Требуемая версия игры (версия патча): 1.6.02. Установленные фиксы:SGM пофиксен - FIX 31.08. Разработчик: ANAVRIN. Язык интерфейса: только русский.
Системные требования:
>Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7. > Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2. > Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7). > Место на жестком диске: 6 ГБ. > Звуковое устройство: совместимое с DirectX. > Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0.
В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.3. Были переделаны многие аспекты геймплея. Подробности о них - в описании.
1. Оружие
У большинства оружия поправил механический прицел, поменял описание. Заменил и отредактировал их текстуры и прицельные сетки. Увеличил убойность, и,особенно, у пистолетов и снайперских винтовок. Для большей реалистичности понизил уровень хит-импульсов примерно в 10 раз (особенно у снайп. винтовок). Оставил высоким только у обрезов. Внедрил эффект покачивания экрана во время стрельбы от Bak.
Исправил эффект покачивания во время стрельбы у всех пистолетов. 2. Модели
Отредактировал анимации смерти NPC. Теперь они похожи на билдовские. NPC во время смерти корёжатся и медленно падают на землю. Во время взрыва гранат анимация напоминает некий эффект катапульты, а не простое выталкивание, как это было раньше.
Добавил и переозвучил множество анимаций, а именно: 1. Всем АК заменил звуки перезарядки, вытаскивания и т.д. 2. Встроен Gosuke Weapon Mod 6. 3. У Wincheaster-1300 заменены звуки анимации.
Поменял модель альфовцев (кроме командира). 3. Графика
Интегрирован погодный мод AtmosFear 3. Погодные и консольные пресеты отредактировал на свой вкус: погода стала более солнечная и туманная, а при первой загрузке, освещение автоматически делается более светлым и естественным, чем это было в оригинальном AtmosFear3. Переделан дождь. Заменены все его текстуры для оптимизации. Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя на DirectX9. Увеличен радиус солнечного диска во время восходов и закатов. Новое главное меню. Сделано специально для [SGM+APv]. Отредактированы совершено все текстуры из SGM mod. Кусты и трава из absolute nature 2 + свои текстуры. Удалены все щели и просветы в текстурах прицельных сеток. Добавлены более мрачные текстуры строений. Переделан пси-выброс. Заменены партиклы и звук. Автор - Amik. Уделил большое внимание режиму "Статическое освещение" или r1. Действовал по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1 (появляются швы и т.д.).
4. Mиникарта и интерфейс
Значительно переделан HUD. Добавлены компас и часы. Подправлен центр на мини-карте. Подкорректированы "пиксельные" текстуры. Все модули худа из SGM-мода переделаны и оптимизированы под худ ALMOST PERFECT vision. Внедрены следующие эффекты от Bak: эффект плохого самочувствия, эффект ранения, эффект попадания по игроку.
5. Горячие клавиши
Теперь блум легко переключать. Зайдите в главное меню и нажмите для активации блума - 1 (num1), для отключения - 0 (num0). 6. Звуки
Заменил большинство звуков оружия на реалистичные. Так же добавлены новые звуки рикошета и материалов. Отключен звук обнаружения NPC. 7. Монстры и NPC
Отредактированы конфиги собак и кабанов. Теперь они умирают примерно от одной очереди. NPC стали более меткими, но и менее стойкими к повреждениям. 8.Оптимизация
Оптимизированы префетч, спавн и множество текстур. Выражаю огромную благодарность следующим товарищам:
1) nembooz - Sound Supreme Mod. 2) sin - SVD anims. 3) majordolgar - модель M-76 Zastava. 4) Gosuke - gosuke weapon mod 6, детекторы. 5) KingFriday - модель и анимации Wincheaster-1300. 6) SIMBIOT - модель AK-74M Metro-2033. 7) [PROTOTYPE] - модель АК-101 "Самопал". 8) SubZero_MK - модель SVD right. 9) Bak - Эффект плохого самочувствия, Эффект ранения, эффект попадания по игроку, Эффект покачивания во время стрельбы. 10) NeilMc - бампы асфальта и песка. 11)OGSM Weapon pack - модель СР-3 "Вихрь" 12)modern mod - модель Вenelli M3. 13)Сromm Сruac - AtmosFear3.
Особую благодарность адресую Болотову Николаю(GeJorge), автору Sigerous mod. Без его непосильных трудов гибрид бы не состоялся. Низкий поклон и тысяча респектов!
УСТАНОВКА:
1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. 2. Пропатчить её до версии 1.6.0.2. 3. Перед установкой мода сделайте копии следующих файлов: xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll. После удаления этого мода их необходимо вернуть! 4. Открываем папку "Гибрид [SGM+APv] 2" и копируем с заменой всё её содержимое в папку с игрой. 5. Скачать данный фикс - DOWNLOAD. Разархивировать и скопировать с заменой папку gamedata в папку с игрой.
1. Добавлен индикатор режимов стрельбы.
2. Подправлены две прицельные сетки.
3. Отредактированы текстуры солнца при закатах и во время тумана.
4. Добавлен эффект косого дождя.
5. На Янове и в Припяти изменил растительность на рыжую. Выглядит красивее и положительно сказывается на оптимизации.
Решаемо... Зайдите в настройки АТМОСФЕАР и выставите там желаемую погоду. После этого зайдите в настройки ночи и выберите там какое-нибудь другое значение. Выходите из меню, и погода меняется моментально. Становится такой, какую вы выбрали. ALMOST PERFECT studio *гибрид [SGM+APv]2
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ANAVRIN за это полезное сообщение:
Проблема с сохранением и загрузкой игры. Находясь на затоне, через меню сохраняю игру. при попытке загрузить сохраненная игра не отображается в списке (список вообще пуст). так же происходит и с сохранением через клавишу F5. ставил все по инструкции.
Сообщение отредактировал Greg - Вт, 23.08.2011, 11:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Greg за это полезное сообщение:
ANAVRIN, хотелось бы поинтересоваться какой самый оптимальный вариант железа для игры на полном максимуме с 30 и выше фпс ?!?
4ядерник от АМD 2.90 GHz; 4Gb ОЗУ; ATI Radeon HD 6970 2 GB; Разумеется чисто из принципа настройки не понижаю, играю с ДХ11. И всего 15-20фпс + вылеты на скадовске.
ANAVRIN, хотелось бы поинтересоваться какой самый оптимальный вариант железа для игры на полном максимуме с 30 и выше фпс ?!?
Ну, не знаю. У меня машинка слабенькая (в 2 раза твоей) и то тянет неплохо. Конечно отключаю аномалии, заселение пустых мест и мины. Убираю сглаживание полностью. Увеличил подкачку. ~25 fps выдаёт. Кстати, советую перейти на 9 директ. Он меньше машину нагружает. Да, намокание поверхностей будет другое. Но в остальном разницы ощутимой нет, а fps выростет.
Quote (cheVix)
А имеются ли ссылки с файлообменников, а не с торентов?
Загружайте с торрентов. Регистрация не нужна. И скачаете НАМНОГО быстрее.
Quote (cheVix)
И чем отличается 2 часть от первой? кроме версии атмосфира.
Вторая часть намного более оптимизированная и в ней исправлена куча ошибок. Ну и по мелочам много чего ещё: переделанное меню, доработан HUD, растительность и т.п. ALMOST PERFECT studio *гибрид [SGM+APv]2
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ANAVRIN за это полезное сообщение:
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 114688 K
stack trace:
[/cut] Причем на улучш. дин. вылетало как только приближался к ближнему бугорку, а на статике смог пройти дальше, но как только подхожу к двери скадовска происходит вылет. Конфиг такой: [cut=спойлер]
[/cut] Играю на разрешении 1024х768, файл подкачки C диска 6000 мб И кстати не подскажите название фоновой музыки, просто я хотел бы её убрать, а то она какая то японская)).
Сообщение отредактировал cheVix - Чт, 01.09.2011, 16:38
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cheVix за это полезное сообщение:
Нехватка памяти. Читайти пункт "ВАЖНО!" в описании.
Я все выполнил что там написано. Может быть это из-за большого кол-ва замененных текстур? И кстати вылет перед дверьми скадовска я решил. Просто зашел со второго этажа Но теперь вылеты при загрузки сейва после смерти. И при переходя на янов.
Понижай настройки - вылеты пройдут. Сталкер_Лемур
Сообщение отредактировал cheVix - Пт, 02.09.2011, 10:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cheVix за это полезное сообщение:
ANAVRIN, надыбал стабильный вылет при использовании АК-101 Гибрид. [cut noguest=Лог]Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [svu_idle_sprint_2][/cut]
И вопрос. Ты ведь ui_main_menu.script затрагивал ? Не мог бы ты адаптировать спавнер в меню для меня за хорошее человеческое спасибо? New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
ANAVRIN, сам я не местный, но спросить желаю. Установил твоё творение и появился вопрос: Как уменьшить "раскачку"? Правка файла cam_inert результата не принесла. Я понимаю, это твоё вИдение "Зоны". Но прошу понять, глаза быстро устают. Мне не то, что-бы в "ноль" убрать, а уменьшить до приемлемого моим глазам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosenko за это полезное сообщение: