Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Чт, 26.10.2017, 23:18 | Сообщение # 2896
Удаленные



LoginZapili, отнюдь, наоборот, когда в сталкер приносят фишки из других игр, это очень круто, вот сам посуди, играешь ты в какую-то новую шпилу и понравилась тебе какая-то опция, а потом залез в сталкер и тебе капец как хочется ее здесь, ты что не будешь рад, если мододелы засунут эту фишку в сталкер или в другую твою любимую игру? Как раз выслеживать некоторых мутантов(по квестам), это очень интересно. И насчет хлама, в сгм 3.0 планируется рпг система со скиллами, что же ты не орешь, что вот, рпг жанр не для сталкера и тд.

Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 26.10.2017, 23:20
 
ALLCOMДата: Пт, 27.10.2017, 09:59 | Сообщение # 2897
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
И у них свои"пряники"...и от погибших сталкав разное хламьё...ГГ должен,как определить,где ходил зомби...ну и всё такое .Но чёт разрабы не сделают это.


Что то забрезжило в мозгах от этого описания...а что если зомби бродя среди аномалий получают к надетому на них (убитому в хлам\дорогой ремонт) снаряжению всякие аномальные свойства, как в ТЧ было написано в описаниях
"Эту куртку сняли с трупа одного из сталкеров, умерших в аномалии кисель. Пролежав долгое время в аномалии, куртка обрела свойство ускорять метаболизм."(с)
Ну Вы поняли мысль, ввести ЛОР в обиход а не легенду.
Пусть будет редко, пусть места будут жопные, но интересно же будет. Особенно если сделать рендомные характеристики.

Кстати полез освежить характеристики бронек ТЧ в памяти, большую часть можно ввести в меню крафта как рецепты. Преемственность так сказать поколений.
Уникалки ТЧ

з.ы. За плюс спасибо.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Пт, 27.10.2017, 10:05
 
kingbearДата: Пт, 27.10.2017, 11:41 | Сообщение # 2898
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата LoginZapili ()
Выследить зомби? Давай еще охоту за кабанами устроим по следам, пусть вынюхивает и смотрит отпечатки.
как говорится, осталось приделать монитор.)))
Я фонарею с вас, ребята! Вам дай волю, так вы Стрелка и в космос отправите. Неужели вы и сами не понимаете, насколько ваши идеи абсурдны?

Добавлено (27.10.2017, 11:41)
---------------------------------------------
Kapitan_komandor, после вот таких твоих "идей", я могу со стопроцентной гарантией заявить, что ты никогда хороший мод не сделаешь


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 27.10.2017, 17:33 | Сообщение # 2899
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата LoginZapili ()
Ага! И я даже знаю почему! Сказать? Потому что это бред сумасшедшего. Выследить зомби?

Сценарии не твоя стихия...не ломай мозгу.Не твоё это и не суди по себе.
Ты не понял о чём я,писал. wacko

Добавлено (27.10.2017, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата kingbear ()
Kapitan_komandor, после вот таких твоих "идей", я могу со стопроцентной гарантией заявить, что ты никогда хороший мод не сделаешь

Без команды разрабов,что хотят сделать мод на порядок выше...да ни когда.
Программирование в модострое мне не разобрать...увы.
А ты как сценарист не айс...ты не понял,что я,написал.

Добавлено (27.10.2017, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата ALLCOM ()
Что то забрезжило в мозгах от этого описания...а что если зомби бродя среди аномалий получают к надетому на них (убитому в хлам\дорогой ремонт) снаряжению всякие аномальные свойства, как в ТЧ было написано в описаниях

- Почему нет?!...было ж же в моде оружие с аномалий. wink
Цитата ALLCOM ()
Ну Вы поняли мысль, ввести ЛОР в обиход а не легенду.

- Придумать можно легко и без перебора...но кто реализует??? sad
Увы не фарт идёт сталкеру. cry



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Пт, 27.10.2017, 20:36 | Сообщение # 2900
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Скажем зомби ходят там,где очень опасно...аномально.
И у них свои"пряники"...и от погибших сталкав разное хламьё...ГГ должен,как определить,где ходил зомби...ну и всё такое .

Если я верно Юр понял, то ты ориентировочно предложил квест по схеме:
"Группа сталкеров (с определённым заданием ) ушли в сторону локации с очень высоким пси полем.
Задача была в том чтобы проникнуть в секретную лабу. Связь с группой поддерживалась до момента когда задание было выполнено, но пропала в тот момент когда группа возвращалась на базу. Предварительно группа попала под пси - удар и сталкеры стали зомбированными. Посколько те имели при себе важные материалы очень необходимые для решения определённой задачи, то была создана группа которая должна была любой ценой найти их(а точнее материал/инфу на КПК).
В процессе поиска была ликвидирована группа зомбированных. У одного с них был шлём в котором была вмонтирована камера. Доставив шлём к механику удалось извлечь видеоматериал по которому определить где были замечены те самые зомбированные. Преодолев не лёгкий путь группа добралась до указанного на видео материале места. Зомбированные были убиты. Но при них ничего не было(ни кейсов, ни КПК). Задача группы найти причастных к ликвидации зомбированных.

Добавлено (27.10.2017, 20:36)
---------------------------------------------
Цитата Kapitan_komandor ()
Придумать можно легко и без перебора...но кто реализует???

В команде СГМ 3.0 есть свои идеи по реализации сюжетной ветки. По этому возможно некоторые идеи которые в теме прозвучали и будут использованы.
Но опять - решать только разработчикам мода.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 27.10.2017, 20:42
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 27.10.2017, 21:01 | Сообщение # 2901
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
Если я верно Юр понял, то ты ориентировочно предложил квест по схеме:
"Группа сталкеров (с определённым заданием ) ушли в сторону локации с очень высоким пси полем

- Не совсем...можно и так,как ты изложил.
Но я по другому предложил...ГГ в каком-то аномальном углу локации(доведённой до жесть...как?...рисовать надо) видит 2 зомбы-военных или ещё кого.Мочит их и собирает их амуницию со стволами в мешок пропитанный мастикой сделаной с артов...что бы ГГ сам не облучился.И по амуниции зомбяков ищёт то место,где они шлялиль.Узнаёт у учёных...сталкеров...бывалых сталков...техников...и у всех по сценарию.Чем измазались...облучились...какие вещи нашли зомбяки со сталков,что попали в аномалии(их имена на стволах,амуниции...а значить,кто-то знал их и куда они собирались идти)Арты и их свойства...типа пару особых...а когда ГГ всё узнает и начнёт искать их путь в аномальный район(типа не большоя лока...чётвёртая часть болот скажем)и туда проход найти за редкими артами.
- А там попутно можно найти и пропавшую экспедицию и упавший вертолёт наёмников.
- Сам понимаешь,что можно спавнить в вертолёте и в вещах экспедиции...если есть понимание в сценариях по теме. wink
Типа район"Гнилая топь".
---------------------------------------



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 27.10.2017, 21:06
 
GlomarДата: Пт, 27.10.2017, 21:13 | Сообщение # 2902
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
И по амуниции зомбяков ищёт то место,где они шлялиль.

Зомбированными как правило стают сталкеры которые попали под пси - выброс, или попали под влияние псиустановки(можно ещё пару причин назвать). После того как они стали зомбированными, то я сомневаюсь что они будут переодеваться и собирать вещи с трупов погибших сталкеров. Значит в их инвентаре будут только их вещи.


Вот что пишет ru.stalker.wikia.com:
"Зомбированные сталкеры — люди, длительно подвергавшиеся сильному воздействию пси-излучения. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, и действуют они исключительно на остаточных рефлексах и навыках. К осознанной деятельности неспособны, имеют высокий болевой порог. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям.

Но вот что обнадёживает:
"Исследования Круглова (отрывок)
... Продолжительные эксперименты на «добровольцах» показали, что эффект транса может быть снят при медикаментозном лечении...".

Тогда если важного НПС зомбировали, то путём лечения со временем можно узнать от него причину провала операции(если его заинтересованные персоны не уберут раньше).

Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей на «Янтаре» или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, — которые, впрочем, начисто лишены смысла.

По этому собирать вещи и другие предметы они уж точно не будут.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 27.10.2017, 21:25
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 27.10.2017, 21:31 | Сообщение # 2903
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
Зомбированными как правило стают сталкеры которые попали под пси - выброс

Не суть...ходят же в модах smile ...а те кто под выброс попали жмурами лежат или не так в модах?
Может контролёры в зомбируют и в аномалию заводят?!...а они на автопилоте собирают стволы..арты и так по случаю.
Зомби могут шлятся в аномальностях?!...пока не скопытятся(жаль,что остатков с амуницией не спавнят в модах)
Цитата Glomar ()
стали зомбированными, то я сомневаюсь что они будут переодеваться и собирать вещи с трупов погибших сталкеров

- А на них нет снаряги?...вот эта снаряга и облучается в разных аномалиях.И по ней ГГ должен выстроить гипотизу,где они были.А по вещам сталков...что зомби возьмут у погибших в аномалиях или возле...можно ГГ найти пропавших сталков.
- И узнать...куда они планировали идти...с кем...в общем без проблем можно замутить. wink
Включи идеи и можно "нарисовать"хороший сценариц и без фанатизма.

Добавлено (27.10.2017, 21:31)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
бубнят себе под нос обрывки фраз, — которые, впрочем, начисто лишены смысла.

Не правда...раз они стреляют...Значить собирают оружие wink
Бубнят,-найти артифакт и домой...то арты будут собирать и что-то необычное от погибших людей в Зоне.
- А в аномальных районах и аномалиях мозг активируется по более у зомби от воздействия аномалий...так,что будут они рефлекторно собирать ТО,что нужно в моде,для ГГ по сценарию.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 27.10.2017, 21:32
 
GlomarДата: Пт, 27.10.2017, 21:35 | Сообщение # 2904
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
.вот эта снаряга и облучается в разных аномалиях.И по ней ГГ должен выстроить гипотизу,где они были.А по вещам сталков...что зомби возьмут у погибших в аномалиях или возле...можно ГГ найти пропавших сталков.

Так ведь зомбированных много. И проанализировать ГГ кто и куда и почему шёл, много времени и оборудования специального необходимо. Проще искать только одного, или группу(которые исчезли и не выходили длительное время на связь). Правда чтобы найти искомого зомбированного стоит поспешить. Ведь на ранних стадиях ещё мозг медикаментозно можно восстановить и узнать от него его мисию. В противном случаи может помочь только КПК зомбированного в которм есть цели и задачи мисии.


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 27.10.2017, 21:44 | Сообщение # 2905
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
Так ведь зомбированных много. И проанализировать ГГ кто и куда и почему шёл, много времени и оборудования специального необходимо

- Много?! tongue ...читай внимательно:
Цитата Kapitan_komandor ()
в каком-то аномальном углу локации(доведённой до жесть...как?...рисовать надо) видит 2 зомбы

- Два это много? tongue ...их он и оприходует...ГГ.
Цитата Glomar ()
Правда чтобы найти искомого зомбированного стоит поспешить. Ведь на ранних стадиях ещё мозг медикаментозно можно восстановить и узнать от него его мисию

- Не.а...зомби есть зомби sad Где ГГ будет?...что-бы подлечить бедолагу то.
Цитата Glomar ()
В противном случаи может помочь только КПК зомбированного в которм есть цели и задачи мисии.

- А они не выйдут из строя от выброса?...химок?...и всех тех аномальностей? biggrin
По вещам разпутывать лучше,где ходили зомби...дольше и через 3-5 локаций можно.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Пт, 27.10.2017, 21:50 | Сообщение # 2906
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
По вещам разпутывать лучше,где ходили зомби...дольше и через 3-5 локаций можно.

Тогда эти 2 зомби должны представлять большую ценность для ГГ.
Ведь смысл выяснять место пребывания обычных сталкеров, которые стали зомбированными?
Если исходить с твоих предположений, то получается стоит в мод добавить определённые предметы(грибы, растения, определённые арты - которые встречаются только на определённых локациях и в определённых местах).
Подсказать ГГ в этом смогут проводники(они знают все локации очень подробно с учётом специфики).


 
LoginZapiliДата: Пт, 27.10.2017, 22:04 | Сообщение # 2907
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, потому что изначально сталкер-это экшен с элементами РПГ. Не шутан. Не GTA в зоне. Не L. A. Noire :CHERNOBYL EDITION. После ввода системы перков сталкер останется экшеном с более развитой РПГ-составляющей. Концептуально нового в нем не появится. ОЧЕНЬ грубый пример: раньше ты надевал медузу для вывода радиации, теперь ты вкачаешь перк. Все. Если ввести слежку за зомби (в нашем случае) мы введем элемент совершено нового жанра, переделывая сталкер во что-то новое. А здесь фанаты именно сталкера. На данный момент сталкер приближается к третьему фолауту, а так превратится невесть во что. Атмосфера и лор игры уйдут, уступив место чему-то новому и непонятному. Это будет, быть может, хорошая игра, но это будет не сталкер.
Сразу оговорюсь, это сугубо мое мнение.
Kapitan_komandor, друже, а ты-то сам что создал? В титрах какого творения стоят твои инициалы? Я не хочу переходить на личности, но не пристало мне слышать о моих сценарных талантах от человека, с которым разговор шел вообще об игровых механиках.
 
GlomarДата: Пт, 27.10.2017, 22:16 | Сообщение # 2908
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Если ввести слежку за зомби (в нашем случае) мы введем элемент совершено нового жанра, переделывая сталкер во что-то новое.

Внесу уточнение. Слежку за зомби вести не надо. Задача у ГГ выяснить на каких локациях побывал зомбированный. Выяснить ГГ помогут предметы с инвентаря зомбированного. Часть предметов ГГ знает сам. Часть нет(нужна помощь).
А вот для чего это необходимо ГГ совсем другой вопрос.
И вариантов ответов может быть несколько:
- сталкер украл в группировке важные доки и решил сплавить их другой группировке;
- сталкер знает место пребывания схрона с хорошим хабаром(но на этот раз обчисть его не удалось).


 
LoginZapiliДата: Пт, 27.10.2017, 22:41 | Сообщение # 2909
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, тогда давай размотаем клубочек до конца. Приходишь ты в поселение или на стоянку. Тебе перехожий калека сообщает, что его обнесли. Уперли дедову двустволку (3 штуки), ящик консервок, любимый противогаз (3 штуки, все безмерно любимые), счастливый детектор (3 штуки, который с собой взял-тот и счастливый) и левый сапог (1, потому что правый-вот он). Ну и денег. Сколько не помню, но по-любому много. Кто украл-не знаю, где было-не помню, а только добро мое верни. Ну а хабар поделим не поровну, а по-честному. Ты в расспросы-где был-то недужный последнюю ночь? Как оказалось, квасил в канаве с дружками. Утром проснулся-ни шмотья, ни дружков, хорошо хоть канава на месте. А дружков звать Юрка Боров да Борька Свин. Они и уперли, паскуды! Вольные сталкеры, одиночки. За попойкой все про янтарь говорили. Ну, стало быть туда и пошли. Туда и мы направим свои стопы. Пришли-вот он, янтарь. И давай мы бегать, местным зайцам подражая, удаль свою молодецкую сноркам показывая. Под камень заглянули-нету, в канализацию покричали-глухо, в аномалиях свежих трупов нет. Стало быть, опрос свидетелей. А кто у нас на янтаре живой? Да Сахаров и есть, в кибитке своей химичит. Спросили-не, не видал. Че делать? Да территорию завода осматривать, хрен ли еще тут сделаешь. Подошли-и впрямь, стоят двое зомбированных, друг на друга смотрят, да прямо за забором-руку протяни и дотянешься. А только как к воротом шагнул-тут-то тебя и огрело пси-излучением поперек маковки. Не пройти, стало быть. Пошли обратно к Сахарову. Дай, говорим, шлем погонять. Не. Ну дай. Ну не. А че? А там девки красивые. Ну тогда второй сделай. Ну ок, только ты мне принеси ящик варенья, корзину печенья, волос ящерицы, понос крокодила, чешую змеи и яйца иволги-из них получится замечательное средневековое средство от колотья в боку. и еще два мешка денег, мне надо. А взамен шлем смастрячу. Ты пошел за три локации, нашел единственную во всей зоне иволгу и оторвал ей яйца. Мутант все-таки, что с него взять. Заказал Сидору крокодила и пугал его кровососами до тех пор, пока он не наложил требуемое количество. держал ящерицу в очаге радиации до тех пор, пока она не стала похожа на твоего деда и надрал с нее волос-новые вырастут, че ей будет-то, регенерирующей. Чешую змеи содрал с сиденья старинного москвича местного бугра, насмерть поссорившись с бандюками-ну и что, что не на ходу, пахан сказал его-значит, его. Ну и денег нахоботил. И обратно к Сахарову. Тот в носу поковырялся, пернул, плюнул и собрал из яиц иволги и чешуи змеи какую-то муть, привязал его волосами ящерицы тебе к башке-вуа-ля, вот он, шлем! Попутно он выдал тебе увлекательный квест на принесенное тобой крокодилье говно и варенье, в результате которого было сделано научное открытые в области неорганической химии, сводящееся к тому, что при соединении килограмма говна и килограмма варенья получается два килограмма говна, но если от этих двух килограммов говна отнять обратно килограмм говна, то получится снова килограмм говна, а не килограмм изначального варенья. Обдумывая результаты ты поспешил за пропажей. Зомби, правда, на месте не оказалось-ушли по зомбячьим делам в неизвестном направлении. Рюкзаки были собраны через жопу-зомби ж неуклюжие, так что по выпавшим вещам ты пошел по следу и нашел их в местной тьмутаракани. Пристрелил, как водится. При них было обнаружено: двустволка (1 штука, пригодна только для прочистки дымоходорв и анальных отверстий), детектор Отклик (1, вполне способен забивать гвозди), шлем (1, похож на твой, только глазные линзы из пластика, а не из яиц иволги), деньги (50 рябчиков у каждого). С найденным богатством ты вернулся к деду, который скоропостижно скончался в припадке хохота при виде твоего шлема. Все, квест пройден, награда перечислена выше.
Ты так это представляешь?
 
GlomarДата: Пт, 27.10.2017, 23:20 | Сообщение # 2910
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
А вот для чего это необходимо ГГ совсем другой вопрос.
И вариантов ответов может быть несколько:

Представлять каждый может по своему развитие событий в квесте.
Я лишь только ответил на твой вопрос.
Цитата LoginZapili ()
Если ввести слежку за зомби (в нашем случае) мы введем элемент совершено нового жанра, переделывая сталкер во что-то новое.

А посколько слежки за зомби уж точно команда СГМ 3.0 реализовывать не будет, то можешь быть спокойным, переделывать Сталкера пока никто не планирует.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 27.10.2017, 23:24
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: