Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
GlomarДата: Чт, 29.09.2016, 08:55 | Сообщение # 496
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

На какой стадии разработки находиться сейчас аддон?
Есть предложение сделать адаптацию к моду - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота !.
Возникла идея возродить вот эту тему - "Поиск артефактов II, игровая версия (+)".


 
Сталкер_ЛемурДата: Сб, 01.10.2016, 11:55 | Сообщение # 497
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Glomar, аддон заморожен ровно до тех пор, пока не появится новый СГМ.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 16.03.2017, 20:08 | Сообщение # 498
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Вопрос: что нужно сделать для адаптации мода к лост соул финал? попробую адаптировать мод к сборке.

Добавлено (16.03.2017, 20:08)
---------------------------------------------
Потихоньку буду добавлять модельки сюда, чтобы были хоть какие-то модельки для будущих разработок автора (вес большеват, но это обж формат, не игровой) если надо, могу уменьшить кол-во полигонов.
Скачать модельки + скрин.
[cut noguest] https://yadi.sk/d/eiSXjGx93FzhEf [/cut]


Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Чт, 16.03.2017, 20:09
 
Voland-777Дата: Чт, 16.03.2017, 21:51 | Сообщение # 499
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergeant_Fox, прикол в том, что аддон недоработан. Т. е. они вшиты в торговлю, настроены под детекторы, сами модели и конфиги артов есть, но их спавн прописан только на Кордоне, плюс селекция новых артов не сделана.
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 16.03.2017, 23:40 | Сообщение # 500
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Voland-777, нифига подобного. спанвятся везде, а на счет селекции не помню.
 
Voland-777Дата: Пт, 17.03.2017, 00:20 | Сообщение # 501
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergeant_Fox, спавнятся только на Кордоне, на остальные локации не прописан (это легко исправить).
 
Sergeant_FoxДата: Пт, 17.03.2017, 00:26 | Сообщение # 502
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Voland-777, В общем ждем 3.0... а дальше посмотрим.
 
Voland-777Дата: Пт, 17.03.2017, 01:04 | Сообщение # 503
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergeant_Fox, в сборке Weapons Return её автор при адаптации вроде доработал артефактный аддон, добавив спавн на все локации и дописав селекции почти для всех артов.
 
Sergeant_FoxДата: Пт, 17.03.2017, 08:13 | Сообщение # 504
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Voland-777, тогда вопрос в другом... что надо выдергивать оттуда? по любому иконки надо переписывать, но это такой геморой для меня, но вполне могу такое сделать.
 
Voland-777Дата: Пт, 17.03.2017, 12:54 | Сообщение # 505
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergeant_Fox, я сам оттуда выдергивал.... Во-первых, нужен спавн на все локации, это в папкe configs/scripts/название_локации/anomaly, там в аномальные зоны прописываются арты.
 
Sergeant_FoxДата: Вс, 19.03.2017, 13:25 | Сообщение # 506
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Автор, к выходу гсм 3.0 успеете адпатировать новые арты, если их замоделю со временем?

Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Вс, 19.03.2017, 14:02
 
MadVicДата: Сб, 09.05.2020, 01:59 | Сообщение # 507
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Версия 2.8 для SGM 1.7 не работает вместе с STCoP 3.3 возможно как-то вылечить?
 
GlomarДата: Сб, 09.05.2020, 07:54 | Сообщение # 508
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата MadVic ()
Версия 2.8 для SGM 1.7 не работает вместе с STCoP 3.3 возможно как-то вылечить?

Необходима адаптация.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск: