Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Гибрид [SGM+APv] 2 (SGM1.7 + APv1.3)
Гибрид [SGM+APv] 2
ANAVRINДата: Вс, 24.07.2011, 16:14 | Сообщение # 1
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - гибрид [SGM+APv] 2



Требуемая версия игры (версия патча): 1.6.02.
Установленные фиксы: SGM пофиксен - FIX 31.08.
Разработчик: ANAVRIN.
Язык интерфейса: только русский.

Системные требования:

>Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7.
> Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2.
> Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7).
> Место на жестком диске: 6 ГБ.
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX.
> Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0.



В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.3. Были переделаны многие аспекты геймплея. Подробности о них - в описании.

1. Оружие

У большинства оружия поправил механический прицел, поменял описание. Заменил и отредактировал их текстуры и прицельные сетки. Увеличил убойность, и,особенно, у пистолетов и снайперских винтовок. Для большей реалистичности понизил уровень хит-импульсов примерно в 10 раз (особенно у снайп. винтовок). Оставил высоким только у обрезов.
Внедрил эффект покачивания экрана во время стрельбы от Bak.

Исправил эффект покачивания во время стрельбы у всех пистолетов.


2. Модели

Отредактировал анимации смерти NPC. Теперь они похожи на билдовские. NPC во время смерти корёжатся и медленно падают на землю. Во время взрыва гранат анимация напоминает некий эффект катапульты, а не простое выталкивание, как это было раньше.

Заменил следующие модели оружия:

*FN FAL-> АК-101 с коллиматором.
*АК-74 -> AK-74 "Метро-2033".
*БМ-16 (full) -> Benelli M3.
*XM8 -> CР "Вихрь".
*СВД "ТИГР" -> М76 "Застава"
*СВД -> СВД правосторонний.

Добавил и переозвучил множество анимаций, а именно:
1. Всем АК заменил звуки перезарядки, вытаскивания и т.д.
2. Встроен Gosuke Weapon Mod 6.
3. У Wincheaster-1300 заменены звуки анимации.

Поменял модель альфовцев (кроме командира).


3. Графика

Интегрирован погодный мод AtmosFear 3. Погодные и консольные пресеты отредактировал на свой вкус: погода стала более солнечная и туманная, а при первой загрузке, освещение автоматически делается более светлым и естественным, чем это было в оригинальном AtmosFear3. Переделан дождь. Заменены все его текстуры для оптимизации. Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя на DirectX9. Увеличен радиус солнечного диска во время восходов и закатов.
Новое главное меню. Сделано специально для [SGM+APv]. Отредактированы совершено все текстуры из SGM mod. Кусты и трава из absolute nature 2 + свои текстуры. Удалены все щели и просветы в текстурах прицельных сеток. Добавлены более мрачные текстуры строений.
Переделан пси-выброс. Заменены партиклы и звук. Автор - Amik. Уделил большое внимание режиму "Статическое освещение" или r1. Действовал по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1 (появляются швы и т.д.).








4. Mиникарта и интерфейс

Значительно переделан HUD. Добавлены компас и часы. Подправлен центр на мини-карте. Подкорректированы "пиксельные" текстуры.
Все модули худа из SGM-мода переделаны и оптимизированы под худ ALMOST PERFECT vision.
Внедрены следующие эффекты от Bak: эффект плохого самочувствия, эффект ранения, эффект попадания по игроку.




5. Горячие клавиши

Теперь блум легко переключать. Зайдите в главное меню и нажмите для активации блума - 1 (num1), для отключения - 0 (num0).


6. Звуки

Заменил большинство звуков оружия на реалистичные. Так же добавлены новые звуки рикошета и материалов. Отключен звук обнаружения NPC.


7. Монстры и NPC

Отредактированы конфиги собак и кабанов. Теперь они умирают примерно от одной очереди. NPC стали более меткими, но и менее стойкими к повреждениям.


8.Оптимизация

Оптимизированы префетч, спавн и множество текстур.


Выражаю огромную благодарность следующим товарищам:

1) nembooz - Sound Supreme Mod.
2) sin - SVD anims.
3) majordolgar - модель M-76 Zastava.
4) Gosuke - gosuke weapon mod 6, детекторы.
5) KingFriday - модель и анимации Wincheaster-1300.
6) SIMBIOT - модель AK-74M Metro-2033.
7) [PROTOTYPE] - модель АК-101 "Самопал".
8) SubZero_MK - модель SVD right.
9) Bak - Эффект плохого самочувствия, Эффект ранения, эффект попадания по игроку, Эффект покачивания во время стрельбы.
10) NeilMc - бампы асфальта и песка.
11)OGSM Weapon pack - модель СР-3 "Вихрь"
12)modern mod - модель Вenelli M3.
13)Сromm Сruac - AtmosFear3.

Особую благодарность адресую Болотову Николаю(GeJorge), автору Sigerous mod. Без его непосильных трудов гибрид бы не состоялся. Низкий поклон и тысяча респектов!





УСТАНОВКА:

1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
2. Пропатчить её до версии 1.6.0.2.
3. Перед установкой мода сделайте копии следующих файлов: xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll. После удаления этого мода их необходимо вернуть!
4. Открываем папку "Гибрид [SGM+APv] 2" и копируем с заменой всё её содержимое в папку с игрой.
5. Скачать данный фикс - DOWNLOAD. Разархивировать и скопировать с заменой папку gamedata в папку с игрой.


6. Открыть папку с игрой и кликнуть на файл FOV_switcher.cmd, где ввести 55 и нажать ENTER.







Скачать мод




ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2


Сообщение отредактировал ANAVRIN - Сб, 30.07.2011, 20:17
 
BONGOДата: Вс, 24.07.2011, 19:55 | Сообщение # 2
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 102 ]

[cut noguest=вылет]Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
[/cut]
вылетает когда сохраняю игру?
 
ANAVRINДата: Пт, 29.07.2011, 18:30 | Сообщение # 3
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (BONGO)
вылетает когда сохраняю игру?


Прочитайте раздел "ВАЖНО!!!" в описании. Понизте качество текстур и уберите сглаживание.

Добавлено (28.07.2011, 14:11)
---------------------------------------------
Внимание! Ссылка на скачивание заработала.

Добавлено (29.07.2011, 18:30)
---------------------------------------------
Прошу всех установить новый патч. Читайте пункт №5 в разделе УСТАНОВКА.



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2


Сообщение отредактировал ANAVRIN - Вт, 26.07.2011, 01:23
 
dermitayДата: Пн, 01.08.2011, 00:35 | Сообщение # 4
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ANAVRIN, бодрого времени суток. обращаюсь так как уже не знаю что с этим всем делать. вобщем перейду сразу к делу.

[cut noguest=йаспойлер]ставлю лицензионную версию игры COP, обновляю до 1.6.0.2 с офсайта GSC, далее ставлю нодвд(тупо замена xrengine) для 1,6,0,2, потом делаю все как написано у тебя в установке, поверх твой мод, фикс его, далее фовсвитчер,55, ентер. игра загружается нормально, пробежался по всем пунктам меню - вылетов нет. начинаю новую игру, идет загрузка и, когда она заканчивается и по идее должен идти вступительный ролик из оригинала, вылетает с ошибкой.
5 раз все сносил и ставил заного в разных последовательностях:
1) уставновка лицухи - обновление 1,6,0,2 - но двд - твой мод - фикс мода - вылетает по окончании загрузки
2) уставновка лицухи - обновление 1,6,0,1 - обновление 1,6,0,2 - нодвд - сам сгм 1,7 - фикс его 31.08 - запускается играется, сохранятеся, вылетов НЕТ. ставлю твой мод/фикс. та же хрень повторяется - вылетает по окончании загрузки
3) установка лицухи - обновление 1,6,0,2 - но двд - играется/загружается. ставлю сгм 1,7 и фикс его - играется/сохранятеся и т.д. ставлю твой мод - фикс. опять та же хрень - вылетает по окончании загрузки.
почитал лог и немного в шоке, слищком много инвалидов и анноункоманд.
выкладываю весь лог на твое обозрение. если все дело в xrengine то я тогда не могу понять почему без твоего мода все работает на ура и нигде не вылетает. может дело в реестре, так как при установке гибрида используется другая папка а потом уже вручную идет замена файлов в корне сталкера когда ключи мода ссылаются на папку установки мода?
понимаю что проблема наверно у меня единственного, но если не трудно поделись своими мыслями. заранее спасибо.

ссыль на лог:
http://narod.ru/disk/20545390001/xray_%D0%9A%D0%94%D0%9F.log.html
[/cut]


Сообщение отредактировал dermitay - Пн, 01.08.2011, 00:37
 
ANAVRINДата: Пн, 01.08.2011, 09:50 | Сообщение # 5
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

dermitay

Ошибка в скрипте. Убедитесь, что данный файл surge_manager.script находится в этой папке gamedata\scripts.

Установили ли Вы файлы в папку bin?



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2


Сообщение отредактировал ANAVRIN - Пн, 01.08.2011, 09:52
 
dermitayДата: Пн, 01.08.2011, 13:30 | Сообщение # 6
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблему частично решил. Но только частично, нашел где собака зарыта =))
[cut noguest=йакнопка]Вобщем, во-первых, при установке мода я библиотеки из bin/fov_presets кинул в сам bin. может я нуб и сам не сообразил этого сделать раньше, но у тебя нигде про этот нюанс не написано))
Во-вторых, забыл поставить твой фикс от 29.07.2011 и вот тут-то произошло чудо - все запустилось и нормально заигралось. Поставил фикс, даже в ручную заменил все файлы чтобы потом, если что, знать в чем косяк.
Запустил как и полагается фовсвитчер, вбил 55, ентер. запускаю сталкера. начинаю новую игру....и опять тот же вылет с той же самой ошибкой! поменял surge_manager.script весом 53кб из фикса на оригинальный, который весит 51кб. и что же - вылет исчез, режим огня (для чего я и ставил этот фикс) появился. все пучком.
теперь поподробнее про саму ошибку: игра вылетает не в момент начала ролика, а когда полоса загрузки кончается и должна появиться надпись типа "вперед сталкер,зона зовет!!" аля "пресс эни ки". причем происходит это не только при начале новой игры но и при простой загрузке только что созданного без фикса сейва.
Ну и незначительный чисто косметический косяк это то, что в меню в нижнем правом углу отображается версия мода 1.1 когда тут идет речь вроде как о 2.0.

ЗЫ: из поставленного поверх мода фикса вернул только surge_manager.script. попробую погамать так, с поставленными новыми файлами фикса и старым модовским surge_manager.script.[/cut]


Сообщение отредактировал dermitay - Пн, 01.08.2011, 13:30
 
pagasarДата: Пт, 05.08.2011, 16:42 | Сообщение # 7
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Столкнулся с проблемой такого рода))
[cut=Так изначально было задумано?:)][/cut]

И вот еще:
[cut noguest=непонятка][/cut]
Индикатор, отмеченный красным кружком, предназначен указывать количество людей?
Если так, то он не работает. Если посмотреть на мини карту, можно заметить кол-во точек. Явно не совпадает с показаниями индикатора:)
Знаю что вам уже много раз писали насчет цвета точек. Враги вроде вообще не указываются на карте, а трупы и дружественно настроенные персонажи указываются одним и тем же цветом. Для чего это сделано?


Сообщение отредактировал pagasar - Пт, 05.08.2011, 17:47
 
ANAVRINДата: Пт, 05.08.2011, 18:55 | Сообщение # 8
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (pagasar)
Столкнулся с проблемой такого рода))

Да, машина левитирует над аномалией. Так было задумано.

Quote (pagasar)
Индикатор, отмеченный красным кружком, предназначен указывать количество людей?

НЕТ. Он сигнализирует о приближении аномалий, радиации и пси.

Quote (pagasar)
трупы и дружественно настроенные персонажи указываются одним и тем же цветом.


Зато разными символами.



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2
 
pagasarДата: Пт, 05.08.2011, 20:22 | Сообщение # 9
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ANAVRIN, благодарю за ответ.
Еще вопрос: приближаясь к машинам, тракторам или грузовикам появляется функция открыть, но при нажатии кнопки "F" ничего не происходит. Может надо приобрести какое-то специальное приспособления?
 
ANAVRINДата: Пт, 05.08.2011, 20:36 | Сообщение # 10
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (pagasar)
Еще вопрос: приближаясь к машинам, тракторам или грузовикам появляется функция открыть, но при нажатии кнопки "F" ничего не происходит. Может надо приобрести какое-то специальное приспособления?


Функция езды вырезана специально.



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2
 
pagasarДата: Пт, 05.08.2011, 21:34 | Сообщение # 11
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ANAVRIN,
А инструменты для техников раскидываются рандомным образом? И может быть так, что на Затоне, к примеру, не будет ни одного набора?
 
1RightДата: Вс, 14.08.2011, 19:49 | Сообщение # 12
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: [ 5 ]

ANAVRIN, Сталкер лицензия 1.6.02+ сгм 1.7 + фикс+гибрид 2+ фикс на гибрид. Вылет когда выхожу со скадовска, недавно начал игру.[cut noguest=лог]* 5461.5 : [ 1] wpn\ak74m_metro\ak74m
* 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_m82\wpn_m82_css
* [ D3D ]: textures[604890 K]
compiling shader font2
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
[/cut] извини я точно не помню скоко нада строк лога...


 
ANAVRINДата: Вс, 14.08.2011, 20:34 | Сообщение # 13
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (1Right)
...+ сгм 1.7 + фикс+...


Это не надо было устанавливать.

Quote (1Right)
извини я точно не помню скоко нада строк лога...


После вылета откройте блокнот и нажми комбинацию клавиш Ctrl+V. Полученный текст и есть лог. Отправте его мне.



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2


Сообщение отредактировал ANAVRIN - Вс, 14.08.2011, 20:35
 
1RightДата: Вс, 14.08.2011, 21:36 | Сообщение # 14
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: [ 5 ]

ANAVRIN, ой тупонул, я не устанавливал сгм 1.7, сгм 1.7 содержится в моде)

 
RazorX24Дата: Пт, 19.08.2011, 00:08 | Сообщение # 15
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Собственно косяк: сохраняюсь при хорошей/нормальной погоде на затоне (на других локах еще не пробовал), в редких случаях при загрузке погода меняется на лютый туман, видимость метров 30 от силы. Так как люблю поиздеваться над альфой со снайперкой, да и не только над ними, подобный баг дико напрягает. Было ли такое у кого, и, может знает кто, решаемо-ли?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Гибрид [SGM+APv] 2 (SGM1.7 + APv1.3)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: