Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
napoxoqДата: Ср, 27.05.2020, 11:46 | Сообщение # 5011
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Я таки дико извиняюсь, а что, все страдающие ожиданием задонатили существенных сумм, и чувствуют себя в праве требовать какого-то результата?
Таки даже если и донатили, то не было ни какого соглашения о "предоставлении услуг", и лично я это сделал исключительно из благодарности за версию 2.2, ибо считаю что она того заслужила однозначно.
Поэтому да, я, как 45-тилетний анахронизм, не особо интересующийся миром новых игр, конечно жду третьей версии, и даже внёс пару рацух, принятых Николаем (за внимание огромное спасибо), но чему тут возмущаться?
Человек делает это в свободное от работы время, а экономическая ситуация у него дома за эти годы менялась и проседала весьма значительно. Имейте совесть, блин, учитесь быть благодарными за то что Вам дали а не обиженными за то что вам не досталось!
 
PolicaiДата: Ср, 27.05.2020, 12:18 | Сообщение # 5012
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Glomar ()
Как видно с последней новости в шапке темы за 31.12.2019 - до сих пор не все локации готовы.


Про то и разговор, 5 лет и даже локационный пак не готов, извините а ЧТО делали эти 5 лет????? Писали 1 скрипт? Сюжет новый. не вопрос, охота делать всё заново, ради бога... Но как удобно, можно постоянно менять имя сценариста в обсуждении и вечно делать мод...)))) Повторяю, это не в упрёк, я не жду сгм 3, это просто констатация фактов... Много таких модов которые все ждут..... потом ждут....потом опять ждут..... потом ещё немгного подождут..... а потом разработка закрылась..))) Сугубо имхо считаю чтоб мод может делаться от силы года 3, это предел, если хоть что то вообще делать. если дольше, то там больше разговоров чем дела. Знаю это не по наслышке..)) Тот же ганс делали оооочень долго, но хоть какая то инфа появлялась, и там фишек тоже не мало... а тут вообще глухо как в танке. просто нечего показывать. всё что было уже показали..)))) Никто не заставляет делиться файлами чтоб не увели разработку. но хотя бы небольшие ролики всё равно мелькали бы еслиб дело двигалось...


 
GlomarДата: Ср, 27.05.2020, 12:25 | Сообщение # 5013
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
5 лет и даже локационный пак не готов

Локпак с готовых локаций трилогии собрать не проблема.
Благо сейчас локаций достаточно.
Но вот полностью переработанные, доведённые до ума, да и новые требуют время.
В мапперов я так понял тоже не всё гладко было в реале.
Цитата Policai ()
но хотя бы небольшие ролики

В момент когда были ролики , именно часть наработок и уплыла.

По этому все самые свежие новости с полей разработки сможем узнать с готовящегося видеокаста с Болотовым Николаем.


 
PolicaiДата: Ср, 27.05.2020, 13:23 | Сообщение # 5014
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Glomar,

Да не вопрос.. biggrin Наверно кто то ждёт видеокаста. для них не проблема ещё пару лет подождать этого, чтоб услышать что с этого момента сядем вплотную заниматься модом... biggrin

Цитата Glomar ()
Но вот полностью переработанные, доведённые до ума, да и новые требуют время.


Вот это особенно улыбнуло.. smile Мне хватило припяти увеличенной, да её переделали на огромной территории
Но поверь, то что я увидел никак не относится к "полностью переработанные, доведённые до ума" Если за 5 лет сделали только это.... то дождаться "полностью переработанные, и доведённые до ума" возможно лет через 50..
Боюсь как бы не вышло как с Pain of The Past, как все ждали. как там всё должно было быть "полностью переработанные, и доведённые до ума" . но вышло такое ГГГГГГГГГ мягко говоря, которое делается на коленке за пару дней... там тоже долго лапшу вешали а потом быстренько скомпоновали за пару дней хоть что то чтоб отстали.. biggrin К слову я по образцу их локации подземной за неделю смоделил точно такую же, но чёткую без багов и совсем что там нужно было сделать. а это ещё 60-70% контента... включая деление на сектора и номами на все секторы. Вот и возникают вопросы. А что они делали всё это время??? имея кнопочку Донаты..))))) biggrin
К сгм это не относится. они своё заслужили честно! Проходил все версии.

Ладно заканчиваем флуд... Ничего личного. просто высказал свою точку зрения. никому не навязываю и не считаю себя истиной в последней инстанции. Могу быть на 200% НЕправ. так же как и наоборот...


 
GlomarДата: Ср, 27.05.2020, 13:38 | Сообщение # 5015
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
А что они делали всё это время???

Цитата Glomar ()
сможем узнать с готовящегося видеокаста с Болотовым Николаем.


 
srwlДата: Ср, 27.05.2020, 13:42 | Сообщение # 5016
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Policai ()
Ладно заканчиваем флуд...

Зачем заканчивать-то... Да и не флуд это, уж лучше такие споры читать, чем ничего... А то тема совсем заглохла, надо немного раскачать)))
 
GlomarДата: Ср, 27.05.2020, 13:49 | Сообщение # 5017
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата srwl ()
надо немного раскачать

Споры в рамках правил форума допустимы.
Хотя тему было бы более эфективно раскачать имея инфу хотя бы о возможности предлагать идеи или к основному сюжету или для фриплея( в зависимости от готовности обеих сюжетных направлений).
Вопросы вроде бы ключевые о воплощении разных фишек решили(хотя не исключено, что есть не мало вопросов, на которые фанаты мода СГМ 3.0 хотели бы получить ответы в разработчика).


 
GruДата: Ср, 27.05.2020, 17:20 | Сообщение # 5018
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Цитата Policai ()
К слову я по образцу их локации подземной за неделю смоделил точно такую же, но чёткую без багов и совсем что там нужно было сделать. а это ещё 60-70% контента...
За неделю!.. А если у человека в неделе полчаса(если повезёт) есть?). А чо-ж не помог, разрабам не закинул-то? Оно глядишь, ужо играли-бы.... Я, вот, ниразу не програмер, но и то думаю, что вся эта тема, весьма сложная(если выглядит, как зелёный текст в "матрице" - ваще мрак!). Такштаа - ждём, и не вякаем! А если кто талантливый, и располагающий неделей, которую готов потратить на это дело - свяжись с разрабами, и мож, свою долю от доната огребёшь, а нет - так будешь приятно удивлён, наличием своей строчки кода и фамилией в титрах(перед цыпами хвастать!) Хотя, канеш, никто очередного МММ нехочет....

Добавлено (27.05.2020, 17:29)
---------------------------------------------
Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают:"Задонатил?" Никто ведь не требует! С самого начала было сказано - донат - Добровольный! А теперь начинаем канючить за свои копейки! Это - как в фонд очередной взаимопомощи, свои старые носки отдать, а потом - дивиденды требовать!

Сообщение отредактировал Gru - Ср, 27.05.2020, 17:21
 
AndreyRUSДата: Ср, 27.05.2020, 21:27 | Сообщение # 5019
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Gru, Григорий, простое человеческое Спасибо за это:

P.S В жизни может разное случится, не измеряй её в условных единицах...
 
napoxoqДата: Ср, 27.05.2020, 21:37 | Сообщение # 5020
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Gru ()
Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают

я тебе больше скажу
на вопрос "сколько ты заплатил, что-бы требовать?" мне ещё никто не дал ответа
но были рассуждения, о том, что "сначала надо оценить, потом уже думать сколько захочется отдать"
. походу в жопу стальной кочергой пинают тех кто только завидует чужой кнопке "донат" а сам туда и пару сотен не забросил
 
AndreyRUSДата: Ср, 27.05.2020, 22:05 | Сообщение # 5021
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Цитата Gru ()
Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают

Цитата napoxoq ()
я тебе больше скажу
на вопрос "сколько ты заплатил, что-бы требовать?" мне ещё никто не дал ответа
но были рассуждения, о том, что "сначала надо оценить, потом уже думать сколько захочется отдать"
. походу в жопу стальной кочергой пинают тех кто только завидует чужой кнопке "донат" а сам туда и пару сотен не забросил

Хочу воспользоваться данной мне кнопочкой и влупить вам в профиль smile Спасибо.
 
PolicaiДата: Чт, 28.05.2020, 03:44 | Сообщение # 5022
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Gru ()
Иногда возникает ощущение, что донатящих каждые пятнадцать минут в жопу пинают:"Задонатил?" Никто ведь не требует! С самого начала было сказано - донат - Добровольный! А теперь начинаем канючить за свои копейки! Это - как в фонд очередной взаимопомощи, свои старые носки отдать, а потом - дивиденды требовать!


Я лишь предположил что тема существует ТОЛЬКО ради этой кнопочки. А если ещё сопоставить то что фикс исправление на крайнюю версию делал человек не относящийся к проекту, и полное отсутствие новостей по новой, 3 новости за 5 лет, то это предположение само выходит на уровень аксиомы... Сколько уже таких проектов существует ради этой кнопочки? Те которые делаются уже по 10 лет и на которых из новостей по 2 картинки каждые полгода... smile
Их отличие от сгм только в том что мод SGM уже существуют ранние версии. и эта кнопочка оправдана. а у этих проектов ничего небыло и делается уже по мнооооогу лет. тоесть поддержка темы ради кнопки...

Добавлено (28.05.2020, 05:17)
---------------------------------------------
Цитата Gru ()
За неделю!.. А если у человека в неделе полчаса(если повезёт) есть?). А чо-ж не помог, разрабам не закинул-то? Оно глядишь, ужо играли-бы.... Я, вот, ниразу не програмер, но и то думаю, что вся эта тема, весьма сложная(если выглядит, как зелёный текст в "матрице" - ваще мрак!). Такштаа - ждём, и не вякаем! А если кто талантливый, и располагающий неделей, которую готов потратить на это дело - свяжись с разрабами, и мож, свою долю от доната огребёшь, а нет - так будешь приятно удивлён, наличием своей строчки кода и фамилией в титрах(перед цыпами хвастать!) Хотя, канеш, никто очередного МММ нехочет....


Лично для Вас скажу, ещё до своего проекта я ПРЕДЛАГАЛ помощь, но мне мягко отказали, свои есть.. Ну и где эти свои? а если для Вас лично помощь определяется только в этом: [wavygreen]А чо-ж не помог, разрабам не закинул-то?[/wavygreen] То это только убеждает в том что тема держится только ради ЗАКИНУЛ....

И к слову не нужно сравнивать незная людей, я давно вышел из того возраста чтоб (перед цыпами хвастать!) Да у меня много времени, так как дома сижу безвылазно ввиду обстоятельств, при этом я выпустил свой проект за год, незная ничего и осваивая на ходу, и помогал мне Михаил (Ay49Mihas), пользователь с этого сайта, да не спорю, он не сравнивается по качеству с сгм, суть не в этом, были бы достойные знания. было бы и сравнение, и у меня ни разу не существовала кнопочка донат....




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 28.05.2020, 05:26
 
GruДата: Чт, 28.05.2020, 11:07 | Сообщение # 5023
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Цитата Policai ()
А чо-ж не помог, разрабам не закинул-то? То это только убеждает в том что тема держится только ради ЗАКИНУЛ.... Это я о наработках, если что!

Цитата Policai ()
и у меня ни разу не существовала кнопочка донат....
А, этого вам никто не запрещал!
 
vamatorДата: Чт, 28.05.2020, 14:14 | Сообщение # 5024
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

По мне, так лучше на странице никакого оживления, чем такое, как за предыдущие сутки пошел с--ч. Вроде нечем вам заняться, пока разработчик выкатит готовый мод. Море игр и модов, играем в те, что каждому по душе. А так, вот на диалекте - УЗБАгойтесь уже, плз. Эти стоны не ускорят релиз, как бы не наоборот.
 
AndreyRUSДата: Чт, 28.05.2020, 17:52 | Сообщение # 5025
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Цитата vamator ()
По мне, так лучше на странице никакого оживления, чем такое, как за предыдущие сутки пошел с--ч.
Нет тут никакого ср--ча. Взрослые люди высказали, кто-то своё мнение, кто-то о наболевшем, а кто-то поддержал первых, а другой поддержал вторых, короче, нормальное общение взрослых людей. И да, плюрализм мнений здесь был за сутки просто замечательный


Сообщение отредактировал AndreyRUS - Чт, 28.05.2020, 17:53
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: