Требуемая версия игры (версия патча): 1.6.02. Установленные фиксы:SGM пофиксен - FIX 31.08. Разработчик: ANAVRIN. Язык интерфейса: только русский.
Системные требования:
>Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7. > Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2. > Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7). > Место на жестком диске: 6 ГБ. > Звуковое устройство: совместимое с DirectX. > Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0.
В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.3. Были переделаны многие аспекты геймплея. Подробности о них - в описании.
1. Оружие
У большинства оружия поправил механический прицел, поменял описание. Заменил и отредактировал их текстуры и прицельные сетки. Увеличил убойность, и,особенно, у пистолетов и снайперских винтовок. Для большей реалистичности понизил уровень хит-импульсов примерно в 10 раз (особенно у снайп. винтовок). Оставил высоким только у обрезов. Внедрил эффект покачивания экрана во время стрельбы от Bak.
Исправил эффект покачивания во время стрельбы у всех пистолетов. 2. Модели
Отредактировал анимации смерти NPC. Теперь они похожи на билдовские. NPC во время смерти корёжатся и медленно падают на землю. Во время взрыва гранат анимация напоминает некий эффект катапульты, а не простое выталкивание, как это было раньше.
Добавил и переозвучил множество анимаций, а именно: 1. Всем АК заменил звуки перезарядки, вытаскивания и т.д. 2. Встроен Gosuke Weapon Mod 6. 3. У Wincheaster-1300 заменены звуки анимации.
Поменял модель альфовцев (кроме командира). 3. Графика
Интегрирован погодный мод AtmosFear 3. Погодные и консольные пресеты отредактировал на свой вкус: погода стала более солнечная и туманная, а при первой загрузке, освещение автоматически делается более светлым и естественным, чем это было в оригинальном AtmosFear3. Переделан дождь. Заменены все его текстуры для оптимизации. Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя на DirectX9. Увеличен радиус солнечного диска во время восходов и закатов. Новое главное меню. Сделано специально для [SGM+APv]. Отредактированы совершено все текстуры из SGM mod. Кусты и трава из absolute nature 2 + свои текстуры. Удалены все щели и просветы в текстурах прицельных сеток. Добавлены более мрачные текстуры строений. Переделан пси-выброс. Заменены партиклы и звук. Автор - Amik. Уделил большое внимание режиму "Статическое освещение" или r1. Действовал по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1 (появляются швы и т.д.).
4. Mиникарта и интерфейс
Значительно переделан HUD. Добавлены компас и часы. Подправлен центр на мини-карте. Подкорректированы "пиксельные" текстуры. Все модули худа из SGM-мода переделаны и оптимизированы под худ ALMOST PERFECT vision. Внедрены следующие эффекты от Bak: эффект плохого самочувствия, эффект ранения, эффект попадания по игроку.
5. Горячие клавиши
Теперь блум легко переключать. Зайдите в главное меню и нажмите для активации блума - 1 (num1), для отключения - 0 (num0). 6. Звуки
Заменил большинство звуков оружия на реалистичные. Так же добавлены новые звуки рикошета и материалов. Отключен звук обнаружения NPC. 7. Монстры и NPC
Отредактированы конфиги собак и кабанов. Теперь они умирают примерно от одной очереди. NPC стали более меткими, но и менее стойкими к повреждениям. 8.Оптимизация
Оптимизированы префетч, спавн и множество текстур. Выражаю огромную благодарность следующим товарищам:
1) nembooz - Sound Supreme Mod. 2) sin - SVD anims. 3) majordolgar - модель M-76 Zastava. 4) Gosuke - gosuke weapon mod 6, детекторы. 5) KingFriday - модель и анимации Wincheaster-1300. 6) SIMBIOT - модель AK-74M Metro-2033. 7) [PROTOTYPE] - модель АК-101 "Самопал". 8) SubZero_MK - модель SVD right. 9) Bak - Эффект плохого самочувствия, Эффект ранения, эффект попадания по игроку, Эффект покачивания во время стрельбы. 10) NeilMc - бампы асфальта и песка. 11)OGSM Weapon pack - модель СР-3 "Вихрь" 12)modern mod - модель Вenelli M3. 13)Сromm Сruac - AtmosFear3.
Особую благодарность адресую Болотову Николаю(GeJorge), автору Sigerous mod. Без его непосильных трудов гибрид бы не состоялся. Низкий поклон и тысяча респектов!
УСТАНОВКА:
1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. 2. Пропатчить её до версии 1.6.0.2. 3. Перед установкой мода сделайте копии следующих файлов: xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll. После удаления этого мода их необходимо вернуть! 4. Открываем папку "Гибрид [SGM+APv] 2" и копируем с заменой всё её содержимое в папку с игрой. 5. Скачать данный фикс - DOWNLOAD. Разархивировать и скопировать с заменой папку gamedata в папку с игрой.
1. Добавлен индикатор режимов стрельбы.
2. Подправлены две прицельные сетки.
3. Отредактированы текстуры солнца при закатах и во время тумана.
4. Добавлен эффект косого дождя.
5. На Янове и в Припяти изменил растительность на рыжую. Выглядит красивее и положительно сказывается на оптимизации.
[cut noguest=вылет]Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. [/cut] вылетает когда сохраняю игру?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BONGO за это полезное сообщение:
ANAVRIN, бодрого времени суток. обращаюсь так как уже не знаю что с этим всем делать. вобщем перейду сразу к делу.
[cut noguest=йаспойлер]ставлю лицензионную версию игры COP, обновляю до 1.6.0.2 с офсайта GSC, далее ставлю нодвд(тупо замена xrengine) для 1,6,0,2, потом делаю все как написано у тебя в установке, поверх твой мод, фикс его, далее фовсвитчер,55, ентер. игра загружается нормально, пробежался по всем пунктам меню - вылетов нет. начинаю новую игру, идет загрузка и, когда она заканчивается и по идее должен идти вступительный ролик из оригинала, вылетает с ошибкой. 5 раз все сносил и ставил заного в разных последовательностях: 1) уставновка лицухи - обновление 1,6,0,2 - но двд - твой мод - фикс мода - вылетает по окончании загрузки 2) уставновка лицухи - обновление 1,6,0,1 - обновление 1,6,0,2 - нодвд - сам сгм 1,7 - фикс его 31.08 - запускается играется, сохранятеся, вылетов НЕТ. ставлю твой мод/фикс. та же хрень повторяется - вылетает по окончании загрузки 3) установка лицухи - обновление 1,6,0,2 - но двд - играется/загружается. ставлю сгм 1,7 и фикс его - играется/сохранятеся и т.д. ставлю твой мод - фикс. опять та же хрень - вылетает по окончании загрузки. почитал лог и немного в шоке, слищком много инвалидов и анноункоманд. выкладываю весь лог на твое обозрение. если все дело в xrengine то я тогда не могу понять почему без твоего мода все работает на ура и нигде не вылетает. может дело в реестре, так как при установке гибрида используется другая папка а потом уже вручную идет замена файлов в корне сталкера когда ключи мода ссылаются на папку установки мода? понимаю что проблема наверно у меня единственного, но если не трудно поделись своими мыслями. заранее спасибо.
Проблему частично решил. Но только частично, нашел где собака зарыта =)) [cut noguest=йакнопка]Вобщем, во-первых, при установке мода я библиотеки из bin/fov_presets кинул в сам bin. может я нуб и сам не сообразил этого сделать раньше, но у тебя нигде про этот нюанс не написано)) Во-вторых, забыл поставить твой фикс от 29.07.2011 и вот тут-то произошло чудо - все запустилось и нормально заигралось. Поставил фикс, даже в ручную заменил все файлы чтобы потом, если что, знать в чем косяк. Запустил как и полагается фовсвитчер, вбил 55, ентер. запускаю сталкера. начинаю новую игру....и опять тот же вылет с той же самой ошибкой! поменял surge_manager.script весом 53кб из фикса на оригинальный, который весит 51кб. и что же - вылет исчез, режим огня (для чего я и ставил этот фикс) появился. все пучком. теперь поподробнее про саму ошибку: игра вылетает не в момент начала ролика, а когда полоса загрузки кончается и должна появиться надпись типа "вперед сталкер,зона зовет!!" аля "пресс эни ки". причем происходит это не только при начале новой игры но и при простой загрузке только что созданного без фикса сейва. Ну и незначительный чисто косметический косяк это то, что в меню в нижнем правом углу отображается версия мода 1.1 когда тут идет речь вроде как о 2.0.
ЗЫ: из поставленного поверх мода фикса вернул только surge_manager.script. попробую погамать так, с поставленными новыми файлами фикса и старым модовским surge_manager.script.[/cut]
Сообщение отредактировал dermitay - Пн, 01.08.2011, 13:30
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dermitay за это полезное сообщение:
Столкнулся с проблемой такого рода)) [cut=Так изначально было задумано?:)][/cut]
И вот еще: [cut noguest=непонятка][/cut] Индикатор, отмеченный красным кружком, предназначен указывать количество людей? Если так, то он не работает. Если посмотреть на мини карту, можно заметить кол-во точек. Явно не совпадает с показаниями индикатора:) Знаю что вам уже много раз писали насчет цвета точек. Враги вроде вообще не указываются на карте, а трупы и дружественно настроенные персонажи указываются одним и тем же цветом. Для чего это сделано?
Сообщение отредактировал pagasar - Пт, 05.08.2011, 17:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pagasar за это полезное сообщение:
ANAVRIN, благодарю за ответ. Еще вопрос: приближаясь к машинам, тракторам или грузовикам появляется функция открыть, но при нажатии кнопки "F" ничего не происходит. Может надо приобрести какое-то специальное приспособления?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pagasar за это полезное сообщение:
Еще вопрос: приближаясь к машинам, тракторам или грузовикам появляется функция открыть, но при нажатии кнопки "F" ничего не происходит. Может надо приобрести какое-то специальное приспособления?
Функция езды вырезана специально. ALMOST PERFECT studio *гибрид [SGM+APv]2
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ANAVRIN за это полезное сообщение:
После вылета откройте блокнот и нажми комбинацию клавиш Ctrl+V. Полученный текст и есть лог. Отправте его мне. ALMOST PERFECT studio *гибрид [SGM+APv]2
Сообщение отредактировал ANAVRIN - Вс, 14.08.2011, 20:35
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ANAVRIN за это полезное сообщение:
Собственно косяк: сохраняюсь при хорошей/нормальной погоде на затоне (на других локах еще не пробовал), в редких случаях при загрузке погода меняется на лютый туман, видимость метров 30 от силы. Так как люблю поиздеваться над альфой со снайперкой, да и не только над ними, подобный баг дико напрягает. Было ли такое у кого, и, может знает кто, решаемо-ли?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RazorX24 за это полезное сообщение: