Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
reimbodДата: Сб, 16.12.2017, 21:24 | Сообщение # 3421
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

хотелось бы большей адаптации под слабый пк. например возможность отключить или вообще не устанавливать графические моды. )
 
LoginZapiliДата: Сб, 16.12.2017, 23:12 | Сообщение # 3422
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

reimbod, друг, ничего не хочу сказать плохого, но насколько слабым должен быть компьютер чтобы не потянуть тот же атмосфер? Я ни разу не геймер, компьютер не был топовым даже на момент покупки, а это было пять лет назад. Все нормально шло, пусть не на максимуме. Оптимизацию Николай сделал добротную, но насчет включения/отключения модов-ничего не могу сказать.
 
reimbodДата: Вс, 17.12.2017, 11:54 | Сообщение # 3423
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

LoginZapili, вот такой я человек) имею адекватны компьютер и компьютер начала нулевых. впринципе,он работает нормально,но когда играл в sgm 2.2 еще на кордоне, достаточно хорошо фризило,где в кустах обитали сталкеры,кабаны и красивые деревья с травой
 
LoginZapiliДата: Вс, 17.12.2017, 15:17 | Сообщение # 3424
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

reimbod, ну компьютер начала нулевых сталкер зп в принципе не слишком хорошо тянет.
 
ProGSCДата: Вс, 17.12.2017, 17:10 | Сообщение # 3425
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

КТТС, жаль, охото было на каникулах затестить, да и батя интересуется
 
fromjkeeeДата: Вс, 17.12.2017, 18:49 | Сообщение # 3426
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Возможно вопрос поднимался(или подобный), но я не знать об этом.э
Возможность долбануть прикладом и забрать пукалку у непися из рук будет?А то пытаешься с ними поговорить, отойти от них, чтобы освободился проход, а они таки : "оп, а чё это мы тут с такой крутой волыной и давно прикладом не получали?"
И ещё, какая дальность спавна неписей/этих-ваших зверушек будет?Снайперки есть, а они спавнятся почти перед самым носом.
 
dholeДата: Вс, 17.12.2017, 21:05 | Сообщение # 3427
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата fromjkeee ()
долбануть прикладом и забрать пукалку


Буквально на днях пробежался в новый MLR, который 8-й вышел - так там подраненный непись вскочил, долбанул по роже, отобрал пукалку и начал по мне шмалять, сбежав за мусор какой-то.

Такшта как вижу - такое возможно прикрутить.

Только надо много подумать над балансовой реализацией - а то так можно лупить и волыны отбирать на ровном месте.
Правильнее буит отодвигать с дороги, так вижу.

Ну и сетку AI настраивать так, чтобы неписи не останавливались в узких проходах.

Цитата fromjkeee ()
чтобы освободился проход


Вот прямо на предыдущей странице был даден ответ - обсуждалось, разрабы думают как победить эту хрень.

Добавлено (17.12.2017, 21:05)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
насчет включения/отключения модов-ничего не могу сказать


В одной из сборок видел подающийся вместе с ней JSGME - Generic Mod Enabler с некоторым количеством модов.
Очень удобно, юзверь сам может наживить нужные ему изменения - это плюс.
Ещё один плюс для разрабов - нет необходимости ковырять меню собственно игры и прописывать туда вкл/выкл функций.

Но есть и жирный минус - надлежит иметь некоторое понимание вопроса, дабы не ставить взаимоисключающих модиков. Однако и тут можно победить - модоустановщик позволяет описания к модам, так что можно составить такие описания с надлежащими предупреждениями. Однако время, да.


Сообщение отредактировал dhole - Вс, 17.12.2017, 21:06
 
LoginZapiliДата: Вс, 17.12.2017, 21:37 | Сообщение # 3428
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

dhole, fromjkeee, долбить прикладом нпс-вряд ли. Балансировать это можно только одним путем-отношением группировок, но на него в один прекрасный момент становится насрать, а самого непися в любом случае можно просто убить. Мы будем искать мирный способ разрешения вопросов из серии кто кому уступит дорогу.
У нас на текущий момент и так получается ОГРОМНОЕ количество настроек. Мы уже всерьез начинаем опасаться, что пользователям придется половину игрового времени настраивать мод перед стартом. Поэтому система опций еще может претерпеть значительные изменения для упрощения понимания юзверями активных интеграций и оптимизации соотношения затрачиваемого на настройки времени и удовлетворения от полученного результата.
 
dholeДата: Вс, 17.12.2017, 22:35 | Сообщение # 3429
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
всерьез начинаем опасаться, что пользователям придется половину игрового времени настраивать мод перед стартом


Есть хинт - сделайте настройки по умолчанию, типа средний вариянт.
Тот же, кто пожелает крутануть под себя, любимого, воспользуется подсказками, каковыми вы снабдите описание настроек, двигло это умеет. Да, согласен - это время. Но удобство настроек взлетит на небывалую высоту.

Опять таки - в каком-то из модов, позволяющем настройки через меню игры, такое видел.

Да, и ещё - тот же Skyrim для приведения к неприставочному уровню требует очень жёсткой последовательности в установке модов (см. перезапись) и их валидации (см. понимание движком).
Ничо, никто не жалуецо - просто запилили тред, где рассматриваюцо все эти вопросы.

Если вы готовы поддерживать подобный тред, отвечать на вопросы и вообще оказывать поддержку - думаю, препятствий не возникнет. Главное же - забабахать толковый ФАК, начиная с описания установки и вплоть до решения или обхода косяков.

Документация с синей печатью - наше всё!


Сообщение отредактировал dhole - Вс, 17.12.2017, 22:49
 
HunterДата: Пн, 18.12.2017, 00:34 | Сообщение # 3430
Удаленные



LoginZapili, нужно предоставить игрокам свободу выбора перед тем как начать играть, чтобы вышло так как хотят они, не вижу в этом ничего плохого, в современных проектах нужно настраивать моды, графику и тд под себя, любимого.
 
LoginZapiliДата: Пн, 18.12.2017, 00:42 | Сообщение # 3431
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

dhole, Hunter, плохого в этом ничего. Но чтобы довести это до ума придется не раз обработать все напильником. А когда? Только после релиза, когда продукт будет перед глазами. А будем мы тогда этим заниматься? На этот вопрос лично я дать ответ не готов.
 
Triton49Дата: Пн, 18.12.2017, 07:47 | Сообщение # 3432
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, я уже спрашивал о продвижениях в разработке, но это было давно, теперь хочется узнать как разработчики продвинулись, и ждать ли нам подарка на новый год, в виде SGM 3.0 Очень, приочень хочется такого подарка
 
ALLCOMДата: Пн, 18.12.2017, 10:07 | Сообщение # 3433
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Triton49,
Нет, не ждать, отвечали пару страничек назад.
После Нового Года, я думаю к весне.
 
LoginZapiliДата: Пн, 18.12.2017, 11:39 | Сообщение # 3434
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Triton49, товарищ ALLCOM верно говорит. Продвинулись мы сильно, но и поменялось многое. Полностью дописан сюжет. Реализованы некоторые игровые фичи, часть из них еще находится на стадии разработки. Перекраиваются некоторые локации в соответствии с новым сюжетом. Сейчас, на мой взгляд, самая большая работа будет заключаться в тесте. Сторонних тестеров мы привлекать не будем, поэтому нагрузка будет большой. Но мы делаем все, что в наших силах, чтобы максимально ускорить процесс. Сейчас самое главное-сделать мод дружелюбным к пользователю. Реализовать то, что мы задумали по сюжету, несложно. Другое дело-мод при этом будет очень радномно проходим. Повезло-не повезло. Это ставит перед нами необходимость дорабатывать ряд геймплейных механик с целью приведения интересного сюжета к играбельному виду.
 
ALLCOMДата: Пн, 18.12.2017, 13:16 | Сообщение # 3435
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
Повезло-не повезло игроков как то не испугает, сейв\лоад пресвятой десница наша wink

Раз уж такой разговор пошел, то может - налево плюшки, направо сосиски в тесте?
 
Поиск: