Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
FreemanYevgehaДата: Чт, 07.01.2016, 00:30 | Сообщение # 1081
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Цитата Destroy ()
Военные на Кордон еще не пришли.

Тю. Я думал, они там спокон веков сидели. Ведь как говорилось, сначала были военные, потом вспышка в, кажется, 2004, которая привела к образованию Зоны, а потом уже в Зону поперлись сталкеры. И чуть позже уже появляется Стрелок, который лезет к центру Зоны, тем самым вызывая ее нестабильность, которая приводит к сверхвыбросу, который переписывает всю карту Зоны. Свободных территорий остается мало, зато открывается путь на Болота. И уже после этого начинаются события Чистого Неба, когда группировки воюют за новые территории, а Чистонебовцы хотят Стрелка нейтрализовать, ведь они думали, что именно он является причиной сверхвыброса. Но, как оказывается, проблема была не в нем. И в итоге имеем минимум три похода Стрелка к Центру Зоны. Надеюсь, первый поход будет в мельчайших подробностях раскрыт в новой части всеми нами любимой модификации, и я смогу таки нормально разобраться, что же стало причиной первого сверхвыброса. А то в голове одни догадки. Может быть, в Центре Зоны находилась мощная пси-установка, с помощью которой ученые Объединенного Сознания действовали на ноосферу, а Стрелок там что-то поцапал, нарушил, гахнул пару раз, в крайнем случае, что привело к избытку энергии в этой самой ноосфере, и понадобилось срочно от этого избытка энергии избавиться, что и привело к сверхвыбросу. А аномалии под действием этой энергии переместились, но не так, как во время обычного выброса, а дружно все вместе двинули кто куда, открывая новые тропы и закрывая старые. В принципе, может, это и к лучшему, ведь на новых территориях всегда много мест для хорошей базы и для богатого урожая артов. Вот только эта территория ничья, а все хотят ею завладеть... Так и началась Война Группировок. Вообще, существует версия, что это Лебедев начал ВГ, но я думаю, что это клевета. Приперлись к нему домой какие-то бандиты, со значком и названием другим, начали там фигней страдать, стрелять по всем подряд. А Лебедев норм мужик. Он ведь мало того, что ученый классный, придумал, как из картошки резину сделать, так еще и после того, как из лаборатории свалил, не растерялся, а целую группировку создал, с довольно, кстати, неплохими целями и создал базу в тех местах, где никто не ходит. Только вот дальнейшие действия оказались... неверными. Но он всего лишь хотел защитить свою группировку, обезопасить ее, чтобы и дальше спокойно изучать Зону, ничего не опасаясь, кроме некоторых объектов изучения. Но... Это привело к ничему. Сверхвыбросы так и не исчезли, зато исчезла целая группировка. Если честно, то мне очень нравится скин стандартного чистнонебовца. Особенно глаза. Эти светлые глаза... Ну, да ладно.
И еще вопросик: будут ли добавлены легенды типа: говорят, что у ЧАЭС, ну та, что взорвалась, есть такое место, где все артефактами усыпано, а охраняет все это страшная тварь, и если взглянуть на нее, то слепнешь и не можешь больше разговаривать, а еще там много кого погибло и каждый 5 четверг осени там собираются призраки всех сталкеров, которых этот монстр убил, и поклоняются монстру, как Богу, и приносят ему дары с того света, и часто этими дарами оказываются артефакты, но монстр не видит в этих камнях никакой ценности, поэтому они просто лежат себе, никому не нужные...
Просто сталкеры еще немногое знают о Зоне, и множество непонятных вещей можно описать небылицами, но так, чтобы правдивость определить нельзя было. Ведь никто не может рассказать, как выглядит монстр, и зачастую просто не выбирается оттуда.


 
L10NARD0Дата: Чт, 07.01.2016, 06:19 | Сообщение # 1082
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата che707 ()
Будут в моде те мутанты, что все видели в ЧН.

А химер не будет?! Странно ведь по рассказу одного из охотников (по-моему Зверобоя) химер не видели два года (что соотвествует временам ЧН и ТЧ), а до этого видели. Бюреров и контролёров надо оставить вообще в подземках, ибо в ЧН контролёра можно было увидеть только в подземелье Аргопрома. Это можно соотнести с тем, что данные мутанты были не настолько смелые, чтобы выбираться от туда.

Спрашивали вас или нет, но всё-таки спрошу. Будет ли подземелье "Аргопрома" и если будет, то будет оно объединено с самим "Аргопромом"?
И получат ли развитие шахты в Рыжем лесу?

Будут ли новые аномалии, ну скажем там в единичном экземпляре? И будут ли аномалии из серии Sigerous mod на ТЧ (а именно Торнадо (которая ломает броню и оружие)(как по мне это очень странная и неправдоподобная аномалия) и Зеркало (маленький источник пси-излучения)(одна из немногих новых аномалий, которая мне понравилась))


S.T.A.L.K.E.R.!
 
GlomarДата: Сб, 09.01.2016, 00:25 | Сообщение # 1083
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата L10NARD0 ()
И получат ли развитие шахты в Рыжем лесу?

Относительно самых секретных лабораторий.
Будут ли некоторые действующие, а не полностью заброшенные?


 
Ay49MihasДата: Сб, 09.01.2016, 09:23 | Сообщение # 1084
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Кстати, запредельная живучесть кабанов и плотей как-то озадачивает. Я понимаю что у кабана например может быть толстый лоб, но заряд дроби почти в упор он не должен по идее выдерживать.

В реальной жизни кабан не слаб на рану, и сильно крепок. На кабана предпочитают охотиться с нарезным оружием, т.к. даже пуля из гладкого ствола может его не взять. Про дробь и картечь и говорить нечего. Тут же ещё и мутировавшие кабаны.

PS: человек как раз "слаб на рану", что и показано на примере мутантов на "человеческой основе".
 
che707Дата: Сб, 09.01.2016, 17:56 | Сообщение # 1085
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Будут ли некоторые действующие, а не полностью заброшенные?

Не буду выдавать секретов.
Цитата Ay49Mihas ()
На кабана предпочитают охотиться с нарезным оружием, т.к. даже пуля из гладкого ствола может его не взять.

В лоб кабана в живую вообще без шансов взять с пули, даже с нарезным бывают проблемы. Лучший вариант в ухо, но для этого нужно иметь определенную сноровку и опыт. Это в игре в лоб пара выстрелов и дело в шляпе. Я считаю, что кабан в игре должен быть не менее опасен чем кровосос.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
LoginZapiliДата: Вс, 10.01.2016, 16:06 | Сообщение # 1086
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Я тут прочитал по поводу секционной брони-мысль, конечно, здравая, только и мужик не дурак, особенно русский. Так вот, собственно, не придумали ли элементов брони для рук-ног? Помимо бронежилета и шлема, то есть. А то уж очень ярко встает картинка, когда от одной пули в абсолютно незащищенное бедро ты тихо умираешь от кровопотери. Просто реализм-это, конечно, очень круто, но сложность не должна быть самоцелью, как мне кажется. Сейчас во всей модах, кроме, может быть, СВПЛ, есть ярый перекос баланса. Нереально трудно в начале, когда ты умираешь от каждой пули и вынужден ползать на пузе, дабы иметь шанс незаметно снять кого-нибудь, а потом вновь начинать гонки со смертью, так как по одному сталкеры не ходят, и абсолютно на все плевать в конце, когда можно взять себе экзоскелет, проапгрейдить его, напихать туда титановых пластин и артефактов на вывод радиации. Ни аптечки особо не нужны, ни антирад, ни даже бинтики-раны незначительные и заживают как на собаке. В СВПЛ было еще интересней-там какую броню ни надевай, результат тот же:очередь-ты труп, граната-ты труп, мутанты-ты труп, аномалия-ты труп. Я специально проверил(осенью играл), снорки и любые аномалии сносят абсолютно одинаково здоровья, в каком бы костюме ты не шел и как бы он не был прокачан. Если конкретно-тебе хватает двух ударов, первый из которых снимает 85% хп(ориентировочно на глаз, но точно больше двух третей). Спасало только оружие в конце, дающее возможность нанести упреждающий удар и не вступать в размен хп, заведомо главному герою невыгодный. Ведь враги не умирали так же просто, хотя и танками, должен признать, они не были. Если уж реализм, так в обе стороны, мое мнение. И, что больше всего меня взбесило, нет разницы в переносимом весе вне зависимости от используемого костюма. Как же так, братцы? А разгрузочные жилеты? Они же тоже разные. А распределение веса? А те же системы приема препаратов, вентиляция, прочие свистелки и перделки, которые уже были в то время известны и широко применялись не только в апгрейдах, но и в сырых костюмах, если мне не изменяет моя больная голова. Будет ли все это поправлено? Ведь можно же сделать баланс на старте более благосклонным-и не обязательно для этого усиливать ГГ, можно же на некоторое время приопустить окружение до его уровня. И, наоборот, усложнить баланс в конце, что будет касаться опыта окружающие-более точные и живучие братки, а так же их снаряги-пусть получат свою долю висюлек на стволы, апгрейды брони, приборы ночного видения. Пусть научатся всем этим пользоваться. Видел же множество модов, где неписям раздают обвесы на оружие, однако хоть бы одна тварь выстрелила из подствольника или залегла в кустах и стала точнее стрелять! Хотя, справедливости ради, должен отметить, что альфовцы прятались как боги и стреляли на удивление точно. Что свернуло мне немало крови-два отряда при первом подходе к скадовску, когда у меня АКМ-74 и пяток обычных магазинов к нему, а из брони-комбез сталкеров. Я не пробивал их даже в голову! Тресни моя селезенка, если это был грамотный баланс) Хотя реализм, да. Такое могло бы случиться. И пригорает от диалогов порой. Вот 2.2 играл-ГЕНИАЛЬНЫЙ, жеваный крот, мод, но диалоги писал как будто академик, ей-богу. Ну настолько сухие, вычурные фразы, местами рубленые, местами как будто из криминалистического отчета... В некоторых модах ребята написали поживей, но сколько же там ошибок! Я плакал, читая это. И грамматика, и пунктуация, и стилистические ошибки, которые были почти везде! Будет ли все толково отредактировано? Если нужно, с текстами я мог бы помочь, кстати.
П.С. Видал я еще сборку оружейную от Енота для SGM. Где видал? Да в гробу я ее видал, тресни моя селезенка! Что значит-у всего оружия одинаковый hit power? Это ни разу не так, во-первых, а во-вторых, разницы между тем или иным оружием практически нет. Нет, конечно, есть параметры скорострельности, скорости полета пули, кучности боя, но после ряда апгрейдов они, и без того будучи довольно близкими в ряде случаев, вообще сливаются. Единственным реально значимым параметром остается надежность. Более того-оно еще и апгрейдится не все! А то, что апгрейдится, апгрейдится через пень-колоду. Апгрейды он поменял и давать они стали минимум-миниморум, хотя стоят прилично. И чтоб мне на ухо припухнуть, если балансировать огромное количество оружия нужно именно сведением урона к единому значению для большинства стволов. Надеюсь, такого не будет?????
Прошу прощения прошу за многабукоф. Очко рвануло)


Сообщение отредактировал LoginZapili - Вс, 10.01.2016, 16:16
 
BrodyagaДата: Вс, 10.01.2016, 22:59 | Сообщение # 1087
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Цитата LoginZapili ()
результат тот же:очередь-ты труп, граната-ты труп, мутанты-ты труп, аномалия-ты труп. Я специально проверил(осенью играл), снорки и любые аномалии сносят абсолютно одинаково здоровья, в каком бы костюме ты не шел и как бы он не был прокачан. Если конкретно-тебе хватает двух ударов, первый из которых снимает 85% хп(ориентировочно на глаз, но точно больше двух третей). Спасало только оружие в конце, дающее возможность нанести упреждающий удар и не вступать в размен хп, заведомо главному герою невыгодный. Ведь враги не умирали так же просто, хотя и танками, должен признать, они не были.

В принципе играя на "мастере" ничего не поменялось в конце игры. Если непесь тебе дал очередь (если дистанция позволяет, то кидает именно в голову тебе), то даже с фул прокачкой он тебя шотает. Но пока до этого дойдет... Все они успевают лечь.
Идеальный пример локация "Военные склады". Там не то, что кровосос тебя сносит с удара, даже обычный снорк своей пощечиной валит наповал. А гранаты я даже вспоминать не хочу, сколько раз я себя подрывал неудачно брошенной Ф-1 гранатой, - 90% хп, красное кровотечение, а там уже на реакции прожмёшься или нет.. И это при том, что граната упала в метрах 10-15 от ГГ smile Проблема лэйтгейма в том, что игрок уже сам становится машиной, с отличной пушкой, "опытом" и реакцией. Поэтому факт, того что тебя гипотетически выносят и монстры, и люди, никак не мешает натренированным игрокам доминировать в зоне.
Моё мнение, что идеальный вариант это научить стрелять нпс. Но тут вопрос скорее к устаревшему движку.


Сообщение отредактировал Brodyaga - Вс, 10.01.2016, 23:03
 
LoginZapiliДата: Пн, 11.01.2016, 10:09 | Сообщение # 1088
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Brodyaga ()
Моё мнение, что идеальный вариант это научить стрелять нпс. Но тут вопрос скорее к устаревшему движку.

А то они не умеют? На том же ветеране попадают очень и очень уверенно. И это при том, что оружие у них, как правило, либо не грейженное, либо просто раздуто не до такой степени, как у игрока. Просто вспомни, как хорошо ложатся пули из того же ублюдка в точку. Да и АКМ не делает большой разницы. Проапгрейдить-единственный выход. а они попадают, и не раз-два. Я уже не говорю о мастере. Не стрелять их учить надо, а думалку прививать. Они умеют пользоваться укрытиями, но только если эти укрытия есть. Вот вышли переведаться в чисто поле-и все, застыли, как изваяния. Ни перемещений, ни поиска укрытий-даже присесть никто не догадался. Я залез за камень-хоть бы кто догадался выкурить меня оттуда гранатой. Ручной даже, не из подствольника, хотя они у всех почти были. Нет, обходят, вылезают по одному и получают по очереди в ухо. И это при том, что однажды взяв тебя на мушку, он уже не отстанет. Где бы ты ни был, он будет идти к тебе и смотреть в твою сторону, так как точно знает, где ты находишься, хотя знать этого не может. У этих ботов совершенно нечеловеческое поведения. Конечно, глупо ждать человечности от программных порождений, но хоть какую-то логику им дать надо! Не каждый полезет в драку на невыгодных условиях, не каждый будет в лоб штурмовать укрепленные позиции, не каждый будет стоять до последнего патрона... Много этих моментов, которые я бы переделал, если б мог. Но я могу только править файлики с параметрами)) И понятия не имею, позволяет ли движок реализовать мои загодни.
 
Stalker_NekroДата: Пн, 11.01.2016, 15:40 | Сообщение # 1089
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата LoginZapili ()
Я залез за камень-хоть бы кто догадался выкурить меня оттуда гранатой. Ручной даже, не из подствольника, хотя они у всех почти были. Нет, обходят, вылезают по одному и получают по очереди в ухо.

Ну гранатами и ручными и подстволами в SGM 2.2 с оружейной от Енота НПС еще как пользовались. Там звук выстрела из подствольнка предвещал очереную перезагрузку если быстро не поменять позицию. Меня бандиты даже на кордоне из подстволов обстреливали уже при первом возвращении с болот (ранг 50 был). И при уходе из поля зрения также теряли контакт (проверенно много раз на отрядах Альфа, с другими отрядами надобности не было).Да и укрытиями Альфа как я помню пользовалась.
P.S.: Играл на мастере.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Пн, 11.01.2016, 15:44
 
BrodyagaДата: Пн, 11.01.2016, 17:06 | Сообщение # 1090
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Цитата LoginZapili ()
А то они не умеют?

Умеют. Только толку? Они тупят, дико тупят. Дают тебе время снести их первыми.. Из-за этого сложить целый лагерь группировки можно не напрягаясь. Я писал как-то здесь о том, что за весь мод только альфовцы, могут стрелять нормально и с высокой дистанцией, да свободовцы по одному из новых квестов. И то это скорее всего потому, что я вел с ними перестрелку на открытой местности. Было бы это в помещении, наверное всё было бы как и со всеми остальными.
Это вот, что лично я заметил. Во всё остальное время, проблем с выкорчевыванием людских противников в игре не встретил. Реальную проблему могут вызвать только монстры :)
Кстати вопрос к разработчикам. Изделию под №62 быть или нет?


Сообщение отредактировал Brodyaga - Пн, 11.01.2016, 17:11
 
ЪЁДата: Пн, 11.01.2016, 17:24 | Сообщение # 1091
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мир вашему форуму!

Я на форуме недавно, не знаю, как связаться с разработчиками SGM, поэтому пишу сюда.

Я играл в несколько модов на Сталкер, и в большинстве случаев в текстах диалогов встречались неприятные грамматические и пунктуационные ошибки, которые изрядно портили впечатление.

Я предлагаю свои услуги корректора-редактора, если нужно - составителя текстов.
Качество гарантирую, русским владею на университетском уровне, имею опыт написания текстов различных стилей: от разговорного до научного.
Также владею английским, имею опыт перевода с английского на русский и наоборот.
Оплата высокая - строчка "редактор текстов" с моим именем в титрах, в остальном - безвозмездно. biggrin
За форумом слежу не всегда, поэтому, если заинтересует моё предложение, со мной можно связаться через ЛС.

Ну, удачной охоты, сталкеры! smile


And how can man die better, than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods

Сообщение отредактировал ЪЁ - Пн, 11.01.2016, 17:28
 
LoginZapiliДата: Пн, 11.01.2016, 19:25 | Сообщение # 1092
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Да и укрытиями Альфа как я помню пользовалась.

Только они и пользовались. Ховались ребята знатно. Но только если в округе что-то было. Застал я как-то отряд на юпитере-тев Копачи пришли, где с Яром наемников били. И стоят ребята в чистом поле, столбами встали и все. Один присел-уже неплохо. Перемещаться не хотели упорно. Так всех и положил, все с того же балкончика. Впрочем, Альфа выполнена хорошо, особенно на фоне остальных неписей, тыкающихся лбом в стены, ведущими огонь в белый свет как в копеечку, пытающимся застрелить тебя через камень или теля соклановцев... В общем, проблем хватало. Сложность разная. Повышается только точность стрельбы и урон, как я понял. Других отличий не заметил.

Добавлено (11.01.2016, 19:25)
---------------------------------------------

Цитата Brodyaga ()
Умеют. Только толку? Они тупят, дико тупят. Дают тебе время снести их первыми..

Ну вот и я о том-не меткость повышать надо, а интеллект. Если человек с первого раза попадает в очко унитаза, только перед тем, как поссать, забывает штаны спустить, толку от его прицела не будет) Нет, я не хочу, чтобы сталкер превратился в шутан на реакцию, где нужно изображать из себя омоновца, где или ты-или тебя. Я представляю Сталкер в первую очередь как бродилку. Да, с элементами стрельбы, может быть, РПГ, но тем не менее бродилку. Пошел к аномалии, обошел монстров, чтобы не связываться, побазарил со сталкерами, подписался на подработку-которая, кстати, далеко не всегда должна быть связана с убийством. Это же не Хитмен в зоне отчуждения, который только и делает, что разным ублюдкам хари квасит. Это и есть та самая Атмосфера, Атмосфера с большой буквы, где война группировок осуществляется не перестрелкой квадов, а подковерными интригами, ложными координатами, подчищением чужих тайников. Где сталкер из антагонистичной группировки в первую очередь не враг и соперник, а человек, с которым можно договориться, которого можно припугнуть, и прочее. Когда в зоне аномалий больше, чем людей и монстров, и главная опасность-это не табун плотей, которых там быть, по моему разумению, не может, а когда ты наступил ногой туда, куда еще не кинул болт и в ужасе ждешь, что сейчас долбанет... Или пронесет? И ждешь вот так эту ужасную секунду. Не в погоде сталкер. Сталкер-это не вечный дождь, туман и серость. Кто читал братьев Стругацких, знает, что зона-вполне себе солнечное место. Не погода угнетает, а нервы, которые не выскочившие из-за угла мутанты или снайпер на крыше возбуждают, а ощущение опасности. Не страх, а общее напряжение. И Цель. Не спасти мир или уничтожить Зону, а что-то личное, быть может, даже вынужденное. Потому что играют в игру люди, а каждому человеку мир понятен по содержимому его тарелки. Даже спасенный мир мы стали бы оценивать по величине благодарности. Это нам близко и это будет вызывать отклик, мне кажется. а сейчас Зона-это донельзя унылое место вечной осени, где человек человеку волк, просто так, без причины. Я это все по-другому видел. Оттуда, наверное, и придирки к неписям) Ну не по-людски они себя ведут)
 
dDontStopTh3beatДата: Пн, 11.01.2016, 19:56 | Сообщение # 1093
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Brodyaga ()
Дают тебе время снести их первыми


И при этом, даже если у ГГ и у непися одинаковые стволы - то у непися пули будут лететь "в одну дырку", в то время как у ГГ нехилый разлет выходит. Да и у зомби точность от бедра великовата. Хотя по идее, с выжженным мозгом координация движений у зомби должна быть никакой.
При этом не стоит забывать про 1 общий косяк для всех модов и версий сталкеров. Неписи умеют торговать только с ГГ, зайти на базу к торговцу и слить ненужный хлам, равно как и заныкать лишнее в тайнике они не могут. Вот и выходит, что если хомяк в силе, а до базы далеко - то всё равно придется идти на базу. Потому как окружающие ГГ сталкеры бродят без единой копейки в кармане, за-то с кучей всяких разностей в сумке. Да и вообще странно торг настроили, начиная с ЧН. Если в ТЧ можно было к любому сталкеру подойти и поторговать, то в начиная с ЧН торгом занимаются только лидеры отрядов. При этом например если выторговать у лидера отряда всё, до последней копейки, а потом попросить провести в точку Х - то денег у отряда для торга не прибавится.
Работы непочатый край вообщем. Да и не факт что вы каждую мелочь сможете осилить.
Кстати, касательно самого форума - я вот стараюсь выделять абзацы, а в результате всё-равно текст в сообщениях сплошным потоком идет. Это у меня в браузере такой косяк или таковы настройки на самом форуме?
 
Sergeant_FoxДата: Пн, 11.01.2016, 19:58 | Сообщение # 1094
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

dDontStopTh3beat, ненене. зомби даже в упор с обреза не попадают
 
LoginZapiliДата: Пн, 11.01.2016, 21:41 | Сообщение # 1095
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата keilin ()
зомби даже в упор с обреза не попадают

Они по-другому сделаны. С дробовиками и пистолетами у них действительно проблема. Зато статистика с автоматическим оружием у них интересная: они атакуют короткими очередями по три патрона, и в каждой из очередей один патрон-твой. Не в голову, конечно, но и по одному они не ходят. Урон получается впечатляющий, особенно если ты их первый не заметил. А я все-таки не могу не заметить, что проходить сталкеров в снайперском режиме ползая на брюхе и постоянно проверяя вполне безобидные кустики на предмет затаившихся в них сынов говна-не большое удовольствие.
 
Поиск: