Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Чт, 13.08.2020, 23:00 | Сообщение # 4891
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ИдуПрямо ()
мотиватором

Главный мотиватор для форумчан sigerous.ru это новости разработки мода СГМ 3.0, Сталкер2 и других модификаций Вселенной Сталкера.
В условиях отсутствия новостей часть форумчан ушла на другие интернет - ресурсы.
Посколько сейчас СГМ 3.0 временно приостановлен в разработке:
Цитата GeJorge ()
Всем по привету!
Понимаю, что засуха по новостям начинает становиться зловещей, поэтому решил чиркануть здесь пару строк.
Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что), счастливее будете, да и нам проще. Кормить завтраками сомнительной чистоты акция, поэтому воздержусь от посулов. Если будет что-нибудь объективно достойное внимания, мы обязательно об этом сообщим. Доброго всем вам здоровья!
P.S. Временами ностальгирую о поре, когда сутками колдовал над модом и еженедельно выпускал апдейты к нему, но увы и ах, назад дороги нет.

То понятно что активность на форуме будет ещё ниже(до возобновления разработки мода и новых обнадёживающих новостей).


 
GlomarДата: Сб, 15.08.2020, 21:24 | Сообщение # 4892
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Андрей Гучков — Sigerous Mod 3 (Main Theme 2) / Оригинальный саундтрек к новому моду S.T.A.L.K.E.R.!][/cut]


 
asd123Дата: Сб, 15.08.2020, 22:05 | Сообщение # 4893
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Glomar, а что, довольно красиво)

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
GlomarДата: Чт, 03.09.2020, 00:35 | Сообщение # 4894
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=SGM 3.0 IN SPITE OF THE DEATH ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. SGM 3.0 КОГДА ВЫЙДЕТ?! SIGEROUS 3.0.][/cut]


 
Ay49MihasДата: Чт, 03.09.2020, 02:58 | Сообщение # 4895
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Glomar, в видео указано, что последнее на момент выхода интервью датировано 7 января. Это действительно новости? Или просто раскрутка канала молодого парня?
 
GlomarДата: Чт, 03.09.2020, 07:26 | Сообщение # 4896
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Это действительно новости?

Это прежде всего подача хоть какой то информации(данные не новые, да и сомневаюсь что будут в ближайшее время обновлённые).
Правда можно было при желании и возможности желающим выпустить видео с информацией намного свежей.


 
GlomarДата: Сб, 05.09.2020, 20:26 | Сообщение # 4897
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

GeJorge. Николай!
Поздравляем тебя с Днём Рождения!
Желаем всех благ реала и локаций модов трилогии!


 
den1312Дата: Сб, 05.09.2020, 23:00 | Сообщение # 4898
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С Днём Рождения, Николай! Всех благ! Силы, здоровья, терпения доделать SGM 3!
 
panzerfrontДата: Вт, 08.09.2020, 23:31 | Сообщение # 4899
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Тишина и покой)... Что-же остаётся только ждать. Мои поздравления Николаю ( с прошедшим ).
 
timurДата: Вт, 15.09.2020, 04:53 | Сообщение # 4900
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Надеюсь к Новому году (2021) под елку поставят.

timur
 
GlomarДата: Вт, 15.09.2020, 09:37 | Сообщение # 4901
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата timur ()
Надеюсь к Новому году (2021) под елку поставят.

Маловероятно.
А вот к Новому году (2022) исключать такую возможность нельзя.


 
den1312Дата: Ср, 16.09.2020, 08:45 | Сообщение # 4902
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А вот к Новому году (2022)

Очень, очень печально, блин.
 
asd123Дата: Ср, 16.09.2020, 11:57 | Сообщение # 4903
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Glomar, будем надеяться, что функционал для модостроя у S2 останется таким же как в первой трилогии, чтобы можно было SGM 3.0 на него поставить biggrin

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
YALOKДата: Чт, 24.09.2020, 17:02 | Сообщение # 4904
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Маловероятно.
А вот к Новому году (2022) исключать такую возможность нельзя.

Мы уже в Сталкер 2 к тому времени играть будем.Очень жаль.Судя по всему дело не в объемах работы,просто интерес у автора ко всему этому пропал.Прекрасно понимаю-всему свое время.


Старый сталкер.
 
GlomarДата: Чт, 24.09.2020, 19:52 | Сообщение # 4905
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата YALOK ()
Мы уже в Сталкер 2 к тому времени играть будем.

Оптимистично.
Но посмотрим после релиза Сталкер 2.
Цитата YALOK ()
Судя по всему дело не в объемах работы,просто интерес у автора ко всему этому пропал.

Цитата GeJorge ()
Реализация сюжета пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.

Тоесть задержка пока за локациями.
А вот когда будут готовы все 16 локаций(возможно будет и больше), вот тогда и продолжиться разработка.


 
Поиск: