Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Сб, 17.03.2018, 01:24 | Сообщение # 4036
Удаленные



sergej5500, про оружие не знаю, а вот гранаты, которые со склонов укатываются, аж бегом)
 
БесогонДата: Вт, 20.03.2018, 02:12 | Сообщение # 4037
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

будут какие новости в виде видоса?
 
Ay49MihasДата: Вт, 20.03.2018, 08:51 | Сообщение # 4038
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Придумалась тут фича, радикально увеличивающая хардкорность геймплея. Надо ГГ питаться разнообразной пищей (если она будет добавлена, на примере SGM 2.2). Типа одной тушёнкой закидываться подряд больше двух-трёх раз нельзя, надо разбавлять либо бутербродами (батон+колбаса), либо рыбными консервами с оливками, либо ещё чем.

Это, конечно же, сарказм, но и в нём есть доля правды smile
 
RequiemZeroДата: Чт, 22.03.2018, 12:02 | Сообщение # 4039
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотелось бы ещё вот что узнать. Сейчас если встретить сталкера и продать ему скажем 100 пачек патронов (при наличии нужного количества денег у оного) - то вернувшись назад в локацию через день или более, и встретив этого сталкера снова - то у него по-прежнему будут те 100 пачек что ГГ ему продал. Возможно ли как-то настроить оффлайн-жизнь так сказать, чтоб сталкеры ходили к торговцам, продавали ненужный хабар, обновляли оружие и броню итд. Или это не актуально, не нужно, невозможно сделать на текущем движке, ещё что-то? Сейчас ведь если мы встретим в игре сталкера Васю, в комбезе и с АК-74 - то по прошествии скажем месяца, встреча с этим-же сталкером нас ничем не удивит - он будет бегать всё в том-же комбезе и с тем-же калашом.
 
RequiemZeroДата: Чт, 22.03.2018, 23:29 | Сообщение # 4040
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата den1312 ()
КРНГС Надо расшифровать, однако))

Когда Рак На Горе Свистнет.

Вот такой момент. Будет ли опциональная возможность снаряжать магазины для того чтоб использовать? Сейчас ведь как - в рюкзаке богатое месторождение патронов, а при перезарядке они магическим образом уже заряжены в магазин. Так вот сделаете ли так чтоб сперва надо было снарядить магазины, а в бою не доглядел - страдай.
Опционально - потому что сомневаюсь что многие захотят потратить лишних десять кликов мышкой для того чтоб создать запас снаряжённых магазинов в подсумке или рюкзаке. Хотя я лично и от подсумка бы не отказался. Ну и само собой перезарядка дробовиков или ружей типа ТОЗ или Protecta таких магазинов не требует.
И ещё - вспомнилась мне такая игра - Fall. Там на характеристики оружия помимо стандартной прокачки навыков влияло ещё 2 показателя - известность персонажа который оное оружие использует и "привычность" самого оружия. Если мне сейчас не изменяет память - то при максимальной прокачке, но без этих переменных оружие использовалось с 110% эффективностью, а каждый из них добавлял ещё по 5 или 10%. Возможно ли ввести ещё и такие показатели? То-есть при достижении определённых значений в рейтинге сталкеров ГГ бы получал маленький бонус к разбросу и сведению для всего списка оружия. А вот уже отстреляв из любимого дробовика сотню кабанов - ещё небольшой бонус к урону - но только для конкретно вот этого дробовика. То-есть а-ля "Есть много дробовиков - но вот этот - МОЙ дробовик.". Ну как-то так.


Сообщение отредактировал RequiemZero - Чт, 22.03.2018, 23:30
 
denhik2404Дата: Пт, 23.03.2018, 18:19 | Сообщение # 4041
Удаленные



RequiemZero, Лучше уже тогда удобность, скорость прицеливания и перезарядки поднимать, или отдачу немного снижать. Мол герой приноровился со временем к этому стволу. И, наверное, было бы честнее, чтобы это работало не только именно с ЭТИМ КОНКРЕТНЫМ оружием, а вообще с любым, но именно ЭТОЙ модели. Это ведь не винтовки Первой мировой, когда двух одинаковых пушек вообще быть не могло из-за ручной изготовки абсолютно всех деталей
 
HunterДата: Сб, 24.03.2018, 00:53 | Сообщение # 4042
Удаленные



denhik2404, это уже не сталкер будет, а какая-то китайская рпг, в которой от крутости дробаша зависит моторика пальцев гг и как быстро он будет заряжать дробинки в магазин. Маразм это. Причем здесь крутой ствол и отдачи меньше? Пальцы стреляющего не могут ни к чему привыкнуть, не от них отдача зависит.
 
TheliДата: Сб, 24.03.2018, 05:28 | Сообщение # 4043
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Цитата denhik2404 ()
винтовки Первой мировой, когда двух одинаковых пушек вообще быть не могло из-за ручной изготовки абсолютно всех деталей


Фшоке!..
Вы считаете, что в начале прошлого (20-го!) века не было станков, и "все пушки" делались напильником? Ваше утверждение годно века для 16-го, ну, может, для 17-го... Край - 18-й! (и то, сомнительно).
Фшоке!.. shok


Сообщение отредактировал Theli - Сб, 24.03.2018, 05:41
 
БарбарисДата: Сб, 24.03.2018, 07:54 | Сообщение # 4044
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Цитата denhik2404 ()
Это ведь не винтовки Первой мировой, когда двух одинаковых пушек вообще быть не могло из-за ручной изготовки абсолютно всех деталей

Почитайте про такое понятие как взаимозаменяемость в производстве и когда оно возникло, оружейная сфера была в этом деле самой прогрессивной. С точностью изготовления тех же трехлинеек многие современные варианты оружия не сравнить, а уж стволы там - блеск. Еще у меня на работе были пару десятков кольтов 1911(1895 - 1911 годов изготовления, может там, конечно еще были модели типа 1900, но откуда там датировка раньше 1900 годов не знаю, но она явно не перебивалась) с гравировкой для офицеров царской армии - зачищали их от следов использования(забоин и прочего), полировали, ставили новые деревянные накладки. Качество металла и деталей просто отличное, стрельбы тоже на ура прошли.
 
RequiemZeroДата: Сб, 24.03.2018, 15:57 | Сообщение # 4045
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
это уже не сталкер будет, а какая-то китайская рпг, в которой от крутости дробаша зависит моторика пальцев гг и как быстро он будет заряжать дробинки в магазин. Маразм это.


Тут (по крайней мере раньше) обещали одно из умений героя - увеличивающее время до срабатывания мины - чтоб ГГ успел подбежать и разрядив, скомуниздить мину. А поскольку РПГ элемент в таки есть в наличии - то и о таких плюшках можно пофантазировать. Кроме того, сравни удобность уже разношенной обуви и свежекупленной в магазине. Новая имеет вредную привычку натирать мозоли. А со временем ты её обтираешь, разнашиваешь и тогда она действительно удобная. Вот это я и имел в виду. То-есть при использовании одного и того-же автомата долгое время ты потихоньку его притираешь под себя, чтоб было удобнее.
 
HunterДата: Вс, 25.03.2018, 00:27 | Сообщение # 4046
Удаленные



RequiemZero, ага и урон со временем увеличивается, потому что начинаешь кровью животных натирать патрон на конце.....
 
RequiemZeroДата: Вс, 25.03.2018, 19:07 | Сообщение # 4047
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата FESS ()
приручить псевдогиганта

И химеру, и кровососа. Было ведь уже в 2.2. Прафэссар продавал в бункере.
Цитата Hunter ()
ага и урон со временем увеличивается, потому что начинаешь кровью животных натирать патрон на конце..

Ну можно и без урона. Хотя сейчас, если вспомнить некоторые моменты - то 2 с виду одинаковых пистолета в текущей версии мода наносят разный урон.
Кроме того, повышение урона можно и не добавлять, а лишь несколько уменьшать разброс и подкидывание ствола.
Ну или сделать такие вот приблуды опциональными, чтоб у людей вроде тебя не так подгорало. Хотя опциональное - уже совсем не то.
 
FESSДата: Вс, 25.03.2018, 21:40 | Сообщение # 4048
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата RequiemZero ()
И химеру, и кровососа. Было ведь уже в 2.2. Прафэссар продавал в бункере.

В 2.2 то ли не пользовался, то ли пропустил как-то...
 
HunterДата: Вс, 25.03.2018, 23:44 | Сообщение # 4049
Удаленные



RequiemZero, просто когда из игры убирают реализм и тупости предлагают, это раздражает.
 
RequiemZeroДата: Пн, 26.03.2018, 10:32 | Сообщение # 4050
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
убирают реализм и тупости предлагают

Полного реализма в игре и не было никогда. А полный реализм убивает интерес напрочь. Ну кому охота играть в игру где после попадания в плечо или ногу нужно просидеть в больничке пару недель. Так что по-поводу реализма можно тихонько сидеть в углу и молчать, потому как полностью реалистичная игра заканчивалась бы после пары минут, когда ГГ порвёт кабан или шальная пуля в голову прилетит. Это во-первых. А во-вторых, раз уж в игру привнесён элемент РПГ - то не обязательно завязывать всю прокачку именно на самого ГГ и его уровни.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: