Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вс, 05.05.2019, 19:12 | Сообщение # 4606
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=SGM 3.0 Немного общей инфы(03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 05.05.2019, 19:13
 
GoowkuzzДата: Пн, 06.05.2019, 01:42 | Сообщение # 4607
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]


Спасибо вам, други, за столь глобальную работу!
 
vamatorДата: Пн, 06.05.2019, 13:05 | Сообщение # 4608
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Я отношу себя к тем, кто умеет ждать, потому желаю удачи и здоровья разработчикам.
 
GlomarДата: Пн, 06.05.2019, 20:49 | Сообщение # 4609
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Вадяныч ()
Когда 3.0 будет?

Цитата Винторез94 ()
После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).

Если всё пойдёт благополучно то думаю предварительно к осени/зиме 2019 года релиз состоится.




Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 06.05.2019, 20:50
 
ВадянычДата: Чт, 09.05.2019, 22:35 | Сообщение # 4610
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

Хантер, не бери в голову.
Это я так, борзанул слегка:)

Добавлено (10.05.2019, 00:38)
---------------------------------------------
Имеется такой вопрос: будет ли возможность сделать платными подсказки на СГМ-тайники?
Пусть подсказчиком будет, условно, Борода или еще кто. И пусть подсказка на каждый тайник будет стоить о-о-о-о-оочень дорого.
Помните из "Иглы"? - "Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги".
Вот и здесь так же можно сделать? - одни пусть кусты шерстят, а другие будут зарабатывать и покупать подсказки. Зато не будет нервов за невыполненные достижения biggrin

Сообщение отредактировал Вадяныч - Чт, 09.05.2019, 23:42
 
fromjkeeeДата: Сб, 11.05.2019, 00:01 | Сообщение # 4611
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Вадяныч ()
И пусть подсказка на каждый тайник будет стоить о-о-о-о-оочень дорого.

Ага, а потом полезут править конфиги шобы эти самые подсказки стоили как штаны за сорак грывень и понтуются этим
 
ВадянычДата: Сб, 11.05.2019, 00:03 | Сообщение # 4612
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

Цитата fromjkeee ()
Ага, а потом полезут править конфиги шобы эти самые подсказки стоили как штаны за сорак грывень и понтуются этим

Ну, не знаю... Сам ни разу ничего не правил. Ибо это уже не игра, а избиение младенцев.
С другой стороны, те же конфиги можно в любой игре править. Вопрос лишь в целесообразности. Я таковой не вижу.
 
karbipДата: Вт, 14.05.2019, 21:40 | Сообщение # 4613
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Вот что внезапно подумалось, ведь среди нас много творческих людей, так может стоит провести конкурс на стихи, а лучше тексты для песен, ведь найдутся подходящие уже имеющиеся композиции, да и новые найдётся кому написать?
Начал бы с темы группировок. Например, "Монолит не любят" уже есть XD. Квесты, артефакты и НПС это да, а вот фольклор подкачал... Можно бы и конкурс анекдотов, только свежих! Раз уж мод готовится как особое блюдо )
 
Ay49MihasДата: Пт, 17.05.2019, 15:44 | Сообщение # 4614
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Вадяныч ()
А если я навангую, что 3.0 не будет - на меня сильно обидятся обитатели сего сайта?

Как минимум, скажут, что ты пишешь здесь исключительно ерунду, и попросят выйти. Коль скоро мод не выйдет, что же тебе делать в его теме?

Цитата karbip ()
так может стоит провести конкурс на стихи, а лучше тексты для песен

По-моему, это излишне. Разработчикам это никак не поможет, а подобными "ивентами в барах" форум наполнен чуть больше, чем полностью.
 
HunterДата: Пт, 17.05.2019, 15:46 | Сообщение # 4615
Удаленные



karbip, чувак, ну ты даешь, ты же не на Голосе, какие песни, кто их петь будет? Свобода и Долг в перерывах между стрельбой? Ну реально, некоторые люди, как будто из космоса к нам пришли biggrin
 
sergej5500Дата: Пт, 17.05.2019, 18:36 | Сообщение # 4616
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата karbip ()
среди нас много творческих людей, так может стоит провести конкурс на стихи, а лучше тексты для песен, ведь найдутся подходящие уже имеющиеся композиции, да и новые найдётся кому написать?


Стихи вряд ли пригодятся. Вот если кто-то умеет петь, то его песню как звуковой файл можно залить в мод. Прописать как озвучку какому нибудь НПС. Или репертуар для радиоточки.

В аддоне Время Альянса НПС поют. Смотрится хорошо. Много раз останавливался послушать, как поет ночной сталкер в Баре.
 
karbipДата: Сб, 18.05.2019, 19:17 | Сообщение # 4617
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Бар это бар. В Уфе один мужик на кабельном заводе на спор смог сделать арабскую систему полива воды из мааленьких трубочек. Там почти миллиметр диаметр. Ну и что, сделал, отработал технологию, получил ящик коньяка и всё )

Написать стихи по поводу может каждый, а вот для песни... Честно - достали ролики с песнями группировок под РЭП. Собрались мужики на привале и давай втирать всем про своё, а все им "Йо, чувак", "Е-е-е..." и т.д. и т.п. Сам в такой костёр из подствольника бахнул бы. Мутанты не должны размножаться!


Сообщение отредактировал karbip - Сб, 18.05.2019, 19:18
 
LEXLEXLEX1Дата: Вс, 26.05.2019, 01:09 | Сообщение # 4618
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

https://www.youtube.com/watch?v=T43kF7gXKZU В начале обмолвились.
 
karbipДата: Сб, 08.06.2019, 17:14 | Сообщение # 4619
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Чётко описали. И всё же, чтобы немного отвлечь народ от тоскливого ожидания, имхо, запустил бы пару-тройку ивентов, типа анекдотов. Пусть даже они и не войдут в этот мод. Пусть это будет отдельная тема с наградами за лучшие, репутацией может быть и т.п. Интерес к игре имеет смысл подогревать не только новостями.
 
kingbearДата: Вс, 09.06.2019, 01:30 | Сообщение # 4620
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата karbip ()
И всё же, чтобы немного отвлечь народ от тоскливого ожидания, имхо, запустил бы пару-тройку ивентов,
karbip, так в чем проблема? если есть идеи, обсуди их с админами. Уверен они помогут


 
Поиск: