Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вт, 21.09.2021, 16:51 | Сообщение # 5266
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата zvezdaantares ()
Может просто скажем,. Спасибо Николай,

Не исключено что такое скажем, но только в случаи когда Николай официально в теме напишет о закрытии проэкта СГМ 3.0.
Но хочется верить что Николай нас порадует тем, что СГМ 3.0 полностью не заброшен а ждёт своего времени.


 
SpeedTronДата: Вт, 21.09.2021, 22:36 | Сообщение # 5267
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Самое простое, выкинуть 2 альфы, Ту что переделанная, и ту что с полными частями контента и еле рабочую.
Тут накинутся мододелы, и соберут много рабочих билдов, разного уровня компановки.
Конечно, причина того что так всё еле еле, ясна, Собрать 10 человек в 1 скайп чате, это ещё не устроить рабочий процесс. Не говоря что нужно ещё и делать всё поэтапно, что и доказал нам киберпанк.

Однако единственное что тот же киберпанк отличает от скайрима, что из игры части Вырезали, а не деактивировали, что делает невозможность восстановить. А вот уж в sgm 3.0 Наработок, такая тьма, что дайте только исходники, мы их попилим на патче и допилим сами, в силу возможностей.

Думаю тут столько частей, от которых отказались при разработке, из за времени и оптимизации...

Сделайте сгм 3.0 в виде квестового простого рабочего билда, а потом мы поверх будем накатывать альфа билды прокачки, аномалий, квестов, людей, базара, хабара, мутантов, возможно и локаций. Как длс моды.
 
GlomarДата: Ср, 22.09.2021, 07:24 | Сообщение # 5268
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата SpeedTron ()
Собрать 10 человек в 1 скайп чате, это ещё не устроить рабочий процесс.

Сейчас большинство опытных модостроителей заняты своими проэктами или ушли с модостроя.
По этому даже если и будут исходники наработок Николая, то максимум что будет сделано это взято часть наработок в свои моды.
А посколько с 2020 года(момент заморозки проэкта) слива Николаем наработок не было, то сомневаюсь что открытый доступ к наработкам СГМ 3.0 вообще будет.


 
Cyrax79Дата: Ср, 06.10.2021, 16:24 | Сообщение # 5269
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Может Николай присоеденился к команде GSC Game World и пилит вместе с остальными STALKER 2? smile

подпись шмодпись
 
GlomarДата: Ср, 06.10.2021, 16:48 | Сообщение # 5270
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Cyrax79 ()
Может Николай присоеденился к команде GSC Game World и пилит вместе с остальными STALKER 2?

Это был бы идеальный вариант.
Но наверно Николай всё же занят своими заботами в реале.


 
Crazy_StalkerДата: Вс, 17.10.2021, 07:29 | Сообщение # 5271
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всех категорически приветствую! Вспоминаю перед выходом 2.0 тоже было затишье.
А потом как снег на голову 2.0 все и офигели, но тогда на сайте было не протолкнуться.




Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Вс, 17.10.2021, 07:31
 
GlomarДата: Вс, 17.10.2021, 16:31 | Сообщение # 5272
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Crazy_Stalker ()
Вспоминаю перед выходом 2.0 тоже было затишье.

Смущает тот факт что с лета 2020 года после поста Николая:
"Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что), счастливее будете, да и нам проще. Кормить завтраками сомнительной чистоты акция, поэтому воздержусь от посулов. Если будет что-нибудь объективно достойное внимания, мы обязательно об этом сообщим."

Новостей вообще никаких.
И не известно проэкт тихо в разработке, или ждёт своего часа.


 
Crazy_StalkerДата: Вт, 19.10.2021, 06:12 | Сообщение # 5273
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Новостей вообще никаких.
И не известно проэкт тихо в разработке, или ждёт своего часа.

Если честно, хочется верить что Николай всё таки выпустит 3.0 до выхода СТ 2.
Если позже, я например и ради интереса уже ставить не буду.


 
GlomarДата: Вт, 19.10.2021, 08:08 | Сообщение # 5274
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Crazy_Stalker ()
Если честно, хочется верить что Николай всё таки выпустит 3.0 до выхода СТ 2.

Маловероятно.
Но после релиза С2 будет видно.
Цитата Crazy_Stalker ()
я например и ради интереса уже ставить не буду.

Посколько требования С2 для многих игроков будут не подьёмные, то быстрее будет установлен СГМ 3.0 чем С2.


 
BrodagaДата: Ср, 20.10.2021, 16:46 | Сообщение # 5275
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2641
Награды: 31
Репутация: [ 4766 ]

Цитата Glomar ()
Но после релиза С2 будет видно.

После сталкера 2 sgm 3.0 не нужен будет уже большинству игроков, я так думаю. Кто ждал, многие уже "перегорели" ожиданием. Новое поколение мало интересуется сталкером вообще.
А если С2 круто "выстрелит" (как в свое время ТЧ), то считай игроки на месяцы, а то и на годы "пропадут" в новой Зоне. Зачем им другой продукт, которого годами ждут.


 
GlomarДата: Ср, 20.10.2021, 17:15 | Сообщение # 5276
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Brodaga ()
После сталкера 2 sgm 3.0 не нужен будет уже большинству игроков, я так думаю.

Тут наверно 50 на 50.
Часть игроков уже давно ничего не ждёт от СГМ 3.0, и уже давно сменили Сталкера на другие игры.
Другая часть вне зависимости от даты релиза готовы сыграть в СГМ 3.0.
Но тогда придётся Николаю чтобы немного интерес к СГМ 3.0 "подогреть" добавить к уже готовым фишкам мода - новые.


 
Crazy_StalkerДата: Чт, 21.10.2021, 06:17 | Сообщение # 5277
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Часть игроков уже давно ничего не ждёт от СГМ 3.0, и уже давно сменили Сталкера на другие игры.
Другая часть вне зависимости от даты релиза готовы сыграть в СГМ 3.0.

Да сам играл одно время в WARFRAME.
Но после выхода Ст 2 я точно не буду качать СГМ 3.0.
[cut=Тут причина]


Мой Компьютер
Системная плата Asus Prime B450M-K
ЦП AMD Ryzen 5 2600
Оперативка 16 Гб
RTX 2060 SUPER VENTUS OC 8G
Мониторы
игровой - Samsung Odyssey G5 (C32G54TQWI)
второй - Benq Zowie XL2411P
Клавиатура - A4Tech Bloody B314
Мышь - A4Tech Bloody B314 V8
Гарнитура - Razer Blackshark V2
Микрофон - Maono AU-GM31[/cut]




Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Чт, 21.10.2021, 06:34
 
GlomarДата: Чт, 21.10.2021, 13:58 | Сообщение # 5278
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Crazy_Stalker ()
Да сам играл одно время в WARFRAME.

Я кроме Сталкера играю и в другие игры.
Но всегда возвращаюсь к модам трилогии.
Цитата Crazy_Stalker ()
Тут причина

Аргумент весомый.


 
Crazy_StalkerДата: Пт, 22.10.2021, 06:04 | Сообщение # 5279
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
играю и в другие игры.

Ну моды и всякие сборки у меня тоже всегда стоят. На Ютуб же надо что то каждый день заливать до 28 Апреля.
Days.Gone играл? Если нет, поставь сюжет и игра бомба.
[cut=Туточки][/cut]




Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Пт, 22.10.2021, 06:13
 
GlomarДата: Пт, 22.10.2021, 07:56 | Сообщение # 5280
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Crazy_Stalker ()
Ну моды и всякие сборки у меня тоже всегда стоят.

Вчера вот в сеть слили наработки - Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы..
Пытался запустить основной билд, не удалось.
Надо ещё будет подшаманить билд чтобы он стал рабочим.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: