Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Aleksn09Дата: Пт, 14.12.2018, 19:57 | Сообщение # 4606
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Приветствую всех. Возможно многие не заметили изменения в шапке, но в нашей команде пополнение) Руслан также известный как Geonezis разраб Смерти Вопреки согласился помочь нам в написании сюжета.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Grom74Дата: Пт, 14.12.2018, 21:00 | Сообщение # 4607
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Уххххх.Geonezis это хорошо.

Добавлено (14.12.2018, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата Aleksn09 ()
Возможно многие не заметили изменения в шапке
Я ее вообще не читаю.
(Если чесно).Так как новостей нет.
 
napoxoqДата: Пт, 14.12.2018, 23:47 | Сообщение # 4608
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Это окрыляет... наверно
Или пугает, что новая метла, метя по новому, вывернет карманы старых наработок, половину выкинет и заново начнет.
При этом я уверен, что мод станет ещё богаче, полнее и интереснее... если когда ни будь выйдет...
Но это не точно
 
HunterДата: Сб, 15.12.2018, 01:25 | Сообщение # 4609
Удаленные



Aleksn09, привет, Шаман, рад это слышать. Где-то читал, что Руслан выбрал реал и поставил себе приоритетные цели в жизни и забросил моддинг, теперь вижу, что вернулся, верим в качественные квесты в будущем)

Там, кстати, в шапке, два раза Fantom ICW повторяется, причем, один-выбыл, второй-в деле, клон, что ли?
 
Aleksn09Дата: Вс, 16.12.2018, 12:43 | Сообщение # 4610
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Hunter ()
что Руслан выбрал реал и поставил себе приоритетные цели в жизни и забросил моддинг

Все мы модмейкеры думаем что забросим моддинг, но он не отпускает далеко)

Цитата Hunter ()
два раза Fantom ICW

Упс, забыли видимо удалить. Благодарю за замечание)


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
ViracochaДата: Вс, 16.12.2018, 22:13 | Сообщение # 4611
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1371
Награды: 4
Репутация: [ 3 ]

Собственно вот такое только что прочёл. Картинка кликабельна...

 
HunterДата: Вс, 16.12.2018, 22:17 | Сообщение # 4612
Удаленные



Viracocha, привет, тоже только что прочитал, в паблике Ап-про, сомневаюсь, что это фейк.

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 16.12.2018, 22:18
 
vamatorДата: Пн, 17.12.2018, 13:34 | Сообщение # 4613
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Между "Дата выхода: КТТС" в шапке и "Релиз отложен на неопределенный срок" лично я не вижу никакого различия. Но все же в КТТС содержится больше конкретики. Всему своё время, дождемся релиза, если ничего не помешает.
 
starpom2000Дата: Пн, 17.12.2018, 14:14 | Сообщение # 4614
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Вот это да... "сюжет с нуля", "фриплейная модификация"... А как же "модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями". Надеюсь новость выше фейковая.
 
karavan150Дата: Пн, 17.12.2018, 15:06 | Сообщение # 4615
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата starpom2000 ()
фриплейная модификация

...По окончании СЮЖЕТНОЙ линии...


 
GlomarДата: Вт, 18.12.2018, 20:10 | Сообщение # 4616
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Есть предложение для разработчиков запустить новый конкурс (посколько сейчас пишется сюжет к моду СГМ3.0 - основной и фриплей) на манер - ПРИДУМЫВАЕМ И ПРИВОДИМ СВОИ ИДЕИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КВЕСТОВ..
Таким образом вместо словестных баталий можно свой творческий потенциал расскрыть в теме.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 20.12.2018, 09:57
 
MazzzaДата: Ср, 19.12.2018, 10:22 | Сообщение # 4617
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Предлагаю сюжет для квеста:
ГГ приходит к Сидоровичу за новым квестом, а тот отвечает: "Погуляй час игрового времени, и я точно дам тебе задание". ГГ гуляет час, приходит к Сидоровичу, а тот молвит: "Погуляй еще два часа, и я, возможно, дам тебе задание". После двух часов ничегонеделанья ГГ в третий раз приходит к Сидоровичу, а тот уже злобно: "Да достал ты уже со своими квестами! Вот когда будут готовы, тогда и приходи!" Квест можно назвать "КТТС" - Квест Только Терпеливым Сталкерам.
 
kingbearДата: Ср, 19.12.2018, 12:14 | Сообщение # 4618
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата vamator ()
Всему своё время, дождемся релиза
и который год это уже продолжается? Шестой? Седьмой? Я, конечно, всё понимаю, но это уже издевательство


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 19.12.2018, 16:12 | Сообщение # 4619
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата kingbear ()
который год это уже продолжается? Шестой? Седьмой?

sad ...а я,уже и забыл когда начало было положено СГМ 3.0. wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Ср, 19.12.2018, 23:06 | Сообщение # 4620
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Команда разработчиков мода СГМ 3.0
предлагает участникам форума принять активное участие
в конкурсе
Квесты SIGEROUS MOD 3.0.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 19.12.2018, 23:08
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: