Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ПсевдоёжДата: Сб, 01.12.2018, 10:59 | Сообщение # 4576
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Вот, даже по обсуждению видно, что женщина в ЧЗО на всё сгодится, а мужик только проблемы для ГГ создавать.
А в бункере учёных они вообще вне конкуренции. Давно пора Сахарова на пенсию отправить, а вместо него посадить Марь Ивановну. Она и опыты провёдёт и полы сама вымоет. И никакого намёка на секс в фигуре необязательно делать. biggrin


 
GlomarДата: Сб, 01.12.2018, 11:09 | Сообщение # 4577
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Псевдоёж ()
даже по обсуждению видно, что женщина в ЧЗО на всё сгодится, а мужик только проблемы для ГГ создавать.

В ЧЗО ГГ проблеммы будут Сергей создавать оба пола( при условии что команда внедрит квестовых НПС женщин).


 
PolicaiДата: Сб, 01.12.2018, 11:25 | Сообщение # 4578
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Псевдоёж ()
Вот, даже по обсуждению видно, что женщина в ЧЗО на всё сгодится, а мужик только проблемы для ГГ создавать.
А в бункере учёных они вообще вне конкуренции. Давно пора Сахарова на пенсию отправить, а вместо него посадить Марь Ивановну. Она и опыты провёдёт и полы сама вымоет. И никакого намёка на секс в фигуре необязательно делать.


Вот и вернулись туда откуда начали.. Из сталкера сделать симс. Вопрос зачем??? играйте в симс, там и полы мыть надо и баб в достатке...
А Сталкер пусть остаётся Сталкером, а то судя по описанию получается: бабки есть, бабы есть, да там жизня лучше чем в стране в целом.)))))


 
vamatorДата: Сб, 01.12.2018, 13:06 | Сообщение # 4579
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Policai ()
Вот и вернулись туда откуда начали.. Из сталкера сделать симс. Вопрос зачем??? играйте в симс, там и полы мыть надо и баб в достатке... А Сталкер пусть остаётся Сталкером, а то судя по описанию получается: бабки есть, бабы есть, да там жизня лучше чем в стране в целом.)))))

Можно решить вопрос с дамАМИ так - При открытии меню игры будет выбор, хочешь играть в Сталкер, жми эту строку меню. Хочешь дамОВ - вот тебе ссылка на симс или что др. подобное и переходи туда, если установлена на компе симса эта. И все будут довольны. Вот вопрос, у многих и у меня тоже на юпитере при приближении к станции Янов комп спотыкается. И это хоть 128 Гб памяти, хоть 8. Одноядерный или 600 ядерный проц, все равно, говорят, движок не тот. А баба на корабле, как известно (ну, сами знаете, к чему), так и в нашем случае будет, стопудово. Выйдет SGM 3, потом найдутся любители, наклепают дополнений и патчей, и в них уже пусть даже в лабе у Сахарова имитацию девственности им пришивают, за бабки, конечно. Мне не жалко, пусть желающие получат желаемое. Но мне не нравится, что из-за вонюч...(сенсоред) будут откладывать выход мода. Опять же, пардон, если кого задели за живое мои строки здесь. Мы и так долго ждем выхода тройки.
 
GlomarДата: Сб, 01.12.2018, 13:46 | Сообщение # 4580
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата vamator ()
говорят, движок не тот.

Так ведь вроде в моде планируют реализовать улучшенный движок ЗП х64 бит.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 01.12.2018, 13:46
 
vamatorДата: Сб, 01.12.2018, 17:20 | Сообщение # 4581
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Так ведь вроде в моде планируют реализовать улучшенный движок ЗП х64 бит.
Возможно в этом основная причина столь долгого и томительного ожидания готовности мода.
 
GlomarДата: Сб, 01.12.2018, 17:31 | Сообщение # 4582
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата vamator ()
Возможно в этом основная причина столь долгого и томительного ожидания готовности мода.

Так ведь такого уровня мод создать быстро не реально.


 
-Я-Дата: Сб, 01.12.2018, 21:22 | Сообщение # 4583
Одиночки
Сообщений: 15300
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]

napoxoq, Grom74, флуд-предупреждение
napoxoq, 3.5 предупреждение
тему почистил




Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
 
vamatorДата: Вс, 02.12.2018, 11:46 | Сообщение # 4584
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Так ведь такого уровня мод создать быстро не реально.
Это неоспоримый факт. И потому насыщать мод дополнительным к сюжету множеством неписей при добавлении только одной зенщино отодвинет релиз на длительное время. А добавить придется - как минимум толпу юристов (иначе как бороться даме с харасментом и домогательствами), а также кучу ларьков, киосков и аптек со специфическим товаром, а это опять лишние NPC. И это только одна плохая сторона медали, а вторая ещё хуже, но достаточно и одной этой. Может всем нам повезет и к Новому году получим подарок от разработчика мода, вот было бы здорово. Так не будем же ставить палки в колеса разрабам, себе же наваляем добавлением дамОВ. ИМХО.
 
GlomarДата: Вс, 02.12.2018, 14:51 | Сообщение # 4585
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата vamator ()
И потому насыщать мод дополнительным к сюжету множеством неписей при добавлении только одной зенщино отодвинет релиз на длительное время.

Разработчики сами решают что стоит добавить в мод, а что нет.
Процентов 70 предложений могут быть и не реализованы(техвозможности и целесообразность).


 
vamatorДата: Вс, 02.12.2018, 15:42 | Сообщение # 4586
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
...(техвозможности и целесообразность
Кстати, о техвозможностях. Не имею представления о возможностях нового движка ЗП, вроде x-Rey 1.7 называли, как-то я вскользь, бегло, прочитал в сети отзыв сугубо положительный, но краткий, без подробностей. Тогда новый движок меня не очень заинтересовал, но с приближением (надеюсь) выхода SGM 3 мне уже пора губозакатывательную машинку покупать, все мечты о чудесах и сплошное витание в облаках. При том, что знаю, что чудес в природе не бывает, ну разве если очень захотеть...
 
ПсевдоёжДата: Вс, 02.12.2018, 16:42 | Сообщение # 4587
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Тоже хотел бы высказаться по поводу устаревания движков. Ставил "Смертельный космос" (2008г) и даже HD версию "Халвы" (той самой, 1998 года). Вполне неплохо смотрятся даже сейчас. Сделайте игру интересной и её будут модернизировать и ставить ещё много-много лет. smile

 
GlomarДата: Вс, 02.12.2018, 16:56 | Сообщение # 4588
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата vamator ()
Тогда новый движок меня не очень заинтересовал

Обновлённый движок ЗП намного шустрей предыдущего.
Доказательством этого были видеобзоры некоторых моментов его возможностей.
Потенциал есть и огромный.
Ведь предыдущий был 32 битный, сейчас - 64.


 
vamatorДата: Вс, 02.12.2018, 21:20 | Сообщение # 4589
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Обновлённый движок ЗП намного шустрей предыдущего.Доказательством этого были видеобзоры некоторых моментов его возможностей.Потенциал есть и огромный.
Неплохо было бы, если бы ГГ в движении мог поворачивать голову и взгляд направлять не только строго по оси движения. Вот почему на ПК в автотренажере и даже игры авиасимуляторы в т. ч. отечественных разрабов обеспечивают возможность поворота головы и взгляд и обзор нужного пилоту сектора, а нам, чтобы увидеть право-лево надо идти боком, стрейфиться? Конечно, я уже привык и не обращаю внимания на такой движняк, но все-таки, в чем загвоздка? Или 1.7 это не принципиально новый движок, а только за счет 64-х разрядности помощнее будет, а новых фич не появится? Скорее бы уже вышел третий мод, и все увидим и поШШупаем.
 
MazzzaДата: Пн, 03.12.2018, 13:13 | Сообщение # 4590
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

vamator, а вы точно сейчас про шутеры говорите? Или вы с клавиатуры играете, без мышки?
И повторю вопрос - будет ли поддержка ульравайд разрешений, например 21:9 без искажения прицельных сеток и меток на картах?
 
Поиск: