Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Сб, 20.10.2018, 02:50 | Сообщение # 4531
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Vladvb77, всегда можно шлепать дальше, но стоит ли? Задайтесь вопросом. Рано или поздно даже самый глубокий источник иссякнет. Тему Зоны эксплуатируют давно, а Стрелок и ко замусолены до абсолютно невменяемого состояния. Тот сюжет и та игра, которую мы сейчас делаем, на мой взгляд призваны закрыть тему Стрелка раз и навсегда. Не должно остаться белых пятен, места для конспирологических теорий и топтания на пустом месте. Конечно, мы еще не сделали этот мод, чтобы говорить о следующем, но если выйдет так, что мне выпадет писать сюжет для сиквела, то я точно знаю, что именно я напишу. И главным героем там будет не Стрелок. Честно говоря, даже не важно, КТО там будет главным героем, главное-чтобы не кто-то нам известный. И от темы Чернобыля я по возможности уйду Кто бы что не говорил, а надо расти. Нельзя вечно собирать одни и те же артефакты в одних и тех же аномалиях и надеяться на неподдельный интерес. Он останется у горстки, буквально пары сотен самых преданных фанатов, которые нашли себя в этом мире и им незачем оттуда уходить. Остальным я все же рекомендую двигаться дальше. Выпуская наш приквел, мы расставим все точки над и, расскажем, кто, по нашему мнению, есть Стрелок и как оно вообще так получилось. Но это приквел. Вы все уже видели, что было дальше и знаем, что Стрелок проблемы не решил. и не решит ее никогда, это задача не для него. Он дал людям инструменты для решения, он уже стал героем и полумифической фигурой для сталкеров, а это значит, что настало время уходить в закат. Его флаг подхватят другие. Или погибнут. А Зона-она живая, ей многое нужно и она активно за это борется. Если моя задумка удастся до конца, то станет понятно, что и почему ждет нас в следующей серии, если кто-то и когда-то ее станет делать.И этот вопрос уже нужно будет задавать фанатам после выхода третьей части, потому что необдуманное и не имеющее оснований фанатское "конечно хочу" обязательно наткнется как на реалии третьей части, так и на те моменты, которые я описал выше. Может, для кого-то сталкер вдали от чернобыля-не сталкер и нет в зоне героев, кроме стрелка и дегтярева, последователя его. Тогда не стоит и марать серию-пусть останется в памяти игроков чистым и светлым детищем отечественного игропрома.
 
ПЕНСИОНЕРДата: Сб, 20.10.2018, 09:24 | Сообщение # 4532
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот и еще одна страница в жизни почти перевернута. С каждым днем мы не становимся моложе. Что то щемит в груди, но Жизнь продолжается, кто то делает первые шаги, кто то в эйфории от первой любви готов взлететь, что бы достать звезду, а кто то глядит и радуется, что он может вновь все это пережить глядя на детей и внуков надеясь, что открыв новою книгу в жизни мы так же полюбим её и она принесет нам столько же радости , ожидания, новизны, что не придется перечитывать многократно, старые, давно полюбившиеся, но до дыр зачитанные главы....
 
RojockДата: Чт, 25.10.2018, 00:07 | Сообщение # 4533
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, приветствую! Очень хочется узнать, будет ли реализована озвучка мода при участии актеров дубляжа из оригинальной трилогии Сталкер (было заявлено, что ваша команда установила с ними контакт и некоторые даже дали согласие на участие cool )?
 
LoginZapiliДата: Чт, 25.10.2018, 18:05 | Сообщение # 4534
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Rojock, дело было, но дальше не двигалось-нужна готовая игра, чтобы ее начали озвучивать. Поэтому данный вопрос пока что висит в воздухе.
 
Grom74Дата: Пн, 29.10.2018, 17:13 | Сообщение # 4535
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Шапка обновляется ?
 
KРOTДата: Вт, 30.10.2018, 06:52 | Сообщение # 4536
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Цитата Grom74 ()
Шапка обновляется ?

Да в том случае, если завозят новости. В иных случаях нет. Ибо обычно все узнаем с форума от LoginZapili.
И раз уж упомянул LoginZapili, то хочу сказать ему большое спасибо и респект за всю ту инфу что он сказал, за все вопросы что ответил. Для нас, обычных форумчан, он как манна небесная которая проливается на наши головы да бы утолить наше любопытство =))


Сообщение отредактировал KРOT - Вт, 30.10.2018, 06:52
 
Grom74Дата: Вт, 13.11.2018, 17:11 | Сообщение # 4537
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

А что молчим ?
 
ВасяИвановДата: Вт, 13.11.2018, 20:34 | Сообщение # 4538
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Grom74 ()
А что молчим ?

КС, так и скажем.
 
BonecrackerДата: Ср, 21.11.2018, 06:01 | Сообщение # 4539
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Григорович сказал что ожидает новый Сталкер в 2021 году. Поэтому SGM 4.0 будет уже на движке Сталкер 2, в каком-то 2022-2024.
Надеюсь у г-на Болотова есть сын, чтоб этим заняться. biggrin


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
vamatorДата: Ср, 21.11.2018, 18:06 | Сообщение # 4540
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Bonecracker ()
Григорович сказал что ожидает новый Сталкер в 2021 году.
Это заявление г. Григоровича следует понимать так, что оно направлено персоналиям, обладающим развитым чувством юмора. Вам не кажется, что не все участники данного форума относятся к таковым? Хотя юмор вроде разглаживает морщины или ещё чего-то там делает... Но не заменит 7-10 лет труда квалифицированных специалистов.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 22.11.2018, 21:55 | Сообщение # 4541
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Сейчас в модах не редкость индивидуальные модели мутантов и сталкеров. Но, просмотрев шапку темы видим старые, обезличенные модели. sad

 
GlomarДата: Чт, 22.11.2018, 22:40 | Сообщение # 4542
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Псевдоёж ()
Но, просмотрев шапку темы видим старые, обезличенные модели.

На данный момент модели это мелочь.
Добавить в мод после релиза можно всё что душа пожелает.
Главное чтобы разработка велась полным темпом и на НГ 2019 мы уже играли.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 22.11.2018, 22:51
 
ПсевдоёжДата: Чт, 22.11.2018, 22:57 | Сообщение # 4543
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Glomar, beer
Модели - это очень важно. Вот, на мой взгляд самая лучшая модель сталкерши.

Реалистичная модель с очень сложными движениями, которые соответствуют обстановке. Такие модели существенно усиливают игру, делают мод интереснее. Хотелось бы и в SGM видеть модели не хуже. wacko


 
HunterДата: Пт, 23.11.2018, 00:28 | Сообщение # 4544
Удаленные



[off] Glomar, Псевдоёж, а мне нравятся модели персов из HD Models Addon и из серии проектов Смерти Вопреки, вам как?[/off]
 
ПсевдоёжДата: Пт, 23.11.2018, 14:12 | Сообщение # 4545
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Hunter
HD Models Addon - очень хорош, хотя требует тщательной адаптации к моду. Вспоминаются очень частые вылеты из-за него в моде "Ветер времени 1.3". Но и в нём движения персонажей довольно таки простые. sad


 
Поиск: