Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Гибрид [SGM+APv] 2
ANAVRINДата: Вс, 24.07.2011, 16:14 | Сообщение # 1
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - гибрид [SGM+APv] 2



Требуемая версия игры (версия патча): 1.6.02.
Установленные фиксы: SGM пофиксен - FIX 31.08.
Разработчик: ANAVRIN.
Язык интерфейса: только русский.

Системные требования:

>Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7.
> Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2.
> Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7).
> Место на жестком диске: 6 ГБ.
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX.
> Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0.



В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.3. Были переделаны многие аспекты геймплея. Подробности о них - в описании.

1. Оружие

У большинства оружия поправил механический прицел, поменял описание. Заменил и отредактировал их текстуры и прицельные сетки. Увеличил убойность, и,особенно, у пистолетов и снайперских винтовок. Для большей реалистичности понизил уровень хит-импульсов примерно в 10 раз (особенно у снайп. винтовок). Оставил высоким только у обрезов.
Внедрил эффект покачивания экрана во время стрельбы от Bak.

Исправил эффект покачивания во время стрельбы у всех пистолетов.


2. Модели

Отредактировал анимации смерти NPC. Теперь они похожи на билдовские. NPC во время смерти корёжатся и медленно падают на землю. Во время взрыва гранат анимация напоминает некий эффект катапульты, а не простое выталкивание, как это было раньше.

Заменил следующие модели оружия:

*FN FAL-> АК-101 с коллиматором.
*АК-74 -> AK-74 "Метро-2033".
*БМ-16 (full) -> Benelli M3.
*XM8 -> CР "Вихрь".
*СВД "ТИГР" -> М76 "Застава"
*СВД -> СВД правосторонний.

Добавил и переозвучил множество анимаций, а именно:
1. Всем АК заменил звуки перезарядки, вытаскивания и т.д.
2. Встроен Gosuke Weapon Mod 6.
3. У Wincheaster-1300 заменены звуки анимации.

Поменял модель альфовцев (кроме командира).


3. Графика

Интегрирован погодный мод AtmosFear 3. Погодные и консольные пресеты отредактировал на свой вкус: погода стала более солнечная и туманная, а при первой загрузке, освещение автоматически делается более светлым и естественным, чем это было в оригинальном AtmosFear3. Переделан дождь. Заменены все его текстуры для оптимизации. Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя на DirectX9. Увеличен радиус солнечного диска во время восходов и закатов.
Новое главное меню. Сделано специально для [SGM+APv]. Отредактированы совершено все текстуры из SGM mod. Кусты и трава из absolute nature 2 + свои текстуры. Удалены все щели и просветы в текстурах прицельных сеток. Добавлены более мрачные текстуры строений.
Переделан пси-выброс. Заменены партиклы и звук. Автор - Amik. Уделил большое внимание режиму "Статическое освещение" или r1. Действовал по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1 (появляются швы и т.д.).








4. Mиникарта и интерфейс

Значительно переделан HUD. Добавлены компас и часы. Подправлен центр на мини-карте. Подкорректированы "пиксельные" текстуры.
Все модули худа из SGM-мода переделаны и оптимизированы под худ ALMOST PERFECT vision.
Внедрены следующие эффекты от Bak: эффект плохого самочувствия, эффект ранения, эффект попадания по игроку.




5. Горячие клавиши

Теперь блум легко переключать. Зайдите в главное меню и нажмите для активации блума - 1 (num1), для отключения - 0 (num0).


6. Звуки

Заменил большинство звуков оружия на реалистичные. Так же добавлены новые звуки рикошета и материалов. Отключен звук обнаружения NPC.


7. Монстры и NPC

Отредактированы конфиги собак и кабанов. Теперь они умирают примерно от одной очереди. NPC стали более меткими, но и менее стойкими к повреждениям.


8.Оптимизация

Оптимизированы префетч, спавн и множество текстур.


Выражаю огромную благодарность следующим товарищам:

1) nembooz - Sound Supreme Mod.
2) sin - SVD anims.
3) majordolgar - модель M-76 Zastava.
4) Gosuke - gosuke weapon mod 6, детекторы.
5) KingFriday - модель и анимации Wincheaster-1300.
6) SIMBIOT - модель AK-74M Metro-2033.
7) [PROTOTYPE] - модель АК-101 "Самопал".
8) SubZero_MK - модель SVD right.
9) Bak - Эффект плохого самочувствия, Эффект ранения, эффект попадания по игроку, Эффект покачивания во время стрельбы.
10) NeilMc - бампы асфальта и песка.
11)OGSM Weapon pack - модель СР-3 "Вихрь"
12)modern mod - модель Вenelli M3.
13)Сromm Сruac - AtmosFear3.

Особую благодарность адресую Болотову Николаю(GeJorge), автору Sigerous mod. Без его непосильных трудов гибрид бы не состоялся. Низкий поклон и тысяча респектов!





УСТАНОВКА:

1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
2. Пропатчить её до версии 1.6.0.2.
3. Перед установкой мода сделайте копии следующих файлов: xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll. После удаления этого мода их необходимо вернуть!
4. Открываем папку "Гибрид [SGM+APv] 2" и копируем с заменой всё её содержимое в папку с игрой.
5. Скачать данный фикс - DOWNLOAD. Разархивировать и скопировать с заменой папку gamedata в папку с игрой.


6. Открыть папку с игрой и кликнуть на файл FOV_switcher.cmd, где ввести 55 и нажать ENTER.







Скачать мод




ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2


Сообщение отредактировал ANAVRIN - Сб, 30.07.2011, 20:17
 
KosenkoДата: Ср, 07.09.2011, 15:06 | Сообщение # 31
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

ANAVRIN, премного благодарен. Я посмею высказать своё ИМХО по поводу обращения ко мне на ВЫ. Ежели мы тут все в теме Сталкера, то не проще-ли считаться Братьями и Сёстрами? А коли так то, меж родственниками все на Ты.
Я к вам, за инфой заглянул с другого ресурса. И там такое обращение в порядке вещей. Я ничего не навязываю и принимаю правила другого"моностыря", куда я вошёл. Хотелось бы знать мнение в других местах обитания Сталкеров..
Заранее извиняюсь, где писать об этом - не знаю. Коли не в тему - потрите.
 
ANAVRINДата: Ср, 07.09.2011, 17:00 | Сообщение # 32
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (Kosenko)
Ежели мы тут все в теме Сталкера, то не проще-ли считаться Братьями и Сёстрами? А коли так то, меж родственниками все на Ты.


Поддерживаю тебя, брат. wink А если серъёзно, то я тоже за это. К чему такое официальное обращение друг к другу...?



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2
 
хемуль1983Дата: Ср, 07.09.2011, 19:16 | Сообщение # 33
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ -43 ]

все хорошо,но как быть с сохраненками?
я играю и типа сохраняю смотрю загрузки а там пусто
 
ANAVRINДата: Ср, 07.09.2011, 22:31 | Сообщение # 34
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (хемуль1983)
я играю и типа сохраняю смотрю загрузки а там пусто

Посмотри, есть ли у тебя папка S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\users\savedgames? Если нет - надо её создать.



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2


Сообщение отредактировал ANAVRIN - Ср, 07.09.2011, 22:32
 
хемуль1983Дата: Ср, 07.09.2011, 23:14 | Сообщение # 35
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ -43 ]

попробовал создать папку сейвов,тоже самое,сохранения не идут
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 08.09.2011, 08:39 | Сообщение # 36
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

ANAVRIN, временно не играю. sad
Частый вылет [cut noguest]Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [svu_idle_sprint_2][/cut]


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
ANAVRINДата: Чт, 08.09.2011, 10:10 | Сообщение # 37
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Сталкер_Лемур
Опиши ситуацию подробнее. Какое оружие используешь?



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2
 
ВежикДата: Чт, 08.09.2011, 16:08 | Сообщение # 38
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 153
Награды: 3
Репутация: [ 55 ]

ANAVRIN, мод просто конфетка!
пара вопросов на засыпку - как увеличить файл подкачки, и обязательно ли отключать заселение пустых мест?
И еще один - зачем было впихивать при загрузке эти ненужные слайды, если при начале игры та же самая инфа, ток в профиль? Притом там еще парочка ошибок есть dry
Но в отношении процесса игры моду нет равных, и по графическому содержанию также.
 
ANAVRINДата: Чт, 08.09.2011, 16:54 | Сообщение # 39
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (Вежик)
И еще один - зачем было впихивать при загрузке эти ненужные слайды, если при начале игры та же самая инфа, ток в профиль? Притом там еще парочка ошибок есть

O_0 Совершенно не понял, о чём речь...

Quote (Вежик)
как увеличить файл подкачки

Google is your friend. smile

Quote (Вежик)
обязательно ли отключать заселение пустых мест?

Очень и очень желательно. (но не обязательно)



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 09.09.2011, 18:42 | Сообщение # 40
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Quote (ANAVRIN)
Опиши ситуацию подробнее. Какое оружие используешь?

Да старт игры. Оружие ? АКСу...ну или что там при старте...с минуту игра работает, после вылет. При загрузке сейва тоже, побегаю, попрыгаю и вылет. Такими темпами добежал до скадовска и всё...задолбался.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Сталкер_ЛемурДата: Ср, 21.09.2011, 10:38 | Сообщение # 41
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

ANAVRIN, убедительно прошу помочь с этим вылетом
[cut noguest=Лог]Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [svu_idle_sprint_2]
[/cut]
Просто ужасно, при НИ. Буквально каждые 5минут...

Добавлено (21.09.2011, 10:38)
---------------------------------------------

Quote (Vaiteria™)
Вы наказаны.

мдаа....


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Smo0thCriminalДата: Сб, 24.09.2011, 17:33 | Сообщение # 42
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Доброго времени суток!

У меня возникла следующая проблема с Вашим модом: безголовый вылет в момент убийства бюрера\химеры(квест на убийство раненой химеры в изумрудном на скадовске)

конечно не критично, играть можно обходя их стороной, но хочется полноценно играть... Вот. Помогите люди добрые.

ошибка вылетела следующая:
Code
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\stalker\bin\xrGame.dll" at 001B:04B6FB0E, CDialogHolder::CleanInternals()+658446 byte(s)


но в буфере было только:

stack trace:

Буду рад любой помощи.

update:

к списку присоединился псевдогигант.

update 2:

бюрер\псевдыч убиваются гранатами(в силу своей неповоротливости) абсолютно без вылетов. НО ежели бить из оружия, при смерти, либо в процессе, ловлю вылет.

химеру гранатой не пробовал, т.к. бесполезно имхо. ПАМАГИТЕ!! :))
З.Ы. Играю на версии игры которую можно поставить лишь в том случае, если на компе стоит ЧН или ТЧ.

update 3:

вылета нету когда ГГ не видит смерти указанных монстров. То есть ежели монстр дохнет от гранаты за стеной, то вылета нету.


Сообщение отредактировал Smo0thCriminal - Вс, 25.09.2011, 00:47
 
ВежикДата: Пн, 26.09.2011, 09:03 | Сообщение # 43
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 153
Награды: 3
Репутация: [ 55 ]

я столкнулся с такой же проблемой как у Smo0thCriminal, только на Юпитере, и не по заданию.
Хотел завалить бюрера (че он возле Янова шляется?), но в итоге после его убийства стабильно ловлю вылет.
НО! если я не вижу его смерти то не валетает, опять таки, и лог вылета отсутствует

Вопрос = могешь сделать оружейный пак для этой сборки?
 
Smo0thCriminalДата: Вт, 27.09.2011, 23:07 | Сообщение # 44
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

На правах страждущего:

ПАМАГИТЕЕЕЕ!!!! wacko АП!

На правах предупреждающего....

Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.

Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение!
AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 27.09.2011, 23:38
 
ANAVRINДата: Пн, 03.10.2011, 21:53 | Сообщение # 45
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Вежик, Smo0thCriminal

Попробуйте заманить монстриков подальше от скоплений NPC. Если вылет из-за недостатка памяти, то должно помочь.



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: