкав разное хламьё...ГГ должен,как определить,где ходил зомби...ну и всё такое .Но чёт разрабы не сделают это.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DimonKPДата: Ср, 25.10.2017, 20:09 | Сообщение # 2884
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()

Но лучше не перегибать. А то наберется с трупов целая куча лутья и нести продавать всё за гроши...

А обязательно всё тащить?
В идеале на запчасти разбирать, на месте, но хлам можно просто оставить, а что-то хорошее - забрать (арт, модифицированная пушка\бронька, спец. аптечка и т.д.). Главное - без гринда.

p.s.: с аддонов я бы штык нож добавил.
 
ALLCOMДата: Ср, 25.10.2017, 23:21 | Сообщение # 2885
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата StainLeSS ()
Да, но это знать надо, лезть, искать, а народ в большинстве своём ленивый, и не хочет особо вникать, а у кого-то руки кривые, кто-то вообще не знает где папка сталкера лежит, доходит даже до такого абсурда.. В общем большинство предпочитают что-бы всё работало, как говорится "из коробки".. Я сам программист бд, и знаю что ВСЕ пользователи хотят, чтоб программа работала по нажатию ОДНОЙ кнопочки, вот нажал эту одну кнопочку и "по волшебству" всё заработало и всё сделалось само.. Естественно абсурд, но все хотят именно так! Так что приходится делать как можно проще установку, более дружелюбную к большинству и с этим ничего не поделать, НУЖНО делать так чтоб пользователь не ковырялся в конфиг файлах через редактор, ибо большинство не будут этого делать!..


Желаю Вам покупать курицу на ужин живой(сами зарубите и обпатраете)
Туалетную бумагу в поленьях(перетер в пасту, размазал, высушил- делов то)
Картошку в билетах на поле с растущей картошкой.
Макароны в зернах.
Масло сливочно и подсолнечное...ну Вы понели?
Ведь все это просто, даже элементарно, требует невеликих интеллектуальных затрат. Немножко времени, пара напасов мануалов.

Ведь просто же, да?
А не то что все - пошли в магазин м купили.
 
StainLeSSДата: Чт, 26.10.2017, 06:53 | Сообщение # 2886
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

ALLCOM, Ну так к тому и говорю, что нужно делать продукт в массы, а не только для энтузиастов, я вот программист вполне шарю, но даже мне в ламы ковыряться и что-то править, подгонять, и убивать время на то, чтобы узнать, где что лежит, в какой файлик залезть и что поправить.. Нет, другой скажет - да фигня, зато под себя сделаю.. У всех свои запросы, не подгонишь.. Но так пусть сделаю что-то между, а вот кому охота подогнать, тот сам подгонит, тут уже главное желание, а народ всегда найдется..

З.Ы. ALLCOM, и оверквотингом не увлекайтесь, а то ведь и наказать могут.. п.п. 4.2.. Не наезд, просто совет..



 
DimonKPДата: Чт, 26.10.2017, 09:32 | Сообщение # 2887
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата StainLeSS ()
Ну так к тому и говорю, что нужно делать продукт в массы, а не только для энтузиастов

Что-то не вяжется с:
Цитата StainLeSS ()
ВСЕ пользователи хотят, чтоб программа работала по нажатию ОДНОЙ кнопочки, вот нажал эту одну кнопочку и "по волшебству" всё заработало и всё сделалось само..

Одна кнопка = одно действие (или цепочка действий) = один конкретный результат.
Или вы аналогично будете объяснять, например, проблемы вашей версии калькулятора (GUI к БД)?
P.S.: если всё будет работать так-же, как и в прошлых SGM, то больше ничего не нужно. Для обычного пользователя уже готовый продукт, а для энтузиаста - удобный в ковырянии (гайдов полно + темы профильные).
 
StainLeSSДата: Чт, 26.10.2017, 09:38 | Сообщение # 2888
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

DimonKP, Не нужно понимать всё буквально, я лишь имел ввиду, что мод должен устанавливаться без заморочек и танцев с бубнами и нечего более..


 
DimonKPДата: Чт, 26.10.2017, 09:45 | Сообщение # 2889
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

StainLeSS
Ок.
Главное что-бы всё не опустилось до уровня трэша в "народной солянке".
 
ALLCOMДата: Чт, 26.10.2017, 11:27 | Сообщение # 2890
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

StainLeSS,
Учитывая, что за 5 лет и 8 месяцев у меня 41 сообщение, то чукча все таки читатель.
А накажут, так я и не замечу.
Извиняюсь за наскок, неправильно понял Ваш пост.
 
LoginZapiliДата: Чт, 26.10.2017, 20:20 | Сообщение # 2891
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Но чёт разрабы не сделают это.

Ага! И я даже знаю почему! Сказать? Потому что это бред сумасшедшего. Выследить зомби? Давай еще охоту за кабанами устроим по следам, пусть вынюхивает и смотрит отпечатки. И водятся они пусть только в лесах. Это как скрипт на спотыкание. Не надо тащить в игру хлам от других жанров.
 
HunterДата: Чт, 26.10.2017, 23:18 | Сообщение # 2892
Удаленные



LoginZapili, отнюдь, наоборот, когда в сталкер приносят фишки из других игр, это очень круто, вот сам посуди, играешь ты в какую-то новую шпилу и понравилась тебе какая-то опция, а потом залез в сталкер и тебе капец как хочется ее здесь, ты что не будешь рад, если мододелы засунут эту фишку в сталкер или в другую твою любимую игру? Как раз выслеживать некоторых мутантов(по квестам), это очень интересно. И насчет хлама, в сгм 3.0 планируется рпг система со скиллами, что же ты не орешь, что вот, рпг жанр не для сталкера и тд.

Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 26.10.2017, 23:20
 
ALLCOMДата: Пт, 27.10.2017, 09:59 | Сообщение # 2893
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
И у них свои"пряники"...и от погибших сталкав разное хламьё...ГГ должен,как определить,где ходил зомби...ну и всё такое .Но чёт разрабы не сделают это.


Что то забрезжило в мозгах от этого описания...а что если зомби бродя среди аномалий получают к надетому на них (убитому в хлам\дорогой ремонт) снаряжению всякие аномальные свойства, как в ТЧ было написано в описаниях
"Эту куртку сняли с трупа одного из сталкеров, умерших в аномалии кисель. Пролежав долгое время в аномалии, куртка обрела свойство ускорять метаболизм."(с)
Ну Вы поняли мысль, ввести ЛОР в обиход а не легенду.
Пусть будет редко, пусть места будут жопные, но интересно же будет. Особенно если сделать рендомные характеристики.

Кстати полез освежить характеристики бронек ТЧ в памяти, большую часть можно ввести в меню крафта как рецепты. Преемственность так сказать поколений.
Уникалки ТЧ

з.ы. За плюс спасибо.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Пт, 27.10.2017, 10:05
 
kingbearДата: Пт, 27.10.2017, 11:41 | Сообщение # 2894
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата LoginZapili ()
Выследить зомби? Давай еще охоту за кабанами устроим по следам, пусть вынюхивает и смотрит отпечатки.
как говорится, осталось приделать монитор.)))
Я фонарею с вас, ребята! Вам дай волю, так вы Стрелка и в космос отправите. Неужели вы и сами не понимаете, насколько ваши идеи абсурдны?

Добавлено (27.10.2017, 11:41)
---------------------------------------------
Kapitan_komandor, после вот таких твоих "идей", я могу со стопроцентной гарантией заявить, что ты никогда хороший мод не сделаешь


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 27.10.2017, 17:33 | Сообщение # 2895
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата LoginZapili ()
Ага! И я даже знаю почему! Сказать? Потому что это бред сумасшедшего. Выследить зомби?

Сценарии не твоя стихия...не ломай мозгу.Не твоё это и не суди по себе.
Ты не понял о чём я,писал. wacko

Добавлено (27.10.2017, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата kingbear ()
Kapitan_komandor, после вот таких твоих "идей", я могу со стопроцентной гарантией заявить, что ты никогда хороший мод не сделаешь

Без команды разрабов,что хотят сделать мод на порядок выше...да ни когда.
Программирование в модострое мне не разобрать...увы.
А ты как сценарист не айс...ты не понял,что я,написал.

Добавлено (27.10.2017, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата ALLCOM ()
Что то забрезжило в мозгах от этого описания...а что если зомби бродя среди аномалий получают к надетому на них (убитому в хлам\дорогой ремонт) снаряжению всякие аномальные свойства, как в ТЧ было написано в описаниях

- Почему нет?!...было ж же в моде оружие с аномалий. wink
Цитата ALLCOM ()
Ну Вы поняли мысль, ввести ЛОР в обиход а не легенду.

- Придумать можно легко и без перебора...но кто реализует??? sad
Увы не фарт идёт сталкеру. cry



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Поиск: