Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
WitaLiyДата: Пт, 21.10.2011, 14:36 | Сообщение # 46
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Сделал пробное описание нескольких квестов:


 
GeonezisДата: Пт, 21.10.2011, 16:16 | Сообщение # 47
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

WitaLiy™, К сожалению в скором времени переписать придется.... После фикса.

Нам не привыкать wink Перепишем. Я ведь там написал, что это пробник... WitaLiy


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 21.10.2011, 16:17
 
petrovДата: Пт, 21.10.2011, 16:24 | Сообщение # 48
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

GEONEZIS, глобально? или порядок прохождения? квест то по сути сохранится. я подозреваю что изменения будут немного другого плана smile
 
DefenДата: Пт, 21.10.2011, 16:58 | Сообщение # 49
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Kilmer)
Товарищи у меня беда прошел квэст с Дядькой Аром в копачах и пошел сам....пришел на янов а Яра нет

у меня после уничтожения наймитов дядька Яр просто завис - решилось перезагрузкой
 
4erepok©Дата: Сб, 22.10.2011, 09:04 | Сообщение # 50
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
Награды: 10
Репутация: [ 38 ]

WitaLiy™, С долгом далее будет потрудней)) Создатель постарался сделать так чтоб на мастере жизнь медом не казалась)))
Кстати совет чтоб побольше получить ( и по сюжету я так понял это обязательно нужно) полсе выполнения квестов за долг ( сам поймешь когда закончатса) загляни к свободе там тоже будет интересно и можно не хило разжитса хабаром) biggrin

Добавлено (22.10.2011, 09:04)
---------------------------------------------
Rfret, Ты загляни в сам Скадовск они могут там сидеть((((
Если да то переигрывай ( иначни не в 3 не в два и не в час в а в 12 ) потому что после пол четвертого у меня постоянно прятались в скадовске а там их убить не реально((
А глюки зверские изза взрывчатки((( На моей ласточке было слайд шоу sad


 
WitaLiyДата: Сб, 22.10.2011, 10:55 | Сообщение # 51
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Quote (4erepok©)
жизнь медом не казалась

ну "Гон мутантов" я прошел, месиловка была конкретной biggrin в живых остался кроме меня один боец wink ... с понедельника допишу описание квеста.
правда в конце квеста на склады притопал бандит (тот который дал задание на три арта "Ночная звезда" для Султана и "геройски" погиб от пули... пришлось загрузится с раннего сейва и переигрывать, а сразу после получения сообщения "Поговорить со Звягинцевым" делать ноги со складов, дабы не был провален даный квест... вроде получилось smile


 
SherlockДата: Сб, 22.10.2011, 11:54 | Сообщение # 52
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Подскажите задания , которые ухудшат отношения с бандитами. При обороне скадовска они ко мне нейтральны. И если убить в близи скадовска , то весь персонал становится врагами. Просто квест висит , и его не пройти. То бандиты в скадовск зайдут и там их не убить , то Скадовск станет враждебным.
 
GeonezisДата: Сб, 22.10.2011, 13:49 | Сообщение # 53
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Sherlock, в фиксе будет исправлено нарушение нейтральных отношений с группировками. Квест обязателен к прохождению...

Раньше уже я писал почему возникают подобные проблемы с красным складовском и как после завершения квеста их решить... Так же я рассказывал по какой схеме построен этот квест и из-за чего бандиты которых нужно уничтожать могут оказаться внутри судна....

Квест переписывать и убирать мины я не буду (пропадет изюминка всей этой обороны)...


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
RfretДата: Сб, 22.10.2011, 15:53 | Сообщение # 54
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

Quote (GEONEZIS)
убирать мины я не буду (пропадет изюминка всей этой обороны)
Если тормоза в сцене "защиты..." возникают из-за взрывов, то это недоработка, если нет, то надо думать почему и устранять это, а то из-за тормозв никакя изюминка уже не нужна. Взять тот же выброс во многих модах, есть эффектность, масштабность, и, скажем так, сила, а тормозов нет.



 
GeonezisДата: Сб, 22.10.2011, 16:12 | Сообщение # 55
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Rfret, а ты узнавал у всех эти тормоза? Все реализовано по той же схеме как в квесте Посылка Мстителю в оригинальном SGM. Если не веришь- открой код и сравни. Никакой недоработки со взрывами нет...Установка мин останется. Если и могут быть тормоза, то из-за бандитских сквадов, которые составляют волны....Так alife в игре построен что сквады имеют свойства перепрыгивать со смарта на смарт. (Вспомни ЧН, войну группировок.) На карте ПДА можно было проследить как они перемещаются. В квесте за Долг (Тоннельные Крысы) я сдедал подкветсы на каждый сквад. Там ты также сможешь проследить их логику... Думаю ты понимаешь что использовать вместо сквадов отдельных неписей со своей логикой- не самый лучший вариант....

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
RfretДата: Сб, 22.10.2011, 16:17 | Сообщение # 56
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

Quote (GEONEZIS)
Если и могут быть тормоза, то из-за бандитских сквадов, которые составляют волны.
Вот надо и определяться из-за чего, потому, что моя машина на 4+ по пятибальной системе, представляю, что может быть у 2-4-х летней давности, и кстати, как я понял у тебя ноут, тоже не гут.
А тормоза начались, после уничтожения главарей бандитов.



 
4erepok©Дата: Сб, 22.10.2011, 16:33 | Сообщение # 57
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
Награды: 10
Репутация: [ 38 ]

GEONEZIS, Я уверен на 90% что глюки изза мин так как три взрываютса одновременно.
Но убирать их нельзя а то так будет обычный квест с защитой как в ЧН.
Может просто там можно поставить интервал?


 
GeonezisДата: Сб, 22.10.2011, 16:39 | Сообщение # 58
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Rfret, возможно ты во многом и прав, но я думаю эти тормоза не критичны...В одном случае при тестировании у меня было 4 одиночных взрыва (с некоторой задержкой из-за срабатывания инфопорции). В другом серия последовательных взрывов (с притормаживанием). После того как они завершились все выравнилось....Иногда же подтормаживало из-за сквадов. (А если их убрать то вообще все квесты будут только по типу подай-принеси.)
По крайней мере из-за взрывов переписывать квест нет смысла... Тем более он и так получился довольно сложным в реализации...

4erepok© Можно будет попробывать, но тогда структура квеста еще больше усложниться. Каждый взрыв будет последовательным вслед за другим. При этом задержка выдачи инфопорции так же может сказаться с отрицательной стороны...


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 22.10.2011, 16:43
 
RfretДата: Сб, 22.10.2011, 16:49 | Сообщение # 59
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

Quote (GEONEZIS)
думаю эти тормоза не критичны.
Не знаю, что и сказать smile , стрелять при этом практически нельзя.
Quote (GEONEZIS)
Иногда же подтормаживало из-за сквадов
В остальных квестах проблем с тормозами у меня нет.
Quote (GEONEZIS)
если их убрать то вообще все квесты будут только по типу подай-принеси.
Вот этого, естественно, не надо.
С выходом нового фикса попробую разобраться подетальнее.





Сообщение отредактировал Rfret - Сб, 22.10.2011, 16:50
 
GeonezisДата: Сб, 22.10.2011, 16:53 | Сообщение # 60
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Rfret, попробуй на время прохождения квеста снизить все настройки до минимума. А потом все назад вернуть...

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: