Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
TorrДата: Сб, 26.12.2015, 02:32 | Сообщение # 1051
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброй ночи. Давненько сюда не забегал. SGM 2.2 играю периодически на протяжении нескольких лет - это лучший мод, который заткнул за пояс и стандартную игру и всех мододелов вместе взятых. Глюков-вылетов конечно - мама не горюй!
Радостный я сегодня заскочил на сайт, в надежде увидеть скорое время релиза SGM 3.0... И снова перенос даты.
Цитата che707 ()
Планируем до конца 2016 года уже сделать релиз.

Жаль. Очень жаль.
Вы счёт откройте для пожертвований, фанаты проплатят - может это ускорит работу?
Раз вы взялись сделать серьёзный глобальный мод, чуть ли не Сталкер 3, вы планируете его продавать? Если да - что по этому поводу скажет владелец бренда?
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 26.12.2015, 09:09 | Сообщение # 1052
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Torr, его не будут продавать. он f2p мод.
 
АазДата: Сб, 26.12.2015, 20:46 | Сообщение # 1053
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата Torr ()
Сталкер 3

Простите, что? Полноценного сиквела-то нет даже...




Сообщение отредактировал Ааз - Сб, 26.12.2015, 20:46
 
che707Дата: Пн, 28.12.2015, 17:52 | Сообщение # 1054
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Torr ()
Вы счёт откройте для пожертвований, фанаты проплатят - может это ускорит работу?

Мы не нуждаемся в материальной помощи, если у тебя есть желание кому-то помочь материально, то найти достойный вариант будет не сложно.
Не нужно пытаться ускорить процесс разработки, всё будет готово тогда, когда качество работы нас удовлетворит на 100%.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
привидениеДата: Пн, 28.12.2015, 22:11 | Сообщение # 1055
Удаленные



Интересно а лесник будет?
 
stalkerdolgДата: Вс, 03.01.2016, 03:36 | Сообщение # 1056
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод реально выйдет в начале 2017?

S.T.A.L.K.E.R - Это не игра,это жизнь!!!!

 
che707Дата: Вс, 03.01.2016, 04:07 | Сообщение # 1057
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата stalkerdolg ()
Мод реально выйдет в начале 2017?

Скорее всего в конце 2016.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Вс, 03.01.2016, 15:52 | Сообщение # 1058
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

che707, а почему вы не выкладывайте скриншоты Свалка-Темная Долина здесь?
И у меня появился вопрос: как будут называть в целом объединенные локации? Одним названием?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
asd123Дата: Вс, 03.01.2016, 16:53 | Сообщение # 1059
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

L10NARD0, по-моему, у Вашего вопроса уже есть ответ - ЧЗО(Чернобыльская Зона Отчуждения) biggrin Ну или, чтобы не париться с вычитыванием такого длинного названия, можно просто "Чернобыль" wink

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 03.01.2016, 16:54
 
L10NARD0Дата: Вс, 03.01.2016, 17:31 | Сообщение # 1060
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

asd123, я то имел в виду объединенные локации типа Свалка - Темная Долина, Агропром - Янтарь и
Рыжий Лес - Лиманск. Они будут называться так как есть или общее название.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Пн, 04.01.2016, 00:08 | Сообщение # 1061
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
а почему вы не выкладывайте скриншоты Свалка-Темная Долина здесь?

Мы еще ни где не выкладывали скрины Свалки-ТД. Названия будем придумывать, например Агропром-Янтарь скорее всего будет Агроянтарь. Свалка останется Свалкой, а ТД Темной Долиной. То же самое будет и с Лиманском-Рыжим лесом. Будем думать, может быть изменится понимание.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Пн, 04.01.2016, 04:32 | Сообщение # 1062
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

che707, а как же на вашем регулярно обновляемом ресурсе (Flickr.com)?

S.T.A.L.K.E.R.!
 
DestroyДата: Пн, 04.01.2016, 15:24 | Сообщение # 1063
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

L10NARD0, che707 имел ввиду, что мы здесь не выкладывали их никогда.
Причина этому очевидна: они затеряются в сообщениях, а в заголовке темы выкладывать такое огромное количество слишком неудобно.
По это ведь и решили выкладывать на специализированные ресурсы, где просматривать можно быстро и удобно.

Названия новых (объединенных) локаций - скорее всего, будет адекватной комбинацией(или вариацией) названий их частей. А именно, например: "Свалка" + "Темная долина" = "Долина". Это должно дать игроку ассоциации, и вместе с тем, дать понять, что это уже не глупое объединение двух локаций GSC.
 
asd123Дата: Пн, 04.01.2016, 16:37 | Сообщение # 1064
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Ответьте, а вот.. на Болотах(если они будут) будет открыт проход к будущей базе Чистого неба? Ну там.. забор уберёте smile
Ии.. на Кордоне, на Военном Блокпосту.. там же будет пулемётная точка как в ЧН?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 04.01.2016, 16:40
 
DestroyДата: Пн, 04.01.2016, 17:02 | Сообщение # 1065
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

asd123, ни того, ни другого не будет :). Военные на Кордон еще не пришли. А Болота закрыты аномальными полями, как и было по сюжету. Сверхвыброс ведь еще не произошел.

К тому же, болота несколько себя изжили. Эту локацию пихают везде :).
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: