Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Stalk1819Дата: Чт, 09.01.2020, 21:02 | Сообщение # 4921
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет Всех поздравляю с прошедшими праздниками! И вопрос такой: а чего Вы в описание темы не добавите интервью GeJorge с 24 выпуска журнала "Sigerous Zone"?
 
KirGenДата: Чт, 09.01.2020, 22:56 | Сообщение # 4922
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

Stalk1819, добавил в шапку темы.

Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
zvezdaantaresДата: Сб, 18.01.2020, 05:00 | Сообщение # 4923
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мы очень ждём, https://www.youtube.com/watch?v=lG1I2loeHtc

Добавлено (18.01.2020, 12:38)
---------------------------------------------
Пожалуйста, понимаю что вы уже локации заполнили, . Я бы хотела видеть Хип.

 
HunterДата: Сб, 18.01.2020, 15:52 | Сообщение # 4924
Удаленные



[off] zvezdaantares, так Хип есть в Коке вашем.[/off]
 
asd123Дата: Чт, 23.01.2020, 03:53 | Сообщение # 4925
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Ооо, было бы неплохо пойти тестером) Как раз перепрошёл чистую трилогию на мастере(в ЧН и ЗП это тот ещё хардкор, между прочим), найдя довольно много деталей которые почему-то не были исправлены. Будем ждать новостей, как говорится smile Эх, поскорее бы запуститься, да прогуляться по огромной Припяти... rolleyes

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
CerrgДата: Пн, 03.02.2020, 13:36 | Сообщение # 4926
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А в этом моде будут сталкердевочки?))

Не планировали.
GeJorge
 
ВованДата: Пн, 03.02.2020, 14:14 | Сообщение # 4927
Удаленные



Цитата Cerrg ()
А в этом моде будут сталкердевочки?))

Нет. Только сталкермальчики)))
 
vamatorДата: Чт, 06.02.2020, 20:21 | Сообщение # 4928
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

[cut]Как же терь жить-то? Без них-то? Вот в ПАСЕ целых шестьдесят три пола, официально учитывают полов, даже у депутатов от России пытались потребовать пропорциональное представительство полов (представьте себе на минуту, где же их набраться, вроде же только два пола в природе сконструировано. А у нас в Сталкере и вовсе одни мужики. Эх, пропащие и отсталые мы тут, малоколичественнопольные. Пошел я за бутылкой для укрепления расстроенных чувств.[/cut]
 
napoxoqДата: Чт, 06.02.2020, 21:14 | Сообщение # 4929
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата asd123 ()
Ооо, было бы неплохо пойти тестером

А тестеров набрали уже?
У меня дрееевняя машинко, старенькая совсем, ей в лучшие времена максималки в Сталкере не снились, будет тест на лаги слабых машинкоффф...
 
D3NNANДата: Чт, 06.02.2020, 21:25 | Сообщение # 4930
Сталкер
Одиночки
Сообщений: 215
Награды: 9
Репутация: [ 80 ]

Хочется какой-то функционал в ПДА. Но даже идей никаких нет...
К примеру, установка маркера на карте, куда нужно дотопать или, если мы вступили в какую-то группировку, то вызвать к себе на подмогу отряд. (вооруженность отряда зависела бы от пользы, которую мы принесли группировке, будь то захват территорий или выполненные квесты за группировку) wacko сложна


vk.com/id875690

Сообщение отредактировал D3NNAN - Чт, 06.02.2020, 21:27
 
УраганДата: Чт, 06.02.2020, 21:57 | Сообщение # 4931
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата D3NNAN ()
вооруженность отряда зависела бы от пользы, которую мы принесли группировке, будь то захват территорий или выполненные квесты за группировку

Это называется Войны Группировок.
Прикольно было-бы сделать их опциональными. Что-бы можно было мод по второму-третьему кругу гонять)
Эх, добавили бы пару фишек из Мертвого Воздуха или Аномалии.
Те-же сохранки у костра или режим ограниченных жизней...
Хотя, возможность выбирать группировку, навыки или снарягу в начале игры тоже круто-бы зашло.




Сообщение отредактировал Ураган - Чт, 06.02.2020, 22:08
 
asd123Дата: Чт, 06.02.2020, 22:36 | Сообщение # 4932
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Ураган, да, перенос войны группировок в ЗП был бы интересным решением, особенно после окончания основного сюжета и выхода во фриплей) Учитывая сколько больших локаций добавится благодаря SGM 3.0, ВГ на этой платформе будет буквально глотком свежего воздуха на довольно замкнутой и скучной ЗПшке. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 06.02.2020, 22:38
 
MakdenДата: Сб, 08.02.2020, 23:44 | Сообщение # 4933
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет ребята, я тут новенький, поэтому задаю самые первые вопросы. В моде будет введён Отряд "Альфа"? А также будут добавлены динамические новости?

Альфа будет опциональной. Динамических новостей не будет.
GeJorge
 
vedimakДата: Вт, 11.02.2020, 16:36 | Сообщение # 4934
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жду с марта 2012!! Скорее бы!!!!
 
ПантераДата: Вт, 11.02.2020, 20:11 | Сообщение # 4935
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Музыкальные темы к готовящемуся моду Sigerous Mod 3. Написанные талантливым известным композитором Андреем Гучковым.

Скачать


Мой пропуск в ЧЗО
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: