Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вс, 03.11.2019, 11:39 | Сообщение # 4906
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

D3NNAN, Но ты еще жив. Поседеешь-приходи.
 
BarrabasДата: Ср, 13.11.2019, 19:06 | Сообщение # 4907
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Захожу раз в год чекнуть как тут что. Увидимся через год.
 
GlomarДата: Вс, 01.12.2019, 16:06 | Сообщение # 4908
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Интервью с Болотовым Николаем.Sigerous Zone №23][/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 04.12.2019, 14:12
 
vamatorДата: Пн, 02.12.2019, 22:01 | Сообщение # 4909
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
[ Интервью с Болотовым Николаем.Sigerous Zone №23 ]
Спасибо. Это скрасит мне ожидание, надеюсь, как и многим другим поклонникам SGM, ожидающим релиза мода.
 
napoxoqДата: Пн, 02.12.2019, 23:18 | Сообщение # 4910
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Ну вот нормуль всё
следующим летом будем играть, и судя по описанию, далеко не один месяц уйдет на прохождение со всеми нюансами и тонкостями
Где ещё найдешь такое?
Нигде, супер эксклюзив!
Так-что ждём.
 
BonecrackerДата: Ср, 04.12.2019, 01:15 | Сообщение # 4911
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Эх, помню как перед прошлым новым годом просили дать мод уже наконец. И вот опять НГ на носу и опять нетути.
Видимо таки мод обгонит все моды вместе взятые, на ЗП.
Этого стОит подождать.
А вообще давно не играл в сталкер.
Пробовал поиграть Тайные Тропы 2. Но чистый мод ломался на предмет варки артов и выбросы исчезали. А с Авророй выброс просто отключён. Видимо конфликтует со всей той начинкой ибо когда вкючал, то вылетает при выбросе.
Надеюсь в СГМ3 такого косячества не будет.
В СГМ 2.2 например, для меня неиграбельны лишь локации ЗП из-за жесточайших фризов.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
HunterДата: Ср, 04.12.2019, 02:34 | Сообщение # 4912
Удаленные



Bonecracker, По тт2-на обычной версии ничего не ломается, попробуй тт2 на движке огср (погугли) А по локам сгм-а-зависит от компа, у меня, опять же, проблем не было никаких.
 
Voland-777Дата: Ср, 04.12.2019, 15:24 | Сообщение # 4913
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Bonecracker ()
для меня неиграбельны лишь локации ЗП из-за жесточайших фризов

Да это все из-за сборки Lost Soul, а так в оригинале фризов нет.
 
starpom2000Дата: Пт, 06.12.2019, 19:59 | Сообщение # 4914
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Добрый вечер. Прошу разработчиков обновить информацию в шапке темы во вкладке "список локаций". Конец года, много праздников, разработчики тоже люди и возьмут паузу на выходные. Хотелось бы перед перерывом увидеть что да как по готовности.
 
Vladvb77Дата: Сб, 07.12.2019, 18:37 | Сообщение # 4915
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Разрабы! А вы будите использовать озвучку Олега? Он не против! У Слесаря, крутая озвучка персонажей, Бандиты - супер!!

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
HeavyДата: Чт, 12.12.2019, 20:22 | Сообщение # 4916
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Voland-777 ()
Да это все из-за сборки Lost Soul, а так в оригинале фризов нет.


Таки есть. У меня оригинал+СГМ2.2 с фиксами. Комп G4560/16Gb/1050ti. На Затоне и Юпитере Всеблагом Величайшем фризы при грозе жёсткие, до 8-9 кадров. С Припятью получше, хотя был сломан основной квест (после суицида часового вместо появления контролёра появлялся вылет - исправил, исцелив его суицидальные наклонности хэдшотом). Кордон/болота тоже подтормаживали, а вот ТД и Агропром - идеально идут, на складах еще не был.
Подозреваю настройку DX "аппаратное ускорение звука" - от него фризили все сталкеры (включая книгу про Рэда Шухарта) и третий фоллаут. Но если на ХР эта настройка менялась легко, то на мастдае номер 10 - не смог, а гуглить было в лом.


А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...
 
MazzzaДата: Пн, 16.12.2019, 19:49 | Сообщение # 4917
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Цитата Heavy ()
На Затоне и Юпитере Всеблагом Величайшем фризы при грозе жёсткие, до 8-9 кадров.

Насколько я помню, в чистом моде СГМ 2.2 при всех выкрученных до упора настройках (3440х1440), единственная, которая неприлично для такой старой игры роняла фпс до 30-40 это "Тень от травы", если не путаю (под рукой установленной игры нет). Остальные почти никак на фпс не влияли и фреймрейт стремился к мониторным 80 Гц.


Сообщение отредактировал Mazzza - Пн, 16.12.2019, 19:55
 
GruДата: Пт, 03.01.2020, 18:39 | Сообщение # 4918
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Поздравляю с 2020! Верю, надеюсь. жду!
 
HeavyДата: Вс, 05.01.2020, 07:12 | Сообщение # 4919
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Mazzza ()
Насколько я помню, в чистом моде СГМ 2.2 при всех выкрученных до упора настройках (3440х1440), единственная, которая неприлично для такой старой игры роняла фпс до 30-40 это "Тень от травы"


Проверил Вашу информацию - проблема не та. Поставил на комп номер 2 ХР, убрал аппаратное ускорение звука, сохранения закинул с компа номер 1 - 50 кадров в секунду стабильно (Pentium d930/3Gb/GT630)

Еще прикол: все сталкеры не умеют юзать больше одного ведра процессора, даже если принудительно включить на 2/4 ведра/потока, прирост будет либо минимальный либо отсутствовать.


А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...
 
Voland-777Дата: Вс, 05.01.2020, 18:42 | Сообщение # 4920
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Heavy, потому что игра однопоточная, увы( Даже Зов Припяти видит максимум 4 ГБ оперативной памяти.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: