Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Гибрид [SGM+APv] 2
ANAVRINДата: Вс, 24.07.2011, 16:14 | Сообщение # 1
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - гибрид [SGM+APv] 2



Требуемая версия игры (версия патча): 1.6.02.
Установленные фиксы: SGM пофиксен - FIX 31.08.
Разработчик: ANAVRIN.
Язык интерфейса: только русский.

Системные требования:

>Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7.
> Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2.
> Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7).
> Место на жестком диске: 6 ГБ.
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX.
> Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0.



В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.3. Были переделаны многие аспекты геймплея. Подробности о них - в описании.

1. Оружие

У большинства оружия поправил механический прицел, поменял описание. Заменил и отредактировал их текстуры и прицельные сетки. Увеличил убойность, и,особенно, у пистолетов и снайперских винтовок. Для большей реалистичности понизил уровень хит-импульсов примерно в 10 раз (особенно у снайп. винтовок). Оставил высоким только у обрезов.
Внедрил эффект покачивания экрана во время стрельбы от Bak.

Исправил эффект покачивания во время стрельбы у всех пистолетов.


2. Модели

Отредактировал анимации смерти NPC. Теперь они похожи на билдовские. NPC во время смерти корёжатся и медленно падают на землю. Во время взрыва гранат анимация напоминает некий эффект катапульты, а не простое выталкивание, как это было раньше.

Заменил следующие модели оружия:

*FN FAL-> АК-101 с коллиматором.
*АК-74 -> AK-74 "Метро-2033".
*БМ-16 (full) -> Benelli M3.
*XM8 -> CР "Вихрь".
*СВД "ТИГР" -> М76 "Застава"
*СВД -> СВД правосторонний.

Добавил и переозвучил множество анимаций, а именно:
1. Всем АК заменил звуки перезарядки, вытаскивания и т.д.
2. Встроен Gosuke Weapon Mod 6.
3. У Wincheaster-1300 заменены звуки анимации.

Поменял модель альфовцев (кроме командира).


3. Графика

Интегрирован погодный мод AtmosFear 3. Погодные и консольные пресеты отредактировал на свой вкус: погода стала более солнечная и туманная, а при первой загрузке, освещение автоматически делается более светлым и естественным, чем это было в оригинальном AtmosFear3. Переделан дождь. Заменены все его текстуры для оптимизации. Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя на DirectX9. Увеличен радиус солнечного диска во время восходов и закатов.
Новое главное меню. Сделано специально для [SGM+APv]. Отредактированы совершено все текстуры из SGM mod. Кусты и трава из absolute nature 2 + свои текстуры. Удалены все щели и просветы в текстурах прицельных сеток. Добавлены более мрачные текстуры строений.
Переделан пси-выброс. Заменены партиклы и звук. Автор - Amik. Уделил большое внимание режиму "Статическое освещение" или r1. Действовал по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1 (появляются швы и т.д.).








4. Mиникарта и интерфейс

Значительно переделан HUD. Добавлены компас и часы. Подправлен центр на мини-карте. Подкорректированы "пиксельные" текстуры.
Все модули худа из SGM-мода переделаны и оптимизированы под худ ALMOST PERFECT vision.
Внедрены следующие эффекты от Bak: эффект плохого самочувствия, эффект ранения, эффект попадания по игроку.




5. Горячие клавиши

Теперь блум легко переключать. Зайдите в главное меню и нажмите для активации блума - 1 (num1), для отключения - 0 (num0).


6. Звуки

Заменил большинство звуков оружия на реалистичные. Так же добавлены новые звуки рикошета и материалов. Отключен звук обнаружения NPC.


7. Монстры и NPC

Отредактированы конфиги собак и кабанов. Теперь они умирают примерно от одной очереди. NPC стали более меткими, но и менее стойкими к повреждениям.


8.Оптимизация

Оптимизированы префетч, спавн и множество текстур.


Выражаю огромную благодарность следующим товарищам:

1) nembooz - Sound Supreme Mod.
2) sin - SVD anims.
3) majordolgar - модель M-76 Zastava.
4) Gosuke - gosuke weapon mod 6, детекторы.
5) KingFriday - модель и анимации Wincheaster-1300.
6) SIMBIOT - модель AK-74M Metro-2033.
7) [PROTOTYPE] - модель АК-101 "Самопал".
8) SubZero_MK - модель SVD right.
9) Bak - Эффект плохого самочувствия, Эффект ранения, эффект попадания по игроку, Эффект покачивания во время стрельбы.
10) NeilMc - бампы асфальта и песка.
11)OGSM Weapon pack - модель СР-3 "Вихрь"
12)modern mod - модель Вenelli M3.
13)Сromm Сruac - AtmosFear3.

Особую благодарность адресую Болотову Николаю(GeJorge), автору Sigerous mod. Без его непосильных трудов гибрид бы не состоялся. Низкий поклон и тысяча респектов!





УСТАНОВКА:

1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
2. Пропатчить её до версии 1.6.0.2.
3. Перед установкой мода сделайте копии следующих файлов: xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll. После удаления этого мода их необходимо вернуть!
4. Открываем папку "Гибрид [SGM+APv] 2" и копируем с заменой всё её содержимое в папку с игрой.
5. Скачать данный фикс - DOWNLOAD. Разархивировать и скопировать с заменой папку gamedata в папку с игрой.


6. Открыть папку с игрой и кликнуть на файл FOV_switcher.cmd, где ввести 55 и нажать ENTER.







Скачать мод




ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2


Сообщение отредактировал ANAVRIN - Сб, 30.07.2011, 20:17
 
ANAVRINДата: Пт, 19.08.2011, 04:43 | Сообщение # 16
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (RazorX24)
может знает кто, решаемо-ли?


Решаемо... Зайдите в настройки АТМОСФЕАР и выставите там желаемую погоду. После этого зайдите в настройки ночи и выберите там какое-нибудь другое значение. Выходите из меню, и погода меняется моментально. Становится такой, какую вы выбрали.



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2
 
GregДата: Пн, 22.08.2011, 20:10 | Сообщение # 17
Удаленные



Проблема с сохранением и загрузкой игры. Находясь на затоне, через меню сохраняю игру. при попытке загрузить сохраненная игра не отображается в списке (список вообще пуст). так же происходит и с сохранением через клавишу F5. ставил все по инструкции.

Сообщение отредактировал Greg - Вт, 23.08.2011, 11:36
 
ANAVRINДата: Вт, 23.08.2011, 22:07 | Сообщение # 18
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Greg
Установите другую версию ЗП. Желательно лицензию.



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2
 
GregДата: Ср, 24.08.2011, 20:42 | Сообщение # 19
Удаленные



ANAVRIN
так же и на лицензии дела обстоят.
 
Сталкер_ЛемурДата: Вт, 30.08.2011, 00:07 | Сообщение # 20
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

ANAVRIN, хотелось бы поинтересоваться какой самый оптимальный вариант железа для игры на полном максимуме с 30 и выше фпс ?!?


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
cheVixДата: Ср, 31.08.2011, 07:47 | Сообщение # 21
Удаленные



А имеются ли ссылки с файлообменников, а не с торентов?
И чем отличается 2 часть от первой? кроме версии атмосфира.


Сообщение отредактировал cheVix - Ср, 31.08.2011, 07:48
 
ANAVRINДата: Ср, 31.08.2011, 10:27 | Сообщение # 22
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (Сталкер_Лемур)
ANAVRIN, хотелось бы поинтересоваться какой самый оптимальный вариант железа для игры на полном максимуме с 30 и выше фпс ?!?


Ну, не знаю. У меня машинка слабенькая (в 2 раза твоей) и то тянет неплохо. Конечно отключаю аномалии, заселение пустых мест и мины. Убираю сглаживание полностью. Увеличил подкачку. ~25 fps выдаёт. Кстати, советую перейти на 9 директ. Он меньше машину нагружает. Да, намокание поверхностей будет другое. Но в остальном разницы ощутимой нет, а fps выростет.

Quote (cheVix)
А имеются ли ссылки с файлообменников, а не с торентов?


Загружайте с торрентов. Регистрация не нужна. И скачаете НАМНОГО быстрее.

Quote (cheVix)
И чем отличается 2 часть от первой? кроме версии атмосфира.


Вторая часть намного более оптимизированная и в ней исправлена куча ошибок. Ну и по мелочам много чего ещё: переделанное меню, доработан HUD, растительность и т.п.



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2
 
cheVixДата: Чт, 01.09.2011, 14:51 | Сообщение # 23
Удаленные



Постоянно такой вылет:
[cut=спойлер]
Code

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 114688 K

stack trace:
[/cut]
Причем на улучш. дин. вылетало как только приближался к ближнему бугорку, а на статике смог пройти дальше, но как только подхожу к двери скадовска происходит вылет.
Конфиг такой:
[cut=спойлер]
Code

AMD Phenom™II X4 955 BE
Radeon HD3850 512Mb
DDRIII 2x2Gb-1333 MHz
Windows7 Ultimate 32bit
[/cut]
Играю на разрешении 1024х768, файл подкачки C диска 6000 мб
И кстати не подскажите название фоновой музыки, просто я хотел бы её убрать, а то она какая то японская)).


Сообщение отредактировал cheVix - Чт, 01.09.2011, 16:38
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 01.09.2011, 19:12 | Сообщение # 24
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Quote (ANAVRIN)
Кстати, советую перейти на 9 директ. Он меньше машину нагружает. Да, намокание поверхностей будет другое.

Спасибо за ответ. Попробую.
Насколько я понял, вылеты на скадовске всё-таки именно из-за нехватки памяти ?!?


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
ANAVRINДата: Пт, 02.09.2011, 06:57 | Сообщение # 25
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (cheVix)
Постоянно такой вылет:

Нехватка памяти. Читайте пункт "ВАЖНО!" в описании.

Quote (Сталкер_Лемур)
Насколько я понял, вылеты на скадовске всё-таки именно из-за нехватки памяти ?!?

Да. Так оно и есть.



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2


Сообщение отредактировал ANAVRIN - Сб, 03.09.2011, 10:52
 
cheVixДата: Пт, 02.09.2011, 08:53 | Сообщение # 26
Удаленные



Quote (ANAVRIN)
Нехватка памяти. Читайти пункт "ВАЖНО!" в описании.

Я все выполнил что там написано. Может быть это из-за большого кол-ва замененных текстур?
И кстати вылет перед дверьми скадовска я решил. Просто зашел со второго этажа smile
Но теперь вылеты при загрузки сейва после смерти. И при переходя на янов. sad

Понижай настройки - вылеты пройдут. Сталкер_Лемур


Сообщение отредактировал cheVix - Пт, 02.09.2011, 10:05
 
Сталкер_ЛемурДата: Вс, 04.09.2011, 16:16 | Сообщение # 27
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

ANAVRIN, надыбал стабильный вылет при использовании АК-101 Гибрид.
[cut noguest=Лог]Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [svu_idle_sprint_2][/cut]

И вопрос. Ты ведь ui_main_menu.script затрагивал ? Не мог бы ты адаптировать спавнер в меню для меня за хорошее человеческое спасибо?


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
cheVixДата: Вс, 04.09.2011, 16:31 | Сообщение # 28
Удаленные



Сталкер_Лемур, Я и так на статике играю, куда ниже.

Используй Stalker_Loader.exe , предложенный автором СГМа. Сталкер_Лемур

Сталкер_Лемур, У меня его нет.

Ну дык скачай :D

Не помогает, просто гружусь и вылет по памяти.


Сообщение отредактировал cheVix - Вт, 06.09.2011, 12:22
 
KosenkoДата: Вт, 06.09.2011, 08:59 | Сообщение # 29
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

ANAVRIN, сам я не местный, но спросить желаю. Установил твоё творение и появился вопрос: Как уменьшить "раскачку"? Правка файла cam_inert результата не принесла. Я понимаю, это твоё вИдение "Зоны". Но прошу понять, глаза быстро устают. Мне не то, что-бы в "ноль" убрать, а уменьшить до приемлемого моим глазам. smile
 
ANAVRINДата: Ср, 07.09.2011, 12:01 | Сообщение # 30
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (Kosenko)
Как уменьшить "раскачку"?

Правте вот эти параметры на те, которые вам подойдут (бег, ходьба, усталость):

run_amplitude = 0.0075
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.021


Найдёте их по адресу: gamedata\configs\misc\effectors.ltx

Выставите нули. Раскачивания, соответственно, прекратятся совсем.

Добавлено (07.09.2011, 12:01)
---------------------------------------------
Quote (Сталкер_Лемур)
И вопрос. Ты ведь ui_main_menu.script затрагивал ? Не мог бы ты адаптировать спавнер в меню для меня за хорошее человеческое спасибо?


Пока нет времяни совсем. Честное слово. Как смогу - сделаю.



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2


Сообщение отредактировал ANAVRIN - Ср, 07.09.2011, 16:56
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: