В общем так. Поиграл в АМК. Увидел кучу новых артефактов. А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался ). И задело. АМК развалилось, а хотелось ведь видеть новые арты в игре. Попробовал добавить новые артефакты в SGM, на то время только развивающийся. Вроде вышло. Так и появился сей полноценный аддон.
Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона (SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона. ВНИМАНИЕ !Версия 3.0 beta 2 :beta: :
Содержит в себе пока только 11 артефактов. Спавн онных будет происходить только на Кордоне. Не проработан толком баланс. Аддон делается очень медленным темпом, но, главное, сделаны все модели, которые будут в моде(их всех можно увидеть на файле иконок).
Вопрос: что нужно сделать для адаптации мода к лост соул финал? попробую адаптировать мод к сборке.
Добавлено (16.03.2017, 20:08) --------------------------------------------- Потихоньку буду добавлять модельки сюда, чтобы были хоть какие-то модельки для будущих разработок автора (вес большеват, но это обж формат, не игровой) если надо, могу уменьшить кол-во полигонов. Скачать модельки + скрин. [cut noguest] https://yadi.sk/d/eiSXjGx93FzhEf [/cut]
Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Чт, 16.03.2017, 20:09
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение:
Sergeant_Fox, прикол в том, что аддон недоработан. Т. е. они вшиты в торговлю, настроены под детекторы, сами модели и конфиги артов есть, но их спавн прописан только на Кордоне, плюс селекция новых артов не сделана.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
Sergeant_Fox, в сборке Weapons Return её автор при адаптации вроде доработал артефактный аддон, добавив спавн на все локации и дописав селекции почти для всех артов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
Voland-777, тогда вопрос в другом... что надо выдергивать оттуда? по любому иконки надо переписывать, но это такой геморой для меня, но вполне могу такое сделать.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение:
Sergeant_Fox, я сам оттуда выдергивал.... Во-первых, нужен спавн на все локации, это в папкe configs/scripts/название_локации/anomaly, там в аномальные зоны прописываются арты.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: