Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
STALKER_ICEBERGДата: Вс, 29.03.2020, 20:02 | Сообщение # 4981
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Все это конечно хорошо, но зная горький опыт 2.2 - хотелось бы внести предложения.
Не нужно. Столько. Мать ее. Беганины. В 2.2 тааак запарило это - с Кордона на Болота, с Болот - на Кордон. И в конце тоже самое - 2 раза захватывать Армейские Склады. Кто-то реально считает такие квесты интересными? В остальном - все нравилось. Особенно квесты на Янове и Затоне. Да и монстры из Х-18 красивые.

Маленькая просьба: заметил в одном из роликов по показу оптимизации, что на Кордоне есть НПС-телохранитель. Но в 2.2 с ними была проблема - они часто стопорились, если ГГ убивал врага до того, как телохранитель подойдет к нему. И в итоге последний залагивал и стоял на месте, целясь в одну точку. Было бы неплохо, если бы это поправили.
 
vamatorДата: Вт, 31.03.2020, 22:04 | Сообщение # 4982
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Не нужно. Столько. Мать ее. Беганины. В 2.2 тааак запарило это - с Кордона на Болота, с Болот - на Кордон. И в конце тоже самое - 2 раза захватывать Армейские Склады

А кто или что заставляет и бегать и особенно дважды захватить АС? К примеру, я беру и выполняю только те доп. квесты, которые мне хоЦЦа. А остальные мимо. Но в последнее время играю сборку, тоже нравится...
 
HazgДата: Вс, 05.04.2020, 18:34 | Сообщение # 4983
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Цитата vamator ()
А кто или что заставляет и бегать и особенно дважды захватить АС? К примеру, я беру и выполняю только те доп. квесты, которые мне хоЦЦа. А остальные мимо. Но в последнее время играю сборку, тоже нравится...


Задания на Кордоне и Болотах сюжетные и избежать их нельзя.
Присоединяюсь - бег по Болотам и Кордону раздражал просто дичайше.


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса
 
napoxoqДата: Вс, 05.04.2020, 18:44 | Сообщение # 4984
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата vamator ()
А кто или что заставляет и бегать и особенно дважды захватить АС?

Желание максимально выполнить квесты
На них-же не написано "эти норм, интересные а эти нудная беготня"
Цитата vamator ()
я беру и выполняю только те доп. квесты, которые мне хоЦЦа. А остальные мимо

Про Кордон и Болота выше ответили, их нельзя избежать, а мерять болотА ногами туда сюда смысловой нагрузки не несёт, экшена не несёт, ловишь ощущение что ты е***ка на побегушках
 
GlomarДата: Вс, 05.04.2020, 18:57 | Сообщение # 4985
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
Цитата Юпитер248 ()
Да, кстати, в SGM 3 очень надеюсь на возможность игры в роли монолитовца. Хотя бы даже во фриплее вне сюжета... Очень загадочная группировка с недосказанностями. Хоть это и фанатики, но от них даже мистикой веет

Относительно фриплея:
- Во фриплее можно будет выбирать группировку как в Call of Chernobyl и выбор точки старта ГГ, с последующим выполнением сюжетных веток за каждую с группировок СГМ3.0 или новых( на манер группировки Альфа что была в СГМ 2.2 со своей базой и притензиями к деятельности ГГ в ЧЗО во фриплее)?
- или ГГ во фриплее будет продолжать развитие основного сюжета?




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 05.04.2020, 19:06
 
vamatorДата: Пн, 06.04.2020, 12:44 | Сообщение # 4986
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Hazg ()
Задания на Кордоне и Болотах сюжетные и избежать их нельзя.
Потому см. последнее предложение в моем сообщении.

Добавлено (06.04.2020, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата napoxoq ()
Про Кордон и Болота выше ответили, их нельзя избежать, а мерять болотА ногами туда сюда смысловой нагрузки не несёт, экшена не несёт, ловишь ощущение что ты е***ка на побегушках
Поэтому см. последнее предложение в моем сообщении.
 
TheliДата: Сб, 18.04.2020, 18:51 | Сообщение # 4987
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Однако, всем привет, сталкеры! booze
Мдя... Есть, таки, основания для оптимизма.
1. Из "шапки" исчезло КТТС - внушает некоторые надежды...
2. Тематические форумы заметно оживились - тоже неплохо. Будет, что почитать разработчикам. blink

Пост отредактировал модератор Glomar.
Причина редактирования: нарушение пункта правил форума sigerous.ru - 4.3(флуд).


Сообщение отредактировал Theli - Сб, 18.04.2020, 18:54
 
fromjkeeeДата: Пн, 20.04.2020, 01:44 | Сообщение # 4988
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

[off]хочю новостей[/off]
 
GlomarДата: Пн, 20.04.2020, 08:17 | Сообщение # 4989
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Omega_x ()
Сейчас продумывается формат отчёта о разработки.

Цитата Omega_x ()
Предположительно дневник разработки будет выходить раз в месяц. Это если тезисно.


 
XUDAДата: Вт, 21.04.2020, 17:00 | Сообщение # 4990
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[cut noguest=Детекторы.]Есть предложение на счет детектора. Точнее, на счет трех видов детектора – детектор артефактов, детектор аномалий и детектор жизненных форм.
1. Детектор артефактов. За основу можно взять «Велес», который в первоначальном варианте не показывает каких либо артефактов на своем дисплее, а лишь предупреждает звуковым сигналом о наличии рядом артефакта. Для дальнейшего его полноценного использования необходимо установить модули на обнаружение конкретного артефакта. Данные модули устанавливает техник. Установка модулей артефактов может быть выполнена в виде секции модернизации оружия как в оригинальном ЗП. В первой секции можно установить модули дешевых и распространенных артефактов, во второй – средней стоимости, а в третьей – модули дорогих и редких артефактов. И разница в стоимости модулей может быть привязана к стоимости искомых артефактов. Так же цепочку модернизации детектора можно разделить по категориям самих артефактов: первая секция – «Кровь камня» и «Ломоть мяса», вторая – «Душа», «Колобок», третья – «Пузырь» и «Светляк». Бонусом можно установить модули радиуса обнаружения для всех трех секции.

2. Детектор аномалий. За основу можно взять тот же «Велес», который в первоначальном варианте не показывает каких либо аномалии на своем дисплее, а лишь предупреждает звуковым сигналом о наличии рядом аномалии. Для дальнейшего его полноценного использования необходимо установить модули на обнаружение конкретной аномалии. Как и с предыдущим детектором, установка модулей может быть выполнена в виде секции, где на первой секции можно установить модули часто встречаемых аномалий, «Трамплин», во втором, менее частых – «Воронка», в третьей – редкие «Карусели». Разница в стоимости модулей может быть привязана к стоимости встречаемых аномалий – тем реже, тем дороже. Бонусом можно установить модули радиуса обнаружения для всех трех секции.

3. Детектор жизненных форм. За основу можно взять опять таки «Велес», который в первоначальном варианте не показывает каких либо существ, пока не будет установлен модуль на конкретного мутанта. Дополнительно, можно будет устанавливать модули радиуса действия и на НПС.[/cut]

[cut noguest=Контракты на убийства]Контракты на убийства
В КПК можно добавить раздел т.н. «Черный список», куда будут попадать рандомные сталкеры, которых «заказали». Примерно это выглядит так:
Игрок открывает в КПК раздел и видеть список сталкеров, на которых объявлена охота. Далее, игрок сам выбирает жертву исходя, к примеру, от того, в какой группировке состоит жертва, дабы не испортить отношения с группировкой, с которой у игрока хорошие отношения или же от стоимости заказа. И тем выше ранг сталкера, тем выше награда. При этом заказчик остается анонимным. После принятия заказа, у игрока будет от 12 до 24 игровых часов для выполнения контракта на убийства. Так же, можно добавить дополнительное поощрение за быстрое выполнение – тем быстрее выполнен заказ, тем больше оплата. После того, как заказ был выполнен, на КПК игрока приходит координаты тайника с наградой.
Так же в «черный список» может попасть и сам игрок, если его ранг в той или иной группировке будет достаточно высок или же игрок очень часто выполняет задании разных группировок. Связи с этим, игрок, периодически, будет встречать сталкеров из разных группировок, которые взяли контракт на убийства игрока и перед ним будет выбор: вступить в бой с наемными убийцами и подпортить репутацию с группировкой, в которой состояли эти самые сталкеры или просто скрыться, убежать от них.
В игре игроку можно дать пояснение, что его могли заказать противоборствующая группировка из-за того, что он мог активно помогает одной группировке, поднимая свой рейтинг в этой самой группировке или же за чрезмерное активное выполнение разносторонних заданий от разных группировок, так как своей активностью игрок отбирает хлеб у менее удачливых коллег по цеху.[/cut]

[cut noguest=Новые аномалии]
«Лифт»
Аномалия с небольшим радиусом действия невесомости. Сила воздействия аномалии возрастает в самом центре. На границе сферы аномалии невесомость менее заметна. Объект, попавшие в радиус действия данной аномалии, теряет контакт с земной поверхностью и начинает парить, кувыркаться над землей, пока не «долетит» до края аномалии. Визуально аномалия не обнаруживается. Аномалия не причиняет никакого вреда живому существу попавшее в поле его действия, но при этом существо становиться уязвимым к внешним воздействиям из-за своего положение в невесомости.

«Жадинка»
Аномалия с небольшим радиусом действия с сильной, не постоянной силой притяжения. Объект, попавшие в радиус действия данной аномалии, теряет всякую возможность передвижения, пока не уменьшить собственный вес вдвое. После, объект имеет возможность покинуть аномалию медленными движениями. Визуально аномалия не обнаруживается. Аномалия не причиняет никакого вреда живому существу попавшее в поле его действия, но при этом существо становиться уязвимым к внешним воздействиям из-за своего положения с перегрузом.

«Ржавое облако»
Аномалия с большим радиусом действия в виде небольшого облака оранжевого цвета, висящего над поверхностью земли. В радиусе действия аномалии может отмечаться повышенный радиационный фон. У игрока, попавшего в радиус действия данной аномалии, сильно портиться состояние костюма и оружия, если оружие игрок держит в руках.

«Тропа контролера»
Аномалия с большим радиусом. Не фиксируется ни детекторами и болтами, ни визуально. У игрока, попавшего в радиус действия данной аномалии, возникает признаки воздействия пси – ауры контролера (шум в ушах и головокружение) и если игрок в течении полминуты не покинет аномалию, то принудительно засыпает на очень долгое время. В радиусе действия аномалии может отмечаться повышенный радиационный фон. Аномалия не причиняет никакого вреда игроку попавшего в поле его действия, но при этом игрок становиться уязвимым к внешним воздействиям из-за своего бессознательного положения.

«Белый шум»
Аномалия с небольшим радиусом. Никак фиксируется. У игрока, попавшего под действия аномалии, на время появляется негромкий, монотонный шум в ушах, который будет мешать ориентации в пространстве. Аномалия не причиняет никакого вреда игроку.
[/cut]

[cut noguest=Не фиксированные характеристики артефактов]
Артефакты могут имеет не фиксированные положительные и отрицательные характеристики. И соответствующую стоимость. К примеру:
«Ночная звезда» 5 кг. Радиация +1 ед. Цена – 1000 у.е.
«Ночная звезда» 7.5 кг. Радиация +2 ед. Цена – 2500 у.е.
«Ночная звезда» 10 кг. Радиация +3 ед. Цена – 5000 у.е.
«Грави» 10 кг. Радиация +3 ед. Цена – 5000 у.е.
«Грави» 12.5 кг. Радиация +4 ед. Цена – 7500 у.е.
«Грави» 15 кг. Радиация +5 ед. Цена – 10000 у.е.
«Золотая рыбка» 15 кг. Радиация +5 ед. Цена – 10000 у.е.
«Золотая рыбка» 17.5 кг. Радиация +6 ед. Цена – 12500 у.е.
«Золотая рыбка» 20 кг. Радиация +7 ед. Цена – 15000 у.е.

По возможности, можно добавить функцию «дозревание артефакта» - когда игрок находит артефакт, к примеру, «Золоту рыбку» +15 кг, то игрок может снова бросить артефакт в материнскую аномалию, и после выброса (или после 24 игровых часов), снова подобрать этот артефакт, но характеристики у артефакта будут выше - «Золота рыбка» +17.5 кг. Если можно, то артефакт можно снова бросить на «созрев». При этом нужно учитывать, что пока артефакт будет «созревать», его могут «выловить» НПС или артефакт саморазрушатся.
[/cut]

[cut noguest=Расширенный функционал медиков]
Возможно расширить функционал медиков, которые могут изготавливать из артефактов, частей мутантов и медикаментов все возможные стимуляторы и обезболивающие. При использовании которых, у игрока на короткое время повышается сопротивляемость к внешним вредным воздействиям, но по истечении этого промежутка времени, уровень здоровье игрока спадает до уровня применения этих самих стимуляторов. Для полноценной работы данного «зелье», необходимо замедлить скорость восстановление здоровье медицинских препаратов, но при этом они могут полноценно восстановить здоровье.
[/cut]

[cut noguest=О мутантах]
Возможно ли распределить мутантов по ареалом обитания, а их активность по временам суток? То есть, одних мутантов можно повсеместно встретить всегда и всюду, другие обитают лишь в определенных районах, а третий – в определенных районах в определенное время суток. К примеру,
Слепой пес: место обитания - жилые районы, время активности – день и ночь.
Плоть: место обитания - сельская местность, время активности – день.
Кровосос: место обитания – жилые районы, подземелья, время активности - ночь.
Карлик: место обитания - жилые и промышленные районы, подземелья, время активности - ночь.
Контроллер: место обитания - жилые и промышленные районы, подземелья, время активности – день и ночь.
Химера: место обитания – открытые пространства, промышленные районы время активности –ночь.

Так же, можно сделать контролера еще опасным мутантом. Для начало, ограничить ему активное перемещение (т.с. «меньше светился»), а чаще сидел в засаде, в ожидании жертвы. Далее, сделать ауру контроллера еще смертоносней: на дальней дистанции (без визуального обнаружения игрока), контроллер вызывает сильное головокружение, на средней – головокружение и пси – атаку (пси – аура) по площади, на близкой - мощную пси – атаку по площади, которая может убить игрока за несколько секунд. Даже если у игрока будет добротная защита, соответствующий модернизированный комбинезон, дорогие артефакты с пси - блокадой, то это все даст пару - тройку секунд форы.
[/cut]

[cut noguest=Неуловимый Шустрый]
Возможно ли сделать сталкера Шустрого еще более значимым и очень редким персонажем? Т.е. чтобы игрок его мог встретить пару раз за все прохождение игры и чтобы сам сталкер не был привязан к одному месту (как на «Скадовске» в ЗП), а появлялся и на других стоянках сталкеров (станция «Янов», бункер ученных и «Прачечная»), но при этом Шустрый мог достать любое без исключение вещь (комбинезоны, оружие, приборы и инструменты) за очень большие деньги.
[/cut]


Сообщение отредактировал XUDA - Вт, 28.04.2020, 13:20
 
AlekseymirrДата: Сб, 25.04.2020, 11:47 | Сообщение # 4991
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

не знаю писали ранее или нет. Было бы не плохо имея в рюкзаке сотню аптечек, выкладывать (например в ящик) их не сотней кликов, а одним, при помощи контекстного меню (правый клик)
также с трофейным оружием, разрядить ВСЁ в рюкзаке, а не каждый в отдельности.
если это возможно
спасибо!

Добавлено (25.04.2020, 12:23)
---------------------------------------------
про прокачиваемые "навыки"
например: гг пробежал 1000 условных километров + к скорости бега и/или + к выносливости
прошел 1000км с почти полным рюкзаком (на грани невозможности двигаться) + к силе (максимальный вес)

 
XUDAДата: Пн, 27.04.2020, 11:59 | Сообщение # 4992
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Alekseymirr ()
про прокачиваемые "навыки"


[cut noguest=Иммунитет]
Таким же способом можно «прокачать» иммунитет ГГ к разным внешним вредным воздействиям. К примеру, ГГ получил в совокупности условных 1000 единиц урона в кислотных аномалиях. После достигнутых 1000 единиц урона, организм ГГ получает небольшую сопротивляемость к схожим аномалиям. Можно так же и далее усиливать иммунитет с порогами в 2500 и 5000 единиц урона. И на последок дать достижение «Кислостойкий»
[/cut]
 
napoxoqДата: Пн, 27.04.2020, 12:16 | Сообщение # 4993
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Alekseymirr ()
выкладывать (например в ящик) их не сотней кликов, а одним, при помощи контекстного меню (правый клик)
также с трофейным оружием, разрядить ВСЁ в рюкзаке, а не каждый в отдельности.

Да, сделали. Я сам этого ждал и просил, и Николай услышал просьбу, даже в роликах есть этот процесс (разрядить всё) (выложить всё)
 
jakonda_meatДата: Вт, 12.05.2020, 19:21 | Сообщение # 4994
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уже более двух недель нет даже сообщений в этой теме, не говоря уже о каких-то новостях, печально.

Добавлено (16.05.2020, 18:11)
---------------------------------------------
Всё, сайт умер? Мод потух?

 
GlomarДата: Сб, 16.05.2020, 21:20 | Сообщение # 4995
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата jakonda_meat ()
Уже более двух недель нет даже сообщений в этой теме, не говоря уже о каких-то новостях, печально.

Посколько на данном этапе идёт подготовка к выпуску новостей от команды разработчиков мода СГМ 3.0, то понятно что сейчас на сайте ситуация "затишье перед бурей".
Цитата jakonda_meat ()
Всё, сайт умер? Мод потух?

Сайт жив а мод продолжает развиваться.


 
Поиск: