Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
MiroslawДата: Ср, 23.10.2013, 18:29 | Сообщение # 481
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вот адаптация енот + Арты
делал для себя решил вылжить
http://yadi.sk/d/OAEmLhj3BTZPj
 
RohsДата: Пт, 27.12.2013, 15:36 | Сообщение # 482
Удаленные



здраствуйте. установил ваш мод на сталкер зп 1.6.02 сгм 1.7 и появились проблемы не могу поговорить с сычем и иконки некоторых оружий прозрачные (у продовцов просто напросто не видно оружие в сумке оно прозрачное)
 
МирянинДата: Пт, 27.12.2013, 17:30 | Сообщение # 483
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Rohs ()
установил ваш мод на сталкер зп 1.6.02 сгм 1.7

Автор специально написал в шапке темы
Цитата Сталкер_Лемур ()
(SGM - только 2.2)

Цитата Сталкер_Лемур ()
Спавн онных будет происходить только на Кордоне


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Пт, 27.12.2013, 17:31
 
korolevskiyДата: Пн, 27.01.2014, 02:04 | Сообщение # 484
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Со сборкой Енота не дружит никак... начинаются вылеты, и при взятии нового арта вся консоль красная. А уж "грамотность" описания, вообще песня...
 
MrakysДата: Вт, 18.02.2014, 17:48 | Сообщение # 485
Удаленные



Играю уже длительное время, прошел все квесты на локациях Болота, Кордон, Затон, сейчас начал проходить Юпитер, 
Артефакты появляются как и на Кордоне, так и на других локациях, 
Играю в:
SGM 2.2 + фикс 19/03 + фикс аддон makdm, Absolute Structure Pack, Absolute Nature Pack, Ai Additions, Музыка для МП-3 Плэера,  Сборка Енота + Текстур пак, New artefacts mod +адаптация от Мирослава (внизу цитата) 
Цитата Miroslaw ()
вот адаптация енот + Арты делал для себя решил вылжить
http://yadi.sk/d/OAEmLhj3BTZPj

Работает гладко, вылеты имеются, но всегда  лечатся перезагрузкой сохранений, Иконки работают (проблема интегрирования со сборкой Енота), новые арты находятся пока на всех локациях.

В данный момент встретил достаточное кол-во новых артефактов, очень доволен и рад, большое спасибо за модификацию! Жаль только цены на продажу не меняются от лица кому ты продаёшь, и новые артефакты не поддаются селекции.
 
agnosticДата: Сб, 24.05.2014, 17:41 | Сообщение # 486
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Mrakys ()
Играю в:
SGM 2.2 + фикс 19/03 + фикс аддон makdm, Absolute Structure Pack, Absolute Nature Pack, Ai Additions, Музыка для МП-3 Плэера, Сборка Енота + Текстур пак, New artefacts mod +адаптация от Мирослава (внизу цитата)

Невероятно, даже без аи адишнс, музыки, артефактов не запускается ни в какую, неужели репак самой игры кривой, не понимаю... Можно узнать откуда Сама игра скачана? Что за репак такой и в каком порядке всё устанавливалось?

UPD Железо 100% всё тянет, а в логе ошибок немеренно.

UUPD SGM 2.2 сборка Енота + фикс 19/03 работает, + фикс аддон makdm = краш. ( из твоего поста не понимаю, зачем он нужен? Если ставить просто SGM 2.2, то он там уместен, а как ты его установил поврех сборки Енота?! )

uuupd 4 года делать мод, не, не доделают.


Сообщение отредактировал agnostic - Ср, 11.06.2014, 06:35
 
DeadRunnerДата: Пт, 30.05.2014, 16:23 | Сообщение # 487
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Новую игру начинать обязательно? Когда ближайшее обновление?

 
LargepassДата: Вт, 16.09.2014, 19:16 | Сообщение # 488
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотелось бы узнать, NAM 3.0 выйдет тогда, когда выйдет SGM III?
 
ГеродотДата: Пн, 23.02.2015, 17:36 | Сообщение # 489
Удаленные



В вот предложение:как на счет того чтобы сделать перерождение артефактов как в народной солянке +dmx mod (там еще арт и компоненты в анамалию сбрасываешь и получаешь совершенно иной арт)
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 11.06.2015, 22:19 | Сообщение # 490
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Могу поддержать разработку мода своими модельками:-) если что обращайтесь
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 10.07.2015, 21:04 | Сообщение # 491
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

keilin, могу скинуть все наработки и передать мод в твои руки. Обращайся в лс happy

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
bodia99Дата: Пн, 14.09.2015, 05:39 | Сообщение # 492
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

простите не нашел где писать по поводу более старых версий. вылетает с SGM-MOD 1.7 от 31.08.10 + NewArtefactsMod2.7(от 28.11.10 )+Динамические новости VanoSanturi версия 0.3 (ver. 2.0) плюс НАМ2.8 обновил. Но на локации базы наемников(юпитер) вылетает при попытке обнаружить артефакт в районе аномалий.

FATAL ERROR

[error]Expression : bone_id!=BI_NONE
[error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line : 525
[error]Description : bone01

stack trace:

0023:69737365 gameux.dll
.... Помогите пожайлуста. Долго ковырялся в конфиге артефектов, но так ничего сделать и не смог. Так же в первом квесте наемников с Контроллерами вылетает после того как ГГ отключается и хочет встать.
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CAnimatorCamEffectorScriptCB::Valid
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ActorEffector_script.cpp
[error]Line : 26
[error]Description : ai().script_engine().functor<LPCSTR>(*cb_name,fl)


stack trace:


Сообщение отредактировал bodia99 - Пн, 14.09.2015, 06:24
 
Doktorlama63Дата: Чт, 24.09.2015, 11:17 | Сообщение # 493
Удаленные



Я извиняюсь но такая ситуация беру чистый з п ставлю сгм с етого сайта скачаный без оружейных аддонов и атмосфир ток фиксы ну и повелитель зоны перфект едишен ставлю начынаю ни и с сварого все аном зоны облазил на кордона так и ничево и не нашол а статы обычных артов изменились
 
bodia99Дата: Пт, 25.09.2015, 21:48 | Сообщение # 494
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Doktorlama63 ()
Я извиняюсь но такая ситуация беру чистый з п ставлю сгм с етого сайта скачаный без оружейных аддонов и атмосфир ток фиксы ну и повелитель зоны перфект едишен ставлю начынаю ни и с сварого все аном зоны облазил на кордона так и ничево и не нашол а статы обычных артов изменились

Незнаю кто да как, но лично я нихрена не понял...написали бы вы нормально. Хотя все равно врядли кто чего ответит из спецов.
 
Sergeant_FoxДата: Ср, 28.09.2016, 12:02 | Сообщение # 495
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Хочу поддержать Сталкер_Лемур по работе с модом. я, конечно, с текстурами бог с текстурами плохо работаю, но вот некоторые варианты артефактов (3д модели)
[cut noguest][/cut]

Добавлено (28.09.2016, 12:02)
---------------------------------------------
если надо, могу показать артефакты по отдельности

Сообщение отредактировал keilin - Ср, 28.09.2016, 11:57
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: