Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
MazhdДата: Чт, 04.01.2018, 23:16 | Сообщение # 3661
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

Быстрееее!!!!ИГРААААААААААТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!
4.3. Запрещается оставлять на форуме сообщения,
содержащие бессмысленную или малосодержательную информацию (флуд),
а также посты из малословных реплик, междометий, смайлов.
kingbear


safasfqwfqwfwqffqw
 
HunterДата: Пт, 05.01.2018, 00:39 | Сообщение # 3662
Удаленные



Mazhd, ага, прям они тебя услышали и выпустили сразу недоработанный мод, потому что ты проорал? Забавно читать посты некоторых людей, честно.
 
ALLCOMДата: Пт, 05.01.2018, 15:26 | Сообщение # 3663
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Оу!!
За время поездки в Шарм пропустил видео с сетами артов.
Отлично.
Можно теперь часами играть в пятнашки wink

Связи между артами будут возникать полностью рендомно? Или по семействам родственным? Ну там гравитационным...

И для всех ли уровней артов или только для низших?

И я не помню будет ли мутабор артов, а если будет, то связи сохранятся?
 
LoginZapiliДата: Пт, 05.01.2018, 16:31 | Сообщение # 3664
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, не знаю, что такое мутабор, но селекции скорее всего не будет. Связи могут возникать у любого артефакта и зависеть они будут от аномалии-родителя.
 
FizikДата: Пт, 05.01.2018, 17:02 | Сообщение # 3665
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата LoginZapili ()
Можно теперь часами играть в пятнашки

Ага, будем выискивать "самые-самые" наборы)
Уважаемые Разработчики, будут ли:
1. Критические попадания в ГГ, уносящие помногу % жизни;
2. Сильное шатание при ходьбе ГГ;
3. Бессмертные (при определённых условиях) враги, подобные лидеру снайперов у Карьера?

1. Ага.
2. А зачем? Так-то оно имеется при водочном отравлении.
3. Будут.
GeJorge


Сообщение отредактировал Fizik - Пт, 05.01.2018, 17:15
 
ALLCOMДата: Сб, 06.01.2018, 01:31 | Сообщение # 3666
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
"Мутабор" - заклинание изменения в мультфильме "Халиф - Аист" 1981 года выпуска. Весьма годный.

У любого арта, это хорошо.
А связи будут только положительные? Или всякие?

Fizik,
Бессмертные враги это ЗЛО. Я в свое время с этим "снайпером" намучился...пока в инет не залез.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Сб, 06.01.2018, 01:32
 
HunterДата: Сб, 06.01.2018, 02:54 | Сообщение # 3667
Удаленные



ALLCOM, или Волк в Геонезисе, тоже пока допер, что нужно убить сначало его братков, а до этого он бессмертный, пару часов точно проходило.
 
FizikДата: Сб, 06.01.2018, 09:10 | Сообщение # 3668
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

ALLCOM, Hunter, думаю, тут многие встречались с бессмертными граблями) По крайней мере, теперь знаем, что в долгожданном виновнике темы нас тоже ждут подобные сюрпризы. И да, с Волком мне посложнее было, т. к. трижды кто-то из бандюков застревал в стенке земснаряда.

Сообщение отредактировал Fizik - Сб, 06.01.2018, 14:41
 
MazhdДата: Сб, 06.01.2018, 16:56 | Сообщение # 3669
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

LoginZapili, Найс обман!

safasfqwfqwfwqffqw
 
LoginZapiliДата: Сб, 06.01.2018, 18:24 | Сообщение # 3670
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Mazhd, поясни.
 
БесогонДата: Сб, 06.01.2018, 18:38 | Сообщение # 3671
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

LoginZapili, что тут пояснять?чувак ждет релиза на прошедший нг,и у него немного бомбит,ты бразе продолжай работу))))не обращай внимание на всякую шелупонь)

 
LoginZapiliДата: Сб, 06.01.2018, 18:56 | Сообщение # 3672
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Бесогон, есть продолжать работу!
 
ALLCOMДата: Сб, 06.01.2018, 19:01 | Сообщение # 3673
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Бесогон,

Тю...
Тут от официальных разработчиков обычно и не ждешь соблюдения даты релиза, а некоторые от вольных мододелов тредуют шагистики..
Это наивно и неумно, уж простите.
 
БесогонДата: Сб, 06.01.2018, 19:06 | Сообщение # 3674
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

надеюсь водка в сталкере останется))
А я без водки жить не могу,станцуй красотка,а я спою
На век забыта-тоска,печаль.
И дверь открыта,гостей встречай.


 
ALLCOMДата: Вс, 07.01.2018, 01:12 | Сообщение # 3675
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

А зачем она?
Разве что по квестам.
И то, сам не пью и другим не даю.
 
Поиск: