Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Water_42Дата: Сб, 29.05.2021, 13:41 | Сообщение # 5191
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hazg ()
Upd: Скайп не использую совсем.

у Николая есть дискорд


Make Жир Not War
 
Ay49MihasДата: Пн, 31.05.2021, 03:07 | Сообщение # 5192
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Water_42 ()
у Николая есть дискорд

У Николая нет главного -- желания прояснить ситуацию. Вряд ли он забыл адрес sigerous.,ru, или его тут забанили. А без желания никакой дискорд не поможет.
 
vamatorДата: Чт, 03.06.2021, 13:18 | Сообщение # 5193
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Ay49Mihas ()
У Николая нет главного -- желания прояснить ситуацию...

Не факт. Вполне может быть, что если человек серьёзно заболел, то всё отойдет на второй план, кроме выживания.
 
AnarxisTДата: Ср, 09.06.2021, 17:09 | Сообщение # 5194
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Вот захожу иногда и все понять не могу, чего люди требуют и ждут..

Забудьте Вы уже об этом моде, не питайте никакой надежды. Никто нам ничем не обязан.

Не выйдет - да и ладно, с учетом того, как развивается модострой.

И если СГМ и выйдет, он либо будет бомбой - либо очень сильно...в общем провалится. Ибо проект крупный, имеет свой "бренд", "хайповое имя" и ему, Николаю, сейчас не посочувствуешь, как и Гейб Ньюелу, тот тоже не выпускает Half Life 3, только потому что слишком завышенные ожидания у игроков, и именно поэтому вообще никак о ней не говорит.

Так что, просто забудьте и играйте в другие моды. Выйдет, наверняка узнаете о моде и искать не придется.

А там и 2-ой Сталкер подойдет.




Сообщение отредактировал AnarxisT - Ср, 09.06.2021, 17:10
 
den1312Дата: Чт, 10.06.2021, 16:47 | Сообщение # 5195
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Просто люди ностальгируют и ждут следующей части любимого мода. И попутно не дают теме скиснуть и пропасть)
 
CryostasisДата: Пн, 14.06.2021, 22:22 | Сообщение # 5196
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Походу второй сталкер выйдет раньше sgm 3
 
Vasilek13Дата: Вт, 15.06.2021, 14:14 | Сообщение # 5197
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: [ 5 ]

Пора начинать делать SGM на второй сталкер.
 
GlomarДата: Ср, 16.06.2021, 14:30 | Сообщение # 5198
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Vasilek13 ()
Пора начинать делать SGM на второй сталкер.

Для начала стоит дождатся выхода С2 и полноценного инструментария для модостроя на U5.
А там возможно и будут новые версии СГМ на С2.


 
HazgДата: Пт, 18.06.2021, 20:57 | Сообщение # 5199
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Дозвольте свои пятнадцать копеек без протокола )

Нет никаких гарантий, что Сталкер 2 унаследует атмосферу первого.
Сейчас мы привыкли к саспенсу и играбельности первой части. Напомню, что ее ваяли и творили от души, единственным ограничением были финансовые рамки и навыки специалистов. А еще - он был Первый. Не Дельта, Ред Орчестра и прочие поделки под "славянизм". Он был первой серьезной полноценной игрой с антуражем, который нам знаком с детства. Я минут десять не мог оторваться от ржавой "буханки"... Пассаж про "родные березки" тут в самый цвет. Хотим мы того или нет - остаточные эманации этого всегда с нами, когда мы играем в него.

У второго этого уже не будет. Неизвестно, как это будет играться и какими будут впечатления. И речь не о том, что второй Сталкер будет хуже - он просто будет другим. У него будет свое место в наших сердцах, которое никак не повлияет на впечатления от первого Сталкера.

Поэтому совершенно неважно, что выйдет раньше - Сталкер 2 или СГМ 3. С равной степенью, мы будем ждать и то и другое. Конечно, было бы здорово, если повторится ситуация с Метро, все три части которого достаточно схожи, чтобы чувствовать их единой игрой, и достаточно различны, чтобы не пропадало ощущение новизны....
Но это надежда, материал эфемерный. Как будет - покажет только практика, а до нее в лучшем случае - год (потому как еще неизвестна играбельность версии 1.0, мб без пары-тройки патчей вообще ловить будет нечего. Чистое Небо воодушевляет, да? ^_~ )

И да. Если разработчики по своим личным причинам не способны на текущий момент заниматься проектом - давайте отнесемся с пониманием. У каждого есть своя личная жизнь, свои обязанности и свои проблемы. Лично я премного благодарен уже за то, что люди на коленке, без выгоды во главе угла, делают для нас с вами весьма и весьма неплохие вещи. Чертовски обидно будет, если СГМ 3 не дойдет до релиза, но разработчики хотя бы старались. Если кто помнит, тот же Лост Альфа изначально делали на продажу, а он гораздо менее насыщен контентом.

И еще. Тут в сети появились требования ко второй части. У многих сейчас коробочка потянет хотя бы ФуллХД\60фпс ?)))


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса


Сообщение отредактировал Hazg - Пт, 18.06.2021, 20:59
 
GlomarДата: Пт, 18.06.2021, 21:38 | Сообщение # 5200
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hazg ()
Чертовски обидно будет, если СГМ 3 не дойдет до релиза, но разработчики хотя бы старались.

Сил было в мод вложено не мало.
Но реал диктует свои условия.


 
den1312Дата: Сб, 19.06.2021, 21:42 | Сообщение # 5201
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну вот и стартовал предзаказ Сталкера 2, релиз которого назначен на 28 апреля 22 года. А новостей от Николая никаких.
 
GlomarДата: Сб, 19.06.2021, 23:09 | Сообщение # 5202
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата den1312 ()
А новостей от Николая никаких.

Цитата Hazg ()
Поэтому совершенно неважно, что выйдет раньше - Сталкер 2 или СГМ 3. С равной степенью, мы будем ждать и то и другое.


 
den1312Дата: Вс, 20.06.2021, 12:09 | Сообщение # 5203
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
мы будем ждать и то и другое.

Это точно)
 
BonecrackerДата: Вт, 22.06.2021, 10:46 | Сообщение # 5204
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

А я уже и не жду. Отъелся Зова Припяти максимально продвинутой модификацией Аномали.

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
GlomarДата: Вт, 22.06.2021, 17:28 | Сообщение # 5205
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Bonecracker ()
А я уже и не жду.

Новостей от Николая давно нет, и не факт что будут в ближайшее время.
По этому играю пока в другие модификации и игры.
К 28 апрелю возможно будут новости о СГМ 3.0.
Цитата Bonecracker ()
Отъелся Зова Припяти максимально продвинутой модификацией Аномали.

Мне тоже понравилась Аномали и другие сборки на СоС.
Вот бы некоторые механики с СГМ 3.0 да реализовать в Аномали + создание сюжетных веток.
Но тут слово за Николаем:
- разработка СГМ3.0 продолжится или будет свёрнута;
- ремастер СГМ 2.2 и выпуск версии СГМ 2.3 путём переноса скриптовых фич с СГМ 3.0 на СГМ 2.2;
- переход на платформу СоС.


 
Поиск: