Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
BonecrackerДата: Чт, 08.04.2021, 01:56 | Сообщение # 5191
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата LoginZapili ()
Ему не требуется даже формальный повод на нас забить

Это было б так, если б не было например этого сайта, этой темы и реквизитов для помощи. Ну и просто не верится, что у г-на Болотова настолько нет времени, чтобы черкануть иногда здесь про то как оно там с его детищем. По истине уважение не купишь. Но можно его приобрести таким нехитрым действием.
Ведь как говорится в древней русской пословице: - Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Добавлено (08.04.2021, 02:05)
---------------------------------------------
Я вообще думаю - имея тот же мод Anomaly 1.5.1 и кучи аддонов к нему разработчикам SGM 3.0 сложно пилить свой мод лишь для реализации истории первого похода в центр зоны группы Стрелка. Там в любом случае удивлять уже нечем...
Но после выхода Сталкер 2 такой финт на UE4 был бы занимательным. Но это ж при условии наличия старых локаций в новой игре, хоть в каком-то виде. )


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
viktor19Дата: Пт, 09.04.2021, 18:45 | Сообщение # 5192
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет то что разработка продолжается, это хорошо спасибо есть просьба если по какой-то причине не сможете до делать мод не убирайте в долгий ящик дайте фанатам доделать но очень надеюсь что вы не, забросите.
 
HypnosisДата: Пт, 09.04.2021, 20:00 | Сообщение # 5193
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Bonecracker ()
По истине уважение не купишь

а вот потерять, легче лёгкого. biggrin
Конечно, ввиду отсутствия какой бы то ни было актуальной информации по моду, интерес к нему угас.
 
DankanДата: Сб, 10.04.2021, 08:16 | Сообщение # 5194
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата den1312 ()
Написал Николаю в скайп, вопрос

А скинь, пожалуйста, логин или ID, тоже попробую постучать в скайпе к нему.
 
den1312Дата: Сб, 10.04.2021, 15:57 | Сообщение # 5195
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В самом низу шапки темы.

Сообщение отредактировал den1312 - Сб, 10.04.2021, 15:58
 
HazgДата: Ср, 21.04.2021, 05:43 | Сообщение # 5196
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Коллеги и соратники... Позвольте немного здравого смысла?
ИМХО.

Писать Николаю с разных аккаунтов в скайпе и спрашивать - идея так себе.
Нам всем хочется новостей. Но подумайте - а реально, будет ли результат? Автор один, коммюнити сотни и тысячи (преувеличение? уточните количество скачиваний SGM 2.2) - физически с каждым вести переписку нереально.
Вдобавок - подумайте: вам пишут незнакомые люди и спрашивают про мод. Предположим, у вас по ряду обстоятельств, работа почти стоит. Вы серьезно думаете, что автор будет обстоятельно отвечать каждому незнакомцу, тем более расписываться в причинах? Скорее, подобное преследование еще больше демотивирует.

Здесь, на форуме, наверняка есть люди, которых Николай знает давно, и, возможно, до сих пор поддерживает отношения. Может, кто-то из них аккуратно и вежливо спросит о новостях? Кто-нибудь один. Это будет более результативный вариант, нежели куча запросов от неизвестных.

Мы все хотим новостей. Вопрос в эффективности их получения.

Если же новостей фактически нет - ну и напишите о том честно. Скажите, не вдаваясь в подробности, причину и примерный срок. Так, мол, и так, у автора пока совсем не получается доработка, возможно, через полгода-год продолжится работа над модом.
Даже такие новости будут лучше неизвестности.

И еще момент.
Мод SGM - это дитя творческих и профессиональных способностей автора, добровольно взявшегося за работу. Реквизиты для помощи указаны для добровольцев. Речь не о том, могут ли те, кто переводил средства, претендовать на мод. Вопрос таков - а будет ли честно и эффективно давить на автора, в том числе, и с этой позиции? Ох, сомнительно...
Наезжая и преследуя, мы рискуем лишиться гораздо более важной штуки - мы рискуем тем, что автор начнет воспринимать свой мод, как источник проблем. Как вы думаете - что будет с разработкой в таком случае? Вдохновение не работает из-под палки, даже если автор пойдет на поводу и быстренько доведет мод до релиза - какой ценой? И кто будет поддерживать мод после релиза? Полировку, чай, никто не отменял. Лично я готов подождать еще лет десять и получить то, что было заявлено автором, чем скачать мод завтра и понять, что он доделан кое как.

Соратники, мы все в одной лодке )
Если хотите ее раскачать, убедитесь что остальные в итоге не утонут ))))


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса


Сообщение отредактировал Hazg - Ср, 21.04.2021, 06:16
 
den1312Дата: Ср, 21.04.2021, 16:36 | Сообщение # 5197
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну так это все понятно и верно) Я написал. Николай прочел. Даже если не ответил- и ладно, ведь я со своей стороны сделал все что мог. Николай- он автор, захочет-получится, то будет нам мод, не срастется что либо- не будет. У каждого есть право на жизнь и какие то еще мелочи. Так что да, не теребим Николая. Ждем. Ну или не ждем. Кому как легче))))
 
GruДата: Вс, 02.05.2021, 09:55 | Сообщение # 5198
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Всех с Первомаем, а так-же с праздником Светлой Пасхи!!!
 
KirGenДата: Вс, 02.05.2021, 10:48 | Сообщение # 5199
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

Цитата Gru ()
Всех с Первомаем

Просьба не флудить в данной теме, для этого есть бары


Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
GruДата: Вс, 02.05.2021, 15:44 | Сообщение # 5200
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

???? извините.....
 
HazgДата: Чт, 13.05.2021, 14:21 | Сообщение # 5201
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Жаль, конечно, что так печально все с контактами между коммюнити и разработчиками.
Есть неплохой эксклюзивчик для мода, отдавать его в другие проекты сердце не лежит. Но это нужно говорить с Николаем непосредственно, в каком виде возможно это реализовать - максимально это еще и довольно неплохая сюжетная линейка квестов.
Эх.


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса
 
srwlДата: Чт, 13.05.2021, 14:48 | Сообщение # 5202
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hazg ()
Есть неплохой эксклюзивчик для мода,

А что, будет лучше, если стоящая идея вообще не будет реализована? Есть другие перспективные моды в разработке, которые наверняка будут доведены до конца, да и их авторы с людьми на контакт идут. Тот же SCOPE например, или True Stalker (там правда прием квестов завершен, сейчас как раз идет реализация побочных квестов, в том числе присланных игроками). Да мало ли еще модов в разработке...
Понятно, что лучше было бы отдать свою идею любимому моду, но раз так получилось, что теперь пополнять никому теперь похоже не нужную тему "Квесты SIGEROUS MOD 3.0"?
 
GlomarДата: Чт, 13.05.2021, 15:35 | Сообщение # 5203
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hazg ()
Но это нужно говорить с Николаем непосредственно

Как вариант можешь выложить своё предложение в Скайпе Николаю.
Цитата srwl ()
Да мало ли еще модов в разработке...

Максимально ближе (но понятно что далеко не СГМ мод) - AVS LOCATION MOD 2.0(мод на ранней стадии разработки).
Цитата srwl ()
пополнять никому теперь похоже не нужную тему "Квесты SIGEROUS MOD 3.0"?

Тема сейчас нужна как никогда.
Но вот вопрос относительно реализации квестов - совсем другое дело.


 
HazgДата: Чт, 13.05.2021, 18:01 | Сообщение # 5204
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

На текущий момент есть ровно три мода, не оставивших у меня горький осадок.
Это CoC, SGM и NLC5+ТТ.
НЛС6 и ТТ2 показали, что планка упала.
CoC - формат мода не тот. Там это незачем.
К всем остальным доверия нет. Я их просматриваю, как они выходят, многие даже пробую на зуб.. Пока крайне мало модов вызывают желание проходить их до конца.
А количество проектов, не дошедших до релиза, отбивает все желание связываться с проектами на ранних стадиях.

А SGM я попробовал на всех версиях сталкера и CoP 1.7 был первой, потом 2.0 и 2.2.. Ни одна из них меня не разочаровала. Поэтому я предпочту отдать хорошие вещи тому, кто и впишет их грамотно и реализует технически без косяков. Возможно, если в дальнейшем я найду не менее хорошие моды, то позиция изменится. Пока же - лучше никак не реализовано, чем глючно или глупо.

А с Николаем есть нужда поговорить в плане того, как это возможно реализовать технически.

Upd: Скайп не использую совсем.


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса


Сообщение отредактировал Hazg - Чт, 13.05.2021, 20:32
 
GlomarДата: Чт, 13.05.2021, 19:09 | Сообщение # 5205
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hazg ()
Возможно, если в дальнейшем я найду не менее хорошие моды, то позиция изменится.

Идеальный вариант - выйти на связь с Николаем.
Но есть ещё один вариант - Лабиринт(команда проверена временем и своими проэктами).


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: