Требуемая версия игры (версия патча): 1.6.02. Установленные фиксы:SGM пофиксен - FIX 31.08. Разработчик: ANAVRIN. Язык интерфейса: только русский.
Системные требования:
>Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7. > Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2. > Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7). > Место на жестком диске: 6 ГБ. > Звуковое устройство: совместимое с DirectX. > Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0.
В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.3. Были переделаны многие аспекты геймплея. Подробности о них - в описании.
1. Оружие
У большинства оружия поправил механический прицел, поменял описание. Заменил и отредактировал их текстуры и прицельные сетки. Увеличил убойность, и,особенно, у пистолетов и снайперских винтовок. Для большей реалистичности понизил уровень хит-импульсов примерно в 10 раз (особенно у снайп. винтовок). Оставил высоким только у обрезов. Внедрил эффект покачивания экрана во время стрельбы от Bak.
Исправил эффект покачивания во время стрельбы у всех пистолетов. 2. Модели
Отредактировал анимации смерти NPC. Теперь они похожи на билдовские. NPC во время смерти корёжатся и медленно падают на землю. Во время взрыва гранат анимация напоминает некий эффект катапульты, а не простое выталкивание, как это было раньше.
Добавил и переозвучил множество анимаций, а именно: 1. Всем АК заменил звуки перезарядки, вытаскивания и т.д. 2. Встроен Gosuke Weapon Mod 6. 3. У Wincheaster-1300 заменены звуки анимации.
Поменял модель альфовцев (кроме командира). 3. Графика
Интегрирован погодный мод AtmosFear 3. Погодные и консольные пресеты отредактировал на свой вкус: погода стала более солнечная и туманная, а при первой загрузке, освещение автоматически делается более светлым и естественным, чем это было в оригинальном AtmosFear3. Переделан дождь. Заменены все его текстуры для оптимизации. Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя на DirectX9. Увеличен радиус солнечного диска во время восходов и закатов. Новое главное меню. Сделано специально для [SGM+APv]. Отредактированы совершено все текстуры из SGM mod. Кусты и трава из absolute nature 2 + свои текстуры. Удалены все щели и просветы в текстурах прицельных сеток. Добавлены более мрачные текстуры строений. Переделан пси-выброс. Заменены партиклы и звук. Автор - Amik. Уделил большое внимание режиму "Статическое освещение" или r1. Действовал по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1 (появляются швы и т.д.).
4. Mиникарта и интерфейс
Значительно переделан HUD. Добавлены компас и часы. Подправлен центр на мини-карте. Подкорректированы "пиксельные" текстуры. Все модули худа из SGM-мода переделаны и оптимизированы под худ ALMOST PERFECT vision. Внедрены следующие эффекты от Bak: эффект плохого самочувствия, эффект ранения, эффект попадания по игроку.
5. Горячие клавиши
Теперь блум легко переключать. Зайдите в главное меню и нажмите для активации блума - 1 (num1), для отключения - 0 (num0). 6. Звуки
Заменил большинство звуков оружия на реалистичные. Так же добавлены новые звуки рикошета и материалов. Отключен звук обнаружения NPC. 7. Монстры и NPC
Отредактированы конфиги собак и кабанов. Теперь они умирают примерно от одной очереди. NPC стали более меткими, но и менее стойкими к повреждениям. 8.Оптимизация
Оптимизированы префетч, спавн и множество текстур. Выражаю огромную благодарность следующим товарищам:
1) nembooz - Sound Supreme Mod. 2) sin - SVD anims. 3) majordolgar - модель M-76 Zastava. 4) Gosuke - gosuke weapon mod 6, детекторы. 5) KingFriday - модель и анимации Wincheaster-1300. 6) SIMBIOT - модель AK-74M Metro-2033. 7) [PROTOTYPE] - модель АК-101 "Самопал". 8) SubZero_MK - модель SVD right. 9) Bak - Эффект плохого самочувствия, Эффект ранения, эффект попадания по игроку, Эффект покачивания во время стрельбы. 10) NeilMc - бампы асфальта и песка. 11)OGSM Weapon pack - модель СР-3 "Вихрь" 12)modern mod - модель Вenelli M3. 13)Сromm Сruac - AtmosFear3.
Особую благодарность адресую Болотову Николаю(GeJorge), автору Sigerous mod. Без его непосильных трудов гибрид бы не состоялся. Низкий поклон и тысяча респектов!
УСТАНОВКА:
1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. 2. Пропатчить её до версии 1.6.0.2. 3. Перед установкой мода сделайте копии следующих файлов: xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll. После удаления этого мода их необходимо вернуть! 4. Открываем папку "Гибрид [SGM+APv] 2" и копируем с заменой всё её содержимое в папку с игрой. 5. Скачать данный фикс - DOWNLOAD. Разархивировать и скопировать с заменой папку gamedata в папку с игрой.
1. Добавлен индикатор режимов стрельбы.
2. Подправлены две прицельные сетки.
3. Отредактированы текстуры солнца при закатах и во время тумана.
4. Добавлен эффект косого дождя.
5. На Янове и в Припяти изменил растительность на рыжую. Выглядит красивее и положительно сказывается на оптимизации.
ANAVRIN, премного благодарен. Я посмею высказать своё ИМХО по поводу обращения ко мне на ВЫ. Ежели мы тут все в теме Сталкера, то не проще-ли считаться Братьями и Сёстрами? А коли так то, меж родственниками все на Ты. Я к вам, за инфой заглянул с другого ресурса. И там такое обращение в порядке вещей. Я ничего не навязываю и принимаю правила другого"моностыря", куда я вошёл. Хотелось бы знать мнение в других местах обитания Сталкеров.. Заранее извиняюсь, где писать об этом - не знаю. Коли не в тему - потрите.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosenko за это полезное сообщение:
Ежели мы тут все в теме Сталкера, то не проще-ли считаться Братьями и Сёстрами? А коли так то, меж родственниками все на Ты.
Поддерживаю тебя, брат. А если серъёзно, то я тоже за это. К чему такое официальное обращение друг к другу...? ALMOST PERFECT studio *гибрид [SGM+APv]2
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ANAVRIN за это полезное сообщение:
ANAVRIN, временно не играю. Частый вылет [cut noguest]Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [svu_idle_sprint_2][/cut] New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
ANAVRIN, мод просто конфетка! пара вопросов на засыпку - как увеличить файл подкачки, и обязательно ли отключать заселение пустых мест? И еще один - зачем было впихивать при загрузке эти ненужные слайды, если при начале игры та же самая инфа, ток в профиль? Притом там еще парочка ошибок есть Но в отношении процесса игры моду нет равных, и по графическому содержанию также.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вежик за это полезное сообщение:
И еще один - зачем было впихивать при загрузке эти ненужные слайды, если при начале игры та же самая инфа, ток в профиль? Притом там еще парочка ошибок есть
O_0 Совершенно не понял, о чём речь...
Quote (Вежик)
как увеличить файл подкачки
Google is your friend.
Quote (Вежик)
обязательно ли отключать заселение пустых мест?
Очень и очень желательно. (но не обязательно) ALMOST PERFECT studio *гибрид [SGM+APv]2
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ANAVRIN за это полезное сообщение:
Опиши ситуацию подробнее. Какое оружие используешь?
Да старт игры. Оружие ? АКСу...ну или что там при старте...с минуту игра работает, после вылет. При загрузке сейва тоже, побегаю, попрыгаю и вылет. Такими темпами добежал до скадовска и всё...задолбался. New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
ANAVRIN, убедительно прошу помочь с этим вылетом [cut noguest=Лог]Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [svu_idle_sprint_2] [/cut] Просто ужасно, при НИ. Буквально каждые 5минут...
У меня возникла следующая проблема с Вашим модом: безголовый вылет в момент убийства бюрера\химеры(квест на убийство раненой химеры в изумрудном на скадовске)
конечно не критично, играть можно обходя их стороной, но хочется полноценно играть... Вот. Помогите люди добрые.
ошибка вылетела следующая:
Code
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\stalker\bin\xrGame.dll" at 001B:04B6FB0E, CDialogHolder::CleanInternals()+658446 byte(s)
но в буфере было только:
stack trace:
Буду рад любой помощи.
update:
к списку присоединился псевдогигант.
update 2:
бюрер\псевдыч убиваются гранатами(в силу своей неповоротливости) абсолютно без вылетов. НО ежели бить из оружия, при смерти, либо в процессе, ловлю вылет.
химеру гранатой не пробовал, т.к. бесполезно имхо. ПАМАГИТЕ!! :)) З.Ы. Играю на версии игры которую можно поставить лишь в том случае, если на компе стоит ЧН или ТЧ.
update 3:
вылета нету когда ГГ не видит смерти указанных монстров. То есть ежели монстр дохнет от гранаты за стеной, то вылета нету.
Сообщение отредактировал Smo0thCriminal - Вс, 25.09.2011, 00:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smo0thCriminal за это полезное сообщение:
я столкнулся с такой же проблемой как у Smo0thCriminal, только на Юпитере, и не по заданию. Хотел завалить бюрера (че он возле Янова шляется?), но в итоге после его убийства стабильно ловлю вылет. НО! если я не вижу его смерти то не валетает, опять таки, и лог вылета отсутствует
Вопрос = могешь сделать оружейный пак для этой сборки?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вежик за это полезное сообщение:
Попробуйте заманить монстриков подальше от скоплений NPC. Если вылет из-за недостатка памяти, то должно помочь. ALMOST PERFECT studio *гибрид [SGM+APv]2
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ANAVRIN за это полезное сообщение: