В общем так. Поиграл в АМК. Увидел кучу новых артефактов. А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался ). И задело. АМК развалилось, а хотелось ведь видеть новые арты в игре. Попробовал добавить новые артефакты в SGM, на то время только развивающийся. Вроде вышло. Так и появился сей полноценный аддон.
Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона (SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона. ВНИМАНИЕ !Версия 3.0 beta 2 :beta: :
Содержит в себе пока только 11 артефактов. Спавн онных будет происходить только на Кордоне. Не проработан толком баланс. Аддон делается очень медленным темпом, но, главное, сделаны все модели, которые будут в моде(их всех можно увидеть на файле иконок).
Вопрос такой: А какой нужен детектор что бы их найти? Я весь Кардон обежал и ни одного не нашел... С текстурами я разобрался, игра не вылетает, поставл на сборку Мастера Енота.
Сообщение отредактировал TiraeL1998 - Пн, 27.05.2013, 09:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiraeL1998 за это полезное сообщение:
TiraeL1998, отклика будет достаточно. Медведь ещё лучше. У тебя в игре выброс прошёл уже? Может, они не заспавнились? Биография моего персонажа - немного поэзии. Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне. AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение:
Выброс прошёл и не раз, хожу с медведем, но артов всё равно нет И ещё можно ли как-нибудь сделать так что бы арты спаунелись и в других локах ( не только в стандартных ) ? У меня sgm 2.2 + Albor
Сообщение отредактировал TiraeL1998 - Пн, 27.05.2013, 13:57
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiraeL1998 за это полезное сообщение:
NaGaTaR, во - первых, старые артефакты должны были измениться. Во - вторых, каким образом у тебя Албор + NAM? Ты адаптацию делал или просто скинул? Насчёт выпадения артов - в gamedata\configs\scripts\локация\anomaly есть файлы аномальных зон. Открываем понравившийся. Видим такое:
(я открыл Агропром) artefacts - арты. coeff - коэффициент выпадения артов СООТВЕТСТВЕННО. 3 - самый большой коэффициент. Хочешь - все меняй на 3. Но я бы посоветовал сначала max_artefacts поставить 10. Или 20. Короче сам думай. Биография моего персонажа - немного поэзии. Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне. AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
Сообщение отредактировал Eнoт - Вт, 28.05.2013, 10:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение: