Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
foreg7102Дата: Вс, 07.01.2018, 18:45 | Сообщение # 3691
Удаленные



Модификация будет перенесена под 64-х битную платформу?
И что насчёт бага с перезарядкой пистолетов?

Ну конечно баг будет пофикшен. Думаю можно будет перенести, на 32-й мало кто сидит.
GeJorge
 
Reaper666Дата: Вс, 07.01.2018, 19:56 | Сообщение # 3692
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не нашел тут такого предложения. Насколько сложно будет расширить рукопашный бой? В частности, хотелось бы видеть использование ног. Я не предлагаю ГГ научить делать УЧННР, но треснуть тушкана или собачку ногой хотелось бы, особенно во время перезарядки. Причем неплохо было бы, если в экзе сила удара была бы больше.
 
УраганДата: Вс, 07.01.2018, 21:14 | Сообщение # 3693
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Соглашусь насчёт расширения Ближнего Боя. Вдруг мутанты нападают а патронов ноль. Сразу доставать нож и начинать их резать? Можно сделать переключение на штык нож или приклад по принципу подствольника. Правда хлопот наверно будет много. Но зато можно будет в случае чего лупить противника штыком или прикладом. И по дальности лучше ножа будет.



Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 07.01.2018, 21:14
 
nentreyДата: Вс, 07.01.2018, 21:44 | Сообщение # 3694
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Ураган ()
Можно сделать переключение на штык нож или приклад по принципу подствольника.

Переключение на бег ещё не отменяли) Глупо стоять и перезаряжать оружие, когда на тебя ведёт атаку псевдоплоть например.
Давайте ещё введём быстрое переключение на турбореактивный ранец и отстрел от экзы экстро-противомутантных ракет.


 
AzzzAДата: Пн, 08.01.2018, 00:22 | Сообщение # 3695
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Бой с толком можно реализовать с тушканами и мелкими существами(как в мизери). А далее это обычный дисбаланс.

Стабильность - деструкция идей
 
nentreyДата: Пн, 08.01.2018, 00:31 | Сообщение # 3696
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата AzzzA ()
Бой с толком можно реализовать с тушканами и мелкими существами

А каких ещё мелких существах идёт речь Азат, кроме тушканов?) псевдотараканах, псевдотрипцах, клопах-перестков? biggrin Они у вас будут?


 
LoginZapiliДата: Пн, 08.01.2018, 00:34 | Сообщение # 3697
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Я подозреваю, что ближнего боя не будет. А). Сложно. Б). Незачем. Если к тебе подобрался снорк, а ты без патронов, тебе хана. Разве что псине и тушкану голову открутить можно, но для этого и кнопки действия хватит.
 
nentreyДата: Пн, 08.01.2018, 00:39 | Сообщение # 3698
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

LoginZapili, Согласен, что затруднять и так уже хрен знает какими функциями бедного Стрелка незачем smile
Нет патронов - беги, задумал биться на топорах - решение задуманное)) при напролом biggrin


 
ALLCOMДата: Пн, 08.01.2018, 01:22 | Сообщение # 3699
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

nentrey,
Мда...дуэль на монтировках....
 
HunterДата: Пн, 08.01.2018, 02:06 | Сообщение # 3700
Удаленные



Соглашусь про перенос под 64 битку, это нужно будет движок править?
 
KРOTДата: Пн, 08.01.2018, 08:55 | Сообщение # 3701
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Ув.Рукопашники и прочие любители драться ломиками!
Как я понял в игре есть отдельный слот под нож, а так же возможно там будет не только нож, в конкретном слоте. (могу ошибаться, хотелось бы это уточнить у разрабов)
Так что если вдруг у вас кончились патроны и у вас будет крутой нож, аля 221 функция в ноже, то деритесь им и не бойтесь кого либо в ближнем бою!


Сообщение отредактировал KРOT - Пн, 08.01.2018, 10:09
 
БесогонДата: Пн, 08.01.2018, 10:55 | Сообщение # 3702
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

хех,лазерный бы меч,или снайпу лазерную

 
FizikДата: Пн, 08.01.2018, 12:10 | Сообщение # 3703
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата Бесогон ()
хех,лазерный бы меч,или снайпу лазерную

А потом оказывается, что Зона - результат проецирования энергии звезды смерти сквозь время на Землю, а псевдогиганты и снорки - внебрачные дети Леи и Люка surprised
В игре есть артефакты, которые влияют на защиту, но действительно нет аномального оружия (не считая использования "Вспышки" при производстве гаусс-пушки в ТЧ). Было бы неплохо сделать нечто эдакое.
 
БесогонДата: Пн, 08.01.2018, 12:15 | Сообщение # 3704
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Цитата Fizik ()
Леи и Люка

леи и чубаку

Добавлено (08.01.2018, 12:15)
---------------------------------------------
не всё так чисто в этом мире)


 
napoxoqДата: Пн, 08.01.2018, 12:37 | Сообщение # 3705
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

не понял, про х64
А я 2.2 несколько раз проходил на Win7 x 64 я что-то не так делаю?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: