В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.
Лучшие работы будут награждены!
Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними. Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.
Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7
[cut=Краткое описание логики прохождения:] 1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.
2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя. Все-равно их придется все выполнить. При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.
3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.
4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.
5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]
[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:] 1. Выдает сам Информатор. 2. В личном тайнике сталкера Фантома. 3. В личном тайнике лжедолговца Варга. 4. В личном тайнике наемника Ясона. 5. В личном тайнике профессора Тянгибока. 6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. 7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. 8. Рассказывает про место спавна Стрелок. 9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. 10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне? [cut=A:] 1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу. 2. за кирпичным зданием с трубой в траве. 3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору 4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту 5. за стеллажем в основном здании [/cut]
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам? [cut=A:] За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.
[/cut]
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам? [cut=A:] склады с контейнерами (там где освобождаем Митя): 1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него. 2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а. 3. На земле рядом с колючей проволокой справа. 4. В большом открытом контейнере в центре. 5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно) [/cut]
[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест? [cut=A:] Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории". Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк. Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск". [/cut]
[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча [cut=A:] Известны две точки появления тайника: 1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков: 2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба: [/cut]
[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать? [cut=A:] 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego
[/cut]
[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат? [cut=A:] Чертежи: отдаст Информатор Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно: 1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки 2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации 3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись. 4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота
[/cut]
[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне? [cut=A:] Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь. Пластины спавнятся рандомно: 1. У забора напротив входа в цеха. 2. В здании завода. 3. ? Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе. Документация в Путепроводе.
[/cut]
[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета? [cut=A:] Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.
[/cut]
[ Q: ] Квесты зависают, что делать? [cut=A:] Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты [cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию function inc_founded_artefacts_counter(art_id) там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]
[/cut]
[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать? [cut=A:] Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]
[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать? [cut=A:] Попробуйте поставить вот это.[/cut]
[/cut] Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение:
Информатор: покупаем диск с хакерскими утилитами… Подходим к Информатору на Скадовске и вызываем его на разговор. Оказывается он торгует всякой полезной и не очень инфой. Информатор предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий: 1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем Зомби, заходим в здание (сразу справа от ворот) и идем в дальнюю комнату, где на полу «валяется» флешка. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить. Лучше нажать F , и осмотреться. 2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. Желательно взять с собой снайперку и идти на задание ночью. Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Сохранитесь перед тем как с ним говорить, выключите фонарик. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Они идут по болоту. Тихо отходите за камыши и из снайперки валите, пока не подошли. 3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, лезем на самый верх контейнера (ошибиться там тяжело, это самая высокая точка и рядом еще машина) из тайника забираем папку с документами.
Разыскать Майрона… Задание на поиск пропавшего Майрона выдает торговец на Скадовске – Сыч. Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором, там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку персональным хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК. Валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.
Волк… После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание и идем в болота за сгоревшим хутором. Будьте внимательны, там спавнится еще сквад чистонебовцев, не пристрелите невинных…. Фантом и еще двое сталкеров будут немного дальше. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной их Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)
Квест Тремора… Фельдшер на Скадовске дает задание найти три щупальца кровососа и два анабиотика. Ничего сложного нет, но побегать придется (кстати, я находил все нужное в тайниках). Приносим забираем награду: медикаментами или деньгами на выбор.
Задание Шульги… Лидер Долга Шульга дает задание найти бойцов, которые не выходят на связь. Узнаем, что они работали по контракту с учеными – собирали артефакты. Идем к аномальной роще и находим одного из бойцов. Говорим, получаем 10 артов для ученых и узнаем, что второй боец направился в аномалию «Плавни». Идем к Плавням, где находим троих наемников и труп долговца. Разбираемся с наемниками и с трупа долговца забираем еще 10 артов для ученых. Несем все 20 артефактов в бункер к ученым и отдаем Герману. Потом идем к Шульге и докладываем о выполнении задания. После этого у меня появилось сообщение: «Поговорить со снабженцем Звягинцевым». (далее будет )
Информация о Долге… После того, как доставили посылку Мстителя Каневскому – осматриваем трупы. Забираем у Каневского флешку с личным хабаром, а у второго КПК… как не странно, но КПК принадлежит Каневскому. Данные в КПК запаролены и нужно найти хакера, что ы его взломать. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Бородой, так же попутно узнаем, что Мститель отправился на Янов. Борода направляет нас с КПК к Сычу. Показываем КПК торговцу, он тоже отказывается браться за работы. Вспоминаем, что Информатор торгует хакерскими утилитами и несем КПК к нему. Информатор «выпадает в мороз» и направляет к Кардану, но честно предупреждает, что с электроникой Кардан не дружит, что и подтверждается после разговора с последним. Кардан отсылает нас на Янов к Азоту. Делать нечего, двигаем на Юпитер. Отдаем КПК Азоту, тот выпадает на измену, так как обнаруживает, что КПК принадлежал долговцу. Уверяем Азота, что Каневский скончался без нашей помощи и обещаем рассказать все Шульге. Теперь нужно найти куда пропал Мститель. Идем к Гавайцу и задаем наивный вопрос, не видел ли он тут сталкера с Затона? После недолгих размышлений и нескольких наводящих вопросов узнаем, что Мститель направился на полустанок. Идем и мы туда. Говорим с Мстителем, последний дает координаты своего тайника, в котором хранятся оригиналы документов (те же, что и в КПК). Тут откуда не возьмись появляются бандиты и Мститель «геройски» погибает. Делать нечего, отстреливаемся от бандитов и забираем с трупа Мстителя, в качестве награды за труды, ПП «Бизон». Теперь прогуливаемся до моста (там еще рядом Бродяга и его компания) и из тайника забираем документы, по прочтении которых узнаем о планах Долга по установлению господства на Затоне. Активируется задание: «Заговор: принять решение…» (далее будет )
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
WitaLiy™, С долгом далее будет потрудней)) Создатель постарался сделать так чтоб на мастере жизнь медом не казалась))) Кстати совет чтоб побольше получить ( и по сюжету я так понял это обязательно нужно) полсе выполнения квестов за долг ( сам поймешь когда закончатса) загляни к свободе там тоже будет интересно и можно не хило разжитса хабаром)
Добавлено (22.10.2011, 09:04) --------------------------------------------- Rfret, Ты загляни в сам Скадовск они могут там сидеть(((( Если да то переигрывай ( иначни не в 3 не в два и не в час в а в 12 ) потому что после пол четвертого у меня постоянно прятались в скадовске а там их убить не реально(( А глюки зверские изза взрывчатки((( На моей ласточке было слайд шоу
ну "Гон мутантов" я прошел, месиловка была конкретной в живых остался кроме меня один боец ... с понедельника допишу описание квеста. правда в конце квеста на склады притопал бандит (тот который дал задание на три арта "Ночная звезда" для Султана и "геройски" погиб от пули... пришлось загрузится с раннего сейва и переигрывать, а сразу после получения сообщения "Поговорить со Звягинцевым" делать ноги со складов, дабы не был провален даный квест... вроде получилось
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Подскажите задания , которые ухудшат отношения с бандитами. При обороне скадовска они ко мне нейтральны. И если убить в близи скадовска , то весь персонал становится врагами. Просто квест висит , и его не пройти. То бандиты в скадовск зайдут и там их не убить , то Скадовск станет враждебным.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sherlock за это полезное сообщение:
Sherlock, в фиксе будет исправлено нарушение нейтральных отношений с группировками. Квест обязателен к прохождению...
Раньше уже я писал почему возникают подобные проблемы с красным складовском и как после завершения квеста их решить... Так же я рассказывал по какой схеме построен этот квест и из-за чего бандиты которых нужно уничтожать могут оказаться внутри судна....
Квест переписывать и убирать мины я не буду (пропадет изюминка всей этой обороны)... Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
убирать мины я не буду (пропадет изюминка всей этой обороны)
Если тормоза в сцене "защиты..." возникают из-за взрывов, то это недоработка, если нет, то надо думать почему и устранять это, а то из-за тормозв никакя изюминка уже не нужна. Взять тот же выброс во многих модах, есть эффектность, масштабность, и, скажем так, сила, а тормозов нет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rfret за это полезное сообщение:
Rfret, а ты узнавал у всех эти тормоза? Все реализовано по той же схеме как в квесте Посылка Мстителю в оригинальном SGM. Если не веришь- открой код и сравни. Никакой недоработки со взрывами нет...Установка мин останется. Если и могут быть тормоза, то из-за бандитских сквадов, которые составляют волны....Так alife в игре построен что сквады имеют свойства перепрыгивать со смарта на смарт. (Вспомни ЧН, войну группировок.) На карте ПДА можно было проследить как они перемещаются. В квесте за Долг (Тоннельные Крысы) я сдедал подкветсы на каждый сквад. Там ты также сможешь проследить их логику... Думаю ты понимаешь что использовать вместо сквадов отдельных неписей со своей логикой- не самый лучший вариант.... Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Если и могут быть тормоза, то из-за бандитских сквадов, которые составляют волны.
Вот надо и определяться из-за чего, потому, что моя машина на 4+ по пятибальной системе, представляю, что может быть у 2-4-х летней давности, и кстати, как я понял у тебя ноут, тоже не гут. А тормоза начались, после уничтожения главарей бандитов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rfret за это полезное сообщение:
GEONEZIS, Я уверен на 90% что глюки изза мин так как три взрываютса одновременно. Но убирать их нельзя а то так будет обычный квест с защитой как в ЧН. Может просто там можно поставить интервал?
Rfret, возможно ты во многом и прав, но я думаю эти тормоза не критичны...В одном случае при тестировании у меня было 4 одиночных взрыва (с некоторой задержкой из-за срабатывания инфопорции). В другом серия последовательных взрывов (с притормаживанием). После того как они завершились все выравнилось....Иногда же подтормаживало из-за сквадов. (А если их убрать то вообще все квесты будут только по типу подай-принеси.) По крайней мере из-за взрывов переписывать квест нет смысла... Тем более он и так получился довольно сложным в реализации...
Rfret, попробуй на время прохождения квеста снизить все настройки до минимума. А потом все назад вернуть... Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: