Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
PolicaiДата: Сб, 25.08.2018, 18:39 | Сообщение # 4366
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

похилишься
Цитата LoginZapili ()
Медикаменты имеют отрицательные свойства, жратвой особо не похилишься


И потихонечку очередной мод скатится на принцип дет эер... Играть некогда, надо выживать..


 
LoginZapiliДата: Сб, 25.08.2018, 23:15 | Сообщение # 4367
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Policai, нене, не настолько. Имеется ввиду нечто, уже виданное ранее. Аптечку съел-потерял чуток запаса сил, токсины поднакопились, да и время потратил. Прямо под огнем бинтоваться не станешь-пристрелят, да и по кд их есть будет чревато-в глазах двоится и руки трясутся, ноги не идут и пися мягкая. Не по-пацански выйдет.
 
HunterДата: Вс, 26.08.2018, 00:12 | Сообщение # 4368
Удаленные



LoginZapili, привет, будет убирание рук во время хилинга/приема пищи?

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 26.08.2018, 00:12
 
LoginZapiliДата: Вс, 26.08.2018, 02:56 | Сообщение # 4369
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, здрав будь. На счет этого не знаю, честно говоря, мне лично это не принципиально. Кому-то так атмосфернее, а как по мне-это снижает ценность аптечек до нуля.
 
ВованДата: Вс, 26.08.2018, 06:35 | Сообщение # 4370
Удаленные



Цитата LoginZapili ()
ноги не идут и пися мягкая. Не по-пацански выйдет.

lol lol lol

Графические надстройки будут в купе с основным модом? Или отдельная атмосфер будет?
 
Grom74Дата: Вс, 26.08.2018, 08:34 | Сообщение # 4371
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата LoginZapili ()
На счет этого не знаю, честно говоря, мне лично это не принципиально.

Так сделайте опционально или как видите.

Добавлено (26.08.2018, 08:44)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
И потихонечку очередной мод скатится на принцип дет эер... Играть некогда, надо выживать..
Играл в SGM 2.2 ? Видел фишку в SGM 2.2 когда используешь аптечку прибавляются токсины и их надо выводить что то подобное будет и в SGM 3.0 не надо бунтовать.Думаю все будет ок.
 
PolicaiДата: Вс, 26.08.2018, 10:38 | Сообщение # 4372
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да какой бунт? Просто мнение, в SGM 2.2 к слову оно иногда доставало, идёт бой и этот антитоксин жрёшь чуть ли не больше чем аптечек.... 2 раза в тебя попали сожрал аптечку и тут же надо жрать антитоксин.. Имхо это не добавляет интереса, когда 1-2 аптечки равны по приёму 1-2 антитаксинов, это не аптечки а какой то яд...

 
LoginZapiliДата: Вс, 26.08.2018, 11:56 | Сообщение # 4373
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Маэстро, будут вместе, но опционально. Множество опций-отдельная фишка любого SGM.

Добавлено (26.08.2018, 11:59)
---------------------------------------------
Policai, Ну, тут ты привираешь. Одна аптечка дает 5% к токсинам, детоксин нужен при содержании токсинов более 25%, до этого негативного эффекта нет. Либо ты играешь в адового штурмовика в стиле "ветер в харю-я **ярю", либо ты отыгрываешь лютого наркомана на анаболиках, раз у тебя такой расход детоксина. Кроме того, аптечка имеет замедленное действие. Свое хп она восстанавливает в течение определенного времени, так что просто жрать их по кд-не выход. А вообще, вы в зоне. В SGM 2.2 достаточно было просто собрать 2 арта на антирад и 3 на вес и сделать всем селекцию на восстановление хп. Все, у тебя бесконечный бег, тебе не нужны аптечки и вообще ты бог.

 
HunterДата: Вс, 26.08.2018, 14:23 | Сообщение # 4374
Удаленные



LoginZapili, к слову об артах, будут убраны некоторые читерские характеристики? А то реально, прокачал их, и все, бессмертный уже.
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 26.08.2018, 14:31 | Сообщение # 4375
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Токсикация от аптечек извращения социалистической реальности ЧЗО. surprised tongue biggrin
Покайтесь грешники...лучше продумайте медицину... wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Вс, 26.08.2018, 15:18 | Сообщение # 4376
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

LoginZapili,

Ну аптечки то жрёшь не глядя по горячим клавишам, где то 2 раза нечаянно нажал и т.д... да и в оригинале атечка не мгновенно жизнь восстанавливает, а плавно шкала поднимается. я сейчас всё по оригиналу делаю, тестирую в игре, так и не помогает куча аптечек, не успевает восстановится жизнь...)))))))


 
JigsawДата: Вс, 26.08.2018, 15:25 | Сообщение # 4377
Удаленные



LoginZapili, будут ли какие либо опицональные настройки в плане графики/физики и прочего для мощных машин?
 
ВованДата: Вс, 26.08.2018, 16:14 | Сообщение # 4378
Удаленные



Цитата LoginZapili ()
Множество опций-отдельная фишка любого SGM.

Спасибо.
Этим меня всегда команда SGM радовала, что каждый игрок сам под себя настроить может.
[off]Ведь машинки у всех разные wink [/off]
 
LoginZapiliДата: Вс, 26.08.2018, 21:00 | Сообщение # 4379
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, какие из характеристик ты считаешь читерскими? Я считаю, что все нормально. Если человек парился, собирал сначала определенный набор артов, а потом собирал деньги, а потом умучился, но оббежал всех нужных селекционеров, то я считаю, что он заслужил свое бессмертие. Все-таки зона-место, где чудеса реальны) А интересно так играть или нет-каждый решает сам. Кому не нравится-просто не пользуется данной фичей.

Добавлено (26.08.2018, 21:02)
---------------------------------------------
Jigsaw, как я уже сказал,

Цитата Маэстро ()
Множество опций-отдельная фишка любого SGM.
. Что именно там будет из графики, я точно сказать не могу-лично мне до нее дела нет. Я всегда во главу угла ставил историю, затем геймплей, потом звук. Графика была в самом конце списка)
 
HunterДата: Вс, 26.08.2018, 23:32 | Сообщение # 4380
Удаленные



LoginZapili, например, если в ЧН(не знаю было ли в сгме) повесить вроде бы два Светляка(тут не уверен), то можно стать бессмертным, тк идет очень быстрая регенерация и заживление ран, я об этом, бег и вес пусть будут, как были.
По поводу графики, согласись, в 2018 играть с графикой 2009 года, это конечно классно, но хочется и графонистых наворотов, так как мод дает технологический прорыв в плане сюжета/звука/геймплея и тд, а графика на месте получается стоит... В таком плане. Советую обратить внимание на творения CrommCruac'а, его Atmosfear, Absolute Nature, Absolute Structures, все это улучшит картинку и погоду, несущественно нагружая машинки, в отличия от SWTC и ему подобных. Правда, адаптация Атмосфира сложнее, чем других погодных проектов, но я верю, у вас все получится smile
 
Поиск: