Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Ay49MihasДата: Ср, 15.08.2018, 06:52 | Сообщение # 4201
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Серп ()
а то будешь в начале игры, в простой куртчёнке, из "гадюки" отстреливаться от бандюков с прокаченными ВАЛами да СИГами))))

Этого нельзя делать, ибо такой лут сразу нарушит экономику игры, а правильная экономика составляет солидную часть интереса к игровому процессу. "Невозможно замочить крутого непися" оставим в стороне, это к сталкеру не относится smile


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Ср, 15.08.2018, 06:53
 
GlomarДата: Ср, 15.08.2018, 07:17 | Сообщение # 4202
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Серп ()
но хотелось бы какой-то равномерности

На манер ТЧ.
Когда в ГГ в инвентаре на старте почти ничего нет.
А в процессе прохождения сюжета ГГ экипируется постепенно согласно уровню.


 
VladorДата: Пт, 17.08.2018, 02:01 | Сообщение # 4203
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата AzzzA ()
У мапперов пока дела(СВ3, Lost World)

Цитата AzzzA ()
Lost World

Я оттуда и ничего не слышал об этом. С нами работает Дмитрий Золотов, и вряд ли он связан с вами. Скат, да, нам значительно помогал, но это было несколько месяцев назад. С тех пор у него полная занятность, ничего не просим.
Так что тут у вас небольшая дезинфа. Впрочем, ладно.
 
МихаилСайенДата: Вт, 21.08.2018, 14:06 | Сообщение # 4204
Удаленные



Цитата Lima ()
Лост Альфа показала , как можно зону сделать пустой.
Если ты бежишь по заданию и вокруг нет мутантов , это не игра.
Это не РПГ это какая то фантазия

Это Утопия!По моему мнению Лост Альфа (не в обиду создателям и любителям данной модификации),пытается быть игрой:судите сами - бои с мутантами,аномалии,радиационное железо,бои с людьми и прочее прочее составляют игровой мир Сталкера который мы знаем и любим!В Лост Альфа нас этого лишают вернее урезают ощущения от игры.Попытки плясок с бубнами - вот что это напоминает.
Прошу прощения если кого оскорбил своими мыслями
 
RequiemZeroДата: Вт, 21.08.2018, 19:59 | Сообщение # 4205
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотелось бы увидеть мнение разработчиков относительно некоторых моментов которые встречались либо в моде СГМ (включая 2.2) либо в оригинальных частях сталкера.
1. ЧН. Там имелась такая особенность с тайниками, что пока не получишь на него наводку - реже - от трупа, чаще всего за денежку у бармена - тайник пуст. Будет ли сделано как в 2.2, когда сгм-тайники были наполнены всегда, вне зависимости от наличия наводки на оный, или как в оригинале ЗП, когда тайники находились не в контейнере, а являлись просто россыпью предметов?
2. Минное поле на болотах. Как по мне - крайне паршивые грабли, созданные исключительно ради задержки сюжета на лишних пол часа. Ну вот не понадобится потом миноискатель с болот ни в одном эпизоде игры в дальнейшем - так зачем городить такую несуразицу.
3. Некоторые "непроходимые" ключевые моменты - к примеру - пока Ной не покажет как прыгать в аномалию чтоб попасть на плато - можно было хоть день прыгать там с обрыва и тратить время впустую. Ну или ещё до болот - встреча с техником на кордоне. Ладно - задания поделать, но потом бежать через пол карты в один конец - и сразу назад на главную базу, потому что командир базы видите-ли не знает чем его подчинённые занимаются - как-то ни о чём.
4. Рыжий лес... Целая локация написанная ради одного задания. Полностью мёртвая, без какого-либо сюжета (помимо задания с пси-полем), просто чтоб была... Агропром выгодно отличается тем что там хотя-бы есть в кого пострелять.


Сообщение отредактировал RequiemZero - Вт, 21.08.2018, 20:02
 
LoginZapiliДата: Ср, 22.08.2018, 20:36 | Сообщение # 4206
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

RequiemZero, тайники будут всякие. Не во всех будет наполнение, но наводка тоже не нужна. Впрочем, SGM тайники и так отвечали подобным требованиям. На россыпи у нас другие идеи)
Подобной околесицы, как минного поля на болотах, локации ради одного задания, порожних прогонов через карту "шоб було" не будет. Каждая локация будет иметь свое самобытное наполнение и иметь помимо основной сюжетной роли, которая может ввиду специфики имеющихся рамок быть весьма короткой, собственные активности, которые с определенной натяжкой можно назвать сюжетом локации. Отчасти из-за этого буксует разработка-локаций много, а смысл должен быть у каждой. От этого принципа мы решили не отступать. Сюжет будет связанным, обоснованным и без роялей в кустах.
 
RequiemZeroДата: Чт, 23.08.2018, 13:26 | Сообщение # 4207
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, спасибо за ответ. Вот тут ещё пара моментов, которые хотелось бы уточнить.
В 2.2 "модовые" аномалии на мимопроходилов из людей (не важно какая группировка) вроде как не работают. А вот монстры в них дохнут регулярно. Вот так идёшь мимо заправки (около когтя на затоне), а в электрах добавленных модом куча ошмётков лежит. От плотей, собак и снорков. Возможно ли сделать так чтоб монстры как им положено чувствовали все аномалии, а для людей они тоже были опасны?
Я где-то среди ваших ответов видел что "слишком крутые" стволы выбитые из опытных сталкеров будут пропадать, чтоб не было возможности в самом начале игры обзавестись чем-то крутым, типа винтореза. Вы так и собираетесь оставлять эту фичу или не станете её добавлять?
Ну и ещё один момент связанный с "крутой" экипировкой - возможно ли сделать так чтобы она была доступна примерно с середины сюжета? Выдавать какой-то крутой ствол или уникальный шлем где-то в самом конце, когда игра пройдена на 99% как-то не очень. Как вариант - выдать какое-то редкое снаряжение в середине сюжета, но сделать так чтоб его проблематично было починить/найти патроны пока не пройдёшь игру где-то на 80%, но уж точно не делать такое доступным в самом конце, когда и игры то особо не осталось.
Это уже отдельный вопрос. Сейчас у всех сталкеров инвентарь статичен. То-есть если ты с кем-то поторговал, и встретил данного непися снова через скажем неделю - у него в инвентаре так и будут лежать те 3 бутылки водки и пачка патронов которые ты ему впарил. Возможно ввести функцию сброса инвентаря у неквестовых живых персонажей раз в несколько дней или при перезагрузке игры?
Опять забыл спросить. В сталкере "вот этот забор нельзя перепрыгнуть не потому что высокий, а потому что нельзя", ну и с холмами, достаточно пологими для подъёма такая-же фигня. Тут не пройдёшь, а сантиметром левее пройдёшь. Оставите или уберёте?
А вот ещё один забытый момент. Когда сдаёшь квест с долгом Вано Валету. Если убить Валета не выполняя задание от командира наёмников - то соответственно награды не видать. Вот ради таких квестов, которые можно случайно "запороть" - возможно ввести дополнительную строчку диалога, типа "Я тут слышал, тебе ХХХ чем-то насолил. Раз уж я его грохнул - есть какая-то награда за его голову?". Ну или как-то так.


Сообщение отредактировал RequiemZero - Чт, 23.08.2018, 15:50
 
fromjkeeeДата: Чт, 23.08.2018, 16:42 | Сообщение # 4208
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата RequiemZero ()
но сделать так чтоб его проблематично было починить/найти патроны

Не очень индейка, конечно. Лучше сделать в середине сюжета отдельную ветку на подобный шмот. Ну а что?Хочешь модный ствол - бегай, убивай, выполняй
 
RequiemZeroДата: Чт, 23.08.2018, 17:31 | Сообщение # 4209
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата fromjkeee ()
Не очень индейка, конечно. Лучше сделать в середине сюжета отдельную ветку на подобный шмот. Ну а что?Хочешь модный ствол - бегай, убивай, выполняй

Кстати да, как вариант.
Вот только проблематично - не значит невозможно. Скорее дорого/накладно/много бегать.
 
PolicaiДата: Чт, 23.08.2018, 17:39 | Сообщение # 4210
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

А ещё проще не ломать голову а сделать так чтоб прохождение было сложным в плане стрельбы и на прокаченной снаряге...

 
GlomarДата: Чт, 23.08.2018, 19:18 | Сообщение # 4211
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата fromjkeee ()
Лучше сделать в середине сюжета отдельную ветку на подобный шмот.

Посколько в СГМ 3.0 будут элементы РПГ(прокачка способностей ГГ), то как вариант, можно приобщить возможность использовать крутую снарягу соответственно уровню ГГ, или нашёл крутой ствол, но патроны в ограниченном количестве, а если броня - то очень дорогой ремонт и то определёнными НПС.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 23.08.2018, 19:19
 
RequiemZeroДата: Чт, 23.08.2018, 19:56 | Сообщение # 4212
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
возможность использовать крутую снарягу соответственно уровню ГГ

Типа нашёл Гром или винторез, а они не стреляют потому что ГГ уровнем не вышел? Да ну, это уж совсем перебор. Вот в фолах разброс был. Не вкачал умение - не попадёшь.
 
GlomarДата: Чт, 23.08.2018, 20:05 | Сообщение # 4213
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата RequiemZero ()
Типа нашёл Гром или винторез, а они не стреляют потому что ГГ уровнем не вышел?

Стрелять то допустим ГГ сможет, но вот точность попаданий будет очень низкая, по причине отсутствия опыта стрельбы с данным оружием.
Второй вариант - крутой ствол есть, но вот патронов к нему достать - проблематично.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 23.08.2018, 20:07
 
HunterДата: Чт, 23.08.2018, 23:36 | Сообщение # 4214
Удаленные



Такой вот вопрос, разметка на дорогах будет? biggrin За всю мою историю Сталкер-Модификаций(несколько лет уже) только в Лост Альфе присутствует она, такая мелкая, но очень важная вещь, или что, из-за возникновения Зоны разметки радиацией стерло? Как говорится, я смотрю на это и мне делается смешно smile

Добавлено (23.08.2018, 23:37)
---------------------------------------------
Glomar, точность лучше, иногда хочется пострелять, а идет дикий дефицит патронов.

Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 23.08.2018, 23:36
 
Ay49MihasДата: Пт, 24.08.2018, 05:15 | Сообщение # 4215
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Hunter ()
За всю мою историю Сталкер-Модификаций(несколько лет уже) только в Лост Альфе присутствует она, такая мелкая, но очень важная вещь, или что, из-за возникновения Зоны разметки радиацией стерло? Как говорится, я смотрю на это и мне делается смешно

В Красноярске разметку тающий снег смывает (вместе с асфальтом), и ничего смешного никто в этом не видит. Радиация не совсем уж небывалый случай biggrin


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пт, 24.08.2018, 05:15
 
Поиск: