Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 283 из 283
  • «
  • 1
  • 2
  • 281
  • 282
  • 283
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администратор
Сообщений: 73
Награды: 29
Репутация: [ 1246 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС









SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 29.12.2017

КОНКУРС для предложений по перкам


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
napoxoqДата: Чт, Вчера, 12:08 | Сообщение # 4231
Новичок
Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

а если-бы ещё и на русском языке.....
цены-бы не было посту под номером 4230
 
Ay49MihasДата: Чт, Вчера, 13:33 | Сообщение # 4232
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: [ 66 ]

Цитата fromjkeee ()
Всем не догодишь, а влепить моды на изменение экономики, ретекстур, новые амбиенты и т.д. будет лучше, имхо, пипл сможет настроить мод под себя и не жаловаться что ему очень сложна/легко, задавать вопросы по графонию и т.д.

Это только со стороны выглядит, что просто это сделать, а по факту, все эти моды в списке надо будет проверять и адаптировать на совместимость и с основным модом, и между собой. А иначе вопросы по неработающим модам будут идти лавинообразно.
 
HunterДата: Чт, Вчера, 23:28 | Сообщение # 4233
Телохранитель Зам. Лидера
Свобода
Сообщений: 2463
Награды: 17
Репутация: [ 755 ]

fromjkeee, моды в моде, это сильно, зачем засорять его?



Свободу всем даром!
 
Romachan93Дата: Пт, Сегодня, 00:11 | Сообщение # 4234
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем! Играя в предыдущие версии мода, заметил что на макс сложности дают меньше опыта, чем на низкой, что на мой взгляд в корне неправильно! Пишу подобный коммент второй раз, не уверен что на первый кто то обратил внимание. На мой взгляд всё должно быть наоборот, больше сложность - больше опыта. А так получается что сложность заключается в том чтоб дольше копить опыт? То о чём я говорю хорошо просматривается в играх от codemasters, таких как GRID и DIRT. Это гонки, но суть в том что гоняя на большей сложности вы получаете и больше денег и репутации. Пусть выигрывать и сложнее. Надеюсь вы прислушаетесь. Предлагаю новичок - 1, опытный - 1.25, сталкер 1.5 и мастер х2 множитель на опыт.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
  • Страница 283 из 283
  • «
  • 1
  • 2
  • 281
  • 282
  • 283
Поиск: