Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
napoxoqДата: Пн, 11.12.2017, 17:07 | Сообщение # 3346
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Большая работа в принципе не может быть без ошибок, ибо она большая.
Я конечно не модостроитель, я авторемонтник, но какая разница, если ремонт крупный, что-то где-то полюбому прощёлкаешь. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Поэтому думаю будут ещё исправления требующие запуска новой игры, когда выявится дисбаланс оружия, или апгрейдов. Кто-то мурый прочухает как просунуться через всю вашу систему развития с черного хода в дамки, и эти дыры тоже будут затыкаться.
Меня это не расстраивает, я к этому готов, и это в исполнении SGM интересно.
Так-что не бойтесь ошибаться, я 2.2 больше десяти раз прошёл на максималке, и с третьим модом тоже не против познать все ступени развития.
 
LoginZapiliДата: Пн, 11.12.2017, 17:28 | Сообщение # 3347
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

napoxoq, ты меня неверно понял. Что будут правки я сказал сразу. Я имел ввиду, что не будет ситуации а-ля 2.0, где мы получаем задание найти Бальтазара, а найти его не можем, потому что добавили его только в следующей версии. Прощелкать-это одно, но основу мы доведем до конца.
 
dholeДата: Пн, 11.12.2017, 17:30 | Сообщение # 3348
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В копилку идей и для бодрости духа!!

штыка вот только не хватает...

 
LoginZapiliДата: Пн, 11.12.2017, 17:40 | Сообщение # 3349
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

dhole, а он ножами стрелять будет) ОНС) Однозарядный Ножемет Санькова)
 
dholeДата: Пн, 11.12.2017, 18:02 | Сообщение # 3350
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
ножами


Причём бесшумно, из кустов.

Так что непрозрачные кусты штоп - всенепременнейше!!


Сообщение отредактировал dhole - Пн, 11.12.2017, 18:03
 
kingbearДата: Пн, 11.12.2017, 19:49 | Сообщение # 3351
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата dhole ()
штыка вот только не хватает...
монитора не хватает biggrin

Добавлено (11.12.2017, 19:49)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
kingbear, я почти обиделся) До НГ, конечно, не успеем, но работать будем как всегда.
Ну надеюсь, за пол года справитесь?
Кстати, я не удержался и поправил дату выхода в шапке темы


 
HunterДата: Пн, 11.12.2017, 23:58 | Сообщение # 3352
Удаленные



gafTOOn, братан, прочитай посты и пойми, что потом ты будешь орать на разрабов из-за недоделанности мода, поэтому спешить нечего. Спокойствие, только спокойствие.

Добавлено (11.12.2017, 23:58)
---------------------------------------------
kingbear, ага, как только так сразу.....

 
LoginZapiliДата: Вт, 12.12.2017, 13:41 | Сообщение # 3353
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

kingbear, Hunter, я в модострое человек новый, а такой масштабный проект сам по себе сложей с точки зрения оценки и прогнозов. Мне кажется, КАЖЕТСЯ, что мы справимся вдвое раньше, но не стоит считать это намеченным сроком, так как я могу дать маху. Очень многое зависит от мапмейкеров. Планы большие, делать им очень много. Все остальное уже будет косметикой.
 
GlomarДата: Вт, 12.12.2017, 23:13 | Сообщение # 3354
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
многое зависит от мапмейкеров

Насколько я понял локационный пак СГМ 3.0 ещё в стадии разработки.
А какие уровни уже полностью готовы?


 
HunterДата: Ср, 13.12.2017, 00:08 | Сообщение # 3355
Удаленные



LoginZapili, все нормально, лучше сделать качественно, но медленно, чем потом кучу фиксов, полирующих проект, выпускать.
 
LoginZapiliДата: Ср, 13.12.2017, 00:13 | Сообщение # 3356
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, смотря что подразумевать под разработкой. Мы четко знаем, чего хотим. Сейчас мапмейкеры творят свою особую, уличную магию. Подгонять их чревато) Я не знаю, что готово полностью, а что нет. Сделают все-скажут.
 
swoperinoДата: Ср, 13.12.2017, 10:15 | Сообщение # 3357
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Всем гутен морген! Хотелось заострить на знакомстве с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором. Будут "харáктерные" нпс, которые будут сопровождать ГГ? Мне очень понравилось, что можно было в 2.2 (а может они и раньше были, "сталкера" играл с очень большими передышками, и с модом и без) с собой брать наёмников, как-то приятней было по зоне шастать в компании. Только они были как-бы правильно выразиться, ну пустые какието что-ли. Знаю, сравнение хромое, но в Fallout допустим компаньёны интересней, каждый со своими взглядами на происходящее, своими предпочитаниями к тактике, к оружию и.т.д. Будет что-то похожее, или дело вообще абсолютно на знакомстве заканчивается и подмогой остаются "пустышки"?

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!



Сообщение отредактировал swoperino - Ср, 13.12.2017, 10:17
 
LoginZapiliДата: Ср, 13.12.2017, 10:22 | Сообщение # 3358
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

swoperino, знакомство будет. Будут личные квесты, будут ачивки, с этим связанные, будут задания в группе. Но как напарников просто пригласить с собой кого-то будет нельзя. Либо это квестовое условие, либо ходим в одного.
 
ALLCOMДата: Ср, 13.12.2017, 10:47 | Сообщение # 3359
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

swoperino,
Сомнительное удовольствие эти напарники, толкаются в и мешаются в подземельях, лезут на линию огня в бою, не способны к резкому маневру в бою.
Даже в Фоллауте я от них отказался в конце концов.
Конечно если введут - да ради Бога, пусть будут.
Но как Вы говорите "наполнить" их, это немалая работа для сценариста.
 
LoginZapiliДата: Ср, 13.12.2017, 11:52 | Сообщение # 3360
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, считай, тем и занимаемся. Конечно, вряд ли мы сможем заставить их вести самостоятельные диалоги, но дать им историю, характер и развитие точно в наших силах.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: