Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вт, 10.03.2020, 15:03 | Сообщение # 4981
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата solix ()
в SGM 3.0 будут тайники SGM и квесты на поиск документов?

На сайтах тематики Сталкера в темах SGM 3.0 пользователи задают разные вопросы связанные с геймплеем.
Я бы и рад дать ответ, но пока новой инфы нет.
Хотелось бы по возможности получить ответы от разработчиков мода SGM 3.0.




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 10.03.2020, 15:06
 
srwlДата: Вт, 10.03.2020, 15:18 | Сообщение # 4982
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

До чего техника дошла, вопрос задали на ап-про, а ответ здесь))))
 
GlomarДата: Вт, 10.03.2020, 15:21 | Сообщение # 4983
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата srwl ()
вопрос задали на ап-про, а ответ здесь

Проблема в том, что пока ответа от разработчиков нет.
А тема на ап-про в плане курирования не поддерживается.




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 10.03.2020, 15:22
 
bert19Дата: Сб, 14.03.2020, 15:08 | Сообщение # 4984
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А вот интересно, насколько сложно продукт будет перевести на OGSR x64 Engine — Тайные Тропы же перевели ...
Играется ощутимо впечатлительнее прост
 
PolicaiДата: Сб, 14.03.2020, 15:14 | Сообщение # 4985
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

bert19, А в плане нагрузки на железо? и переделки скриптов? Не у всех ядерное железо..)))

 
GlomarДата: Сб, 14.03.2020, 21:32 | Сообщение # 4986
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата bert19 ()
Играется ощутимо впечатлительнее прост

[cut=Оптимизация][/cut]


 
STALKER_ICEBERGДата: Вс, 29.03.2020, 20:02 | Сообщение # 4987
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Все это конечно хорошо, но зная горький опыт 2.2 - хотелось бы внести предложения.
Не нужно. Столько. Мать ее. Беганины. В 2.2 тааак запарило это - с Кордона на Болота, с Болот - на Кордон. И в конце тоже самое - 2 раза захватывать Армейские Склады. Кто-то реально считает такие квесты интересными? В остальном - все нравилось. Особенно квесты на Янове и Затоне. Да и монстры из Х-18 красивые.

Маленькая просьба: заметил в одном из роликов по показу оптимизации, что на Кордоне есть НПС-телохранитель. Но в 2.2 с ними была проблема - они часто стопорились, если ГГ убивал врага до того, как телохранитель подойдет к нему. И в итоге последний залагивал и стоял на месте, целясь в одну точку. Было бы неплохо, если бы это поправили.
 
vamatorДата: Вт, 31.03.2020, 22:04 | Сообщение # 4988
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Не нужно. Столько. Мать ее. Беганины. В 2.2 тааак запарило это - с Кордона на Болота, с Болот - на Кордон. И в конце тоже самое - 2 раза захватывать Армейские Склады

А кто или что заставляет и бегать и особенно дважды захватить АС? К примеру, я беру и выполняю только те доп. квесты, которые мне хоЦЦа. А остальные мимо. Но в последнее время играю сборку, тоже нравится...
 
HazgДата: Вс, 05.04.2020, 18:34 | Сообщение # 4989
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Цитата vamator ()
А кто или что заставляет и бегать и особенно дважды захватить АС? К примеру, я беру и выполняю только те доп. квесты, которые мне хоЦЦа. А остальные мимо. Но в последнее время играю сборку, тоже нравится...


Задания на Кордоне и Болотах сюжетные и избежать их нельзя.
Присоединяюсь - бег по Болотам и Кордону раздражал просто дичайше.


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса
 
napoxoqДата: Вс, 05.04.2020, 18:44 | Сообщение # 4990
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата vamator ()
А кто или что заставляет и бегать и особенно дважды захватить АС?

Желание максимально выполнить квесты
На них-же не написано "эти норм, интересные а эти нудная беготня"
Цитата vamator ()
я беру и выполняю только те доп. квесты, которые мне хоЦЦа. А остальные мимо

Про Кордон и Болота выше ответили, их нельзя избежать, а мерять болотА ногами туда сюда смысловой нагрузки не несёт, экшена не несёт, ловишь ощущение что ты е***ка на побегушках
 
GlomarДата: Вс, 05.04.2020, 18:57 | Сообщение # 4991
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
Цитата Юпитер248 ()
Да, кстати, в SGM 3 очень надеюсь на возможность игры в роли монолитовца. Хотя бы даже во фриплее вне сюжета... Очень загадочная группировка с недосказанностями. Хоть это и фанатики, но от них даже мистикой веет

Относительно фриплея:
- Во фриплее можно будет выбирать группировку как в Call of Chernobyl и выбор точки старта ГГ, с последующим выполнением сюжетных веток за каждую с группировок СГМ3.0 или новых( на манер группировки Альфа что была в СГМ 2.2 со своей базой и притензиями к деятельности ГГ в ЧЗО во фриплее)?
- или ГГ во фриплее будет продолжать развитие основного сюжета?




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 05.04.2020, 19:06
 
vamatorДата: Пн, 06.04.2020, 12:44 | Сообщение # 4992
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Hazg ()
Задания на Кордоне и Болотах сюжетные и избежать их нельзя.
Потому см. последнее предложение в моем сообщении.

Добавлено (06.04.2020, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата napoxoq ()
Про Кордон и Болота выше ответили, их нельзя избежать, а мерять болотА ногами туда сюда смысловой нагрузки не несёт, экшена не несёт, ловишь ощущение что ты е***ка на побегушках
Поэтому см. последнее предложение в моем сообщении.
 
TheliДата: Сб, 18.04.2020, 18:51 | Сообщение # 4993
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Однако, всем привет, сталкеры! booze
Мдя... Есть, таки, основания для оптимизма.
1. Из "шапки" исчезло КТТС - внушает некоторые надежды...
2. Тематические форумы заметно оживились - тоже неплохо. Будет, что почитать разработчикам. blink

Пост отредактировал модератор Glomar.
Причина редактирования: нарушение пункта правил форума sigerous.ru - 4.3(флуд).


Сообщение отредактировал Theli - Сб, 18.04.2020, 18:54
 
fromjkeeeДата: Пн, 20.04.2020, 01:44 | Сообщение # 4994
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

[off]хочю новостей[/off]
 
GlomarДата: Пн, 20.04.2020, 08:17 | Сообщение # 4995
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Omega_x ()
Сейчас продумывается формат отчёта о разработки.

Цитата Omega_x ()
Предположительно дневник разработки будет выходить раз в месяц. Это если тезисно.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: