Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
FizikДата: Пн, 08.01.2018, 12:39 | Сообщение # 3706
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Бесогон, Чубака? Фу-фу-фу.
На самом деле, как не проявлять аномальные свойства оружию (и/или боеприпасам), которое столько времени было в Зоне ? Или хотя бы оружию, которое попало под первый Выброс.
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 08.01.2018, 12:41 | Сообщение # 3707
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11907
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Fizik ()
не считая использования "Вспышки" при производстве гаусс-пушки в ТЧ

Что плохо то плохо продуманы использования всего,что Зона отчуждения проецирует в модах...



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 08.01.2018, 12:43
 
ALLCOMДата: Пн, 08.01.2018, 12:56 | Сообщение # 3708
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Kapitan_komandor,

Ну вполне можно сказать, что в предыдущих частях Сталкера отсутствие именно оружия наделенного аномальными свойствами обусловлено тем, что правительство не считаясь с затратами и потерями вывезли уникальные образцы и не только правительство, но и конкурирующие государства.
А у нас тут предыстория так сказать.
Вполне можно несколько образцов вкинуть в геймплей.
И включить ГГ в процесс вывоза оружия. Где то уж он раздобыл свой АК скорострельный?
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 08.01.2018, 13:03 | Сообщение # 3709
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11907
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

ALLCOM, я не про то...я,говорю в целом о модах,что не выросли в своих наполнением аномальностями в помощь"народному хозяйства"
- А так,кто и что гаразд впихивают в моды...нам неумехам в модинге остаётся только мечтать ну и ждать,что сделают.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 08.01.2018, 13:12
 
AzzzAДата: Пн, 08.01.2018, 14:18 | Сообщение # 3710
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Цитата nentrey ()
псевдотараканах, псевдотрипцах, клопах-перестков?

Этого хватает в солянке и фотографе. Имелись в виду тушканы и крысы.


Стабильность - деструкция идей
 
БесогонДата: Пн, 08.01.2018, 14:47 | Сообщение # 3711
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

[cut=добавьте такого контролера)]
[/cut]

Добавлено (08.01.2018, 14:47)
---------------------------------------------
я вообще первый раз замечаю у контролера сиськи)
разрабы,если вас это огорчает,что их не замечают,сделайте их голыми))))


 
Kapitan_komandorДата: Пн, 08.01.2018, 15:10 | Сообщение # 3712
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11907
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Бесогон ()
первый раз замечаю у контролера сиськи

Теща за затем охотится...от бестия tongue tongue tongue



Жизнь это миг.за него и держись.
 
L10NARD0Дата: Пн, 08.01.2018, 16:01 | Сообщение # 3713
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Аномальное оружие планировалось в ТЧ, но в итоге дошёл только Боевой Чейзер. В ЧН некоторые оружия можно прокачать у механиков, которое он прокачивать при помощи грави-артефакта. В ЗП вроде тоже что-то подобное было, но я могу ошибаться.
Из выше сказанного аномальные оружия имеют право быть. Возможно даже и броня.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
FizikДата: Пн, 08.01.2018, 16:30 | Сообщение # 3714
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Резюмируя всё вышесказанное, облачу рассуждения наши в конкретный вопрос:
Уважаемые Разработчики, будут ли в моде аномальные оружие и/или броня?


Сообщение отредактировал Fizik - Пн, 08.01.2018, 16:32
 
LoginZapiliДата: Пн, 08.01.2018, 16:43 | Сообщение # 3715
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Fizik, будет и оружие и броня. Это не финальный вариант, но на данный момент планируется как простой апгрейд при помощи артефактов, так и сложное составление схем с учетом аномальной природы. Сразу оговорюсь, что это не будет связано с крафтом. Что-то найдем, что-то сделаем из найденного в процессе квестов, что-то проапгрейдим у механиков.
 
FizikДата: Пн, 08.01.2018, 17:07 | Сообщение # 3716
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

LoginZapili, спасибо за ответ. Будет, о чём фантазировать)
 
vamatorДата: Пн, 08.01.2018, 21:27 | Сообщение # 3717
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Hunter ()
Соглашусь про перенос под 64 битку, это нужно будет движок править?

Сначала 2.2 проходил (многажды) на ПК под Win 7 x64, а после обновления на Win 10 x64 ещё прошел со сборкой Албора несколько раз, так что и зачем там править? Хороший мод, нравится, успеха команде, надеюсь на то, что 3.0 мне так же понравится, как и предыдущий. И ещё: с прошедшим всех, и как-то проявляйте терпение. Не надо подгонять разрабов, это не лучший вариант.
 
ПроповедникДата: Вт, 09.01.2018, 00:34 | Сообщение # 3718
Удаленные



Не известна дата выхода\намеки на нее?
 
HunterДата: Вт, 09.01.2018, 01:12 | Сообщение # 3719
Удаленные



Проповедник, в шапке все написано, читаем внимательно, как только так сразу.

Сообщение отредактировал Hunter - Вт, 09.01.2018, 01:13
 
fromjkeeeДата: Вт, 09.01.2018, 01:55 | Сообщение # 3720
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Reaper666 ()
треснуть тушкана

Цитата LoginZapili ()
но для этого и кнопки действия хватит.

В одной сборке на СалоЧернобыля данная штукень реализована.
Не хочу рекламить, но могу в лс кинуть ссылк
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: