Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
BonecrackerДата: Вт, 22.06.2021, 10:46 | Сообщение # 5221
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

А я уже и не жду. Отъелся Зова Припяти максимально продвинутой модификацией Аномали.

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
GlomarДата: Вт, 22.06.2021, 17:28 | Сообщение # 5222
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Bonecracker ()
А я уже и не жду.

Новостей от Николая давно нет, и не факт что будут в ближайшее время.
По этому играю пока в другие модификации и игры.
К 28 апрелю возможно будут новости о СГМ 3.0.
Цитата Bonecracker ()
Отъелся Зова Припяти максимально продвинутой модификацией Аномали.

Мне тоже понравилась Аномали и другие сборки на СоС.
Вот бы некоторые механики с СГМ 3.0 да реализовать в Аномали + создание сюжетных веток.
Но тут слово за Николаем:
- разработка СГМ3.0 продолжится или будет свёрнута;
- ремастер СГМ 2.2 и выпуск версии СГМ 2.3 путём переноса скриптовых фич с СГМ 3.0 на СГМ 2.2;
- переход на платформу СоС.


 
zlobnyjbotДата: Сб, 03.07.2021, 22:10 | Сообщение # 5223
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hazg ()

И еще. Тут в сети появились требования ко второй части. У многих сейчас коробочка потянет хотя бы ФуллХД\60фпс ?)))

Потянет и не такое, но надежда угасла... за долгие годы ожидания. Только то, что я еще жив и в зоне завышенных ожиданий, не дает мне права просить либо требовать, но также я не жду подобного и от других. Много лет на сайте, все впустую .Самый долгий проект на моей памяти. Если выкатят пшик, это будет намного более ожидаемо для меня, чем играбельная тру стори, которую я хотел пять лет назад. И дело далеко не в донате, который собрали с коммунити (пишу с акка и айпи, которые никак не замешаны, во избежание, и порицание, и замещение стыда). Просто накопилось весьма много скептицизма и токсичности за время бесплодного ожидания. Никому не рекомендую, начистоту, искренне.
Играйтесь в новые проекты, старые должны умереть. Тру стори разработок "за кадром".
 
HazgДата: Пн, 05.07.2021, 22:01 | Сообщение # 5224
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

zlobnyjbot, это хорошо и я за вас искренне рад. Всегда хочется подобные, горячо ожидаемые, вещи постигать хотя бы в минимум миморум доступного качества.

Добавлено (06.07.2021, 07:22)
---------------------------------------------
Есть предложение.
Для активности темы (покажем, что чаяния народа сильны и живы) и опосредованной помощи разработчикам (статистику будет проще вести), предлагаю:
Запостим, каждый, кто еще тут, по 1-5 вещей в SGM 2.2, которые очень сильно понравились и столько же - что не понравилось. Конкретика приветствуется, субьективность наше все!

Плюсы:
1. Полная прокачка оружия и брони. Реально здорово, что можно не выбирать или\или, а развернуться на полную.
2. Стабильность. Мод падает неприлично редко )
3. Сюжетные задачи во фриплее. Фредди был прав ))

Минусы:
1. Очень неявная цепочка заданий и фракций для полного прохождения игры. Я только с третьего раза к бандитам попал.
2. Альфа, ее спавн. Или нет вообще, или как чернобыльские грибы - под каждым кустом. У меня с некоторого момента в игре по 2-3 отряда на точке было.
3. Ак-114 убрали из игры (

А что вам запомнилось ?))


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса


Сообщение отредактировал Hazg - Вт, 06.07.2021, 10:33
 
GlomarДата: Вт, 06.07.2021, 09:19 | Сообщение # 5225
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hazg ()
Есть предложение.
Для активности темы

Попробовать то можно.
Но тема сразу бы ожила если бы Николай сообщил хоть бы какие то новости о ходе разработки СГМ 3.0.
С плюсами и минусами СГМ 2.2 можно и в тему СГМ 2.2 обратиться чтобы Николай сделал ремастер СГМ 2.2 если нет возможности сделать СГМ 3.0. Можно ведь скриптовые фишки с СГМ 3.0 перенести на платформу СГМ 2.2 + добавить пару локаций новых. А вот идей для обновлённого сюжета СГМ 2.2 думаю было бы не мало.


 
HazgДата: Вт, 06.07.2021, 10:41 | Сообщение # 5226
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Glomar, Простите, мэтр, но позвольте вам возразить.

Задача этого мелкого эвента именно в поддержании темы 3.0 - и для разработчиков и для пользователей. Да, мало что от нас с вами зависит.. Ну так попробуем реализовать хотя бы то, что нам доступно.

А еще - если судить по майлстоунам 3.0 - Львиная доля работы технической части уже реализована, по сути осталось наполнение, сиречь то, что и так придется делать для ремастера 2.2. С такой позиции лучше доделать 3.0


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса


Сообщение отредактировал Hazg - Вт, 06.07.2021, 11:01
 
GlomarДата: Вт, 06.07.2021, 13:00 | Сообщение # 5227
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hazg ()
С такой позиции лучше доделать 3.0

Посмотрим что предпримет Николай:
- сделает ремастер СГМ 2.2 (полная оптимизация + новый сюжет + фишки с СГМ 3.0;
- доведёт СГМ 3.0 до релиза.


 
HazgДата: Вт, 06.07.2021, 21:47 | Сообщение # 5228
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Немаловажный факт - в случае ремастера 2.2 вся работа с локациями, а там одна Припять чего стоила, пойдет курить. По МС видно, что работа с локациями завершена более чем на 75%. Плюс - на многих уже готово заселение. Крайне не хотелось бы, чтобы этот титанический труд ушел впустую...

Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса
 
GlomarДата: Вт, 06.07.2021, 22:23 | Сообщение # 5229
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hazg ()
не хотелось бы, чтобы этот титанический труд ушел впустую...

Согласен вполне.


Если локи готовы (а об этом упомянули разработчики - Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы., скрипты тоже, заселение по логике тоже должно быть готово. Относительно сюжета пока согласно последних новостей за 2019 год дело обстоят вообще плохо(реализации вообще нет на каждой с локаций мода). Получается что наверно заминка опять за сюжетом.
Тогда чтобы поддержать тему СГМ 3.0 наверно стоит обдумать сюжет. Если будут интересные идеи не исключено что Николай сможет выбрать подходящую и уже её реализовать на локациях мода.


На крайний случай если с сюжетом опять заминка выйдет(а это уже не первый раз и последний) как вариант можно создать фриплейный мод на базе локпака СГМ 3.0 с добавлением фишек. А вот народные умельцы возможно смогут создать сюжетный мод.


 
HazgДата: Ср, 07.07.2021, 22:47 | Сообщение # 5230
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением?
Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.

Цитата из шапки.
Так что не все так печально )

.... Мда. Ладно.
Если проблема с сюжетом\текстами\диалогами, этому можно помочь. Непросто, но вполне реально.
Но тут нужна конкретика - четкое понимание что именно необходимо. Т.е. нужен диалог с теми, кто занимается сюжетом, во избежание изобретений велосипеда с треугольными колесами.
Некоторый опыт в написании и построении квестовых цепочек имеется.
Если нужно - поможем, не вопрос.


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса
 
GlomarДата: Ср, 07.07.2021, 23:03 | Сообщение # 5231
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hazg ()
Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.

С заселением то понятно.
Но вот с 2019 года о ходе реализации сюжета вообще ничего не упоминалось.
Да и локации командой СВ3 были уже давно предоставлены Николаю.


 
GlomarДата: Ср, 07.07.2021, 23:06 | Сообщение # 5232
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hazg ()
нужен диалог с теми, кто занимается сюжетом, во избежание изобретений велосипеда с треугольными колесами.

Для начала бы было достаточно чтобы Николай сам просветил в теме мода ситуацию с перспективой развития СГМ 3.0.
Пока такового не наблюдается.
Сливать билд локационный с скриптовыми фишками видать тоже в планах нет.
Тоесть сейчас очень много вопросов, а ответов вообще никаких.


 
GlomarДата: Чт, 08.07.2021, 19:20 | Сообщение # 5233
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Есть правда ещё крайний вариант.
Добавить сюжет и скриптовые фишки с СГМ 3.0 на готовую локационную платформу - S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01.


 
sergej5500Дата: Чт, 08.07.2021, 20:21 | Сообщение # 5234
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Glomar ()
Добавить сюжет и скриптовые фишки с СГМ 3.0


Чтобы что-то куда то добавить, это что-то нужно сначала иметь. Исходники где нибудь выкладывались? И еще желательно иметь разрешение автора мода.
 
GlomarДата: Чт, 08.07.2021, 20:51 | Сообщение # 5235
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата sergej5500 ()
И еще желательно иметь разрешение автора мода.

В нашем случаи это запасной вариант на случай если Николай не сможет выпустить СГМ 3.0 на тех локах которые ему предоставила команда СВ3.
Цитата sergej5500 ()
Чтобы что-то куда то добавить, это что-то нужно сначала иметь. Исходники где нибудь выкладывались?

Пока речь идёт о том чтобы Николай свои наработки в случаи невозможности реализовать на локах СГМ 3.0 задуманное.
Но на данный момент пока сюжета в наличии я если правильно понял с последних новостей за 2019 год(шапка темы) видать нет.
Имея сюжет для локаций можно было бы предложить его Николаю реализовать.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: