Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
УраганДата: Ср, 25.10.2017, 19:18 | Сообщение # 2881
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Там надо,что-то с новых "вкусняшек"внедрять...малость осмыслив новое в модах.

Но лучше не перегибать. А то наберется с трупов целая куча лутья и нести продавать всё за гроши...




Сообщение отредактировал Ураган - Ср, 25.10.2017, 19:20
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 25.10.2017, 19:27 | Сообщение # 2882
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Ураган ()
Но лучше не перегибать. А то наберется с трупов целая куча лутья и нести продавать всё за гроши

Ну да...это надо обдумывать хорошо.
Скажем зомби ходят там,где очень опасно...аномально.
И у них свои"пряники"...и от погибших сталкав разное хламьё...ГГ должен,как определить,где ходил зомби...ну и всё такое .Но чёт разрабы не сделают это.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DimonKPДата: Ср, 25.10.2017, 20:09 | Сообщение # 2883
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()

Но лучше не перегибать. А то наберется с трупов целая куча лутья и нести продавать всё за гроши...

А обязательно всё тащить?
В идеале на запчасти разбирать, на месте, но хлам можно просто оставить, а что-то хорошее - забрать (арт, модифицированная пушка\бронька, спец. аптечка и т.д.). Главное - без гринда.

p.s.: с аддонов я бы штык нож добавил.
 
ALLCOMДата: Ср, 25.10.2017, 23:21 | Сообщение # 2884
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата StainLeSS ()
Да, но это знать надо, лезть, искать, а народ в большинстве своём ленивый, и не хочет особо вникать, а у кого-то руки кривые, кто-то вообще не знает где папка сталкера лежит, доходит даже до такого абсурда.. В общем большинство предпочитают что-бы всё работало, как говорится "из коробки".. Я сам программист бд, и знаю что ВСЕ пользователи хотят, чтоб программа работала по нажатию ОДНОЙ кнопочки, вот нажал эту одну кнопочку и "по волшебству" всё заработало и всё сделалось само.. Естественно абсурд, но все хотят именно так! Так что приходится делать как можно проще установку, более дружелюбную к большинству и с этим ничего не поделать, НУЖНО делать так чтоб пользователь не ковырялся в конфиг файлах через редактор, ибо большинство не будут этого делать!..


Желаю Вам покупать курицу на ужин живой(сами зарубите и обпатраете)
Туалетную бумагу в поленьях(перетер в пасту, размазал, высушил- делов то)
Картошку в билетах на поле с растущей картошкой.
Макароны в зернах.
Масло сливочно и подсолнечное...ну Вы понели?
Ведь все это просто, даже элементарно, требует невеликих интеллектуальных затрат. Немножко времени, пара напасов мануалов.

Ведь просто же, да?
А не то что все - пошли в магазин м купили.
 
StainLeSSДата: Чт, 26.10.2017, 06:53 | Сообщение # 2885
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 760
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

ALLCOM, Ну так к тому и говорю, что нужно делать продукт в массы, а не только для энтузиастов, я вот программист вполне шарю, но даже мне в ламы ковыряться и что-то править, подгонять, и убивать время на то, чтобы узнать, где что лежит, в какой файлик залезть и что поправить.. Нет, другой скажет - да фигня, зато под себя сделаю.. У всех свои запросы, не подгонишь.. Но так пусть сделаю что-то между, а вот кому охота подогнать, тот сам подгонит, тут уже главное желание, а народ всегда найдется..

З.Ы. ALLCOM, и оверквотингом не увлекайтесь, а то ведь и наказать могут.. п.п. 4.2.. Не наезд, просто совет..



 
DimonKPДата: Чт, 26.10.2017, 09:32 | Сообщение # 2886
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата StainLeSS ()
Ну так к тому и говорю, что нужно делать продукт в массы, а не только для энтузиастов

Что-то не вяжется с:
Цитата StainLeSS ()
ВСЕ пользователи хотят, чтоб программа работала по нажатию ОДНОЙ кнопочки, вот нажал эту одну кнопочку и "по волшебству" всё заработало и всё сделалось само..

Одна кнопка = одно действие (или цепочка действий) = один конкретный результат.
Или вы аналогично будете объяснять, например, проблемы вашей версии калькулятора (GUI к БД)?
P.S.: если всё будет работать так-же, как и в прошлых SGM, то больше ничего не нужно. Для обычного пользователя уже готовый продукт, а для энтузиаста - удобный в ковырянии (гайдов полно + темы профильные).
 
StainLeSSДата: Чт, 26.10.2017, 09:38 | Сообщение # 2887
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 760
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

DimonKP, Не нужно понимать всё буквально, я лишь имел ввиду, что мод должен устанавливаться без заморочек и танцев с бубнами и нечего более..


 
DimonKPДата: Чт, 26.10.2017, 09:45 | Сообщение # 2888
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

StainLeSS
Ок.
Главное что-бы всё не опустилось до уровня трэша в "народной солянке".
 
ALLCOMДата: Чт, 26.10.2017, 11:27 | Сообщение # 2889
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

StainLeSS,
Учитывая, что за 5 лет и 8 месяцев у меня 41 сообщение, то чукча все таки читатель.
А накажут, так я и не замечу.
Извиняюсь за наскок, неправильно понял Ваш пост.
 
LoginZapiliДата: Чт, 26.10.2017, 20:20 | Сообщение # 2890
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Но чёт разрабы не сделают это.

Ага! И я даже знаю почему! Сказать? Потому что это бред сумасшедшего. Выследить зомби? Давай еще охоту за кабанами устроим по следам, пусть вынюхивает и смотрит отпечатки. И водятся они пусть только в лесах. Это как скрипт на спотыкание. Не надо тащить в игру хлам от других жанров.
 
HunterДата: Чт, 26.10.2017, 23:18 | Сообщение # 2891
Удаленные



LoginZapili, отнюдь, наоборот, когда в сталкер приносят фишки из других игр, это очень круто, вот сам посуди, играешь ты в какую-то новую шпилу и понравилась тебе какая-то опция, а потом залез в сталкер и тебе капец как хочется ее здесь, ты что не будешь рад, если мододелы засунут эту фишку в сталкер или в другую твою любимую игру? Как раз выслеживать некоторых мутантов(по квестам), это очень интересно. И насчет хлама, в сгм 3.0 планируется рпг система со скиллами, что же ты не орешь, что вот, рпг жанр не для сталкера и тд.

Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 26.10.2017, 23:20
 
ALLCOMДата: Пт, 27.10.2017, 09:59 | Сообщение # 2892
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
И у них свои"пряники"...и от погибших сталкав разное хламьё...ГГ должен,как определить,где ходил зомби...ну и всё такое .Но чёт разрабы не сделают это.


Что то забрезжило в мозгах от этого описания...а что если зомби бродя среди аномалий получают к надетому на них (убитому в хлам\дорогой ремонт) снаряжению всякие аномальные свойства, как в ТЧ было написано в описаниях
"Эту куртку сняли с трупа одного из сталкеров, умерших в аномалии кисель. Пролежав долгое время в аномалии, куртка обрела свойство ускорять метаболизм."(с)
Ну Вы поняли мысль, ввести ЛОР в обиход а не легенду.
Пусть будет редко, пусть места будут жопные, но интересно же будет. Особенно если сделать рендомные характеристики.

Кстати полез освежить характеристики бронек ТЧ в памяти, большую часть можно ввести в меню крафта как рецепты. Преемственность так сказать поколений.
Уникалки ТЧ

з.ы. За плюс спасибо.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Пт, 27.10.2017, 10:05
 
kingbearДата: Пт, 27.10.2017, 11:41 | Сообщение # 2893
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата LoginZapili ()
Выследить зомби? Давай еще охоту за кабанами устроим по следам, пусть вынюхивает и смотрит отпечатки.
как говорится, осталось приделать монитор.)))
Я фонарею с вас, ребята! Вам дай волю, так вы Стрелка и в космос отправите. Неужели вы и сами не понимаете, насколько ваши идеи абсурдны?

Добавлено (27.10.2017, 11:41)
---------------------------------------------
Kapitan_komandor, после вот таких твоих "идей", я могу со стопроцентной гарантией заявить, что ты никогда хороший мод не сделаешь


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 27.10.2017, 17:33 | Сообщение # 2894
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата LoginZapili ()
Ага! И я даже знаю почему! Сказать? Потому что это бред сумасшедшего. Выследить зомби?

Сценарии не твоя стихия...не ломай мозгу.Не твоё это и не суди по себе.
Ты не понял о чём я,писал. wacko

Добавлено (27.10.2017, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата kingbear ()
Kapitan_komandor, после вот таких твоих "идей", я могу со стопроцентной гарантией заявить, что ты никогда хороший мод не сделаешь

Без команды разрабов,что хотят сделать мод на порядок выше...да ни когда.
Программирование в модострое мне не разобрать...увы.
А ты как сценарист не айс...ты не понял,что я,написал.

Добавлено (27.10.2017, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата ALLCOM ()
Что то забрезжило в мозгах от этого описания...а что если зомби бродя среди аномалий получают к надетому на них (убитому в хлам\дорогой ремонт) снаряжению всякие аномальные свойства, как в ТЧ было написано в описаниях

- Почему нет?!...было ж же в моде оружие с аномалий. wink
Цитата ALLCOM ()
Ну Вы поняли мысль, ввести ЛОР в обиход а не легенду.

- Придумать можно легко и без перебора...но кто реализует??? sad
Увы не фарт идёт сталкеру. cry



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Пт, 27.10.2017, 20:36 | Сообщение # 2895
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Скажем зомби ходят там,где очень опасно...аномально.
И у них свои"пряники"...и от погибших сталкав разное хламьё...ГГ должен,как определить,где ходил зомби...ну и всё такое .

Если я верно Юр понял, то ты ориентировочно предложил квест по схеме:
"Группа сталкеров (с определённым заданием ) ушли в сторону локации с очень высоким пси полем.
Задача была в том чтобы проникнуть в секретную лабу. Связь с группой поддерживалась до момента когда задание было выполнено, но пропала в тот момент когда группа возвращалась на базу. Предварительно группа попала под пси - удар и сталкеры стали зомбированными. Посколько те имели при себе важные материалы очень необходимые для решения определённой задачи, то была создана группа которая должна была любой ценой найти их(а точнее материал/инфу на КПК).
В процессе поиска была ликвидирована группа зомбированных. У одного с них был шлём в котором была вмонтирована камера. Доставив шлём к механику удалось извлечь видеоматериал по которому определить где были замечены те самые зомбированные. Преодолев не лёгкий путь группа добралась до указанного на видео материале места. Зомбированные были убиты. Но при них ничего не было(ни кейсов, ни КПК). Задача группы найти причастных к ликвидации зомбированных.

Добавлено (27.10.2017, 20:36)
---------------------------------------------
Цитата Kapitan_komandor ()
Придумать можно легко и без перебора...но кто реализует???

В команде СГМ 3.0 есть свои идеи по реализации сюжетной ветки. По этому возможно некоторые идеи которые в теме прозвучали и будут использованы.
Но опять - решать только разработчикам мода.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 27.10.2017, 20:42
 
Поиск: