Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
vamatorДата: Пн, 03.12.2018, 18:58 | Сообщение # 4591
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Mazzza ()
vamator, а вы точно сейчас про шутеры говорите? Или вы с клавиатуры играете, без мышки?
В той мере, в какой о S.T.A.L.K.E.R. можно сказать - шутер. Обычная клава и мышь. А что, в нем есть способ не бегу оглядываться назад и глядеть по сторонам? Если да, то я многое пропустил или не знал. Поделитесь своим опытом.
Уточняю свой вопрос - при движении ГГ в определенном направлении его взгляд и прицел оружия совпадают с вектором движения, хоть я управляю мышкой, хоть клавой, хоть одновременно ими обоими. При этом, если надо увидеть ситуацию сбоку, необходимо повернуться в нужном направлении, и движение продолжится уже в этом направлении, а не в прежнем. Что, есть метод, способ или патч для того, чтобы изменить эту жесткую зависимость?


Сообщение отредактировал vamator - Пн, 03.12.2018, 19:10
 
LimaДата: Вт, 04.12.2018, 04:47 | Сообщение # 4592
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В радио запишите Тейлор Момсем https://www.youtube.com/watch?v=Vw5MYv-5xZE
Двоем с гитарой, пару раз так посмотрела под черным макияжем, что страшно стало.
Вот намного интересней https://www.youtube.com/watch?v=JNo0Kx3DW44


Сообщение отредактировал Lima - Сб, 08.12.2018, 03:05
 
Ay49MihasДата: Вт, 04.12.2018, 10:01 | Сообщение # 4593
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

А куда у нас пропал замечательный LoginZapili? Хотелось бы в очередной раз его мнение услышать.
 
MazzzaДата: Вт, 04.12.2018, 13:37 | Сообщение # 4594
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

vamator, а как вы планируете в данном случае поворачивать? Две кнопки для движения вперед-назад, две для стрейфа влево-вправо, и еще две для поворотов? Так вам в ГТА, там в машине можно головой вертеть и машине не надо стрейфиться.
 
GlomarДата: Вт, 04.12.2018, 14:09 | Сообщение # 4595
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата vamator ()
есть метод, способ или патч для того, чтобы изменить эту жесткую зависимость?

Думаю что нет.
Был бы мод на движке по - современней. Возможно и было подобное реализовать.


 
vamatorДата: Вт, 04.12.2018, 14:26 | Сообщение # 4596
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Mazzza ()
а как вы планируете в данном случае поворачивать? Две кнопки для движения вперед-назад, две для стрейфа влево-вправо, и еще две для поворотов? Так вам в ГТА,
Не надо посылать в ГТА или куда-либо ещё. Речь о том, чтобы в Сталкере программисты такую фичу сделали, но её пока нет. Кстати, на авиатренажере нагрузка на систему сопоставимая, чуть больше, чем в Сталкере. Я не спец в прогр-и, потому и высказал здесь свою хотелку. А спецы квалифицированно меня поправят.

Добавлено (04.12.2018, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Был бы мод на движке по - современней. Возможно и было подобное реализовать.
Вот и я размечтался, вдруг под x-Ray 1.7 эту фичу примайстячат. Но крайне маловероятно, а жаль.
 
napoxoqДата: Вт, 04.12.2018, 14:59 | Сообщение # 4597
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата vamator ()
1.7 это не принципиально новый движок, а только за счет 64-х разрядности помощнее будет...?

да.
 
maksssДата: Пт, 07.12.2018, 14:09 | Сообщение # 4598
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, GeJorge, ребяты, просветите в последние новости в ходе разработки!! может вам стоит поставить самим себе сроки, может так работа будет двигаться быстрее. как говориться "нет предела совершенству", можно зализывать этот мод вечность, но терпение не вечно, сколько лет то уже прошло... wacko
 
FizikДата: Сб, 08.12.2018, 09:33 | Сообщение # 4599
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата maksss ()
может вам стоит поставить самим себе сроки

Это уже было, и к чему привело? Ожидание, разочарование, претензии, тонны негатива. Зачем оно надо? У людей это не основной источник заработка, приносящий солидный доход, а занятие для души, отжирающее порядочное количество времени. А ещё семья, дети, работа... КТТС - самая точная дата, и менять её, по моему мнению, не стоит.
Цитата maksss ()
но терпение не вечно, сколько лет то уже прошло... wacko

Ждали год мы, ждали два,
Чуть не умерли едва,
Чтоб понять - лишь надо ждать,
Несмотря на смерть... опять.
 
УраганДата: Ср, 12.12.2018, 17:52 | Сообщение # 4600
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Ребята, ну что? Есть новости с разработки?
Войны Группировок ещё в силе?
Мне просто стало очень интересно как они будут реализованы в сиге.


 
fromjkeeeДата: Чт, 13.12.2018, 16:25 | Сообщение # 4601
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Будет ли реализован стелс и миссии по выносу баз группировок?
Имею ввиду, к примеру, видимость НПС в ночное время суток, дождь. Напоролся на альфу - они тебя в любую погоду с другого конца карты видят.
 
Aleksn09Дата: Пт, 14.12.2018, 19:57 | Сообщение # 4602
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Приветствую всех. Возможно многие не заметили изменения в шапке, но в нашей команде пополнение) Руслан также известный как Geonezis разраб Смерти Вопреки согласился помочь нам в написании сюжета.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Grom74Дата: Пт, 14.12.2018, 21:00 | Сообщение # 4603
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Уххххх.Geonezis это хорошо.

Добавлено (14.12.2018, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата Aleksn09 ()
Возможно многие не заметили изменения в шапке
Я ее вообще не читаю.
(Если чесно).Так как новостей нет.
 
napoxoqДата: Пт, 14.12.2018, 23:47 | Сообщение # 4604
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Это окрыляет... наверно
Или пугает, что новая метла, метя по новому, вывернет карманы старых наработок, половину выкинет и заново начнет.
При этом я уверен, что мод станет ещё богаче, полнее и интереснее... если когда ни будь выйдет...
Но это не точно
 
HunterДата: Сб, 15.12.2018, 01:25 | Сообщение # 4605
Удаленные



Aleksn09, привет, Шаман, рад это слышать. Где-то читал, что Руслан выбрал реал и поставил себе приоритетные цели в жизни и забросил моддинг, теперь вижу, что вернулся, верим в качественные квесты в будущем)

Там, кстати, в шапке, два раза Fantom ICW повторяется, причем, один-выбыл, второй-в деле, клон, что ли?
 
Поиск: